Jump to content

СНКАК NC.4-10

НК 4-10
Роль -торпедоносец гидросамолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Фарман и Национальное общество авиационного строительства (SNCAC), Булонь-Бийанкур
Дизайнер Рокка и Каресса
Первый полет 10 июля 1939 г .; 85 лет назад ( 10 июля 1939 )
Количество построенных 1

SNCAC NC.4-10 — двухмоторный гидроплан -торпедоносец, построенный во Франции в конце 1930-х годов. Это был один из нескольких прототипов, претендующих на получение спецификации ВМФ, но контракты не были заключены после того, как военные потеряли интерес к этому типу.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Farman F.410 был разработан в 1934 году, до того, как частичная национализация французской авиационной промышленности в 1936-1937 годах объединила Фармана и Ханрио в Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Centre (SNCAC). Проект предвосхищал правительственную спецификацию MT/CPT-9 на «боевой гидросамолет-разведчик» для Воздушных сил Мера , которая была распространена среди производителей в мае 1935 года. Фарман переработал F.410, чтобы учесть эту спецификацию, а также четыре других французских производителя. построил для него прототипы. В марте 1937 года в MT/CPT-9 были внесены дальнейшие изменения. После национализации F.410 был переименован в SNCAC NC.4-10. [ 1 ]

Двухмоторный NC.4-10 представлял собой цельнометаллический самолет. Он имел низкорасположенные крылья с прямоугольным центропланом, суживающимся за пределы двигателей. Фюзеляж имел плоские стороны и сужался в кормовой части к высоко расположенному хвостовому оперению . были два внутренних плавника Наверху у него , высокие и прямые, сужающиеся. Кабина пилотов располагалась над передней кромкой крыла, а глубокая носовая часть была сильно застеклена. Было три пулеметные и одна пушечная позиции «Испано». Каждый из двух длинных поплавков был установлен на паре почти вертикальных стоек с обтекателем и дополнительными поперечными распорками. [ 1 ]

Первоначально F.410 проектировался для установки на него двух двигателей Hispano 12 Ybrs , двигателя V-12, который тогда находился на ранней стадии разработки. Когда NC.4-10 впервые поднялся в воздух, пилотируемый Люцианом Купе 10 июля 1939 года, вместо этого он был оснащен парой 14-цилиндровых радиальных двигателей Gnome-Rhône 14Knrs/or мощностью 890 л.с. (635 кВт) , установленных на верхней поверхности крыла. . После нескольких полетов выяснилось, что они плохо охлаждаются и склонны к выходу из строя коленчатого вала , поэтому их заменили радиальными двигателями Gnome-Rhône 14 N1/N2 мощностью 1050 л.с. (780 кВт) . [ 1 ]

Первоначально NC.4-10 летал как сухопутный самолет, используя временное фиксированное обычное шасси . Он вылетел в Мариньян на Лазурном берегу 22 августа 1939 года, где был оснащен поплавками, и совершил свой первый взлет на поплавках с Этанг -де-Бер 12 сентября под управлением Луи Жиро. [ 1 ]

Адмиралтейство, наоборот, изменило свое мнение и решило отказаться от гидросамолетов в пользу сухопутных самолетов, заказав Lioré et Olivier LeO 45 . Гидросамолеты спецификации MT/CPT-9 в конечном итоге остались использоваться для выполнения различных задач, а NC.4-10 отправился в Сен-Рафаэль для испытаний скорости, практического потолка и дальности полета. По мере развития Второй мировой войны самолет был перемещен, чтобы избежать вторжения сил оси ; 18 мая 1940 года NC.4-10 переправился в Бискаросс на западном побережье Франции, чтобы избежать неминуемых итальянских атак на южное побережье. В середине июня, когда немецкие оперативные группы приблизились, самолет был переброшен в залив Бужи в Северной Африке . Его окончательная судьба не описана. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные с самолета Фарман стр.230 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4/5
  • Длина: 17,70 м (58 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 26,80 м (87 футов 11 дюймов)
  • Высота: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 89,00 м 2 (958,0 кв. футов)
  • Вес пустого: 8170 кг (18012 фунтов)
  • Полная масса: 11 980 кг (26 411 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14Knrs/или 14-цилиндровые, двухрядные радиальные, мощностью 660 кВт (890 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 326 км/ч (203 миль в час, 176 узлов)
  • Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль)
  • Практический потолок: 5800 м (19000 футов)

Вооружение

  • 3 пулеметные позиции
  • 1 × пушка Испано
  • 2 торпеды или 5 бомб по 225 кг или 3 «тяжелых снаряда» по 410 кг.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   37146471 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5424423d3a43b0ff51034504886be058__1679739600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/58/5424423d3a43b0ff51034504886be058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCAC NC.4-10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)