Фарман Ф.250
Ф.250 | |
---|---|
Роль | Малый пассажирский транспорт |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Фарман , Булонь-Бийанкур |
Первый полет | 1931 |
Количество построенных | 1 |
Farman F.250 представлял собой небольшой четырехместный одномоторный с низкорасположенным свободнонесущим крылом авиалайнер , построенный во Франции в 1931 году. Единственный построенный экземпляр был куплен авиакомпанией, но мало использовался из-за проблем с устойчивостью.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Farman F.250, получивший прозвище Gros 230 , действительно выглядел как маленький двухместный учебно-тренировочный самолет F.230 Фармана , но был гораздо более крупным самолетом, с размахом размаха примерно на ⅓ больше и весом примерно в 2,5 раза больше. Он был рассчитан на перевозку четырех пассажиров на дальние расстояния. Дерево использовалось как в конструкции, так и в обшивке всего самолета, имевшего низкие свободнонесущие крылья и плоский фюзеляж с пассажирской кабиной, расположенной над крылом и освещенной тремя квадратными окнами. Открытая кабина пилота располагалась дальше в кормовой части фюзеляжа в обтекаемом обтекателе. Киль имел прямую стреловидную переднюю кромку и квадратную вершину, а в вырезе между рулями высоты перемещался глубокий, почти прямоугольный руль направления; последние вместе с хвостовым оперением устанавливались на верхней части фюзеляжа. [ 1 ]
Перед кабиной верхняя и нижняя части фюзеляжа изогнуты, образуя носовую часть, так что большая часть радиального самолета Gnome-Rhône 9Aa мощностью 380 л.с. (285 кВт) без капота , построенного по лицензии Bristol Jupiter , выступала далеко от обшивки. Под фюзеляжем проходила длинная выхлопная труба, выходящая за кабину. F.250 имел фиксированную обычную ходовую часть с одинарными основными колесами на обтекаемых V-образных стойках, а также длинный вертикальный задний полозок. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]F.250 впервые поднялся в воздух в 1931 году; в сентябре главный летчик-испытатель Фармана Люсьен Купэ отвез его в Виллакубле для официальных испытаний. Во время них он достиг скорости полета от 60 до 245 км/ч (37–152 миль в час). Получивший одобрение в январе 1932 года, он стал частью парка STGA , но налетал всего 31 час и не выполнял никаких коммерческих рейсов из-за общей недостаточной устойчивости. Летом 1933 года она перешла к Air France, когда эта авиакомпания была образована в результате слияния нескольких французских авиакомпаний, включая STGA.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные с самолета Фарман стр.228 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 4
- Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 12,11 м (39 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,88 м (9 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 31,74 м 2 (341,6 кв. футов)
- Вес пустого: 1409 кг (3106 фунтов)
- Полная масса: 2350 кг (5181 фунт)
- Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 9Aa Jupiter, 9-цилиндровый радиальный, мощностью 280 кВт (380 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Лирон, с. 182–183, 288