Jump to content

Фарман NC.470

НК.470
Фарман F.470
Роль Учебно-тренировочный гидросамолет
Национальное происхождение Франция
Производитель СНКАК
Первый полет 27 декабря 1937 г.
Основной пользователь Французский флот
Количество построенных 35

Farman NC.470 (также известный как Center NC-470 , когда компания Farman была национализирована и образовала SNCAC ) — французский двухмоторный гидросамолет, разработанный в качестве учебно-тренировочного самолета для ВМС Франции . он использовался в небольших количествах как в качестве учебно-тренировочного самолета, так и в качестве самолета береговой разведки В начале Второй мировой войны .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1935 году компания Farman Aviation Works разработала как частное предприятие F-470 , двухмоторный гидросамолет, предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного экипажа ВМС Франции. Производственный заказ на десять самолетов был размещен 8 марта 1936 года. Предполагалось, что на этих самолетах будут использоваться запасные поплавки , пропеллеры и двигатели, оставшиеся от ныне снятых с вооружения Farman F.168 . торпедоносцев [ 1 ] [ 2 ]

В 1936 году компания Farman была национализирована и объединилась с Hanriot, чтобы сформировать Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Centre или SNCAC. Прототип, теперь переименованный в NC-470 , впервые поднялся в воздух с временным колесным шасси 27 декабря 1937 года. [ 1 ]

NC.470 представлял собой двухмоторный моноплан с высоким расположением крыла смешанной металло-деревянной конструкции с двумя радиальными двигателями, установленными на низко установленных короткостворчатых крыльях. Он имел пластинчатый фюзеляж , вмещавший экипаж из двух пилотов в тандемной кабине, штурмана- бомбардира в носовой части и радиста, бортинженера и стрелка в задней части фюзеляжа. Самолет был спроектирован для перевозки одного пулемета Дарна в открытой спинной кабине, а также бомб массой до 200 кг (440 фунтов). [ 3 ] [ 4 ]

Первый заказ на 10 NC.470 был выполнен к середине 1939 года. [ 4 ] вместе с единственным экземпляром NC.471 , оснащенным другой моделью Gnome et Rhône радиального двигателя . [ 3 ] Дальнейшие заказы увеличили производство NC.470 до 34 штук. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Несмотря на то, что самолеты NC.470 были предназначены для обучения экипажей, из-за нехватки самолетов береговой разведки на эту роль были призваны три самолета NC-470 и единственный NC-471, которые использовались вместе с тремя CAMS 55 летающими лодками для оснащения эскадрильи 3S4 в Берре. в августе 1939 года. [ 3 ] [ 6 ] NC-470 также использовался школой подготовки летных экипажей в Уртене . Четырнадцать самолетов были захвачены Германией во время оккупации Южной Франции в ноябре 1942 года. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
НК.470
Самолет основного производства. Оснащен двумя Gnome-Rhône 9Akx радиальными двигателями мощностью 358 кВт (480 л.с.); построено 34. [ 5 ]
НК.471
Доработанная версия с Gnome-Rhône 9Kgr двигателями мощностью 373 кВт (500 л.с.); 2 построено. [ 3 ] [ 8 ]
НК.472
Предлагаемая версия оснащена двигателями Pratt & Whitney R-1340 Wasp мощностью 447 кВт (599 л.с.) ; незастроенный. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (NC.471)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Второй мировой войны, том шестой, [ 7 ] и Авиафранс: SNCAC NC-471. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 человек
  • Длина: 16,1 м (52 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 24,45 м (80 футов 3 дюйма)
  • Высота: 4,85 м (15 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 95,00 м 2 (1022,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 3717 кг (8195 фунтов)
  • Полная масса: 6013 кг (13256 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 9Kgr 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 373 кВт (500 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность действия: 1140 км (710 миль, 620 миль) [ 4 ]
  • Выносливость: 6 часов
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 9 минут 40 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 63,3 кг/м 2 (13,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,12 кВт/кг (0,073 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Грин 1962, стр.13.
  2. ^ Давайте прочитаем 1984, с. 203
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грин 1962, стр.14.
  4. ^ Jump up to: а б с Дональд 1997, стр.405.
  5. ^ Jump up to: а б Пармантье, Бруно (30 августа 2003 г.). «СНКАК NC-470» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 5 января 2020 г.
  6. ^ Грин 1968, стр.19.
  7. ^ Jump up to: а б Грин 1962, стр.15.
  8. ^ Jump up to: а б Пармантье, Бруно (30 августа 2003 г.). «СНКАК NC-471» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 5 января 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид (редактор). Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Блиц, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Летающие лодки пятого тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01449-5 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Гидросамолеты шестого тома . Лондон: Макдональд, 1962.
  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35daad5991bbc271056252200a35cec6__1704792540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/c6/35daad5991bbc271056252200a35cec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman NC.470 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)