Jump to content

СНКАК NC.1070

НК.1070
Rolls -Royce Nene с двигателем NC.1071
Роль Штурмовик и бомбардировщик-торпедоносец
Национальное происхождение Франция
Производитель СНКАК
Первый полет 25 мая 1947 г.
Количество построенных 2 (NC.1070 и NC.1071)
Развитый в СНКАК NC.1071

SNCAC NC.1070 с поршневым двигателем -торпедоносец ударный бомбардировщик , спроектированный и построенный во Франции вскоре после Второй мировой войны . Второй прототип, NC1071 , был первым французским многореактивным самолетом с газотурбинным двигателем.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Построенный вскоре после Второй мировой войны, NC.1070 был современником Nord 1500 Noréclair и должен был выполнять аналогичную роль. Это был двухдвигательный самолет нетрадиционной компоновки со сдвоенными стрелами, сдвоенным килем и двойным горизонтальным оперением. Центральная часть фюзеляжа не представляла собой гондолу, хотя и была короткой по сравнению с размахом крыла и выступала за пределы хвостового оперения. [ 1 ]

NC.1070 был оснащен парой воздушного охлаждения SNECMA 14R, четырнадцатицилиндровых двухрядных радиальных двигателей установленных далеко впереди крыла. Обтекатели позади них простирались вокруг крыльев и за их пределы в виде стрел; в их задней части прямоугольные фиксированные стабилизаторы соединяли балки с фюзеляжем. Прямой конический киль и руль направления с триммерами устанавливались на конце каждой стрелы с постоянной хордой , а сверху на них устанавливалось основное хвостовое оперение с закругленными законцовками, несущее цельный руль высоты . [ 1 ]

Крылья располагались посередине, сильно сужались, со слегка стреловидными передними кромками и заметной кривизной на задних кромках . Они были оснащены элеронами и закрылками с выступами . [ 2 ] Экипаж состоял из трех человек: бомбардировщика/наблюдателя, размещенного в частично застекленной носовой части, пилота в обычной кабине, переходившей в приподнятую заднюю часть фюзеляжа, и, в крайнем хвосте, сразу за килями, заднего стрелка в башне. У NC.1070 было убирающееся трехколесное шасси , носовая стойка слегка смещена влево, а каждая стойка имела одно большое колесо. [ 1 ]

NC.1070 совершил первый полет 23 мая 1947 года. Испытания продолжались и в 1948 году, но, пилотируемый Фернаном Ласном, он был серьезно поврежден при приземлении на брюхо в аэропорту Туссю-ле-Нобль 9 марта 1948 года и больше не летал. Вместо этого SNCAC сосредоточилась на реактивных двигателях. [ 1 ] второй прототип, NC.1071. [ 3 ]

Он был оснащен парой двигателей Rolls-Royce Nenes мощностью 22,24 кН (5000 фунтов силы) , установленных на стрелах, как и поршневые двигатели NC.1070, но гораздо дальше вперед, под крылом, а выхлопные трубы выходили из ранее заостренной стрелы. заканчивается. Из-за заниженной стрелы/выхлопных труб было удалено нижнее неподвижное горизонтальное оперение. Задняя артиллерийская позиция заменена частично застекленной позицией наблюдателя. [ 3 ] а нижняя часть руля направления была подрезана, чтобы избежать выхлопа струи. [ 2 ] Если не считать этих изменений, вызванных двигателем, NC.1071 был аэродинамически очень похож на NC.1070, имел те же размеры и всего на 130 кг (287 фунтов) тяжелее пустого. Его максимальная скорость увеличивалась почти на 40% на высоте, и он имел больший потолок (13 000 м (43 000 футов)) но его дальность полета, значительно уменьшенная, составляла всего 1000 км (620 миль). [ 1 ] [ 3 ]

NC.1071 совершил свой первый полет 12 октября 1948 года. 27 апреля 1949 года у него было повреждено шасси, он снова поднялся в воздух в 1950 году и был модифицирован в мае следующего года после того, как в полете возникли значительные структурные деформации. [ 3 ] Хотя рассматривались как вариант всепогодного истребителя (NC.1072), так и ударный бомбардировщик (NC.1073), они не были построены, и разработка была прекращена по окончании летных испытаний NC.1071. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
НК.1070
Первый прототип с поршневым двигателем. Заброшен после аварии при приземлении 9 марта 1948 года. [ 1 ]
NC.1071
Rolls-Royce Nene , первый полет совершил 12 октября 1948 года. Второй прототип с двигателем [ 3 ] Первый французский многореактивный самолет. [ 2 ]

Технические характеристики (NC.1070)

[ редактировать ]

Данные Гайяра (1990), стр.62. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Трое
  • Длина: 10,20 м (33 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 20 м (65 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,60 м (15 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 50 м 2 (540 кв. футов)
  • Вес пустого: 7850 кг (17306 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 10700 кг (23589 фунтов)
  • Силовая установка: 2 воздушного охлаждения SNECMA 14R 14-цилиндровых двухрядных радиальных двигателя мощностью 1200 кВт (1600 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 578 км/ч (359 миль в час, 312 узлов)
  • Дальность: 3400 км (2100 миль, 1800 миль)
  • Практический потолок: 9950 м (32640 футов)

Вооружение

  • Орудия: 4 в кормовой башне.
  • Бомбы: Торпедо
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гайяр, с. 62
  2. ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Кросс, Рой (1955). Реактивные самолеты мира . Лондон: Макдональдс. п. 88.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гайяр, с. 76

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони. X-Planes of Europe II: военные прототипы самолетов золотого века 1946–1974 гг . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2015. ISBN   978-1-90210-948-0
  • Карбонель, Жан-Кристоф (2016). Секретные проекты Франции . Том. 1: Послевоенные истребители. Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-1-91080-900-6 .
  • Кюни, Жан (1989). French Combat Aircraft 2: разведка Тяжелые истребители, бомбардировщики, штурмовики , Докавиа (на французском языке). Полет. 30. Ларивьер. OCLC   36836833 .
  • Гайяр, Пьер (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  • Маршан, Ален (май 1977 г.). «Les NC1070 и 1071 (2)». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (90): 34–37. ISSN   0757-4169 .
  • Маршан, Ален (июнь 1977 г.). «Les NC1070 и 1071 (3)». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (91): 34–38. ISSN   0757-4169 .
  • Маршан, Ален (июль 1977 г.). «Les NC1070 и 1071 (4)». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (92): 36–37. ISSN   0757-4169 .
  • Маршан, Ален (август 1977 г.). «Les NC1070 и 1071 (5)». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (93): 34–38. ISSN   0757-4169 .
  • Ресево, Роджер (сентябрь 1977 г.). «NC1071». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (94): 28–29. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506b77c01d56e42a0ec25dd3490ca2b8__1664026380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/b8/506b77c01d56e42a0ec25dd3490ca2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCAC NC.1070 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)