Jump to content

Renault 130 hp V-12

Рено 130 л.с.
Renault 130 л.с. в Музее Королевских ВВС, Косфорд
Тип Поршневой рядный авиационный двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель Рено
Основные приложения Кодрон Р.4 , Фарман MF.11bis , Фарман F.40
Разработано на основе Renault 100hp V-12

Renault V-12 мощностью 130 л.с. Авиационный двигатель представляет собой двенадцатицилиндровый двигатель с 90-градусным V-образным расположением воздушного охлаждения, созданный французской компанией Renault .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель Renault V-12 мощностью 130 л.с. был развитием более раннего двигателя V-12 мощностью 100 л.с. Основные изменения в конструкции включали увеличенный угол между двумя рядами шести цилиндров, который теперь располагался под углом 90° вместо 60° у предыдущего двигателя V-12. Еще одним изменением стало увеличение рабочего объема: диаметр цилиндра составил 105 мм, ход поршня - 130 мм. По конструкции двигатель был аналогичен двигателю Renault V-8 мощностью 80 л.с. , также имел такой же диаметр цилиндра и ход поршня. [ 1 ] [ 2 ]

Цилиндры и головки цилиндров представляли собой отдельные чугунные детали с литыми ребрами воздушного охлаждения. Головка блока цилиндров прижималась к цилиндру медно-асбестовой шайбой, а затем закреплялась крестообразным хомутом, который прикручивался к картеру четырьмя длинными шпильками. [ 1 ] Поток воздуха для охлаждения цилиндров создавался вентилятором, приводившимся от заднего конца коленчатого вала. Вентилятор нагнетал воздух в закрытую камеру из листового металла между двумя рядами цилиндров, который затем покидал корпус через узкие промежутки между цилиндрами, проходя через охлаждающие ребра цилиндра.

Один распределительный вал располагался между двумя рядами цилиндров и приводил в действие впускные и выпускные клапаны обоих рядов цилиндров, при этом каждый клапан приводился в действие отдельным кулачком на распределительном валу. Впускной и выпускной клапаны располагались вертикально напротив в боковом кармане головки блока цилиндров со стороны камеры сгорания, при этом впускной клапан располагался под выпускным клапаном. Впускной клапан управлялся непосредственно от распределительного вала через толкатель, тогда как выпускной клапан управлялся толкателем и коромыслом. Гребной винт устанавливался непосредственно на распределительном валу, который приводился от коленчатого вала посредством понижающей передачи, состоящей из прямозубых шестерен.

Нижняя часть картера служила масляным резервуаром. Система смазки маслом под давлением питалась от шестеренного насоса, расположенного в самой нижней точке картера. Масляный насос приводился в движение вертикальным валом от распределительного вала через косозубые шестерни. [ 2 ]

Поршни, снабженные тремя чугунными кольцами, были изготовлены из стали и соединялись с коленчатым валом через ведущие и ведомые шатуны. Коленчатый вал имел шесть ходов и опирался на пять промежуточных подшипников скольжения и два внешних шарикоподшипника. [ 2 ]

На двигателе были установлены два сдвоенных карбюратора Zénith 42 DC, по одному с каждой стороны картера, причем каждый сдвоенный карбюратор питал один ряд цилиндров. [ 3 ]

Зажигание осуществлялось двумя магнето, причем каждое магнето отдельно обслуживало один ряд цилиндров. Два магнето были установлены поперечно на верхней части распределительного вала со стороны гребного винта. Приводные валы магнето были соединены вместе и приводились от распределительного вала через косозубые шестерни. [ 2 ] Использовались три типа магнето: от магнето Bosch ZU6 и SEVC6 до магнето Lavallette. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]

Сохранившиеся двигатели

[ редактировать ]

Технические характеристики (Рено 130 л.с.)

[ редактировать ]

Данные угла [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый, 90-градусный, рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,134 дюйма)
  • Ход : 130 мм (5,118 дюйма)
  • Сухой вес : 350 кг (772 фунта)

Компоненты

  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : 0,5:1

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Угол 1921, стр. 414-415.
  2. ^ Jump up to: а б с д Руководство по авиации. Том 5, 1916, с. 143-148
  3. ^ Уведомление о карбюраторах Zénith - специально для авиационных двигателей Renault, 1916 г., стр. 1-9
  4. ^ Инструкции по регулировке и техническому обслуживанию авиационного двигателя 130 Winged Horse для использования механиками эскадрильи. стр. 25-34
  5. ^ Давилла 2002, стр. 163-166
  6. ^ Давилла 2002, стр. 222-232
  7. ^ Jump up to: а б Давилла 2002, стр. 233-243
  8. ^ Renault 12Db, Брюссель, http://www.wwi-models.org/app/sbj/srch/Macn.php?action=uArchList&subjId=288
  9. ^ Renault 12Dc, Косфорд, фото 1 , фото 2

Библиография

[ редактировать ]
  • Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. стр. 414-415 . ОЛ   23525261М .
  • Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (2002). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 163–166, 222–232, 233–243. ISBN  1891268090 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7f29047dfaf02ea8ffb14333217b04__1723072980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/04/ba7f29047dfaf02ea8ffb14333217b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 130 hp V-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)