Jump to content

Гиймен JG.40

Гиймен JG.40
Роль Военная санитарная авиация
Национальное происхождение Франция
Производитель Блерио Аэронавтика
Дизайнер Ж. Гиймен
Первый полет 2 октября 1930 г.
Количество построенных 2

Guillemin JG.40 был спроектирован и построен в соответствии с требованиями французского правительства к небольшому санитарному самолету, способному работать в колониях. Два из них были построены и показали хорошие результаты, но JG.40 так и не поступил в производство.

Примерно в 1930 году французы проявили интерес к небольшим самолетам, способным эвакуировать одного больного или раненого пациента в больницу из плохо подготовленных мест в колониях. Lorraine -Hanriot LH.21S и Potez 42 были примерами этой категории, а Guillemin JG.40 — другой. Они поставили несколько задач при проектировании, в основном связанных с необходимостью создания большого и прозрачного помещения для пациентов с легким доступом к земле с носилок . Гиймен, работавший в Hanriot с 1922 по 1929 годы, был знаком с этими проблемами. [ 1 ]

Guillimen JG.40 представлял собой с высоким крылом свободнонесущий моноплан , конфигурация которого обеспечивала легкий доступ к боковым сторонам фюзеляжа . Кабина , расположенная далеко за задней кромкой, позволяла разместить отделение для пациента над центром тяжести , где различные нагрузки меньше всего влияли бы на дифферент. Крылья имели трапециевидную форму в плане и состояли из трех частей, с центропланом, установленным в верхней части фюзеляжа и слегка выдолбленным сверху для улучшения обзора из кабины. Внешняя часть крыла утончена снизу для получения легкой двугранности . Крылья были построены вокруг двух деревянных коробчатых лонжеронов с деревянными нервюрами и фанерной обшивкой с использованием проверенных методов склеивания и гвоздей, подходящих для высокой влажности и температур некоторых французских колоний. [ 1 ]

Внешне фюзеляж JG.40 представлял собой простой прямоугольный профиль, глубокий короб с дюралюминиевой обшивкой, который значительно сужался в профиле лишь перед двигателем. Первый экземпляр, поднявшийся в воздух, был оснащен девятицилиндровым двигателем Salmson 9Nc радиальным , а второй, получивший обозначение JG.41 , [ 2 ] пятицилиндровым Lorraine 5Pc . Оба двигателя имели мощность около 89 кВт (120 л.с.) и имели узкие кольцевые Тауненда капоты . Большая часть базовой конструкции фюзеляжа была образована из дюралюминиевых трубчатых балок, но под крылом находились две поперечные дюралюминиевые коробчатые рамы, открытые с правого борта или С-образные. Они соединяли фюзеляж с двумя лонжеронами крыла и образовывали точки крепления шасси , оставляя при этом доступ к пространству для пациента, длиной 2250 мм (7 футов 5 дюймов), высотой 580 мм (1 фут 11 дюймов) и высотой 250 мм (9,8 дюйма). ) широкий. Металлическая дверь в это помещение была прикреплена на петлях снизу и имела телескопические стойки, которые удерживали ее в горизонтальном положении в открытом состоянии, облегчая перемещение с носилок на регулируемую кровать внутри. Выхлопные газы двигателя осторожно направлялись по левому борту, в сторону от двери пациента, через охлаждающий глушитель, который пропускал газы в выпускное отверстие длиной 4,0 м (13 футов 1 дюйм). пилота Открытая кабина находилась посередине между задней кромкой крыла и хвостом, впереди и позади него располагались длинные обтекатели. Пилот мог следить за состоянием своего пациента в полете, поскольку перегородка между ними была прозрачной. В отличие от остальной части фюзеляжа, задние борта были быстросъемными. из кожзаменителя . панели [ 1 ] [ 3 ]

Хвостовое оперение было обычным, с трапециевидными горизонтальной и вертикальной поверхностями. Хвостовое оперение устанавливалось в средней части фюзеляжа и крепилось к килю по одной стойке с каждой стороны. Поверхности управления были разбалансированы , а нижняя часть руля направления была обрезана, чтобы обеспечить возможность движения руля высоты . JG.40 имел фиксированное шасси с разъемными осями и тормозными стойками, шарнирно прикрепленными к центральной нижней части фюзеляжа, и с вертикальными Мессье опорами на передних лонжеронах крыла. Основные колеса имели гидравлические тормоза. Поворотное хвостовое колесо также было на олео-стойках. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

JG.40 с двигателем Salmson совершил свой первый полет 2 октября 1930 года. [ 4 ] Он был построен Блерио и появился на их стенде на 12-м Парижском салоне в декабре 1930 года. [ 5 ] [ 6 ] JG.41 совершил полет в январе 1931 года. [ 2 ]

К марту 1931 года начались сравнительные испытания военных летчиков трех санитарных самолетов. [ 7 ] Позже к ним присоединился второй прототип Guillemin с двигателем Lorraine. [ 8 ] В ноябре они сообщили, что испытания JG.40 завершились, что он показал себя превосходно и стал лучшим самолетом из трех. Были надежды, что он получит заказ на производство и станет обычным явлением во французских колониях. [ 9 ] Один из JG.40 был поврежден в феврале 1932 года; [ 10 ] в декабре второй экземпляр находился в Виллакубле для дальнейших испытаний. [ 11 ] [ 12 ] К июню они были завершены «блестяще», и самолет был доставлен на конференцию по медицинской авиации в Мадриде . [ 13 ]

В сентябре 1933 года JG.40 участвовал в гонке прототипов Tour de France des avions, но на пятый день получил повреждение ходовой части. [ 14 ]

Несмотря на отличные результаты испытаний, Guillemin JG.40 так и не был доведен до производства, и роль небольшого санитарного самолета занял более поздний и более мощный Bloch MB.81 . [ 15 ]

К апрелю 1936 года JG.40 летал с Salmson 9Nd девятицилиндровым радиальным двигателем мощностью 130 кВт (175 л.с.), что значительно улучшило характеристики. Максимальная скорость была увеличена до 200 км/ч (120 миль в час; 110 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов), потолок до 7000 м (23000 футов), а дальность полета до 600 км (370 миль). [ 16 ] Он был переименован в JG.43 . [ 17 ] К июлю его официально тестировали в Виллакубле. [ 18 ]

Варианты

[ редактировать ]
JG.40
Первый прототип Salmson 9Nc мощностью 89 кВт (120 л.с.). [ 1 ] [ 4 ]
JG.41
Второй прототип, Lorraine 5Pc, 89 кВт (120 л.с.), в остальном без изменений. [ 1 ] [ 2 ]
JG.42
В качестве второго прототипа. [ 19 ]
JG.43
С двигателем Salmson 9Nd мощностью 130 кВт (175 л.с.) [ 16 ] [ 17 ]

Технические характеристики (JG.40)

[ редактировать ]

Данные General: L'Aéronautique, декабрь 1930 г. [ 3 ] Спектакль: The Wings, декабрь 1930 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пациент
  • Длина: 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма)
  • Высота: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 25 м 2 (270 кв. футов)
  • Вес пустого: 680 кг (1499 фунтов)
  • Полная масса: 980 кг (2161 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9Nc, 9-цилиндровый радиальный , 89 кВт (120 л.с.) [ 4 ]
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел) на высоте 2500 м (8200 футов).
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фраше, Андре (7 декабря 1930 г.). «Моноплан Guillemin JG.40» . Крылья (494bis): 9.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бруно Парментье (20 февраля 2010 г.). «Гиймен JG.41» . Проверено 20 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Санитарный или почтовый моноплан Guillemin JG40» . Аэронавтика (139): 461–2. Декабрь 1930 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бруно Парментье (8 октября 2007 г.). «Гиймен JG.40» . Проверено 26 сентября 2016 г.
  5. ^ «Авиашоу» . Крылья (493): 13. 27 ноября 1930 г.
  6. ^ «Peties Nouvelles...из Франции» . Крылья (493bis): 19. 30 ноября 1930 г.
  7. ^ «От аэродрома до аэродрома — в Виллакубле» . Крылья (508): 12. 12 марта 1931 г.
  8. ^ «От аэродрома до аэродрома — в Виллакубле» . Крылья (543): 12. 12 ноября 1931 г.
  9. ^ «Испытания двух новых самолетов в Виллакубле» . Крылья (542): 14. 5 ноября 1931 г.
  10. ^ «От аэродрома до аэродрома — в Виллакубле» . Крылья (557): 12. 18 февраля 1932 г.
  11. ^ «От аэродрома до аэродрома — в Виллакубле» . Крылья (602): 14. 22 декабря 1932 г.
  12. ^ «Подпись к рисунку» . Ле-Эль (607): 14. 2 февраля 1933 г.
  13. ^ «От аэродрома до аэродрома — в Виллакубле» . Крылья (624): 14. 1 июня 1933 г.
  14. ^ «Тур прототипа самолета по Франции» . Крылья (640): 8. 21 сентября 1933 г.
  15. ^ Брюно Парментье. «Блок МБ-81» . Проверено 3 октября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Бордо» . Ле-Эль (776): 6. 30 апреля 1936 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бруно Парментье (8 мая 2008 г.). «Гиймен JG.43» . Проверено 20 октября 2016 г.
  18. ^ «На полигоне — в Виллакубле» . Крылья (788): 3. 23 июля 1936 г.
  19. ^ Бруно Парментье (20 февраля 2010 г.). «Гиймен JG.42» . Проверено 20 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5adff5dcf54af26540b9ae549895f4__1669943820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/f4/4b5adff5dcf54af26540b9ae549895f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guillemin JG.40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)