Jump to content

Рено 12Р

Рено 12Р
12R на выставке Retromobile в 2012 году.
Тип Линейный с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Франция
Производитель Рено
Первый запуск 1935
Основные приложения Кодрон C.714
Количество построенных 325

Renault 12R с воздушным охлаждением, перевернутый авиационный двигатель V12 разработанный французской машиностроительной компанией Renault в 1930-х годах. В основу конструкции легла установка двух 6Q шестицилиндровых двигателей на один коленчатый вал. При производстве двигатель имел мощность от 450 до 500 л.с. (340 и 370 кВт), хотя высокопроизводительная версия, построенная для единственного Caudron C.712, гоночного автомобиля выдавала 730 л.с. (540 кВт). Более трети производства пошло на производство легких истребителей Caudron C.714 , которые сражались на ранних этапах Второй мировой войны в составе Франции и ВВС Польши .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 12R была разработана Renault в 1930-х годах. [ 1 ] Конструкция была заимствована из успешного Renault Bengali , использовала те же методы строительства и имела по существу стальную конструкцию. [ 2 ] [ 3 ] Он был основан на 4.46, тестовом двигателе, разработанном путем установки двух 6Q шестицилиндровых двигателей на один и тот же коленчатый вал . [ 4 ] Двигатель сохранил диаметр цилиндра и ход поршня меньшего двигателя. [ 5 ] Цилиндры были изготовлены из и поршни кованой стали и попарно соединены с восьмиопорным коленчатым валом. Картер был изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием магнием. центробежный нагнетатель . Сзади устанавливался [ 6 ] Двигатель выпускался как в правостороннем, так и в левостороннем исполнении, разница заключалась в направлении вращения винта . [ 7 ]

Разработанный для установки на целый ряд самолетов, как гражданских, так и военных, двигатель изначально имел мощность 450 лошадиных сил (340 кВт ), когда впервые был представлен в 1935 году. Однако большая часть произведенного, 290 из общего количества произведенных 325, были 12Rc мощностью 500 л.с. (370 кВт) представлен в 1939 году. [ 8 ] Из них 120 использовались на лёгких истребителях Caudron C.714 , участвовавших во Второй мировой войне . [ 9 ] Помимо образцов самолетов, заказанных ВВС Франции , тридцать пять были поставлены ВВС Польши во Франции и еще шесть — ВВС Финляндии , хотя последние в бою не использовались. [ 10 ] Самой мощной версией была модель 12R Spécial 1937 года, которая производила 730 л.с. (540 кВт) при 3250 об/мин и приводила в движение единственный гоночный самолет C.712, созданный на базе истребителя. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Рено 12Р
450 л.с. (340 кВт) [ 11 ]
Рено 12Рб
470–480 л.с. (350–360 кВт) [ 8 ]
Рено 12Rc
500 л.с. (370 кВт) [ 8 ]
Рено 12РМ
480 л.с. (360 кВт) [ 9 ]
Рено 12Ро
450 л.с. (340 кВт) [ 11 ]
Рено 12Р-00
500 л.с. (370 кВт), левостороннее вращение [ 7 ]
Рено 12Р-01
500 л.с. (370 кВт), правое вращение [ 7 ]
Рено 12Р-02
500 л.с. (370 кВт) [ 12 ]
Рено 12Р-03
500 л.с. (370 кВт) [ 4 ]
Рено 12Р-09
500 л.с. (370 кВт) [ 13 ]
Рено 12R Специальный
730 л.с. (540 кВт) [ 9 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (12Р-00)

[ редактировать ]

Данные авиационных двигателей мира [ 7 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
    • Взлетная: 500 л.с. (373 кВт) при 2500 об/мин.
    • Круиз: 300 л.с. (224 кВт) при 2500 об/мин на высоте 4000 м (13000 футов)
    • Военный: 450 л.с. (336 кВт) при 2100 об/мин на высоте 4000 м (13000 футов)
  • Степень сжатия : 6,4:1
  • Расход топлива: 225 г/(л.с.•ч) (0,50 фунта/(л.с.•ч))
  • Расход масла: 10 г/(л.с.•ч) (0,022 фунта/(л.с.•ч))

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Олд Уингз Ле Бурже. «Двигатель Caudron CR.714» (на французском языке) . Проверено 29 мая 2019 г.
  • Анджелуччи, Энцо; Матрикарди, Паоло; Козентино, Винченцо; Татанджело, Клаудио (1978). Самолеты Второй мировой войны . Чикаго: Рэнд МакНелли. ISBN  978-0-52888-170-1 .
  • Угол, Глен Д. (1941). Современные авиационные двигатели . Нью-Йорк: Публикации самолетов. ОСЛК   658901703 .
  • Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том 8 Бомбардировщики и разведчики . Лондон: Макдональд. OCLC   1064406192 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандар. ISBN  978-0-86101-643-3 .
  • Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson, Low & Martin Company Limited.
  • Ганстон, Билл (1998). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Лондон: П. Стивенс. ISBN  978-1-85260-597-1 .
  • Хартман, Джерард (2015). «Авиационные двигатели Renault» (PDF) . Hydroretro.net (на французском языке) . Проверено 29 мая 2019 г.
  • Хауэ, Андре (2002). Les Avions Caudron (на французском языке). Полет. 2. Ле Виген: Лела Пресс. ISBN  978-2-91401-709-1 .
  • Уилкинсон, Пол Ховард (1945). Авиационные двигатели мира . Нью-Йорк: Пол Х. Уилкинсон. ISBN  978-0-91171-024-3 . Проверено 29 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ce184c1720f97c5f43db26ba902633__1719573540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/33/48ce184c1720f97c5f43db26ba902633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 12R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)