Jump to content

Королевский авиационный завод RE1

РЕ1
Первый RE1 в самом раннем виде в июле 1913 года.
Роль Разведка
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Дизайнер HP Фолланд
Первый полет июль 1913 г.
Количество построенных 2

Королевский авиазавод RE1 представлял собой экспериментальный двухместный одномоторный биплан до Первой мировой войны , предназначавшийся для разработки самолетов-разведчиков.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самая ранняя схема систематического наименования, используемая Королевским авиационным заводом, классифицированная по компоновке, например BE2 , где B для самолетов типа Блерио или тракторных самолетов плюс E для экспериментальных самолетов. Некоторые типы, такие как BS1, были кратко названы по схеме «компоновка плюс роль» (S для разведчика), но к концу 1913 года BS1 стал SE2 (Scout Experimental), буква компоновки исчезла. Первоначальные эскизы того, что стало известно как RE1 (экспериментальная разведка), имели обозначение BS2. В этом контексте разведка подразумевала двухместные самолеты, а не одноместные разведчики. [1]

В то время единственным военным назначением самолетов считалась разведка. RE1, построенный в июле 1913 года, в современных отчетах описывался как предназначенный для тех же целей, что и BE2 , с тем же двигателем, но являющийся самолетом более современной конструкции. Это был одноотсекальный биплан с равным размахом и крыльями постоянной хорды, нестреловидными, но с шахматным расположением. Деформация крыла использовалась для бокового управления. Руль направления был аналогичен рулю направления BE2, изогнут и простирался ниже фюзеляжа, но был установлен треугольный киль, доходящий вперед до сильно стреловидной передней кромки хвостового оперения типа BE2. [1]

Фюзеляж был плоским с глубоким закругленным настилом и тонкой задней частью. [1] Кабины располагались тандемно, пилотская сзади с бортами, срезанными до нижней части настила. Он располагался за задней кромкой, с вырезом в верхнем крыле для улучшения обзора. Кабина наблюдателя находилась между крыльями и менее глубокой. мощностью 70 л.с. (52 кВт) с воздушным охлаждением Двигатель Renault не имел капота и приводил в движение четырехлопастной воздушный винт. Одноосное шасси крепилось к двум лонжеронам, идущим вперед и выполнявшим роль противоперекатных полозьев, прикрепленных к фюзеляжу двумя парами прочных стоек. [1]

К сентябрю 1913 года только два построенных RE1 с серийными номерами 607 и 608 находились в летном отделе Королевского авиационного завода. [1] Они задумывались как экспериментальные машины и были значительно модифицированы. Одним из желаний было сделать самолеты автоматически стабильными, чтобы ими можно было управлять без помощи рук, чтобы дать пилоту время для наблюдения. Примерно через месяц после завершения 607-й имел удлинение крыла примерно на 2 фута (610 мм), а 608-й , вероятно, был построен с таким удлинением. В ноябре 607 имел четыре киля, прикрепленные к верхней поверхности крыла, расположенные над каждой парой межплоскостных стоек и над каждой стойкой центроплана; вскоре они появились и у 608-го, плюс уменьшенное раскачивание и увеличенный руль направления без киля. В поисках устойчивости 607 , теперь, когда элероны заменили деформацию крыла, имел ряд увеличений двугранного угла. К марту 1914 года на нем можно было управлять без помощи рук в «шквалистых условиях». Позже его расположение также было уменьшено и установлено прямоугольное хвостовое оперение. [1]

В мае 1914 г. вышел второй РЭ1, нет. 608 был передан в RFC и некоторое время носил номер 362 , хотя в августе пошел на войну под номером 608 . Возможно, у него была броня под сиденьем, хотя и толщиной всего 1/25 дюйма (1 мм), но он просуществовал всего около недели. 607 остался в Фарнборо и в феврале 1915 года все еще работал, проводя фотографические и беспроводные испытания. [1]

Технические характеристики (короткий промежуток времени)

[ редактировать ]

Данные Брюса, 1992 г. , стр. 444.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыльев: 34 футов 0 дюймов (10,4 м)
  • Площадь крыла: 316 кв. футов (29,3 м 2 )
  • Пустой вес: 1000 фунтов (454 кг)
  • Полная масса: 1580 фунтов (717 кг)
  • Силовая установка: 1 вертикальный двигатель V-8 с воздушным охлаждением, 90°, мощностью 70 л.с. (52 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 83 миль в час (134 км/ч, 72 узла)
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)

Источники

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. М. (1992). Самолеты Королевского летного корпуса (2-е изд.). Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-854-2 .
  • О'Горман, Мервин , «Проектирование и постройка различных типов самолетов: самолет-разведчик» , стр. 266–267 технического отчета Консультативного комитета по аэронавтике за 1912–13 годы , Лондон: HMSO , 1919. Обсуждается RE1 в первой версии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 004cb349381accee625866f261c7bafd__1702443240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/fd/004cb349381accee625866f261c7bafd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory R.E.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)