СНКАК NC-600
НК-600 | |
---|---|
![]() | |
Ханриот H.220 | |
Роль | Дальний истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Национальная авиастроительная компания Центра |
Первый полет | 2 сентября 1937 г. (Ханриот H.220) |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Ханриот H.220 |
SNCAC NC-600 — прототип французского двухмоторного истребителя дальнего действия , разработанный SNCAC на основе более раннего истребителя Hanriot H.220 . Этот тип так и не поступил на вооружение, его разработка была прекращена капитуляцией Франции в июне 1940 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В октябре 1934 года французское Техническое обслуживание аэронавтики (или Министерство авиации) выпустило требование на трехместный истребитель, и Ханрио разработал H.220, отвечающий этому требованию, конкурируя с разработками Potez ( 630 ), Breguet. Авиация ( 690 ) и Романо ( Р-110 ). [ 1 ] H.220 представлял собой двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж представлял собой короткий монокок овального сечения , вмещавший экипаж из трех человек в тандемных закрытых кабинах. Плечевые крылья скреплялись одной короткой стойкой с каждой стороны и были оснащены полноразмахными закрылками и разделенными элеронами . Вооружение предполагалось состоять из двух стационарных 20-мм пушек, стреляющих вперед, и двух пулеметов в задней кабине. Нелетающий прототип, оснащенный двумя мощностью 340 киловатт (450 л.с. ) двигателями Renault 12Roi воздушного охлаждения V12 , был выставлен на Парижском авиасалоне 1936 года . [ 1 ] [ 2 ]
Прототип был модернизирован Gnome-Rhône 14M радиальными двигателями мощностью 510 киловатт (680 л.с.) перед тем, как совершить свой первый полет в Аворде 21 сентября 1937 года. Испытания показали, что самолет был нестабильным, при этом в хвостовое оперение были внесены многочисленные изменения, чтобы попытаться устранить проблемы до того, как прототип был серьезно поврежден при вынужденной посадке, вызванной отказом двигателя 17 февраля 1938 года. при аварийной посадке фюзеляж H.220 был разрушен, а SNCAC ( Societe Nationale de Constructions Aéronautiques du Centre ), образовавшаяся в результате слияния компаний Hanriot и Farman в рамках национализации французской авиационной промышленности в 1937 году, взяла возможность перестроить прототип под новый дизайн. [ 1 ] [ а ]
Перестроенный и списанный прототип, получивший новое обозначение H.220-2, имел новый фюзеляж, построенный из двух половин корпуса, соединенных центральным килем, с двойным оперением, заменяющим обычное однокилевое оперение предыдущей конструкции. [ 1 ] Однако крылья самолета не изменились. [ 4 ] В таком виде самолет впервые поднялся в воздух 17 марта 1939 года. [ 1 ]
Между тем в 1938 году для ознакомительных целей был размещен заказ на шесть самолетов под обозначением NC-600. [ 5 ] Теперь конструкция должна была соответствовать требованиям 1936 года к истребителю дальнего действия. [ 5 ] конкурируя с Potez 670 и SNCASE SE.100 . [ 6 ] H.220-2 был представлен на авиасалоне в Брюсселе в 1939 году как представитель NC-600, но настоящий NC-600 представлял собой еще более модернизированный самолет с новыми крыльями и измененным хвостовым оперением и теперь предлагался как двухмоторный самолет. сиденье самолета. Предлагаемое вооружение также было переработано: два дополнительных фиксированных пулемета, стреляющих вперед, и два пулемета, стреляющих назад, были заменены одной гибко установленной пушкой. [ 4 ]
Прототип NC-600 совершил полет 15 мая 1940 года. [ 4 ] но опять же предпочтение было отдано другим типам: были размещены заказы на 40 Potez 671. [ 7 ] и не менее 300 SE.100. [ 8 ] Работы над оценочной партией из шести самолетов были остановлены из-за немецкой оккупации завода SNCAC в Бурже . [ 4 ]
Технические характеристики (NC-600)
[ редактировать ]
Данные из Полной книги бойцов [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 21,16 м 2 (227,8 кв. футов)
- Вес пустого: 2948 кг (6499 фунтов)
- Полная масса: 4000 кг (8818 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14M 0/01 14-цилиндровых двухрядных радиальных двигателей по 530 кВт (710 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 542 км/ч (337 миль в час, 293 узла) на высоте 5000 м (16 400 футов).
- Дальность: 860 км (530 миль, 460 миль)
- Время набора высоты: от 14 минут до 8000 м (26 200 футов).
Вооружение
- Оружие:
- 2 фиксированные 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.404, стреляющие вперед , и 2 7,5-мм MAC 1934 г. пулемета
- 1 гибко установленная 20-мм пушка, стреляющая в корму
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN 0-8317-3939-8 .
- «Военные типы на выставке» . Полет . Том. ХХХ, нет. 1456. 19 ноября 1936. стр. 542–549.
- Грин, Уильям (1969). Боевые самолеты Второй мировой войны: Истребители, том первый . Лондон: Макдональд. ISBN 0-356-01445-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]