Jump to content

Рено 4П

Тип 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением.
Национальное происхождение Франция
Производитель Рено

Renault 4P , также называемый Renault Bengali Junior , представлял собой серию 4-цилиндровых перевернутых рядных авиационных двигателей с воздушным охлаждением , разработанных и изготовленных во Франции с 1927 года, которые производили от 95 л.с. (71 кВт) до 150 л.с. (110 кВт).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Пересечение Чарльзом Линдбергом Атлантического океана в 1927 году вдохновило Renault выйти на рынок легких авиационных двигателей, чтобы разнообразить ассортимент предлагаемых двигателей. Получившийся Renault 4P с диаметром цилиндра 115 мм (4,5 дюйма) и ходом поршня 140 мм (5,5 дюйма) имел мощность 95 л.с. (71 кВт) и оказался популярным, а более поздние версии использовались на нескольких рекордных легких самолетах.

Разработанный Шарлем-Эдмоном Серром , к 1931 году 6,3-литровый двигатель 4Pdi развился до мощности от 110 л.с. (82 кВт) до 120 л.с. (89 кВт), с использованием стальных гильз цилиндров диаметром 120 мм (4,7 дюйма) и из алюминиевого сплава цилиндра . головки прикреплены длинными шпильками к картеру, дюралюминиевые шатуны и из магниевого сплава картер .

4Пей производился в СССР с местным оборудованием и характеристиками от МВ-6 , как Воронежский МВ-4 ( Мотор Воздушный / Мотор Воронежский - двигатель воздушного охлаждения / Двигатель воронежской постройки {правильная интерпретация неясна}).

В 1946 году производство Renault 4P-01 возобновилось на заводе SNECMA в Арнаже , до 1949 года было произведено не менее 762 двигателей.

Варианты

[ редактировать ]
Рено 4Пс
Первоначальная версия с диаметром цилиндра 115 мм (4,53 дюйма) и ходом поршня 140 мм (5,51 дюйма) имела мощность 71 кВт (95 л.с.).
Renault 4Pa
Рено 4Пб
вертикальный 71 кВт (95 л.с.) / 298 фунтов (135 кг) - Caudron Luciole
Рено 4Пби
Перевернутое развитие Pb с сохранением диаметра отверстия 115 мм (4,53 дюйма).
Рено 4 шт.
Дальнейшее развитие Ps с сохранением диаметра цилиндра 115 мм (4,53 дюйма).
Рено 4Pci
перевернутый 4 шт.
Рено 4Пде
Рено 4Пди
Перевернутые стальные гильзы цилиндров диаметром 120 мм (4,72 дюйма), головки цилиндров из алюминиевого сплава, прикрепленные длинными шпильками к картеру, шатуны из дюралюминия и картер из магниевого сплава. 110 л.с./150 кг — Hanriot 16 , 120 л.с./155 кг — Caudron Phalene
Рено 4 Пей
Перевернутый, с взлетной мощностью 110 кВт (150 л.с.), 4Pei был запущен в производство перед Второй мировой войной. [ 1 ]
Рено 4Пфи
Рено 4Пги
Перевернутая версия с меньшей мощностью, обеспечивающая взлетную мощность 78 кВт (105 л.с.) и использующая топливо с октановым числом 73. [ 1 ]
Рено 4По
Рено 4 Пои
100 кВт (140 л.с.) с впрыском топлива.
Рено 4П-01
Послевоенная серийная версия 4Pei со взлетной мощностью 145 л.с. (108 кВт). [ 2 ]
Рено 4П-03
Как 4П-01, но с карбюратором Зенит перевернутого полета. [ 2 ]
Рено 4П-05
Как 4П-03 но с доработанной масляной системой [ 2 ]
Рено 4П-07
Как и 4П-03 но с доработанным карбюратором [ 2 ]
МВ-4
Лицензионное производство варианта Renault 4Pei мощностью 110 кВт (150 л.с.) в СССР на Воронежском заводе. Более 180 автомобилей были построены в 1939 году, прежде чем производство было прекращено из-за нехватки местных карбюраторов. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Рено 4П-01)

[ редактировать ]

Данные авиационных двигателей мира 1946 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: 4-цилиндровый рядный перевернутый поршневой авиационный двигатель с воздушным охлаждением, без наддува.
  • Диаметр цилиндра : 120 мм (4,7 дюйма)
  • Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
  • Рабочий объем : 6,33 л (386 куб. Дюймов)
  • Длина: 1729 мм (68,1 дюйма)
  • Ширина: 480 мм (19 дюймов)
  • Высота: 708 мм (27,9 дюйма)
  • Сухой вес : 147 кг (324 фунта)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (3-е изд.). Нью-Йорк: Пол Х. Уилкинсон.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уилкуинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира, 1946 г. (переработанная ред.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья.
  3. ^ Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Мальборо: The Crowood Press Ltd., стр. 164–165. ISBN  978-1-86126-702-3 .
  • Жерар Хартманн, Renault Aircraft Engines
  • Уилкинсон, Пол Х.. Авиационные двигатели мира, 1945 г., 3-е издание . Пол Х. Уилкинсон. 1945 год. Нью-Йорк.
  • Уилкинсон, Пол Х.. «Авиационные двигатели мира», переработанное издание 1946 года . Sir Isaac Pitman & Sons Ltd.. 1946 год. Лондон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a5ab130108177c5903d7b8ede3aa9f__1680088200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/9f/05a5ab130108177c5903d7b8ede3aa9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 4P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)