Лорейн Ханриот LH.41
LH.41 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гонщик / аэробатический / истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Лоррейн Ханриот |
Первый полет | Май 1930 года |
Номер построен | 3 |
Lorraine Hanriot LH.41 с одним сиденьем, представляла собой гоночный самолет разработанный и построенный во Франции, специально для участия в авиационных гонках Coupe Michelin , который проводился во Франции.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]LH.41 представлял собой небольшой консольный моноплан с низким содержанием консоля, построенный в основном из дерева с тканью и фанерной кожи. LH.41 был поддержан на широко треке, установленной на стойке, включающей олео-пневматические амортизаторы с хвостовой клеткой. [ 1 ] [ 2 ]
Для первоначальных летных испытаний LH.41 был оснащен Lorraine 7MB Mizar 7-цилиндровым радиальным двигателем 70 кВт (240 л.с.) с отличительным масляным охладителем на стороне порта фюзеляжа вперед кабины. После первоначального тестирования LH.41, повторно сгоревшего с предполагаемым 170 кВт (230 л.с.) Lorraine 9NB, управляющим металлическим винтом Levasseur с фиксированным шагом, оснащенным дорсальным масляным холодильником вместо бокового охладителя. 9NB был оснащен коротким кольцом аккорда Тауненда к тому времени, когда началась гонка. [ 1 ] [ 2 ]
LH.41.02
[ редактировать ]Lorraine-Hanriot восстановила двигатель из обломков LH.41, проверила его, чтобы убедиться, что он был исправным, и подгонял его к новому планеру, названу, LH.41.02 (он же LH.41/2 или LH.41-2 ). Планель был усовершенствован, чтобы дать меньше перетаскивания, удаляя внешние крепежные кабели на хвостовой единице и полностью охватывая двигатель в капонку NACA . [ 3 ]
LH.42
[ редактировать ]Был построен другой планер, по существу, идентичный LH.41.02, но с дальнейшими улучшениями, включая общепринятые ножки. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]LH.41 впервые пролетел в мае 1930 года и был должным образом введен в купе Michelin 1929/1930 , который летит Марселем Гегеленом . LH.41 избивал соревнование до тех пор, пока несчастный случай после высадки в Реймс не разрушил самолет и серьезно ранил Хагелен, после приземления в высокой траве. [ 2 ]
После неудачной кончины LH.41.01 в Реймсе Лорейн-Ханриот вошел в LH.41.02 в Michelin Coupe авиационной гонке 1930/1931 гг. Полет 2632 км (1421 нми; 1635 миль) за 11 часов 37 минут 21 секунды, включая заправку, взлеты и посадки. [ 3 ]
LH.42 был пролетел Heegelen в авиационной гонке 1931/1932 года , а 12 августа 1932 года, вновь достигнув победы, со средней скоростью 254,36 км/ч (137,34 кН; 158,05 миль в час), летящий в 2632 км (147,34 кН; 1635 миль) за 10 часов 20 минут 21 секунды, включая заправочные взлеты и посадки. [ 3 ]
После победы Michelin 1931/1932 года Haegelen предложил попытку мировой скорости рекордной скорости 500 км (310 миль). Взлет 31 августа 1932 года, Хагелен завершил курс, но не смог приземлиться в Etampes, по его возвращению из -за плохой погоды. Переход к турам было бесплодным, так как район был окутан в тумане. После заинтересованного тура в надежде на подъезд тумана, Хейгелен был вынужден спасен, когда топливо было истощено. LH.42 продолжался в одиночестве, пока он не потерпел крах возле Château Du Loire. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- LH.41.01
- Гоночный самолет, в основном предназначенный для соревнования в купе Мишлен . Единственный пример был уничтожен в результате несчастного случая во время гонки Michelin Coupe 1929/1930 .
- LH.41.02
- Вторая машина, построенная, оснащенная Lorraine 9NB, извлеченной после обломков LH.41.01, управляемого авиакомпаниям Ratier Metal. Оставлен Гегеленом на победу в 1930/1931 г. Купе Michelin Air Race. [ 3 ]
- LH.42
- LH.41.02, разработанный с полностью металлическим фюзеляжем, повышенной способностью топлива, более изысканными аэродинамическими характеристиками и полностью капотом Lorraine 9NB-двигателем, повышенным до 180 кВт (240 л.с.), управляющим металлическим вином Levasseur-Ratier. LH.42 разбился во время попытки мирового рекорда из -за плохой погоды. [ 3 ]
Спецификации (LH.41)
[ редактировать ]
Данные от Aviafrance LH.41 [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,87 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
- Область крыла: 14 м 2 (150 кв. Футов)
- Пустой вес: 950 кг (2094 фунта)
- Вес валового веса: 1150 кг (2535 фунтов)
- Топливная емкость: 350 л (92 США Гал; 77 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Lorraine 9NB 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 170 кВт (230 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летовый металлический пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 кН)
- Загрузка крыла: 85 кг/м 2 (17 фунтов/кв.
- Мощность/масса : 0,143 кВт/кг (0,0872 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Марсель Эглен и семейство гоночных самолетов Lorraine-Hanriot 41/42/130/131 Часть 1" . alternathistory.org.ua (in Russian) . Retrieved 3 October 2015 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «La Magnifique Performance de Marcel Heegelen» (PDF) . SGA Revue (по -французски): 12–14. Август 1932 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Получено 3 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час "Марсель Эглен и семейство гоночных самолетов Lorraine-Hanriot 41/42/130/131 Часть 2" . alternathistory.org.ua (in Russian) . Retrieved 3 October 2015 .
- ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Лоррейн Ханриот LH-41» . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «Самолет Лорейн-Ханриот Кубка Мишлен» (PDF ) Журнал авиационного общества воздушного общества (на французском языке). Серебро: SGA: 15–16. Август 1930 1930 года. . Получено 29 сентября
Библиография
[ редактировать ]