Jump to content

Фарман Ф.40

Ф.40
Португальский Farman F.40 в Мозамбике во время Восточноафриканской кампании Первой мировой войны.
Роль разведывательно-наблюдательный биплан
Производитель Фарманский авиационный завод
Дизайнер Генри Фарман
Введение 1915
Ушедший на пенсию 1922

Farman F.40 — французский толкающий биплан- разведчик .

Разработка

[ редактировать ]

Разработанный на основе Морисом Фарманом разработанного MF.11, , и Генри Фарманом , разработанного HF.22 , F.40 (в народе называемый Горацием Фарманом ) имел в целом более гладкую гондолу экипажа. Ферма открытой хвостовой балки поддерживала горизонтальное оперение и изогнутый киль. Самолет пошел в серию в 1915 году.

Операционная история

[ редактировать ]

Сорок (эскадрилий) французских ВВС эскадрилий были оснащены F.40. Они проработали чуть больше года, но были заменены в начале 1917 года.

F.40 также эксплуатировался 5-м крылом Королевской военно-морской авиации , бельгийскими войсками во Франции, а также русскими. Португальские войска в Мозамбике включали небольшую эскадрилью F.40, участвовавшую в Восточноафриканской кампании .

Итальянский производитель самолетов Savoia-Marchetti строил F.40 для использования полицией до 1922 года.

Варианты

[ редактировать ]

Данные: Французские самолеты Первой мировой войны. [ 1 ]

Ф.40
2-местный самолет-разведчик мощностью 130 л.с. (97 кВт) Renault мощностью 130 л.с. , размахом размаха 17,59 м (57,7 футов).
Ф.40
мощностью 130 л.с. (97 кВт) 2-местный самолет-разведчик De Dion-Bouton 12B , размахом 17,59 м (57,7 футов).
Ф.40Х
мощностью 130 л.с. (97 кВт) мощностью 2-местный учебно-тренировочный гидросамолет Renault 130 л.с. , размахом размаха 17,67 м (58,0 футов).
Ф.40бис
мощностью 160 л.с. (120 кВт) 2-местный самолет-разведчик Renault 8Gc с размахом размаха 17,59 м (57,7 футов).
Ф.40тер
2-местный самолет-разведчик мощностью 150 л.с. (110 кВт) Lorraine 8A , размахом размаха 17,59 м (57,7 футов).
F.40 КК
2-местный самолет-разведчик мощностью 130 л.с. (97 кВт) Renault мощностью 130 л.с. , размахом 17,59 м (57,7 футов) и удлиненным хвостовым оперением.
Ф.40П
приспособление для стрельбы ракетами Ле Приер
Ф.41
мощностью 80 л.с. (60 кВт) 2-местный самолет-разведчик Renault 8B с размахом размаха 16,32 м (53,5 фута).
Ф.41 Н
мощностью 80 л.с. (60 кВт) 2-местный гидросамолет Renault 8B , размах размаха 16,32 м (53,5 фута).
Ф.41 бис
2-местный самолет-разведчик мощностью 110 л.с. (82 кВт) Lorraine 6AM , размахом размаха 16,32 м (53,5 фута).
F.41bis H
2-местный гидросамолет Lorraine 6AM мощностью 110 л.с. (82 кВт) , размах размаха 16,32 м (53,5 фута).
Ф.1,40
мощностью 80 л.с. (60 кВт) 2-местный тренажер с двигателем Renault 8B , размахом 17,67 м (58,0 футов).
Ф.1,40бис
мощностью 110 л.с. (82 кВт) 2-местный учебно-тренировочный гидросамолет с двигателем Lorraine 6AM , размахом 17,67 м (58,0 футов).
Ф.1,40бис
мощностью 160 л.с. (120 кВт) и 2-местный тренажер с двигателем Renault 8C размахом размаха 17,67 м (58,0 футов).
Ф.1,40
2/3-местный тренажер с двигателем Renault мощностью 130 л.с. (97 кВт) и размахом размаха 17,67 м (58,0 футов).
Ф.1,40тер
мощностью 160 л.с. (120 кВт) 2-местный тренажер с двигателем Lorraine 8Aby и размахом размаха 17,67 м (58,0 футов).
Ф.1,41
мощностью 80 л.с. (60 кВт) 2-местный тренажер с двигателем Renault 8B и размахом размаха 16,39 м (53,8 фута).
Ф.1,41 Н
мощностью 80 л.с. (60 кВт) 2-местный учебно-тренировочный гидросамолет с двигателем Renault 8B и размахом 16,39 м (53,8 фута).
Ф.1,46
мощностью 80 л.с. (60 кВт) 2-местный тренажер с двойным управлением, оснащенный двигателем Renault 8B с размахом размаха 17,67 м (58,0 футов).
Ф.2,41
мощностью 275 л.с. (205 кВт) 2-местный тренажер с двигателем Lorraine 8Bd и размахом размаха 17,67 м (58,0 футов).

Номера армейских типов

[ редактировать ]

Французская армия применила номера типов к типам самолетов, находящихся на вооружении. Первоначально они использовались аналогично отдельным серийным номерам, а позже использовались для обозначения аналогичных типов самолетов.

Армейский Тип 42
Ф.40
Армейский Тип 43
Ф.40
Армейский Тип 44
мощностью 110 л.с. (82 кВт) F.41bis с двигателем Lorraine 6AM .
Армейский Тип 51
Ф.41.
Армейский Тип 51 Е2
Ф.1,41 с крыльями измененного развала.
Армейский Тип 56
Ф.40бис.
Армейский Тип 57
Ф.40тер.
Армейский Тип 60
Ф.1,40бис.
Армейский Тип 61
Ф.1,40тер.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Бразилия
 Франция
 Греция
 Королевство Италия
 Нидерланды
 Норвегия
 Португалия
 Румыния
 Россия
 Сербия
 Советский Союз
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Венесуэла

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Колумбия

Технические характеристики (F.40 с двигателем Renault мощностью 130 л.с.)

[ редактировать ]

Данные французских самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Энциклопедия мировых самолетов [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,25 м (30 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,59 м (57 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 52 м 2 (560 кв. футов)
  • Вес пустого: 748 кг (1649 фунтов)
  • Полная масса: 1120 кг (2469 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Renault V-12 воздушного охлаждения мощностью 130 л.с., 97 кВт (130 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность: 420 км (260 миль, 230 миль)
  • Продолжительность: 2 часа 20 минут.
  • Практический потолок: 4050 м (13 290 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 15 минут.

Вооружение

  1. ^ Перейти обратно: а б Давилла; Они отпускают. 2002. стр. 233–244
  2. ^ Дональд. 1997. с. 399

Библиография

[ редактировать ]
  • Кони, Кристоф (июль 1997 г.). «Самолет наблюдения 18/14 (вторая часть)» [Самолет наблюдения 18/14]. Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (52): 10–15. ISSN   1243-8650 .
  • Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 233–244. ISBN  1891268090 .
  • Дональд, Дэвид (1997). «Фарман Ф.40». Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. п. 399. ИСБН  1-85605-375-Х .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 507b6a29a8aa2d95b67557c84d7f1968__1702730640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/68/507b6a29a8aa2d95b67557c84d7f1968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman F.40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)