Jump to content

Фарман Ф.1020

Ф.1020
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Фарман , Булонь-Бийанкур
Первый полет декабрь 1933 г.
Количество построенных 1

Farman F.1020 экспериментальный самолет, построенный во Франции в 1933 году для исследования поведения полукруглого крыла, оснащенного нетрадиционными органами управления. У него была короткая карьера, и был построен только один.

Farman F.1020 был построен для испытания новой конструкции крыла, изучение которой началось в 1926 году. Его план был по существу полукруглым, с прямой кромкой вперед. Таким образом, хорда была широкой, а соотношение сторон очень низким. Такое крыло имеет высокое индуцированное сопротивление , но считалось, что оно обеспечивает хорошую поперечную устойчивость и поведение на низких скоростях. Он имеет такие общие черты с некоторыми бесхвостыми и дельтавидными конструкциями . [ 1 ]

Крыло F.1020 имело почти круглую заднюю кромку с прямыми законцовками. Передняя кромка была немного дальше вперед, чем должен был быть диаметр идеализированного полукруга, и была слегка стреловидной; оно также было расширено за пределы остальной части крыла и имело обычные элероны . Максимальная хорда в корневой части крыла составляла 5 м при размахе 7,2 м; соотношение сторон составляло 2,1. Задняя кромка имела глубокие рулевые поверхности, по две на каждую сторону: внешняя пара использовалась дифференцированно как элероны, а внутренние - как закрылки. [ 1 ]

Это крыло было установлено на фюзеляже самолета Farman F.402 , сохранив хвостовое оперение мощностью 110 л.с. (82 кВт) , ходовую часть и 5-цилиндровый радиальный двигатель Lorraine . Как и на F.402, крыло размещалось над кабиной с двумя квадратными окнами в крыше для обзора вверх. Система управления позволяла летчику переключаться между традиционным (элеронами, рулями высоты, рулями направления) управлением и управлением с помощью задней кромки. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет F.1020, получившего прозвище Pelle-bêche (англ. Digging-Shove или Spade) и зарегистрированного как F-AMOG , состоялся в декабре 1933 года под управлением Люсьена Купэ. После этого на нем летал только Генри Фарман, который обнаружил, что вращать его практически невозможно, но без каких-либо особых достоинств. Была проведена проработка проекта варианта с более короткой хордой (4 м), получившего обозначение F.1021 , но он не был построен. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные с самолета Фарман [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,27 м (27 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Высота: 2,22 м (7 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 27 м 2 (290 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 2,1
  • Силовая установка: 1 × Lorraine 5 Pb , 5-цилиндровый радиальный, мощностью 82 кВт (110 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)

  1. ^ Jump up to: а б с д и Лирон, с. 192–194, 230–231

Библиография

[ редактировать ]
  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb010029f5b5f02c5234776ad4b08027__1617180300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/27/bb010029f5b5f02c5234776ad4b08027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman F.1020 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)