Jump to content

Фарман HF.20

(Перенаправлено с Фармана HF.21 )
ВЧ.20
Роль Самолет-разведчик
Производитель Фарман
Дизайнер Анри Фарман
Первый полет 1913
Разработано на основе Фарман HF.16
Биплан HF.20 на аэродроме Никополис, недалеко от Превезы , в декабре.

Farman HF.20 и его производные — семейство самолетов-разведчиков, производившихся во Франции незадолго до и во время Первой мировой войны . Это была усовершенствованная версия Farman MF.11 «Shorthorn», в которой были устранены характерные посадочные полозья этого типа и введены конструктивные особенности конструкции Анри Фармана . Он поступил на вооружение французской, бельгийской и сербской армий в 1913 году (два самолета вели разведку во время осады Скутари во время Первой Балканской войны и один разбился), а также британских RFC и RNAS вскоре после начала войны. Этот тип также был построен по лицензии в Великобритании компаниями Airco и Grahame-White .

HF.20 имел серьезную недостаточную мощность, и в надежде исправить это было опробовано множество двигателей, но ни один из них не увенчался большим успехом. был установлен двигатель вдвое большей мощности, чем исходная силовая установка В конечном итоге проблема была решена только тогда, когда на вариант HF.27 , к тому времени самолет уже устарел. Тем не менее, характеристики HF.20 позволяли использовать его на второстепенных фронтах.

Варианты

[ редактировать ]
ВЧ.20
оригинальная версия с Gnome Lambda движком
ВЧ.21
Версия с размахом 15,5 м (51 фут) и крылом увеличенной площади с Gnome Lambda двигателем . По крайней мере, один из немногих построенных самолетов поступил на вооружение Fliegertruppe Швейцарии.
ВЧ.22
Версия с размахом 15,58 м (51,1 фута) и крылом увеличенной площади с двигателем Gnome Lambda.
Гидросамолет HF.22
(также известный как HF.22bis производства Savoia или HF.22-H )
ВЧ.23
Версия с пролетом 18,08 м (59,3 фута) с двигателем Gnome Lambda
ВЧ.24
Пилотажная версия с размахом 11,5 м (38 футов) с двигателем Gnome Lambda
ВЧ.27
мощностью 155 л.с. (116 кВт) Canton-Unné R9 Двигатель или двигатель Renault мощностью 240 л.с. (180 кВт) с измененной ходовой частью, которая включала носовые колеса, аналогичные Voisin III .

Операторы

[ редактировать ]
HF-20 ВВС Швейцарии во время Первой мировой войны
 Аргентина
 Бельгия
 Дания
 Франция
1-я эскадрилья КВ
7-я эскадрилья HF
13-я эскадрилья HF
19-я эскадрилья HF
28-я эскадрилья HF
32-я эскадрилья HF
 Греция
 Королевство Италия
 Япония
 Нидерланды
 Румыния
 Россия
 Сербия
 Советский Союз
 Швеция
  Швейцария
 Великобритания
ЮАР Южно-Африканский Союз

Технические характеристики (HF.20)

[ редактировать ]

Данные французских самолетов Первой мировой войны. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 8,06 м (26 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,65 м (44 фута 9 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 35 м 2 (380 кв. футов)
  • Пустой вес: 360 кг (794 фунта)
  • Полная масса: 660 кг (1455 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Lambda 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
  • Дальность: 315 км (196 миль, 170 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 1050 м (3440 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 22 минуты.
  • Нагрузка на крыло: 18 кг/м 2 (3,7 фунта/кв. фута)

Вооружение

  • Орудия: 1 пулемет на гибкой установке для наблюдателя.
  • Бомбы: небольшая нагрузка из 75-мм (3,0 дюйма) бомб.
  1. ^ Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 207–212. ISBN  1891268090 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .
  • Томас, Эндрю. «По следам Дедула: ранняя греческая военно-морская авиация». Air Enthusiast , № 94, июль – август 2001 г., стр. 8–9. ISSN   0143-5450

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. стр. 380–381.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. с. Д. 894. Л. 14–15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f965e53bef9a6624275f57a73c61abc7__1723365960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c7/f965e53bef9a6624275f57a73c61abc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman HF.20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)