Рено 4П
4П | |
---|---|
Тип | 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением. |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Рено |
Renault 4P , также называемый Renault Bengali Junior , представлял собой серию 4-цилиндровых перевернутых рядных авиационных двигателей с воздушным охлаждением , разработанных и изготовленных во Франции с 1927 года, которые производили от 95 л.с. (71 кВт) до 150 л.с. (110 кВт).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Пересечение Чарльзом Линдбергом Атлантического океана в 1927 году вдохновило Renault выйти на рынок легких авиационных двигателей, чтобы разнообразить ассортимент предлагаемых двигателей. Получившийся Renault 4P с диаметром цилиндра 115 мм (4,5 дюйма) и ходом поршня 140 мм (5,5 дюйма) имел мощность 95 л.с. (71 кВт) и оказался популярным, а более поздние версии использовались на нескольких рекордных легких самолетах.
Разработанный Шарлем-Эдмоном Серром , к 1931 году 6,3-литровый двигатель 4Pdi развился до мощности от 110 л.с. (82 кВт) до 120 л.с. (89 кВт), с использованием стальных гильз цилиндров диаметром 120 мм (4,7 дюйма) и из алюминиевого сплава цилиндра . головки прикреплены длинными шпильками к картеру, дюралюминиевые шатуны и из магниевого сплава картер .
4Пей производился в СССР с местным оборудованием и характеристиками от МВ-6 , как Воронежский МВ-4 ( Мотор Воздушный / Мотор Воронежский - двигатель воздушного охлаждения / Двигатель воронежской постройки {правильная интерпретация неясна}).
В 1946 году производство Renault 4P-01 возобновилось на заводе SNECMA в Арнаже , до 1949 года было произведено не менее 762 двигателей.
Варианты
[ редактировать ]- Рено 4Пс
- Первоначальная версия с диаметром цилиндра 115 мм (4,53 дюйма) и ходом поршня 140 мм (5,51 дюйма) имела мощность 71 кВт (95 л.с.).
- Renault 4Pa
- Рено 4Пб
- вертикальный 71 кВт (95 л.с.) / 298 фунтов (135 кг) - Caudron Luciole
- Рено 4Пби
- Перевернутое развитие Pb с сохранением диаметра отверстия 115 мм (4,53 дюйма).
- Рено 4 шт.
- Дальнейшее развитие Ps с сохранением диаметра цилиндра 115 мм (4,53 дюйма).
- Рено 4Pci
- перевернутый 4 шт.
- Рено 4Пде
- Рено 4Пди
- Перевернутые стальные гильзы цилиндров диаметром 120 мм (4,72 дюйма), головки цилиндров из алюминиевого сплава, прикрепленные длинными шпильками к картеру, шатуны из дюралюминия и картер из магниевого сплава. 110 л.с./150 кг — Hanriot 16 , 120 л.с./155 кг — Caudron Phalene
- Рено 4 Пей
- Перевернутый, с взлетной мощностью 110 кВт (150 л.с.), 4Pei был запущен в производство перед Второй мировой войной. [ 1 ]
- Рено 4Пфи
- Рено 4Пги
- Перевернутая версия с меньшей мощностью, обеспечивающая взлетную мощность 78 кВт (105 л.с.) и использующая топливо с октановым числом 73. [ 1 ]
- Рено 4По
- Рено 4 Пои
- 100 кВт (140 л.с.) с впрыском топлива.
- Рено 4П-01
- Послевоенная серийная версия 4Pei со взлетной мощностью 145 л.с. (108 кВт). [ 2 ]
- Рено 4П-03
- Как 4П-01, но с карбюратором Зенит перевернутого полета. [ 2 ]
- Рено 4П-05
- Как 4П-03 но с доработанной масляной системой [ 2 ]
- Рено 4П-07
- Как и 4П-03 но с доработанным карбюратором [ 2 ]
- МВ-4
- Лицензионное производство варианта Renault 4Pei мощностью 110 кВт (150 л.с.) в СССР на Воронежском заводе. Более 180 автомобилей были построены в 1939 году, прежде чем производство было прекращено из-за нехватки местных карбюраторов. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- Альберт 4P
- ANF Ле Мюро 160Т
- Обер Сигале
- Бодянского 20
- Бойавиа Меркурий
- Кодрон C.193
- Кодрон C.232
- Кодрон C.270 Светлячок
- Кодрон C.280 Фален
- Кодрон C.362
- Кодрон C.430 Рафаль
- Фрегат Caudron C.480
- Кодрон C.510 Пеликан
- Кодрон C.530 Рафаль
- Кодрон C.580
- Кодрон C.600 Эглон
- Кодрон C.601 Эглон Старший
- Кодрон C.610
- Фарман F.230
- Фарман Ф.281
- Фарман F.350
- Гурду G.120 Hy
- Гиймен JG.10
- Макс Хольсте MH.52
- Ханриот LH.16
- Ханриот H.180
- Моран-Солнье MS.341
- Северный Норекрин
- Переезд 36/19
- САББА Q.40
- Стемпе и Вертонген SV-4B
- Юго-восток SE-2100
- Юго-восточный SE-2300
- Юго-восток SE-2310
- Moskalyev SAM-14
- Яковлев УТ-2
Технические характеристики (Рено 4П-01)
[ редактировать ]Данные авиационных двигателей мира 1946 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый рядный перевернутый поршневой авиационный двигатель с воздушным охлаждением, без наддува.
- Диаметр цилиндра : 120 мм (4,7 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
- Рабочий объем : 6,33 л (386 куб. Дюймов)
- Длина: 1729 мм (68,1 дюйма)
- Ширина: 480 мм (19 дюймов)
- Высота: 708 мм (27,9 дюйма)
- Сухой вес : 147 кг (324 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : с приводом от толкателя, один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: 1 карбюратор Zenith 601GS с пониженной тягой.
- Тип топлива: с октановым числом 80. бензин
- Масляная система: подача под давлением, 3,0 кг/см 2 (43 фунта-силы/дюйм 2 ), сухой картер
- Система охлаждения: Воздушная
Производительность
- Выходная мощность:
- 145 л.с. (108 кВт) при 2450 об/мин на взлете
- 140 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин при нормальном уровне моря
- 110 л.с. (82 кВт) при 2200 об/мин в крейсерском режиме на уровне моря
- Удельная мощность : 17,15 кВт/л (0,38 л.с./дюйм). 3 )
- Степень сжатия : 5,8:1
- Удельный расход топлива : 0,186 кг/кВт/ч.
- Расход масла: 0,005 кг/кВт/ч.
- Отношение мощности к весу : 0,74 кВт/кг.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (3-е изд.). Нью-Йорк: Пол Х. Уилкинсон.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилкуинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира, 1946 г. (переработанная ред.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья.
- ^ Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Мальборо: The Crowood Press Ltd., стр. 164–165. ISBN 978-1-86126-702-3 .
- Жерар Хартманн, Renault Aircraft Engines
- Уилкинсон, Пол Х.. Авиационные двигатели мира, 1945 г., 3-е издание . Пол Х. Уилкинсон. 1945 год. Нью-Йорк.
- Уилкинсон, Пол Х.. «Авиационные двигатели мира», переработанное издание 1946 года . Sir Isaac Pitman & Sons Ltd.. 1946 год. Лондон.