Jump to content

Ханриот H.180

H.170, H.180 и H.190
H.180
Роль Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Ханриот
Дизайнер Монлор
Первый полет 1934
Количество построенных 392

Hanriot H.170 , H.180 и H.190 — семейство легких самолетов общего назначения, производившихся во Франции в 1930-х годах. Все они были представлены в 1934 году и в том же году появились рядом на Парижском авиасалоне , причем номера моделей обозначали версии с двигателями Salmson, Renault и Régnier соответственно.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В базовой конструкции различные варианты были почти идентичны, представляя собой в основном обычные монопланы с высокими крыльями на подкосах и фиксированным шасси с хвостовым опорным шасси. Пилот и один или два пассажира сидели в закрытой кабине с обширным остеклением.

Хотя это семейство самолетов обычно называют монопланами, все они имели небольшие короткие крылья в нижней части фюзеляжа. Они несли топливные баки и служили точками крепления стоек крыла и ходовой части. Интересной особенностью было то, что верхняя часть задней части фюзеляжа представляла собой съемный модуль, что позволяло заменять его альтернативными модулями для разных ролей, например, для перевозки носилок или второй открытой кабины для обучения пилотов или стрелков.

Операционная история

[ редактировать ]

H.182 был основной серийной версией, на ее долю пришлось 346 из 392 построенных самолетов. Большинство из них было произведено в рамках государственного заказа на машины для оснащения резервных летных частей Cercles Aériens Régionaux , при этом 172 самолета все еще находились в эксплуатации во время падения Франции в 1940 году.

Еще десять были приобретены Второй Испанской республикой для использования в гражданской войне в Испании, а 50 самолетов, первоначально заказанных французским правительством, были перенаправлены в Турцию в рамках соглашения о военной помощи.

Варианты

[ редактировать ]
  • H.170 - двухместный военный наблюдательный вариант с двигателем Salmson 6Te (построен 1)
  • H.171 - трехместная гражданская туристическая версия H.170 (построен 1)
  • Х.172
    • H.172B - двухместный учебно-тренировочный самолет (построен 1)
    • H.172N - трехместный турер (построено 7)
  • H.173 - версия пилотажного тренажера (построен 1)
  • H.174 - трехместный учебно-тренировочный самолет (построен 1)
  • H.175 - самолет связи ВМС Франции (построено 10)
  • H.180
    • H.180T - трехместный туристический автомобиль с двигателем Renault 4Pdi (построен 1)
    • H.180M - двухместный военный наблюдательный вариант с двигателем Renault 4Pei (построен 1)
  • H.181 - версия H.180T для санитарной авиации (построен 1)
  • H.182 - основная серийная версия в качестве учебно-тренировочного самолета для французских резервных авиационных частей.
  • H.183 - тренажер высшего пилотажа с двигателем Renault 438 (построен 1)
  • H.184 - учебно-тренировочная версия с модернизированной версией двигателя Renault 4Pei (построен 1)
  • H.185 - двухместный вариант связи для ВМС Франции (построено 6)
  • H.190
  • H.191 - трехместный туристический (построен 1)
  • Х.192
    • H.192B - двухместный учебно-тренировочный самолет (построен 1)
    • H.192N - двухместный гражданский учебно-тренировочный самолет с двигателем Régnier 6Bo .1 (построено 9)
  • H.195 - двухместный самолет связи с двигателем Régnier 6Bo.1 (построен 1)

Операторы

[ редактировать ]
Тренажер Hanriot H.182 Республиканских ВВС Испании.
 Франция
 Испания
 Турция

Технические характеристики (H.182)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 7,22 м (23 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,00 м (39 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 19,0 м 2 (204 кв. фута)
  • Вес пустого: 604 кг (1331 фунт)
  • Полная масса: 887 кг (1955 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4Pei , 104 кВт (140 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18 400 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. стр. 470–71.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 896. Л. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60eeaa81416a0c69b6d5c7c5668bea27__1704704880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/27/60eeaa81416a0c69b6d5c7c5668bea27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanriot H.180 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)