Jump to content

Ханриот H.25

Ханриот H.25
Роль Шесть пассажирских авиалайнеров
Национальное происхождение Франция
Производитель Ханриот и Си -Эропланы
Первый полет В начале 1926 года
Номер построен 1

Hanriot H.25 был французским одноморядным шести пассажирским авиалайнером , построенным в 1926 году. Только один был пролечен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Ханриот H.25 был подготовленным монопланом высокого крыла . У него была полностью металлическая структура, покрытая повсюду тканью . Его крыло было построено в трех частях, центральной секции, прикрепленной к верхним лондонам фюзеляжа и паре внешних панелей, которые были подкреплены с каждой стороны двумя наборами параллельных спар . Чтобы встретиться на структуре ходовой части . Крыло было по существу прямоугольным по плану, кроме слегка угловых топов и имело постоянную толщину. Узкие аккордные элероны заполнились более половины заднего края . [ 1 ]

Он был оснащен 370 кВт (500 л.с.), восемнадцатью цилиндром Salmson 18 см . Salmson Это был один из последних и самых мощных радиальных двигателей , с двумя встроенными рядами из девяти цилиндров. Он был заключен в округленное капот с крышками над головками цилиндров. Топливо проводилось в центре крыла, и Lamblin два радиатора на ногах ходовой части были установлены . За двигателем фюзеляж был прямоугольным в разделе, определяемый светом-металлом, лондонами U-сечения и поперечными кадром. Открытая кабина крыла была на переднем крае , с небольшими боковыми ветрами для лучшего вида вниз. За кабиной в кабине сидели шесть пассажиров, каждый со своим окном. Вход был через дверь на стороне порта, и там был одноразовый аварийный потолочный люк, чтобы пассажиры могли сбежать от парашюта . [ 1 ]

Горизонтальный хвост был установлен на верхней части фюзеляжа, приготовленный из нижних фузеляжных долгонов с каждой стороны парой параллельных стойков. Его план был похож на крыло, а лифты были разделены, с вырезом для глубокого широкого руля . Угол хвостового плана падения может быть обрезан в полете. с низкой площадью Фин был широким, но необычайно низким; Его угол падения может быть отрегулирован только на земле. У H.28 было обычное, фиксированное, хвостовое шасси . Его основные колесики, наполовину окруженные отдельными полукруглыми обтекателями, находились на одной ось и резиновых амортизаторах шнурного шнура, заключенных в обтекаемое обтекатель, установленную на нижних динамиках фюзеляжа с помощью N-образной стойки и усиленных крыльями-креплениями. Трека с шагом составляла 3 м (9 футов 10 дюймов). [ 1 ]

Дата первого полета H.28 неизвестна, но к середине мая 1926 года его программа развития началась в Вильякубле . [ 1 ] Никаких независимых отчетов о типе появляются во французских журналах, и нет никаких доказательств второго примера.

Спецификации

[ редактировать ]
Ханриот H.25 3-й просмотр рисунок от Les Ailes 26 мая 1926 г.

Данные Les Ailes, май 1926 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 12,50 м (41 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,0 м (55 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 51 м 2 (550 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1700 кг (3748 фунтов)
  • Валовой вес: 2600 кг (5732 фунта)
  • Емкость топлива: топливо и масло 300 кг (660 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 18 см. Водяной охлаждение, два ряда встроенных радиальных радиальных , 370 кВт (500 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 кН) на уровне земли
  • Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Serryer, J. (13 мая 1926 г.). "Le Monoplan Hanriot H-25" . Les Ailes (256): 2–3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc20b67272d622294d7f60b6f84f2b4b__1628179260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/4b/bc20b67272d622294d7f60b6f84f2b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanriot H.25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)