Ханриот H.38
Ханриот H.38 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Военная летающая лодка общего назначения |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Самолеты Ханриот |
Первый полет | начало 1926 года |
Количество построенных | 1 |
Hanriot H.38 — французская двухмоторная -полутораплан, летающая лодка построенная в середине 1920-х годов. [ 1 ] Однако единственный прототип был оснащен двумя оборонительными пулеметными постами. В то время H.38 описывался как самолет общего назначения. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Верхнее крыло H.38 было установлено высоко над водой, а нижнее крыло меньшего размера прикреплено к верхней части корпуса. Оба крыла имели малое удлинение и имели по существу прямоугольную форму в плане постоянной толщины. Каждый из них был построен на основе двух стальных лонжеронов , скрепленных парами параллельных стальных межплоскостных стоек . Их было по три комплекта с каждой стороны: одна пара снаружи от нижнего крыла, другая от тех же точек внутрь к опорам двигателей на верхнем крыле и еще одна между двигателями и корневой частью нижнего крыла. [ 1 ]
H.38 был оснащен двумя двигателями Hispano-Suiza 8Ab с водяным охлаждением V8 мощностью 130 кВт (180 л.с.) с передними радиаторами , расположенными настолько близко друг к другу, насколько позволял диаметр их винтов , чтобы минимизировать асимметричную тягу в случае отказа двигателя. отказ. [ 1 ] [ 2 ]
Корпус его был деревянным, вогнутого сечения, одноступенчатым днищем, плавно изогнутыми бортами и плоским верхом. Нижняя сторона имела тройную поверхность, а боковые - двойную. Устойчивость на воде обеспечивалась парой поплавков под нижними крыльями под межплоскостными стойками, разделенными примерно 4,7 м (15 футов 5 дюймов). В корпусе имелось три открытых места экипажа. В двух из них, один в крайнем носу и другой посередине между задней кромкой и хвостом, размещались пулеметчики. Кабина . , находившаяся под передней кромкой верхнего крыла, имела два расположенных рядом сиденья, оснащенных двойным управлением [ 1 ]
Нижняя часть корпуса имела наклон вверх к хвостовой части, где низкий киль служил также ступенькой для установки прямоугольного хвостового оперения, подкрепленного с каждого борта подкосами к нижней стороне корпуса. высоты с наклоненными наконечниками Он имел сбалансированные рули . Крупный руль , примерно ромбовидный направления также был сбалансирован. [ 1 ] [ 2 ]
Точная дата первого полета Hanriot H.38 неизвестна, но до середины марта 1926 года он совершал много полетов. [ 1 ] Он продолжал лететь еще десять месяцев, пока после приземления на Марне в Безоне не был подхвачен течением, перевернулся и потерялся после удара о опору моста. Ни Марсель Хегелен , главный летчик-испытатель Ханрио, ни бортинженер Керо серьезно не пострадали. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Ле-Эля, март 1926 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Три/четыре
- Длина: 10,75 м (35 футов 3 дюйма)
- Верхний размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 50 м 2 (540 кв. футов)
- Вес пустого: 1555 кг (3428 фунтов)
- Полная масса: 2377 кг (5240 фунтов)
- Запас топлива: 322 кг (710 фунтов) топлива + масло
- Силовая установка: 2 × Hispano-Suiza 8Ab с водяным охлаждением V8 , мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов) на уровне земли.
- Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Серьер, Дж. (25 марта 1926 г.). «Гидросамолет Hanriot H.38» . Крылья (243): 2–3.
- ^ Jump up to: а б с «Подробности конструкции нового гидросамолета» . Воздухоплавание (80): 23 января 1926 г.
- ^ «Удары крыльями» . Крылья (292): 6. 20 января 1927 г.