Jump to content

Ханриот Х.26

HD.26
Роль Одноместный корабельный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Hanriot et Cie
Первый полет 1923
Количество построенных 1

Hanriot H.26 — прототип французского одноместного истребителя, построенный в 1923 году. Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
H.26 перед выступлением на Парижском аэросалоне в декабре 1922 года, с ранними крыльями.

H.26 (первый истребитель Hanriot, не использовавший номенклатуру HD, где D обозначала их давнего конструктора Эмиля Дюпона) был предназначен для соревнований по программе C1 1921 года (одноместный Chasseur или истребитель). Большинство участников использовали двигатель V-8 Hispano-Suiza 8F мощностью 300 л.с. (224 кВт) с низкой лобовой площадью. с водяным охлаждением меньшей мощности мощностью 260 л.с. (194 кВт) Salmson 9Z Вместо этого в H.26 использовался 9-цилиндровый радиальный двигатель . H.26 стремился восстановить баланс за счет аэродинамической чистоты, с небольшим количеством межплоскостных стоек , тросов или открытых стоек кабины . [ 1 ]

был цельнометаллический односекционный полутораплан Это , обтянутый тканью, за исключением фюзеляжа перед кабиной. Зазор между крыльями был небольшим, и заметно шатание . Нижнее крыло традиционно устанавливалось в нижней части фюзеляжа, а верхние плоскости, состоящие из отдельных частей, подкреплялись близко к верхней части фюзеляжа короткими обтекателями . [ 1 ] В сечении крылья имели аэродинамическую толщину и сильно изогнутую форму. [ 2 ] были Элероны только на верхней плоскости, [ 1 ] план, конструкция и крепления которого были сильно изменены в 1923 году. Когда H.26 впервые появился публично на Парижском аэросалоне в декабре 1922 года, все еще непокрытое верхнее крыло нелетевшего истребителя имело длинные, плавно изогнутые законцовки наружу. Имел центральную часть с прямыми краями и постоянной хордой и имел один основной лонжерон . [ 2 ] [ 3 ] Шестнадцать месяцев спустя, после того как самолет взлетел, крылья стали прямоугольными и построены вокруг двух лонжеронов. [ 4 ] Нижнее крыло с коротким размахом сохранило однолонжеронную конструкцию, но у него также были изогнутые законцовки, замененные квадратными. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Изменилась и распорка крыла: первоначально расчалка шла от конструкции задней ходовой части вверх и наружу, через нижнее крыло к верхнему. Она была заменена одной жесткой стойкой с широким поясом, аэродинамической частью и расширенной у основания. [ 1 ] [ 4 ]

Радиальный двигатель с закрытым капотом задавал диаметр короткого носа H.26 и приводил в движение двухлопастной винт, расположенный за куполообразным обтекателем очень большого диаметра . Первоначально Salmson охлаждался полукруглым радиатором Botali в задней части двигателя, но это оказалось неэффективным, и его заменили парой Chausson, по одному на каждой передней стойке шасси. [ 1 ] H.26 имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на разъемной оси с центральным шарниром, заключенную в обеспечивающий подъемную силу крыльевой обтекатель и поддерживаемую N-образными стойками, прикрепленными к нижним лонжеронам фюзеляжа с каждой стороны. Первоначально они были усилены длинными вертикальными стойками от мест крепления амортизаторов к верхней центральной части крыла. [ 2 ] От них отказались, когда межплоскостные тросы были заменены обтекаемыми межплоскостными стойками , которые простирались вниз до конструкции задней ходовой части; Верхние части стоек амортизаторов были перенесены в середину фюзеляжа на опору двигателя. [ 1 ] [ 4 ]

пилота Кабина с обтекаемым подголовником позади нее находилась на задней кромке верхнего крыла и располагалась внутри небольшого выреза для улучшения ограниченного обзора. [ 1 ] H.26 имел фюзеляж, построенный на основе четырех металлических трубок, поперечных лонжеронов , заключенных в металлические каркасы и стрингеры , придающие ему овальное поперечное сечение. [ 4 ] За ним фюзеляж сужался к широкой хорде неподвижного оперения. Хвостовое оперение средней части фюзеляжа, имевшее сильно стреловидную переднюю кромку , несло рули высоты с закругленными концами , сужающимися внутрь. Вертикальное оперение имело овальную форму с широким рулем направления , заканчивающимся в верхней части фюзеляжа. [ 1 ]

H.26 впервые поднялся в воздух из Орли в 1923 году. Первоначально у него был проблемы с перегревом двигателя, но оказалось, что у него проблемы с управлением и плохой обзор для пилота; несмотря на модификации, от программы испытаний вскоре отказались. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Третий вид H.26, опубликованный в начале 1923 года, показывающий ранний план крыла, проволочные распорки и другое вертикальное оперение, чем у моделей 1924 года.

Данные Грин и Суонборо с.279 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,35 м (24 фута 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 9,05 м (29 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 18,00 м 2 (193,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 820 кг (1808 фунтов)
  • Полная масса: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9Z водяного охлаждения мощностью 9-цилиндровый звездообразный двигатель 190 кВт (260 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов) на уровне моря. Все показатели производительности являются оценками производителя.
  • Дальность: 750 км (470 миль, 400 миль)
  • Практический потолок: 8500 м (27900 футов)


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 279. ИСБН  1-85833-777-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Парижский аэросалон 1922 года» . Полет . Том. XV, нет. 2. 11 января 1923 г., стр. 18–20.
  3. ^ Jump up to: а б «Французские цельнометаллические машины» . Полет . Том. XV, нет. 10. 8 марта 1923. с. 131.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Hanriot HD-26 «Полутораплан» » . Полет . Том. XVI, нет. 17. 24 апреля 1924. с. 237.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e7dfa3dbf3192e8317f1edb54b8bc4__1643601960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c4/44e7dfa3dbf3192e8317f1edb54b8bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanriot H.26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)