Jump to content

Ханриот H.34

Ханриот H.34
Hanriot H.34 (F-AGFV) слева.
Роль Учебный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Ханриот
Первый полет 1924
Количество построенных 1 (возможно 3)
Развитый в Ханриот Х.35 , Ханриот Х.36

Hanriot H.34 базовый учебно-тренировочный самолет, разработанный во Франции в 1924 году, но так и не пошедший в производство. Это был самолет с зонтичным крылом , рассчитанный на двоих, сидящих тандемно .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Зонтичный крылатый Hanriot H.34 был призван дополнить весьма успешный биплан HD.14 . Он был спроектирован так, чтобы его было легко летать, а за счет низкой нагрузки на крыло он имел низкую скорость сваливания и приземления. В обоих типах инструктор и ученик размещаются в тандеме с двойным управлением. [ 1 ]

Крыло H.34 состояло из трех частей. Две внешние секции имели параллельные, прямые и нескошенные переднюю и заднюю кромки , а также прямые наклонные законцовки. Они также были обрезаны на внутренних концах, где они встречались с прямоугольной центральной частью уменьшенной хорды , образуя вырез над задним сиденьем. с узкой хордой Элероны занимали большую часть задней кромки. Крылья были смешанной конструкции с парами дюралевых лонжеронов и деревянными нервюрами, а элероны были цельнометаллическими. Пары параллельных, наклоненных назад стоек соединяли нижнюю часть фюзеляжа и внешние лонжероны крыла, а четыре вертикальные стойки, идущие от верхней части фюзеляжа к центроплану, образовывали кабину . [ 1 ]

Первоначально H.34 оснащался Le Rhône 9C роторным двигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.) , но также мог оснащаться Anzani 10C мощностью 67 кВт (90 л.с.) или Salmson 9Ac радиальными двигателями мощностью 89 кВт (120 л.с.). Его аккуратный капот переходил в круглую часть обтянутой алюминием передней части фюзеляжа, которая доходила до носовой кабины . Секция кабины и хвостовая часть фюзеляжа имели прямоугольное сечение, ограниченное четырьмя еловыми лонжеронами , и были обтянуты тканью . Инструктор сидел на переднем сиденье, а ученик - позади, в кабине, достаточно широкой, чтобы вместить двоих, сидящих рядом . при необходимости [ 1 ]

Кормовая часть фюзеляжа сужалась в плане до обычного оперения . Его хвостовое оперение , по плану аналогичное крылу, устанавливалось сверху фюзеляжа под углом падения , который можно было регулировать в полете. Он подкреплялся параллельными парами стоек от нижних лонжеронов и нес угловые рули высоты . Киль был закругленным, с изогнутым рулем направления , доходившим до киля и работавшим в вырезе руля высоты. [ 1 ]

H.34 имел фиксированное хвостовое шасси с основными колесами на расстоянии 1,80 м (5 футов 11 дюймов) друг от друга на оси, шарнирно сочлененной в центре. Внешние концы оси были резиновыми, подрессоренными на V-образных стойках нижних лонжеронов, а ее центр опирался на ложную ось. [ 1 ]

Первый полет совершил в 1924 году; хотя дата неизвестна, он летел в середине сентября, принимая участие в Оверни . национальном ралли аэроклуба [ 2 ] К ноябрю он уже проходил испытания в Виллакубле . [ 1 ]

H.34 был развит в усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Hanriot H.35 , который имел ту же компоновку и внешний вид, а также крыло такой же конструкции и размеров, но с гораздо более мощным двигателем Hispano-Suiza 8Ab мощностью 130 кВт (180 л.с.) и дюралюминиевым двигателем . -каркасный фюзеляж. Он был длиннее, тяжелее и быстрее. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Х.34
Базовый оригинальный самолет с двигателем Le Rhône 9C мощностью 60 кВт (80 л.с.) . [ 4 ]
H.34 бис
Оснащен двигателем Anzani 10C мощностью 67 кВт (90 л.с.). По крайней мере один построен или переоборудован из H.34. [ 5 ]
Х.34тер
Оснащен двигателем Salmson 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.) . По крайней мере один построен или переоборудован из H.34. [ 6 ]
Х.35
Учебно-тренировочный самолет на базе H.34 с двигателем Hispano-Suiza 8Ab мощностью 130 кВт (180 л.с.) . 13 построено. [ 7 ]
Х.36
Разработка гидросамолета H.35 с двигателем Salmson 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.) . Построен 1 (50 версий гидросамолета заказаны Югославией, поставка/производство не известно). [ 8 ]

Технические характеристики (H.34)

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, ноябрь 1924 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, инструктор и ученик.
  • Длина: 6,96 м (22 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,40 м (37 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
  • Пустой вес: 396 кг (873 фунта)
  • Полная масса: 646 кг (1424 фунта)
  • Силовая установка: 1 le Rhône 9C -поршневой двигатель воздушного охлаждения роторно , мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Серьер, Дж (6 ноября 1924 г.). «Парасоль Ханрио H.34» . Ле-Эль (177): 2–3.
  2. ^ «Зонтик великие испытания «Маленького парижанина» » . Le Petit Parisien : 3. 25 сентября 1924 года.
  3. ^ «Ханриот» . Полет . XVIII (48): 780. 2 декабря 1926 г.
  4. ^ Пармантье, Бруно (18 апреля 2016 г.). «Ханриот Н-34» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 9 апреля 2017 г.
  5. ^ Пармантье, Бруно (18 апреля 2016 г.). «Ханриот Н-34бис» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 9 апреля 2017 г.
  6. ^ Пармантье, Бруно (18 апреля 2016 г.). «Ханриот Н-34тер» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 9 апреля 2017 г.
  7. ^ Пармантье, Бруно. «Ханриот Н-35» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 9 апреля 2017 г.
  8. ^ Пармантье, Бруно. «Ханриот Н-36» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 9 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75afc1b0e7fabf99bbbf5d71d99fd16f__1638614400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/6f/75afc1b0e7fabf99bbbf5d71d99fd16f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanriot H.34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)