Jump to content

СНКАК NC-600

НК-600
Ханриот H.220
Роль Дальний истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Национальная авиастроительная компания Центра
Первый полет 2 сентября 1937 г. (Ханриот H.220)
Количество построенных 2
Разработано на основе Ханриот H.220

SNCAC NC-600 — прототип французского двухмоторного истребителя дальнего действия , разработанный SNCAC на основе более раннего истребителя Hanriot H.220 . Этот тип так и не поступил на вооружение, его разработка была прекращена капитуляцией Франции в июне 1940 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В октябре 1934 года французское Техническое обслуживание аэронавтики (или Министерство авиации) выпустило требование на трехместный истребитель, и Ханрио разработал H.220, отвечающий этому требованию, конкурируя с разработками Potez ( 630 ), Breguet. Авиация ( 690 ) и Романо ( Р-110 ). [ 1 ] H.220 представлял собой двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж представлял собой короткий монокок овального сечения , вмещавший экипаж из трех человек в тандемных закрытых кабинах. Плечевые крылья скреплялись одной короткой стойкой с каждой стороны и были оснащены полноразмахными закрылками и разделенными элеронами . Вооружение предполагалось состоять из двух стационарных 20-мм пушек, стреляющих вперед, и двух пулеметов в задней кабине. Нелетающий прототип, оснащенный двумя мощностью 340 киловатт (450 л.с. ) двигателями Renault 12Roi воздушного охлаждения V12 , был выставлен на Парижском авиасалоне 1936 года . [ 1 ] [ 2 ]

Прототип был модернизирован Gnome-Rhône 14M радиальными двигателями мощностью 510 киловатт (680 л.с.) перед тем, как совершить свой первый полет в Аворде 21 сентября 1937 года. Испытания показали, что самолет был нестабильным, при этом в хвостовое оперение были внесены многочисленные изменения, чтобы попытаться устранить проблемы до того, как прототип был серьезно поврежден при вынужденной посадке, вызванной отказом двигателя 17 февраля 1938 года. при аварийной посадке фюзеляж H.220 был разрушен, а SNCAC ( Societe Nationale de Constructions Aéronautiques du Centre ), образовавшаяся в результате слияния компаний Hanriot и Farman в рамках национализации французской авиационной промышленности в 1937 году, взяла возможность перестроить прототип под новый дизайн. [ 1 ] [ а ]

Перестроенный и списанный прототип, получивший новое обозначение H.220-2, имел новый фюзеляж, построенный из двух половин корпуса, соединенных центральным килем, с двойным оперением, заменяющим обычное однокилевое оперение предыдущей конструкции. [ 1 ] Однако крылья самолета не изменились. [ 4 ] В таком виде самолет впервые поднялся в воздух 17 марта 1939 года. [ 1 ]

Между тем в 1938 году для ознакомительных целей был размещен заказ на шесть самолетов под обозначением NC-600. [ 5 ] Теперь конструкция должна была соответствовать требованиям 1936 года к истребителю дальнего действия. [ 5 ] конкурируя с Potez 670 и SNCASE SE.100 . [ 6 ] H.220-2 был представлен на авиасалоне в Брюсселе в 1939 году как представитель NC-600, но настоящий NC-600 представлял собой еще более модернизированный самолет с новыми крыльями и измененным хвостовым оперением и теперь предлагался как двухмоторный самолет. сиденье самолета. Предлагаемое вооружение также было переработано: два дополнительных фиксированных пулемета, стреляющих вперед, и два пулемета, стреляющих назад, были заменены одной гибко установленной пушкой. [ 4 ]

Прототип NC-600 совершил полет 15 мая 1940 года. [ 4 ] но опять же предпочтение было отдано другим типам: были размещены заказы на 40 Potez 671. [ 7 ] и не менее 300 SE.100. [ 8 ] Работы над оценочной партией из шести самолетов были остановлены из-за немецкой оккупации завода SNCAC в Бурже . [ 4 ]

Технические характеристики (NC-600)

[ редактировать ]
3 изображения Hanriot H220 (примерно похоже на NC-600).

Данные из Полной книги бойцов [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 21,16 м 2 (227,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 2948 кг (6499 фунтов)
  • Полная масса: 4000 кг (8818 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14M 0/01 14-цилиндровых двухрядных радиальных двигателей по 530 кВт (710 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 542 км/ч (337 миль в час, 293 узла) на высоте 5000 м (16 400 футов).
  • Дальность: 860 км (530 миль, 460 миль)
  • Время набора высоты: от 14 минут до 8000 м (26 200 футов).

Вооружение

  • Оружие:
    • 2 фиксированные 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.404, стреляющие вперед , и 2 7,5-мм MAC 1934 г. пулемета
    • 1 гибко установленная 20-мм пушка, стреляющая в корму

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. Конкурирующий Potez 630, который впервые поднялся в воздух в апреле 1936 года, уже был заказан в производство, а строительство 80 самолетов началось в мае 1937 года. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, 1994, с. 280.
  2. Рейс 19 ноября 1936 г., стр. 544–545.
  3. ^ Грин 1969, с. 62.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, 1994, стр. 112–113.
  5. ^ Jump up to: а б Грин 1969, с. 52.
  6. ^ Грин 1969, с. 65.
  7. ^ Грин и Суонборо 1996, с. 482.
  8. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 546.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • «Военные типы на выставке» . Полет . Том. ХХХ, нет. 1456. 19 ноября 1936. стр. 542–549.
  • Грин, Уильям (1969). Боевые самолеты Второй мировой войны: Истребители, том первый . Лондон: Макдональд. ISBN  0-356-01445-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f94b7b8939692dedc11d9ecba070ae3e__1697972940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/3e/f94b7b8939692dedc11d9ecba070ae3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCAC NC-600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)