Моноплан Hanriot 1909 г.
Моноплан Hanriot 1909 г. | |
---|---|
![]() | |
На Парижском салоне 1909 года. | |
Роль | спортивный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ханриот |
Первый полет | 1909 |
Количество построенных | 2 |
Моноплан Hanriot 1909 года — один из первых французских самолетов, построенный Рене Ханрио , успешным автогонщиком.
Дизайн
[ редактировать ]
Hanriot 1909 Моноплан прямоугольного сечения с проволочными расчалками имел открытый деревянный фюзеляж и глубоко изогнутыми крыльями с параллельными хордами . Основная ходовая часть состояла из пары полозьев, которые несли пару независимо подрессоренных колес, установленных на стальной поперечной трубе, причем полозья опирались на две пары стоек, сходящихся внутрь, причем задняя пара продолжалась над фюзеляжем, образуя перевернутую V-образную форму. кабина , к которой были прикреплены распорки крыла и тросы основы . Передние стойки заканчивались опорами двигателя, которые находились посередине между верхним и нижним лонжеронами . Хвостовое оперение состояло из хвостового оперения и руля высоты, установленных на верхней части фюзеляжа, а также неподвижного киля, установленного под фюзеляжем, с прикрепленным к нему рулем направления под горизонтальным оперением. [ 1 ] Самолет управлялся с помощью пары маховиков по обе стороны кабины, управляющих короблением крыла и руля высоты , а также ножных педалей, управляющих рулем направления .
Два экземпляра были показаны на Парижском аэросалоне в октябре 1909 года в незавершенном состоянии. Один был оснащен двигателем Бюше (37 кВт (50 л.с.) , а другой - двигателем Hanriot мощностью 25 кВт (35 л.с.). [ 2 ] Один из них успешно совершил полет в Реймсе в декабре 1909 года, сначала Эженом Ручонне , затем Рене Анрио, а затем его сыном Марселем , которому тогда было 15 лет. [ 3 ]

Два самолета, представленные на Парижской выставке 1909 года, были единственными изготовленными экземплярами. Flight называет их Hanriot I (двигатель Hanriot) и Hanriot II (двигатель Бюше). [ 2 ] К тому времени, когда они впервые поднялись в воздух, Анрио и Рюшонне уже начали работу над серией тесно связанных конструкций монопланов, которые были выставлены на Салонах автомобилей, аэронавтики, велосипедов и спорта , открывшихся в Брюсселе 16 декабря. Январь 1910 года. [ 4 ]

Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 9,16 м (30 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. футов)
- Пустой вес: 400 кг (882 фунта)
- Силовая установка: 1 × с 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель Бюше водяным охлаждением, мощностью 37 кВт (50 л.с.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Опдике 1999, стр. 148-9.
- ^ Jump up to: а б с Таблица полетов французских летчиков , 13 ноября 1909 года.
- ↑ Реймса Ханриот Флайерз на рейсе , 18 декабря 1909 года.
- ^ Опдике 1999, стр.149.
Ссылки
[ редактировать ]- Опдайк, Леонард Э. , Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999 г. ISBN 0-7643-0752-5