Фарман F.430
Ф.430 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий транспортный моноплан |
Производитель | Фарманский авиационный завод |
Первый полет | 1934 |
Количество построенных | 7 |
Farman F.430 — французский легкий транспортный самолет 1930-х годов, спроектированный и построенный авиационным заводом Farman . Два варианта с разными двигателями были известны как F.431 и F.432 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]F.430 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым шасси. Он был оснащен двумя поршневыми двигателями De Havilland Gipsy Major, установленными на крыле . В закрытой кабине и кабине могли разместиться пилот и пять пассажиров. Прототип F-ANBY появился в 1934 году, а вариант F.431 с перевернутыми поршневыми двигателями Renault Bengali-Six мощностью 180 л.с. (130 кВт) был выставлен на Парижском салоне аэронавтики в 1934 году. Еще один вариант с радиальными двигателями Farman мощностью 180 л.с. (130 кВт) получил обозначение F.432.
После того, как компания была национализирована и стала частью SNCAC, вариант с убирающимся шасси (обозначенный Center 433 ) был завершен и впервые поднялся в воздух в декабре 1938 года. F.430 и два F.431 использовались авиакомпанией Air. Сообщение между Парижем и Биаррицем.
Варианты
[ редактировать ]- Ф.430
- Прототип с рядными поршневыми двигателями de Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л.с. (97 кВт) , построен один.
- Ф.431
- Вариант с перевернутыми поршневыми двигателями Renault 6Pdi мощностью 180 л.с. (130 кВт) , построено три.
- Ф.432
- Вариант с радиальными двигателями Farman мощностью 180 л.с. (130 кВт) или двигателями Renault 6Q-06 , два построены и два переоборудованы из F.431.
- Центр 433
- Версия F.431 с убирающимся шасси, оснащенная двигателями Renault 6Q-06 / Renault 6Q-O7 мощностью 220 л.с. (160 кВт) (левое и правое вращение), построен один.

Операторы
[ редактировать ]- Воздушное сообщение
Технические характеристики (Ф.431)
[ редактировать ]
Данные из Пармантье, Бруно (18 сентября 2017 г.). «Фарман F-431 1935 г. Транспорт гражданский» . Проверено 7 августа 2019 г.
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Вместимость: пять пассажиров
- Длина: 12,06 м (39 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 15,45 м (50 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 36,11 м 2 (388,7 кв. футов)
- Вес пустого: 1573 кг (3468 фунтов)
- Полная масса: 2666 кг (5878 фунтов)
- Силовая установка: 2 6-цилиндровых перевернутых рядных двигателя Renault 6Pdi мощностью 134 кВт (180 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность на уровне моря
- 000 км/ч (0 миль в час; 0 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов)
- Крейсерская скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря.
- Дальность: 980 км (610 миль, 530 миль)
- Практический потолок: 5300 м (17 400 футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, страница 1759.
- Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC 37146471 .
- Пармантье, Бруно (18 сентября 2017 г.). «Фарман F-431 1935 г. Транспорт гражданский» (на французском языке) . Проверено 7 августа 2019 г.