Jump to content

Фарман Ф.250

Ф.250
Роль Малый пассажирский транспорт
Национальное происхождение Франция
Производитель Фарман , Булонь-Бийанкур
Первый полет 1931
Количество построенных 1

Farman F.250 представлял собой небольшой четырехместный одномоторный с низкорасположенным свободнонесущим крылом авиалайнер , построенный во Франции в 1931 году. Единственный построенный экземпляр был куплен авиакомпанией, но мало использовался из-за проблем с устойчивостью.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Farman F.250, получивший прозвище Gros 230 , действительно выглядел как маленький двухместный учебно-тренировочный самолет F.230 Фармана , но был гораздо более крупным самолетом, с размахом размаха примерно на ⅓ больше и весом примерно в 2,5 раза больше. Он был рассчитан на перевозку четырех пассажиров на дальние расстояния. Дерево использовалось как в конструкции, так и в обшивке всего самолета, имевшего низкие свободнонесущие крылья и плоский фюзеляж с пассажирской кабиной, расположенной над крылом и освещенной тремя квадратными окнами. Открытая кабина пилота располагалась дальше в кормовой части фюзеляжа в обтекаемом обтекателе. Киль имел прямую стреловидную переднюю кромку и квадратную вершину, а в вырезе между рулями высоты перемещался глубокий, почти прямоугольный руль направления; последние вместе с хвостовым оперением устанавливались на верхней части фюзеляжа. [ 1 ]

Перед кабиной верхняя и нижняя части фюзеляжа изогнуты, образуя носовую часть, так что большая часть радиального самолета Gnome-Rhône 9Aa мощностью 380 л.с. (285 кВт) без капота , построенного по лицензии Bristol Jupiter , выступала далеко от обшивки. Под фюзеляжем проходила длинная выхлопная труба, выходящая за кабину. F.250 имел фиксированную обычную ходовую часть с одинарными основными колесами на обтекаемых V-образных стойках, а также длинный вертикальный задний полозок. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

F.250 впервые поднялся в воздух в 1931 году; в сентябре главный летчик-испытатель Фармана Люсьен Купэ отвез его в Виллакубле для официальных испытаний. Во время них он достиг скорости полета от 60 до 245 км/ч (37–152 миль в час). Получивший одобрение в январе 1932 года, он стал частью парка STGA , но налетал всего 31 час и не выполнял никаких коммерческих рейсов из-за общей недостаточной устойчивости. Летом 1933 года она перешла к Air France, когда эта авиакомпания была образована в результате слияния нескольких французских авиакомпаний, включая STGA.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные с самолета Фарман стр.228 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4
  • Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,11 м (39 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,88 м (9 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 31,74 м 2 (341,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 1409 кг (3106 фунтов)
  • Полная масса: 2350 кг (5181 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 9Aa Jupiter, 9-цилиндровый радиальный, мощностью 280 кВт (380 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)

  1. ^ Перейти обратно: а б с Лирон, с. 182–183, 288

Библиография

[ редактировать ]
  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a72c706bc0969be7c302a811a577e6e__1617181680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/6e/5a72c706bc0969be7c302a811a577e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman F.250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)