СНКАК NC.271
НК.271 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Аэроцентр / Национальное общество авиационного строительства ( SNCAC ) |
Первый полет | 28 января 1949 г. (свободный полет) |
Количество построенных | 2 |
SNCAC NC.271 — французский экспериментальный самолет, построенный SNCAC в конце 1940-х годов как модель предлагаемого реактивного бомбардировщика SNCAC NC.270 в масштабе 1:2,5 со стреловидным крылом и использованием SNCASE SE-161 Languedoc N0.31. F-BCUT как стартовая платформа.
Варианты
[ редактировать ]- НК.270
- Предлагаемый реактивный бомбардировщик с двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Nene . Разработка была свернута в июне 1949 года с ликвидацией комбината «Аэроцентр».
- НЦ.271-01
- Исследовательский самолет-планер NC.270 в масштабе 1:2,5; первый свободный полет 28 января 1949 года.
- НЦ.271-02
- Силовая версия NC.271, оснащенная Walter HWK 109-509A жидкостным ракетным двигателем мощностью 7,848 кН (1764 фунта-силы); разработка была прекращена с распадом Аэроцентра.
Технические характеристики (НЦ.271-01)
[ редактировать ]Данные Aviafrance: NC.271, [ 1 ] Французские самолеты с 1944 по 1964 год. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 8,11 м (26 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 7,60 м (24 фута 11 дюймов)
- Высота: 2,94 м (9 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 11,44 м 2 (123,1 кв. футов)
- Максимальный взлетный вес: 1725 кг (3803 фунта)
- Макс. взлетная масса NC.271-02: 3400 кг (7500 фунтов)
- Силовая установка: 1 Walter HWK 109-509A жидкостная ракета , тяга 7,848 кН (1764 фунт-сила) ( NC.271-02 ).
Производительность
- Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль/ч, 490 узлов) ( NC.271-02 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SNCAC NC-271» (на французском языке). Aviafrance.com. 28 апреля 2001 г. Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год (на французском языке). Париж: Издания EPA. п. 97. ИСБН 2 85120 350 9 .
Библиография
[ редактировать ]- Баттлер, Тони. X-Planes of Europe II: военные прототипы самолетов золотого века 1946–1974 гг . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2015. ISBN 978-1-90210-948-0
- Карбонель, Жан-Кристоф (2017). Секретные проекты Франции . Том. 2: Бомбардировщики, патрульные и штурмовые самолеты времен Холодной войны. Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN 978-1-91080-906-8 .
- Гайяр, Пьер (ноябрь 1970 г.). » «Это должна была быть французская Канберра . Альбом Aviation Fanatic (на французском языке) (16): 20–22. ISSN 0757-4169 .
- Рикко, Филипп (декабрь 1998 г.). «NC-270, реактивный бумер, летавший по доверенности» [NC-270: Реактивный бумер, летавший по доверенности]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (349): 18–27. ISSN 0757-4169 .