Jump to content

Лорейн Ханриот LH.41

LH.41
Роль Гонщик / аэробатический / истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Лоррейн Ханриот
Первый полет Май 1930 года
Номер построен 3

Lorraine Hanriot LH.41 с одним сиденьем, представляла собой гоночный самолет разработанный и построенный во Франции, специально для участия в авиационных гонках Coupe Michelin , который проводился во Франции.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

LH.41 представлял собой небольшой консольный моноплан с низким содержанием консоля, построенный в основном из дерева с тканью и фанерной кожи. LH.41 был поддержан на широко треке, установленной на стойке, включающей олео-пневматические амортизаторы с хвостовой клеткой. [ 1 ] [ 2 ]

Для первоначальных летных испытаний LH.41 был оснащен Lorraine 7MB Mizar 7-цилиндровым радиальным двигателем 70 кВт (240 л.с.) с отличительным масляным охладителем на стороне порта фюзеляжа вперед кабины. После первоначального тестирования LH.41, повторно сгоревшего с предполагаемым 170 кВт (230 л.с.) Lorraine 9NB, управляющим металлическим винтом Levasseur с фиксированным шагом, оснащенным дорсальным масляным холодильником вместо бокового охладителя. 9NB был оснащен коротким кольцом аккорда Тауненда к тому времени, когда началась гонка. [ 1 ] [ 2 ]

Lorraine-Hanriot восстановила двигатель из обломков LH.41, проверила его, чтобы убедиться, что он был исправным, и подгонял его к новому планеру, названу, LH.41.02 (он же LH.41/2 или LH.41-2 ). Планель был усовершенствован, чтобы дать меньше перетаскивания, удаляя внешние крепежные кабели на хвостовой единице и полностью охватывая двигатель в капонку NACA . [ 3 ]

Был построен другой планер, по существу, идентичный LH.41.02, но с дальнейшими улучшениями, включая общепринятые ножки. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

LH.41 впервые пролетел в мае 1930 года и был должным образом введен в купе Michelin 1929/1930 , который летит Марселем Гегеленом . LH.41 избивал соревнование до тех пор, пока несчастный случай после высадки в Реймс не разрушил самолет и серьезно ранил Хагелен, после приземления в высокой траве. [ 2 ]

После неудачной кончины LH.41.01 в Реймсе Лорейн-Ханриот вошел в LH.41.02 в Michelin Coupe авиационной гонке 1930/1931 гг. Полет 2632 км (1421 нми; 1635 миль) за 11 часов 37 минут 21 секунды, включая заправку, взлеты и посадки. [ 3 ]

LH.42 был пролетел Heegelen в авиационной гонке 1931/1932 года , а 12 августа 1932 года, вновь достигнув победы, со средней скоростью 254,36 км/ч (137,34 кН; 158,05 миль в час), летящий в 2632 км (147,34 кН; 1635 миль) за 10 часов 20 минут 21 секунды, включая заправочные взлеты и посадки. [ 3 ]

После победы Michelin 1931/1932 года Haegelen предложил попытку мировой скорости рекордной скорости 500 км (310 миль). Взлет 31 августа 1932 года, Хагелен завершил курс, но не смог приземлиться в Etampes, по его возвращению из -за плохой погоды. Переход к турам было бесплодным, так как район был окутан в тумане. После заинтересованного тура в надежде на подъезд тумана, Хейгелен был вынужден спасен, когда топливо было истощено. LH.42 продолжался в одиночестве, пока он не потерпел крах возле Château Du Loire. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
LH.41.01
Гоночный самолет, в основном предназначенный для соревнования в купе Мишлен . Единственный пример был уничтожен в результате несчастного случая во время гонки Michelin Coupe 1929/1930 .
LH.41.02
Вторая машина, построенная, оснащенная Lorraine 9NB, извлеченной после обломков LH.41.01, управляемого авиакомпаниям Ratier Metal. Оставлен Гегеленом на победу в 1930/1931 г. Купе Michelin Air Race. [ 3 ]
LH.42
LH.41.02, разработанный с полностью металлическим фюзеляжем, повышенной способностью топлива, более изысканными аэродинамическими характеристиками и полностью капотом Lorraine 9NB-двигателем, повышенным до 180 кВт (240 л.с.), управляющим металлическим вином Levasseur-Ratier. LH.42 разбился во время попытки мирового рекорда из -за плохой погоды. [ 3 ]

Спецификации (LH.41)

[ редактировать ]
Lorraine Hanriot LH.41 3-й просмотр рисунка из L'Aerophile Salon 1932

Данные от Aviafrance LH.41 [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,87 м (22 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
  • Область крыла: 14 м 2 (150 кв. Футов)
  • Пустой вес: 950 кг (2094 фунта)
  • Вес валового веса: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Топливная емкость: 350 л (92 США Гал; 77 IMP GAL)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine 9NB 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 170 кВт (230 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летовый металлический пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 кН)
  • Загрузка крыла: 85 кг/м 2 (17 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 0,143 кВт/кг (0,0872 л.с./фунт)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Марсель Эглен и семейство гоночных самолетов Lorraine-Hanriot 41/42/130/131 Часть 1" . alternathistory.org.ua (in Russian) . Retrieved 3 October 2015 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «La Magnifique Performance de Marcel Heegelen» (PDF) . SGA Revue (по -французски): 12–14. Август 1932 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Получено 3 октября 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час "Марсель Эглен и семейство гоночных самолетов Lorraine-Hanriot 41/42/130/131 Часть 2" . alternathistory.org.ua (in Russian) . Retrieved 3 October 2015 .
  4. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Лоррейн Ханриот LH-41» . Получено 29 сентября 2015 года .
  5. ^ «Самолет Лорейн-Ханриот Кубка Мишлен» (PDF ) Журнал авиационного общества воздушного общества (на французском языке). Серебро: SGA: 15–16. Август 1930 1930 года. . Получено 29 сентября

Библиография

[ редактировать ]
  • Корлет, Пьер (август 2001 г.). «Марсель Гегелен и Лорейн-Ханриот 41/42/130/131» [Марсель Хейгелен и Лотаринье-Ханриот 41/42/130/131]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (по -французски) (101): 39–47. ISSN   1243-8650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a4cd9785a47ae216aa26326b3a5699__1670440560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/99/24a4cd9785a47ae216aa26326b3a5699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorraine Hanriot LH.41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)