Лорейн-Ханриот LH.21S
Лорейн-Ханриот LH.21S | |
---|---|
![]() | |
Роль | Воздушная скорая помощь |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Лорейн-Ханриот |
Первый полет | в Осень 1930 |
Номер построен | 2 |
Lorraine -Hanriot LH.21S был разработан и построен в 1930 году для удовлетворения требования французского правительства для небольшой воздушной скорой помощи, способной работать в колониях. Это не достигло производства.
Дизайн
[ редактировать ]Около 1930 года был интерес французского к небольшим самолетам, способным эвакуационировать одного больного или раненого пациента в больницу из грубо подготовленных участков в колониях. Potez 42 и Guillemin JG.40 были примерами категории, а Lorraine-Hanriot LH.21s был другим. Они задали несколько проблем с дизайном, главным образом, в отношении необходимости в большом, ясном внутреннем пространстве для пациента, с легким доступом к земле от носилка . [ 1 ]
Чтобы помочь в стороне доступа к пациенту, у Гильемина и Лорейн-Ханриота были высокопоставленные крылья, последние в конфигурации парасоля . Крыло было в двух частях, каждая с прямоугольным внутренним участком, занимающей около 40% от пролета, и прямой внешней части, которая заканчивалась закругленными кончиками. Внешние регионы также конусны толщиной снизу, обеспечивая мягкую двугранную , а их задние края были почти полностью заполнены узким аккордом , несбалансированными элеронами . Крыло было полностью деревянной структурой, построенной вокруг двух ящиков и покрыто фанерой . Верхний фюзеляж был прикреплен к крылу парами N-образной стойки к лонгам крыла примерно на 30%. Две более легкие, поперечные, перевернутые V- стопорные стойки , которые разделяли точки прикрепления фюзеляжа с основными стойками, поддерживали центр крыла. [ 2 ]
В отличие от деревянного крыла, плоский фюзеляж был комплексным, со структурой дуральной трубки. Это была дуральная кожа, помимо легко съемной секции над задней частью отсека пациента, которая позволила быстро перенастроить его, чтобы взять сидячий пассажир. Доступ к носилкам к этому пространству проходил через дверь на стороне порта длиной около 2,25 м (7 футов 5 дюймов). Внутри были упругие опоры для носилка, вентилятор и обогреватель 300 Вт. пилота Открытая кабина опередила отсек пациента и под средней частью крыла, где небольшое прямоугольное отверстие обеспечило восходящее поле зрения. У него была небольшая портовая дверь, чтобы позволить парашюту сбежать. [ 2 ]
-Hanriot работали на открытом пятицилиндровом Lorraine радиальном двигателе 59 кВт (120 л.с.) . У него было фиксированное шасси , с каждым средним колесом на оси, помогающей затяжной стойке, оба сжали на нижней части центральной фюзеляжа. Высокие, внутренние олео-стойки были установлены из той же верхней точки фюзеляжа, что и напорные стойки крыла. У маленького хвостового поглощения также был амортизатор Олео . [ 2 ]
Его хвостовые поверхности были круглыми, с горизонтальным хвостом, установленным поверх фюзеляжа. Все контрольные поверхности были несбалансированными; был У лифтов небольшой вырез, чтобы позволить двигаться руля , который простирался до киля. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Лорейн-Ханриот завершил LH.21S в Villacoublay в августе 1930 года, [ 3 ] Хотя дата первого рейса неизвестна. Он был выставлен в 12 -м парижском салоне в декабре 1930 года. [ 4 ] и к февралю 1931 года это было с Stiaé для сертификационных тестов. [ 5 ]
Сравнительное тестирование военных пилотов трех воздушных амбуляций прошло к марту 1931 года. [ 6 ] Испытательные рейсы Лорейн-Ханриота продолжались как минимум до июня 1931 года. [ 7 ]
В июле 1931 года санитар Les Amis de L'Aviation (Friends of Medical Aviation) организовал большую встречу по этому вопросу, распространяемому в течение нескольких дней, один из которых использовался для демонстрационных рейсов, проведенных девятью различными типами самолетов. Lorraine-Hanriot LH.21S, Potez 42 и Guillemin JG.40 сформировали одну группу пациентов. [ 8 ]
Ни один из этих самолетов не получил государственный контракт, поэтому были построены только два Lorraine-Hanriot LH.21. [ 9 ] Небольшая роль воздушной амбуляции была заполнена более поздним и более мощным Bloch MB.81 . [ 10 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от Aeronautics декабрь 1930 года [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: один пациент
- Длина: 7,80 м (25 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 12,33 м (40 футов 5 дюймов) (два других современных источника дают 12,20 м (40 футов 0 дюймов) [ 4 ] [ 11 ]
- Высота: 2,93 м (9 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 29,50 м 2 (317,5 кв. Фута)
- Пустой вес: 80 кг (176 фунтов) [ 11 ]
- Вес валового веса: 980 кг (2161 фунт) с топливом в течение пяти часов полета
- Силовая установка: 1 × Lorraine 5pc 5-цилиндровый радиал , 89 кВт (120 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 кН) на уровне земли
- Скорость стойла: 60 км/ч (37 миль в час, 32 кН) Минимальная скорость
- Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нми) [ 11 ]
- Потолок обслуживания: 4800 м (15 700 футов)
- Время до высоты: от 21 минуты до 2000 м (от 6 561 футов 8 дюймов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Фрахет, Андре (7 декабря 1930 г.). "Le Monoplan Guillemin JG.40" . Крылья (494BIS): 9.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "LH 21 S. Аэронавтика : 463–4. Декабрь
- ^ «Аэродром в аэродроме - в Villacoubly» . Крылья (478): 12. Февраль 1931.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Société Générale Aéronautique" . Aérophile-Salon : 105. 28 ноября-14 декабря 1930 года.
- ^ «Аэродром в аэродроме - в Villacoubly» . Крылья (504): 12. 1 февраля 1931 года.
- ^ «Аэродром в аэродроме - в Villacoublay» . Крылья (508): 12. 12 марта 1931 года.
- ^ «Аэродром в аэродроме - в Villacoublay» . Крылья (523): 16. 25 июня 1931 года.
- ^ «Одиннадцать желаний здравоохранения» . Крылья (535): 7. 17 сентября 1931 года.
- ^ Бруно Парментер (1 мая 2016 г.). "Lorraine-Harriots LH.21s " Получено 30 2016 года мая
- ^ Бруно Парментайер. "Bloch MB-81" . Получено 20162016 год
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Le Monoplane Lorraine-Hanriot LH21s" . Крылья (505): 3. 19 августа 1930 года.