Ханриот H.25
Ханриот H.25 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Шесть пассажирских авиалайнеров |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ханриот и Си -Эропланы |
Первый полет | В начале 1926 года |
Номер построен | 1 |
Hanriot H.25 был французским одноморядным шести пассажирским авиалайнером , построенным в 1926 году. Только один был пролечен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Ханриот H.25 был подготовленным монопланом высокого крыла . У него была полностью металлическая структура, покрытая повсюду тканью . Его крыло было построено в трех частях, центральной секции, прикрепленной к верхним лондонам фюзеляжа и паре внешних панелей, которые были подкреплены с каждой стороны двумя наборами параллельных спар . Чтобы встретиться на структуре ходовой части . Крыло было по существу прямоугольным по плану, кроме слегка угловых топов и имело постоянную толщину. Узкие аккордные элероны заполнились более половины заднего края . [ 1 ]
Он был оснащен 370 кВт (500 л.с.), восемнадцатью цилиндром Salmson 18 см . Salmson Это был один из последних и самых мощных радиальных двигателей , с двумя встроенными рядами из девяти цилиндров. Он был заключен в округленное капот с крышками над головками цилиндров. Топливо проводилось в центре крыла, и Lamblin два радиатора на ногах ходовой части были установлены . За двигателем фюзеляж был прямоугольным в разделе, определяемый светом-металлом, лондонами U-сечения и поперечными кадром. Открытая кабина крыла была на переднем крае , с небольшими боковыми ветрами для лучшего вида вниз. За кабиной в кабине сидели шесть пассажиров, каждый со своим окном. Вход был через дверь на стороне порта, и там был одноразовый аварийный потолочный люк, чтобы пассажиры могли сбежать от парашюта . [ 1 ]
Горизонтальный хвост был установлен на верхней части фюзеляжа, приготовленный из нижних фузеляжных долгонов с каждой стороны парой параллельных стойков. Его план был похож на крыло, а лифты были разделены, с вырезом для глубокого широкого руля . Угол хвостового плана падения может быть обрезан в полете. с низкой площадью Фин был широким, но необычайно низким; Его угол падения может быть отрегулирован только на земле. У H.28 было обычное, фиксированное, хвостовое шасси . Его основные колесики, наполовину окруженные отдельными полукруглыми обтекателями, находились на одной ось и резиновых амортизаторах шнурного шнура, заключенных в обтекаемое обтекатель, установленную на нижних динамиках фюзеляжа с помощью N-образной стойки и усиленных крыльями-креплениями. Трека с шагом составляла 3 м (9 футов 10 дюймов). [ 1 ]
Дата первого полета H.28 неизвестна, но к середине мая 1926 года его программа развития началась в Вильякубле . [ 1 ] Никаких независимых отчетов о типе появляются во французских журналах, и нет никаких доказательств второго примера.
Спецификации
[ редактировать ]
Данные Les Ailes, май 1926 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: шесть пассажиров
- Длина: 12,50 м (41 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 17,0 м (55 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 51 м 2 (550 кв. Футов)
- Пустой вес: 1700 кг (3748 фунтов)
- Валовой вес: 2600 кг (5732 фунта)
- Емкость топлива: топливо и масло 300 кг (660 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Salmson 18 см. Водяной охлаждение, два ряда встроенных радиальных радиальных , 370 кВт (500 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 кН) на уровне земли
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Serryer, J. (13 мая 1926 г.). "Le Monoplan Hanriot H-25" . Les Ailes (256): 2–3.