Jump to content

Фарман Ф.200 (1923)

Фарман Ф.200
Роль Туристический самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Фарман самолет
Первый полет Апрель или май 1923 г.
Количество построенных 1

Неудачный французский Farman F.200 1923 года поделился своим типом с Farman F.200 1929 года , прародителем серии туристических самолетов с зонтичным крылом . Это был двухместный туристический самолет с низким , толстым свободнонесущим крылом. Был построен только один и лишь кратко испытан.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Фарман ранее проектировал и строил монопланы, такие как Farman Moustique , но у него было крыло с внешней проволочной подкосом. Цельнодеревянный F.200 был их первой попыткой создать консольный моноплан с внутренними распорками. У него было очень толстое крыло, глубиной около 600 мм (24 дюйма) у основания, что при соотношении толщины к хорде 16% приводило к широкой корневой хорде 3,75 м (12 футов 4 дюйма). Это обеспечило площадь крыла, достаточно большую, чтобы выдержать значительный (1120 кг (2470 фунтов)) нагруженный вес F.200 в пределах достижимого размаха. [ 1 ]

Панели крыла, которые можно было быстро отсоединить для хранения от узкой центроплана, интегрированного в фюзеляж , были построены вокруг двух коробчатых лонжеронов и имели строго трапециевидную форму в плане, сужаясь по хорде до 1,50 м (4 фута 11 дюймов) на конце. советы; они также были сильно сужены по толщине. [ 1 ] [ 2 ]

Его вес требовал мощного двигателя, а F.200 имел двигатель Hispano-Suiza 8Ab V-8 крыла с водяным охлаждением мощностью 130 кВт (180 л.с.), установленный над передней кромкой . Его радиатор находился в носовой части между двигателем и винтом , прямо перед крылом, а топливный бак - в центроплане крыла. За двигателем фюзеляж имел прямоугольное сечение с закрытой кабиной с двумя сиденьями, расположенными тандемно над крылом. Линия крыши кабины переходила в обтекатель , доходящий до треугольного вертикального оперения, киль которого нес несбалансированный руль направления , спускавшийся к килю. Горизонтальное оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, имело прямоугольную форму в плане; его неуравновешенные рули высоты имели вырез под руль направления. [ 1 ] [ 2 ]

F.200 Неподвижное шасси было обычным, с колеей 3,0 м (120 дюймов). Каждое основное колесо располагалось на коленчатой ​​оси по углам фюзеляжа с резиновым амортизатором на вершине вертикальной V- образной стойки из лонжеронов крыла. Был небольшой занос. [ 1 ] [ 2 ]

Farman F.200 без полета демонстрировался на стенде Farman в Парижском салоне 1922 года , где его необычный внешний вид привлек внимание. [ 1 ] [ 2 ] но оно быстро исчезло из современных французских журналов. Существуют две версии его развития: современная и конца 20-го века, которые сильно противоречат друг другу. Ле Эйль в своем письме в начале апреля 1923 года кратко сообщает, что испытания показали, что он очень маневренный и быстрый, с максимальной скоростью 200 км/ч (120 миль в час; 110 узлов). [ 1 ] По данным Дж. Лирона за 1984 год, он не летал до мая, а затем как одноместный, поскольку в предыдущих испытаниях он не мог взлететь с двумя на борту; Хуже того, майские испытания показали, что он совершенно неуправляем, поскольку толстая корневая часть крыла, расположенная рядом с винтом, закрывала хвостовую часть от встречного потока и струи винта . Лирон не уточняет, была ли неуправляемость на взлете или в полете. [ 3 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, апрель 1923 г.; [ 1 ] Релизы производительности (1984) [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,80 м (35 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 28 м 2 (300 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 4,2
  • Вес пустого: 680 кг (1499 фунтов)
  • Полная масса: 1120 кг (2469 фунтов)
  • Запас топлива: 280 кг (620 фунтов) топлива и масла.
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Ab водяного охлаждения В-8 , 130 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 2,60 м (8 футов 6 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
  • Практический потолок: 3200 м (10 500 футов)
  • Нагрузка на крыло: 40 кг/м 2 (8,2 фунта/кв. фута)
  • Посадочная скорость: 70 км/ч (43 мили в час) [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Серьер, Дж. (5 апреля 1923 г.). «Моноплан Фарман» . Крылья (94): 2.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Х. и М. Фарман, Бийанкур (Сена)» . Полет . XV (1): 6–7. 4 января 1923 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лирон, с. 128, 228

Библиография

[ редактировать ]
  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd85ed30fcd9478fbfbcd3a58efd79ed__1617182040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ed/dd85ed30fcd9478fbfbcd3a58efd79ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman F.200 (1923) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)