Jump to content

Ханриот H.38

Ханриот H.38
Роль Военная летающая лодка общего назначения
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Ханриот
Первый полет начало 1926 года
Количество построенных 1

Hanriot H.38 — французская двухмоторная -полутораплан, летающая лодка построенная в середине 1920-х годов. [ 1 ] Однако единственный прототип был оснащен двумя оборонительными пулеметными постами. В то время H.38 описывался как самолет общего назначения. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Верхнее крыло H.38 было установлено высоко над водой, а нижнее крыло меньшего размера прикреплено к верхней части корпуса. Оба крыла имели малое удлинение и имели по существу прямоугольную форму в плане постоянной толщины. Каждый из них был построен на основе двух стальных лонжеронов , скрепленных парами параллельных стальных межплоскостных стоек . Их было по три комплекта с каждой стороны: одна пара снаружи от нижнего крыла, другая от тех же точек внутрь к опорам двигателей на верхнем крыле и еще одна между двигателями и корневой частью нижнего крыла. [ 1 ]

H.38 был оснащен двумя двигателями Hispano-Suiza 8Ab с водяным охлаждением V8 мощностью 130 кВт (180 л.с.) с передними радиаторами , расположенными настолько близко друг к другу, насколько позволял диаметр их винтов , чтобы минимизировать асимметричную тягу в случае отказа двигателя. отказ. [ 1 ] [ 2 ]

Корпус его был деревянным, вогнутого сечения, одноступенчатым днищем, плавно изогнутыми бортами и плоским верхом. Нижняя сторона имела тройную поверхность, а боковые - двойную. Устойчивость на воде обеспечивалась парой поплавков под нижними крыльями под межплоскостными стойками, разделенными примерно 4,7 м (15 футов 5 дюймов). В корпусе имелось три открытых места экипажа. В двух из них, один в крайнем носу и другой посередине между задней кромкой и хвостом, размещались пулеметчики. Кабина . , находившаяся под передней кромкой верхнего крыла, имела два расположенных рядом сиденья, оснащенных двойным управлением [ 1 ]

Нижняя часть корпуса имела наклон вверх к хвостовой части, где низкий киль служил также ступенькой для установки прямоугольного хвостового оперения, подкрепленного с каждого борта подкосами к нижней стороне корпуса. высоты с наклоненными наконечниками Он имел сбалансированные рули . Крупный руль , примерно ромбовидный направления также был сбалансирован. [ 1 ] [ 2 ]

Точная дата первого полета Hanriot H.38 неизвестна, но до середины марта 1926 года он совершал много полетов. [ 1 ] Он продолжал лететь еще десять месяцев, пока после приземления на Марне в Безоне не был подхвачен течением, перевернулся и потерялся после удара о опору моста. Ни Марсель Хегелен , главный летчик-испытатель Ханрио, ни бортинженер Керо серьезно не пострадали. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Hanriot H.38 из Ле-Эля, 3 вида, 18 марта 1926 г.

Данные Ле-Эля, март 1926 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Три/четыре
  • Длина: 10,75 м (35 футов 3 дюйма)
  • Верхний размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 50 м 2 (540 кв. футов)
  • Вес пустого: 1555 кг (3428 фунтов)
  • Полная масса: 2377 кг (5240 фунтов)
  • Запас топлива: 322 кг (710 фунтов) топлива + масло
  • Силовая установка: 2 × Hispano-Suiza 8Ab с водяным охлаждением V8 , мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов) на уровне земли.
  • Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Серьер, Дж. (25 марта 1926 г.). «Гидросамолет Hanriot H.38» . Крылья (243): 2–3.
  2. ^ Jump up to: а б с «Подробности конструкции нового гидросамолета» . Воздухоплавание (80): 23 января 1926 г.
  3. ^ «Удары крыльями» . Крылья (292): 6. 20 января 1927 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d911e055b397a1d3b39ea44777721cf5__1643020020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/f5/d911e055b397a1d3b39ea44777721cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanriot H.38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)