Фарман Ф.200
Ф.200 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Вспомогательный самолет |
Производитель | Фарман |
Первый полет | 1929 |
Farman F.200 — гражданский многоцелевой самолет, производившийся во Франции в 1930-х годах. Созданный на базе F.190 , он отличался переработанным фюзеляжем, в котором отказалась от закрытой кабины своего предшественника. Вместо этого это был моноплан с зонтичным крылом и открытыми кабинами, в которых размещались пилот и один или два пассажира. Задуманный в первую очередь как тренажер, он также рекламировался как подходящий в качестве фотографической платформы или почтового самолета .
Варианты
[ редактировать ]

- Ф.200 (1923 г.)
- Несвязанное ранее использование обозначения небольшого двухместного туристического самолета. [ 1 ]
- Ф.200
- версия с Salmson 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.). двигателем [ 2 ]
- Ф.201
- версия с двигателем Hispano-Suiza 6Pa мощностью 75 кВт (100 л.с.) . [ 3 ]
- Ф.202
- версия с Salmson 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.). двигателем [ 4 ]
- Ф.203
- версия с Lorraine 5Pc мощностью 89 кВт (120 л.с.). двигателем [ 5 ]
- Ф.204
- версия с Lorraine 5Pb мощностью 82 кВт (110 л.с.). двигателем [ 6 ]
- Ф.205
- версия с двигателем Hispano-Suiza 6Pa мощностью 75 кВт (100 л.с.) . [ 7 ]
- Ф.206
- аналогичен F.202, но с закрытой кабиной и двигателем Salmson 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.) . [ 8 ]
Технические характеристики (Ф.200)
[ редактировать ]Данные Авиафранс F.200 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 8,20 м (26 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,48 м (8 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 25,4 м 2 (273 кв. фута)
- Вес пустого: 617 кг (1360 фунтов)
- Полная масса: 980 кг (2160 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Salmson 9Ac , 90 кВт (120 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (105 миль в час, 91 узел)
- Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
- Практический потолок: 3100 м (10 170 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Farman F.200 .
- ^ Пармантье, Бруно (26 мая 1999 г.). «Фарман Ф-200» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пармантье, Бруно (26 мая 1999 г.). «Фарман Ф-200» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Пармантье, Бруно (23 августа 2005 г.). «Фарман Ф-201» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Пармантье, Бруно (26 мая 1999 г.). «Фарман Ф-202» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Пармантье, Бруно (26 мая 1999 г.). «Фарман Ф-203» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Пармантье, Бруно (26 мая 1999 г.). «Фарман Ф-204» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Пармантье, Бруно (26 мая 1999 г.). «Фарман Ф-205» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Парментье, Бруно (26 мая 1999 г.). «Фарман Ф-206» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 26 сентября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лирон, Жан (1984). Самолеты Фармана . Коллекция Докавиа. Полет. 21. Париж: Издания Ларивьер. OCLC 37146471 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 379. ИСБН 0-7106-0710-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Олимпия» . Рейс : 724. 18 июля 1929 г. Проверено 11 марта 2008 г.
- aviafrance.com