Jump to content

Кодрон C.580

Роль Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Caudron
Первый полет 22 декабря 1934 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе Кодрон C.530 Рафаль
Развитый в Кодрон C.720

Caudron C.580 — французский усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, предназначенный для подготовки пилотов к новым с низкорасположенным крылом -монопланам истребителям середины 1930-х годов. В производство он не пошел, было построено всего два.

C.580 был разработан для обучения пилотов-истребителей использованию одноместного моноплана с низкорасположенным крылом, стандартной компоновки новых истребителей середины 1930-х годов. Он был маломощным, но быстрым, способным выполнять фигуры высшего пилотажа и оснащенным камерой в место пистолета. Кодрон уже спроектировал несколько самолетов такой компоновки; Двумя наиболее близкими к C.580 были C.430 и C.530 Raphales, хотя это были двухместные машины. [ 1 ]

Его свободнонесущее , состоящее из двух частей деревянное крыло имело прямое сужение в плане с полуэллиптическими законцовками. Каждое крыло было построено на основе одного елового коробчатого лонжерона и покрыто березовой фанерой . имелись короткие элероны Возле законцовок и внутренние разъемные закрылки . [ 1 ]

Caudron C.580 был оснащен Renault 4Pei , четырехцилиндровым перевернутым рядным двигателем с воздушным охлаждением , мощность которого на взлете составляла 116 кВт (155 л.с.). Фюзеляж и был построен на основе четырех из ясеня лонжеронов , соединенных горизонтально N-образными еловыми решетками бортами из березовой фанеры с еловыми ребрами жесткости. Верхняя поверхность фюзеляжа была изогнутой, а носовая часть фюзеляжа от противопожарной перегородки двигателя до кабины была частично занята топливным баком. Его большая, полностью застекленная кабина располагалась большей частью позади задней кромки крыла и плавно переходила в заднюю часть фюзеляжа с верхней поверхностью из магния. [ 1 ]

Хвостовое оперение C.580 было обычным, с коническим хвостовым оперением, установленным на высоте середины фюзеляжа и оснащенным встроенными рулями высоты . Киль - также был прямым, конусообразным, а руль направления вставкой. Все поверхности управления были покрыты слоями и не сбалансированы хвостового оперения , поэтому угол наклона можно было регулировать в полете и он был связан с закрылками. [ 1 ]

C.580 имел обычное шасси с колеей 1,65 м (5,4 фута). Его основные колеса с баллонными шинами под большими обтекателями крепились короткими вертикальными масляными стойками к лонжеронам крыла. Хвостовой полозья имел закаленный стальной башмак на резиновом блоке, прикрепленный к паре сварных стальных обечаек. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Caudron C.580 совершил первый полет 22 декабря 1934 года. [ 2 ] будучи зарегистрированным как Ф-НАНА два дня назад. [ 3 ] На неделе, начинающейся 18 марта 1935 года, он отправился в Центр исследований авиационных материалов в Виллакубле для проведения официальных испытаний. [ 4 ] который продолжался до июля того же года. Он оказался нестабильным на больших углах атаки и имел плохие характеристики вращения, поэтому не был рекомендован для использования в военных целях. [ 5 ] Был построен второй C.580. [ 2 ] ( Ф-АНАТ ), [ 3 ] летал в марте 1935 года, но был разрушен, когда в мае того же года врезался в ангар во время аварии при взлете. Первый прототип был немного модифицирован в 1935 году и получил новое обозначение C.581. Летчики-испытатели Caudron продолжали использовать его для пилотажных полетов до 1939 года. [ 5 ] В реестре актов гражданского состояния отмечается смена владельца первого прототипа в марте 1939 года. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, 9 мая 1935 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,00 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,10 м (23 фута 4 дюйма)
  • Высота: 2,52 м (8 футов 3 дюйма) до кончика гребного винта.
  • Площадь крыла: 9,00 м 2 (96,9 кв. футов)
  • Вес пустого: 539 кг (1188 фунтов)
  • Полная масса: 710 кг (1565 фунтов)
  • Запас топлива: 80 л (18 имп галлонов; 21 галлон США)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4Pei воздушным охлаждением 4-цилиндровый, инвертированный, рядный с , мощностью 104–116 кВт (140–155 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 320 км/ч (200 миль в час, 170 узлов)
  • Крейсерская скорость: 262 км/ч (163 миль в час, 141 узел) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • Минимальная скорость управления : 106 км/ч (66 миль в час, 57 узлов) с полностью закрылками.
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Выносливость: 2,5 часа
  • Практический потолок: 6600 м (21700 футов) практически
  • Скорость набора высоты: 9 м/с (1800 футов/мин) на уровне земли.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Самолет-каскадер Caudron C-580 » . Ле-Эль (725): 3. 9 мая 1935 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бруно Парментье (6 марта 2016 г.). «Каудрон С.580» . Проверено 20 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Малькольм Филлмор. «Французский довоенный реестр» (PDF) . Проверено 20 марта 2016 г.
  4. ^ «В Виллакубле - В CEMA» Ле-Эль (719): 4. 28 марта 1935 года.
  5. ^ Jump up to: а б Михай 1978 , с. 9

Библиография

[ редактировать ]
  • Михай, Эдуард (январь 1978 г.). «Крепления для бойцов-стажеров... Тренировочные машины Caudron-Renault, часть первая]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (98): 8–13. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80fcb26b94f061b91f15d18bb25ff581__1670306940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/81/80fcb26b94f061b91f15d18bb25ff581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.580 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)