Jump to content

Кодрон C.27

Кодрон C.27
Роль Базовый тренер
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет первая половина 1922 года
Количество построенных более 20

Caudron C.27 — французский биплан , двухместный базовый учебно-тренировочный самолет , который также успешно участвовал в соревнованиях в 1920-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Caudron C.27 на вооружении Турции

Когда он был показан на Парижском салоне 1922 года, C.27 был представлен как второй в тройке все более требовательных кроссовок , начиная с Caudron G.3 и заканчивая более мощным Caudron C.59 . [ 1 ] хотя Хауэт [ 2 ] описывает его как базовый тренер.

Это был двухсекционный биплан без смещения и значительного поперечного угла наклона . Он имел крылья прямоугольного плана, [ 2 ] каждый построен на основе двух деревянных лонжеронов [ 3 ] и обтянут тканью . Они были подкреплены параллельными межплоскостными стойками , которым помогали распорки из рояльной проволоки. находились простые параллельные стойки кабана Между верхним центропланом крыла и верхними фюзеляжа лонжеронами . [ 2 ] Элероны устанавливались только на верхнем крыле. [ 3 ]

C.27 был оснащен Le Rhône 9C воздушного охлаждения девятицилиндровым роторным двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт) , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт и капотом , окружавшим его верхние три четверти. [ 2 ] За двигателем фюзеляж имел поперечно-балочную конструкцию. [ 3 ] Открытые кабины располагались тандемом между крыльями: ученик - немного впереди от середины хорды , а инструктор - сзади, под задней кромкой, которая имела закругленный вырез для улучшения обзора. В задней части длинный, неглубокий треугольный киль нес сбалансированный руль направления с прямыми краями , доходивший до киля. Хвостовое оперение было установлено на верхней части фюзеляжа, а рули высоты были срезаны по центру, чтобы обеспечить движение руля направления. C.27 имел фиксированное хвостовое шасси с колесами на одной оси, поддерживаемыми двумя парами V- образных стоек в нижней части фюзеляжа. Их передние элементы изначально были двойными, с амортизатором в верхней части, а также тщательно продуманной центральной полозью с проволочными распорками для предотвращения опрокидывания носом, но вскоре от полозьев отказались, а двойные стойки заменили одинарными. [ 2 ]

По крайней мере один C.27 летал с двигателем Anzani мощностью 80 л.с. (60 кВт) . [ 2 ] Название C.27 использовалось по крайней мере до середины 1924 года, но на Парижском салоне L'Aérophile отметили, что обозначение изменилось на C.127 . [ 3 ] [ 4 ] С 1925 года некоторые из них были оснащены Clerget 9B девятицилиндровыми роторными двигателями мощностью 130 л.с. (97 кВт) и получили обозначение C.125 . [ 5 ]

C.128 снова был очень похож , но оснащался двигателем с воздушным охлаждением Salmson 9AC девятицилиндровым радиальным мощностью 120 л.с. (89 кВт) . Он имел меньший диаметр, чем роторы, и устанавливался в конической носовой части с открытыми цилиндрами. Вес пустого самолета увеличился на 14% по сравнению с C.127, а также небольшое увеличение размаха и площади. [ 6 ] По крайней мере пять были построены или переоборудованы. [ 7 ]

По меньшей мере двадцать один самолет C.27, C.125, C.127 и C.128 значился в реестре актов гражданского состояния Франции. [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Точная дата первого полета, пилотируемого Буларом, [ 2 ] неизвестно, но самолет публично летал в Орли в конце июня 1922 года. Его пилотировал Торет, который особенно поразил зрителей безупречным пилотажным выступлением, последняя часть которого была с выключенным двигателем. [ 8 ] Два года спустя C.27, пилотируемый Патином, выиграл Кубок Зенита 1924 года, трофей, основанный на расходе топлива и грузоподъемности, а Адриенн Болланд установила женский рекорд на другом C.27, выполнив 212 кругов подряд. [ 2 ]

C.128 занял второе место в Кубке Зенита 1926 года, а в сентябре 1927 года на нем было пять человек, и он выиграл соревнование на ралли в Оверни . В сентябре 1927 года самолет C.128 выиграл приз, перевозя пять человек. В сентябре 1928 года пилоты Маулер и Бод вместе с оператором Коэнди ​​отправились в полет, проходивший поэтапно, протяженностью около 350–400 км (220–250 миль) от Парижа до мыса Доброй Надежды через побережье Западной Африки . Рейс был организован газетой Le Peit Paisien и киностудией Paramount Films, для которой Коэнди ​​записал их путешествие. Это был первый рейс из Франции на мыс. Затем они вылетели обратно в Париж, проехав туда и обратно протяженностью около 35 000 км (22 000 миль). [ 6 ]

В 1930 году модифицированный C.128, заказанный Société Pour le Développement de l'Aviation (Общество развития авиации) и получивший обозначение C.128/2, был оборудован таким образом, чтобы акробат мог висеть на трапеции под самолетом, а также разрешить ходьбу на крыльях. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Фотография Caudron C.128 из журнала L'Aérophile, январь 1926 г.
С.27
мощностью 80 л.с. (60 кВт) Оригинальный самолет Le Rhône 9C . мощностью 70–80 л.с. (52–60 кВт) Также были установлены двигатели Anzani .
С.125
Как C.27/127, но с Clerget 9B мощностью 130 л.с. (97 кВт). двигателем
С.127
Оригинальный тип переименован с незначительными изменениями, тот же двигатель Le Rhône 9C.
С.128
Как C.27/127, но с двигателем Salmson 9AC мощностью 120 л.с. (89 кВт) и большим размахом размаха. Некоторые из них были трехместными, с третьей кабиной чуть дальше в корме.

Технические характеристики (C.127)

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр. 188–9. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 8,30 м (27 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,00 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 34,50 м 2 (371,4 кв. футов)
  • Вес пустого: 510 кг (1124 фунта)
  • Полная масса: 794 кг (1750 фунтов)
  • Запас топлива: 107 кг (236 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône 9C с воздушным охлаждением 9-цилиндровый роторный , мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 км/ч (82 миль в час, 71 узел)
  • Скорость сваливания: 50 км/ч (31 миль в час, 27 узлов)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 23,0 кг/м 2 (4,7 фунта/кв. футов)
  1. ^ «Парижская авиационная выставка – Кодрон» . Полет . Том. XIV, нет. 51. 12 декабря 1922. с. 763.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 152. ИСБН  2 914017-08-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Стенд Каудрон» . Аэрофильский салон 1924 года . Декабрь 1924 г. с. 10–11.
  4. ^ Jump up to: а б Хауэт. Самолеты Кодрона . стр. 188–189.
  5. ^ Хауэт. Самолеты Кодрона . п. 190.
  6. ^ Jump up to: а б с Хауэт. Самолеты Кодрона . п. 191.
  7. ^ Jump up to: а б Малкольм Филлмор (февраль 2010 г.). «Французский довоенный реестр» (PDF) . Эйр-Британия . Проверено 1 апреля 2015 г.
  8. ^ «Безмоторные шеи лейтенанта Торе» . Крылья . 2 (54): 1. 29 июня 1922 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ceb7b9dc3f51c8ce4d29f48a600bcfe__1643988420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/fe/6ceb7b9dc3f51c8ce4d29f48a600bcfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)