Jump to content

Рено 6Q

Рено 6Q
Renault 6Q на выставке в Музее польской авиации
Тип 6-цилиндровый инвертированный рядный с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Франция
Производитель Рено
Первый запуск около 1932 г.
Количество построенных >3360

Renault 6Q , также называемый Renault Bengali 6 с воздушным охлаждением , представляет собой перевернутый рядный шестицилиндровый авиационный поршневой двигатель , развивающий постоянную мощность около 160 кВт (220 л.с.). Он был спроектирован и построен во Франции и производился более десяти лет после его омологации в 1936 году, при этом большое количество было построено во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Шестицилиндровый Renault 6Q и четырехцилиндровый Renault 4P , оба выпускавшиеся в начале 1930-х годов, имели одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и поршни. [ 3 ]

6Q выпускался как с наддувом, так и без наддува. Центробежный коленчатого нагнетатель был установлен в задней части двигателя и приводился в движение от вала посредством повышающей передачи. Он увеличил вес на 13 кг (29 фунтов) и длину на 242 мм (9,5 дюйма), но увеличил производительность на высоте до постоянной мощности 177 кВт (237 л.с.) при 2500 об / мин и высоте 2200 м (7220 футов). Две довоенные модели были оптимизированы для работы на разных высотах: пара 02/03 для правшей и левшей – до 2000 м (6560 футов) с передаточным числом 7,61:1, а пара 04/05 – до 4000 м (13 120 футов) с Шестерня 12.274. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

6Q был омологирован в 1936 году; До войны было построено 1700 штук, во время нее — 1660. [ 2 ] После войны производство возобновилось. [ 3 ] Большинство довоенных 6Q использовались в Caudron C.440 Goélands , во время войны в Goélands и послевоенном в Nord Messerschmitt Bf 108 , производном от Nord Pingouin , в разработках Nord Noralpha и Ramier Bf 108.

Варианты

[ редактировать ]
Renault 6Q-10A, установленный на Nord 1002 Pingoin

Чётные номера подтипов вращаются по часовой стрелке, нечётные — против часовой стрелки, если смотреть со стороны двигателя. [ 4 ]

Рено 6Q-00/01
Вращение влево/вправо без наддува
Рено 6Q-02/03
220 л.с. (160 кВт) с наддувом до 2000 м (6600 футов), вращение левое/правое
Рено 6Q-04/05
240 л.с. (180 кВт) с наддувом до 4000 м (13000 футов), вращение левое/правое
Рено 6Q-06/07
233 л.с. (174 кВт), левое/правое вращение
Рено 6Q-08/09
240 л.с. (180 кВт), левое/правое вращение
Рено 6Q-10/11
230 л.с. (170 кВт), левое/правое вращение
Рено 6Q-18/19
Вращение левое/правое
Рено 6Q-20/21
300 л.с. (220 кВт), левое/правое вращение

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (послевоенный, без наддува)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1948, стр. 55d. [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: Взлетная 174 кВт (233 л.с.) при 2500 об/мин; нормальная 163 кВт (218 л.с.) при 2500 об/мин и 500 м (1640 футов)
  • Степень сжатия : 6:1

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1998). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (4-е изд.). Веллингборо: Патрик Стивенс Лтд., с. 149. ИСБН  1-85260-163-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Джерард Хартманн. «Авиационные двигатели Renault» (PDF) . п. 24 . Проверено 14 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бриджмен, Леонард (1948). Джейн «Все самолеты мира», 1948 год . Лондон: Sampson, Low, Marston and Co. Ltd., с. 55д.
  4. ^ Jump up to: а б Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 53д. ISBN  0715-35734-4 .
  5. ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Эйр Британия (Историки) Лтд. 125. ИСБН  978-0-85130-418-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1710661a9c248afc786d2e90e44c082f__1708658520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/2f/1710661a9c248afc786d2e90e44c082f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 6Q - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)