Рено 438
438 | |
---|---|
Тип | 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Рено |
Разработано на основе | Рено 6П |
Renault 438 , также известный как Coupe Deutsch 1934 года , был специально разработанным гоночным двигателем, спроектированным и построенным во Франции для использования в самолетах, участвующих в гонках самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Следуя разработкам 6P и 6Q , модель 438 сочетала в себе турбонагнетатель с узкими цилиндрами высокой степени сжатия и конструкцию картера двигателя 6Q.
Операционная история
[ редактировать ]Известно, что только два типа самолетов, оба уникальные, использовали двигатель 438. Одним из них был F-AMVA , Caudron C.430/1 Rafale , предназначенный для гонок и попыток установления рекордов, особенно гонок Coupe Deutsch de la Meurthe, другой — Hanriot H.183 F-AOJG , пилотажная версия Hanriot H.180 .
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (438)
[ редактировать ]Данные Renault 1907-1934: 27 Ans d'Aviation. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 109,75 мм (4,32 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Рабочий объем : 7,95 л (485,14 куб. Дюймов)
Компоненты
- Клапанный механизм : впускные и выпускные тарельчатые клапаны с толкателем.
- Турбокомпрессор : Центробежный компрессор Renault, работающий со скоростью 26 000 об/мин.
- Топливная система: 1 карбюратор Stromberg.
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Двухлопастной двухпозиционный Ratier изменяемого шага. винт
Производительность
- Выходная мощность: 130 кВт (180 л.с.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ханриот Х.183» . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Renault 1907-1934: 27 Ans d'Aviation (PDF) (на французском языке). Бийанкур: Usines Renault. 1934. стр. 31–41. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.