Jump to content

Рено 70 л.с.

70 л.с./Тип WB
Тип с воздушным охлаждением V-8 Поршневой двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель Рено
Роллс-Ройс
Уолсли Моторс
Кондиционер
Первый запуск 1910
Основные приложения Фарман МФ.7
Королевский авиационный завод BE2
Количество построенных 1200 (Франция)
230 (Великобритания)
Разработано на основе Рено 50/60 л.с.
Развитый в Рено 80 л.с.
Рено 90 л.с.
РАФ 1

Renault мощностью 70 л.с. ( 8Ab , 8C ) — французский авиационный двигатель V-8 , который впервые был запущен в 1910 году. Этот тип использовался на многих ранних военных самолетах, включая Farman MF.7 Longhorn и Королевский авиастроительный завод BE2 . Помимо французского производства, эти двигатели производились также в Великобритании. [ 1 ] и оснастили большинство британских самолетов, отправленных во Францию ​​в начале Первой мировой войны . [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Как и в случае с другими двигателями Renault V-8 с воздушным охлаждением, двигатель имел раннюю форму понижающей передачи , при которой гребной винт крепился к концу распределительного вала и вращался на половине скорости двигателя. Поскольку двигатель вращался в два раза быстрее, чем пропеллер, он действовал как маховик, устраняя необходимость в дополнительных противовесах. [ 1 ] Двигатели, предназначенные для самолетов- толкачей , были оснащены центробежным нагнетателем , который подавал охлаждающий воздух в большие чугунные цилиндры с оребрением.

По сравнению с современными роторными двигателями с воздушным охлаждением, созданными Gnome , Renault мощностью 70 л.с. имел худшее соотношение мощности и веса, но лучшую экономию топлива. [ 3 ] Самолеты с двигателями Renault мощностью 70 л.с. установили рекорды дальности и продолжительности полета в 1912 году. [ 1 ]

Первые военные заказы были размещены в 1911 году: во французскую армию был поставлен 81 двигатель для использования в самолетах наблюдения Farman. В 1912 году самолетами «Фарман» с двигателями «Рено» мощностью 70 л.с. были оснащены две из пяти французских эскадрилий. [ 1 ]

В Великобритании модель V8 с воздушным охлаждением мощностью 70 л.с. производилась британским дочерним предприятием Renault и их лицензиатами; Rolls Royce , Wolseley и Airco . Renault отказывалась продавать лицензии немецким фирмам еще до Первой мировой войны. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из руководства по эксплуатации Wolseley Motors 1917 года. Показанный вес включает маховик, патрубки выхлопной системы, капот и втулку гребного винта. [ 4 ]

Тип WB — версия с внутренним насосом смазочного масла. Сухой вес: 440 фунтов (200 кг)

Тип WC – Версия с внешним насосом смазочного масла. Сухой вес: 440 фунтов (200 кг)

Оба варианта WB и WC были доступны для самолетов-толкачей (пропеллер спереди) и тягачей (пропеллер сзади). Двигатели, установленные на самолетах-тягачах, имели ковш на капоте, который направлял часть воздушного пара от винтов через цилиндры. Двигатели толкача оснащались расположенным сзади (на противоположном от винта конце) центробежным нагнетателем. Воздуходувка увеличила вес на 50 фунтов (22,7 кг) и потребляла 4 л.с. (3,0 кВт).

Тип WX — вариант мощностью 75 л.с. Внешне почти идентичен моделям мощностью 70 л.с., но с увеличенным диаметром цилиндра (100 мм) и шатунами новой конструкции . Шатуны . имели ту же компоновку, что и модель мощностью 70 л.с., но имели конструкцию с двумя шпильками и были взаимозаменяемыми между левым и правым рядами цилиндров Доступно только в конфигурации трактора. Сухой вес: 455 фунтов (206 кг)

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (70 л.с.)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 5 ] и Угол . [ 6 ] Примечание. Цифры относятся к варианту WB британского производства, предназначенному для установки в конфигурации трактора .

Общие характеристики

  • Тип: рядный с воздушным охлаждением, вертикальный, 90-градусный поршневой двигатель V-8.
  • Диаметр цилиндра : 3,78 дюйма (96 мм)
  • Ход : 4,72 дюйма (120 мм)
  • Объем : 423,76 куб. Дюймов (7 л)
  • Длина: 45,5 дюйма (1156 мм)
  • Ширина: 29,8 дюйма (757 мм)
  • Высота: 32,8 дюйма (833 мм)
  • Сухой вес : 396 фунтов (180 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : один верхний выпускной клапан, один боковой впускной клапан на цилиндр. Хотя такое расположение клапанов упоминается как «один боковой и один верхний клапан», оба клапана расположены в боковом кармане, из/в который текут газы. Таким образом, оба клапана являются «боковыми»: один сверху бокового кармана, другой снизу. В камере сгорания и в верхнем положении нет клапанов.
  • Топливная система: Один карбюратор.
  • Тип топлива: 40–50. с октановым числом бензин
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : 0,5:1, левосторонний трактор (как такового редуктора нет; Понижение достигается установкой гребного винта на распределительный вал).

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Хартманн, Жерар (2005). «Les moteurs d'aviation Renault» [Авиационные двигатели Renault] (PDF) (на французском языке) . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ Бойн, Уолтер Дж (июль 2011 г.). «Влияние авиации на Марне». Журнал ВВС . Соединенные Штаты. п. 71. ISSN   1943-4782 .
  3. ^ Ло, Джеймс М. (март 1980 г.). «Gnome et Rhône - Фирма по производству авиационных двигателей в Первой мировой войне: Ле Рон». Историк аэрокосмической отрасли . Том. 27, нет. 1. Исторический фонд ВВС. п. 19-26.
  4. ^ «Руководство по эксплуатации авиационных двигателей Wolseley (типы Wolseley-Renault)» (Документ). Великобритания: Wolseley Motors. 1917.
  5. ^ Ламсден, Алек (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Издательство Эйрлайф. п. 180. ИСБН  1853102946 .
  6. ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: OTTERBEIN PRESS. п. 413.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 930bd4ec8fab73eecef4768901f79001__1711543200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/01/930bd4ec8fab73eecef4768901f79001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 70 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)