Jump to content

Кодрон C.25

Кодрон C.25
Роль на 16–18 пассажиров Авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль

Caudron C.25 — большой трехмоторный - биплан авиалайнер , спроектированный и построенный во Франции вскоре после окончания Первой мировой войны . В его закрытой кабине могли разместиться до восемнадцати пассажиров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны некоторые Caudron C.23 , большие трехмоторные ночные бомбардировщики, были модифицированы для использования в качестве пассажирских самолетов, но C.25 был первым самолетом, который Caudron с самого начала проектировал для перевозки пассажиров. Он был большим, с пролетом 25 м (82 фута 0 дюймов). [ 1 ] поэтому Caudron встроил петли, позволяющие складывать крылья для облегчения управления на земле. Крылья были прямоугольными в плане, установлены без шахматного расположения и обтянуты тканью . Это был трехсекционный биплан с необычайно тонкими деревянными параллельными вертикальными межплоскостными стойками , которым помогали летающие тросы более толстого, чем обычно, сечения. Подушки двигателя — две пары параллельных стоек — ограничивали внутренний отсек. Внешняя пара этих стоек была удвоена, поскольку именно здесь крыло складывалось, и поэтому концы крыла по обе стороны от сгиба сохраняли стойки. Четыре вертикальные стойки кабаны скрепляли центр верхнего крыла с верхней частью фюзеляжа . [ 2 ] имелись Элероны как на нижнем, так и на нижнем самолете, занимая более половины размаха. Они не были аэродинамически сбалансированы обычным способом, а были соединены друг с другом тремя вертикальными стержнями, которые на полпути вверх были шарнирно прикреплены к задней кромке более узкой и короткой горизонтальной поверхности, которая вращалась вокруг оси, расположенной значительно позади ее аэродинамического центра . Провода из кабины управляли этими вспомогательными поверхностями, которые затем приводили в движение элероны, точно так же, как передняя кромка обычного сбалансированного элерона, выступающая вперед от шарнира, помогает пилоту действовать. [ 1 ] [ 2 ]

Caudron C.23 был оснащен тремя Salmson 9Z девятицилиндровыми радиальными двигателями с водяным охлаждением мощностью 186 кВт (250 л.с.) , каждый из которых был аккуратно закрыт капотом. Два из них были установлены посередине между крыльями в плоских гондолах , загнутых к задней части, а третий - в носовой части. Крыльевые двигатели имели топливные баки в мотогондолах, а носовой двигатель обслуживался баком позади него. За ним фюзеляж имел прямоугольное сечение и обшивался фанерой до задней части пассажирского салона, после чего обшивался тканью. Два экипажа сидели в отдельных широких, расположенных рядом открытых кабинах в верхней части фюзеляжа перед передней кромкой крыла . Выступ их кабин в нижнюю часть фюзеляжа делил пассажирское пространство на основную кабину сзади и меньшую вперед, доступ к которой можно было получить, нырнув под днище кабины. Интерьер имел большие окна и был тщательно обставлен, с плетеными креслами и столами, освещением и украшенными стенами; [ 2 ] был предусмотрен туалет. [ 3 ]

Горизонтальное оперение представляло собой биплан, нижнее оперение которого крепилось к нижней части фюзеляжа, а верхнее — поверх небольшого неглубокого киля . Прямоугольные хвостовые оперения скреплялись двумя межплоскостными стойками с каждой стороны; оба были прямоугольными и имели лифты . Три руля направления занимали промежуток между рулями высоты, законцовки срезаны для движения руля высоты. Только внешние рули направления были сбалансированы, но они были напрямую связаны с центральным, помогая ему. C.25 имел обычное шасси с фиксированным хвостовым оперением и основными колесами попарно под каждым двигателем, а также еще одной парой под носом для предотвращения опрокидывания носа. [ 1 ] [ 2 ]

C.25 демонстрировался на Парижском аэросалоне в 1919 году, хотя, возможно, к тому времени он еще не летал. [ 2 ] О его последующей истории мало что известно.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр.142. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот плюс второй пилот/инженер/радист.
  • Вместимость: 16-18
  • Длина: 19,00 м (62 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 25,00 м (82 фута 0 дюймов)
  • Высота: 5,45 м (17 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 155 м2 2 (1670 кв. футов)
  • Вес пустого: 3400 кг (7496 фунтов)
  • Полная масса: 5500 кг (12125 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Salmson 9Z с водяным охлаждением мощностью 9-цилиндровых радиальных двигателя по 190 кВт (250 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные [ 2 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов) на уровне моря.
  • Выносливость: 6 часов
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хауэ, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 142. ИСБН  2 914017-08-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Парижский аэросалон 1919 года» . Полет . Том. XII, нет. 38. 8 января 1920 г., стр. 35–7.
  3. ^ "VI и Salon de Aéronautique» . L'Automobilia . 64 : 29. 15 января 1920 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af4fc5242870804df2673e2a798235bd__1685179080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/bd/af4fc5242870804df2673e2a798235bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)