Jump to content

Королевский авиационный завод SE4a

SE4a
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Первый полет 25 июня 1915 г.
Ушедший на пенсию 1917
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных 4
Разработано на основе Королевский авиационный завод SE4

Royal Aircraft Factory SE4a — экспериментальный британский одномоторный самолёт-разведчик времен Первой мировой войны . в исследовательских целях и в качестве истребителей внутренней обороны Было построено четыре самолета SE4a, которые использовались Королевским летным корпусом . Несмотря на номер типа, он имел мало или совсем не имел отношения к более раннему SE4.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1915 году Генри Фолланд из Королевского авиационного завода спроектировал новый одномоторный самолет-разведчик SE4a . Фолланда Хотя он имел такое же обозначение, как и более ранний Королевский авиазавод SE4 1914 года, который был спроектирован как самый быстрый самолет в мире, SE4a был принципиально новым самолетом, предназначенным для исследования взаимосвязи между устойчивостью и маневренностью, а также для возможных оперативное использование. [1]

В результате получился одномоторный одноотсекальный биплан . Конструкция фюзеляжа была смешанной: носовая часть из стальных труб, задняя часть - деревянная коробчатая балка. [2] Фюзеляж первого прототипа был гладко обтекаем до круглого сечения с помощью шпангоутов и стрингеров, при этом передняя часть фюзеляжа, ведущая назад к кабине, была покрыта металлической обшивкой, а задняя часть фюзеляжа покрыта тканью. [3] Однопролетные крылья из дерева и ткани, в отличие от SE4, имели заметный сдвиг между верхним и нижним крыльями, но были оснащены такими же полноразмахными управляющими поверхностями, которые могли перемещаться дифференцированно как элероны или вместе как развал изменяющие закрылки, , как и те, которые использовались на SE4. [3] [4]

Двигатель первого прототипа, роторный двигатель Gnome мощностью 80 л.с. (60 кВт) , был установлен внутри гладкого капота и приводил в движение двухлопастной винт, оснащенный большим тупым винтом. Было обнаружено, что это приводит к перегреву двигателя, и его заменили на более традиционную конструкцию. [5]

Остальные три прототипа имели более простую конструкцию, с плоскими фюзеляжами, и многие особенности первого прототипа, снижающие лобовое сопротивление, были опущены. Они были оснащены рядом двигателей такой же мощности, что и тот, что использовался в первом прототипе, включая роторные двигатели Clerget и Le Rhône . [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый прототип поднялся в воздух 25 июня 1915 года. [4] а остальные три самолета улетели к середине августа. [6] SE4a оказался легким в управлении, продемонстрировав отличные пилотажные возможности. [7] но имели избыточный вес и недостаточную мощность и не получили дальнейшего развития. [8]

Два самолета, вооруженные пушкой Льюиса, установленной над верхним крылом, были переданы эскадрильям внутренней обороны Королевского летного корпуса зимой 1915–16 года , базировавшимся на аэродромах Хаунслоу-Хит и Джойс-Грин . Один из них погиб в результате крушения 24 сентября 1915 года, когда капитан Биндон Блад заглох и разбился, скончавшись на следующий день. [9] Третий прототип использовался для испытаний до сентября 1917 года. [8] [10]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные The British Fighter с 1912 года. [5]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 5 + 1 10 дюймов (8,359 м)
  • Рост: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
  • Силовая установка: 1 Le Rhône роторный двигатель , 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов) на уровне моря.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Брюс 1968, стр. 72–73.
  2. ^ Брюс 1968, с. 73.
  3. ^ Jump up to: а б Льюис 1979, стр. 54–55.
  4. ^ Jump up to: а б с Брюс 1982, с. 469.
  5. ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, с. 32.
  6. ^ Брюс 1968, с. 74.
  7. ^ Брюс 1957, с. 444.
  8. ^ Jump up to: а б Брюс 1982, с. 470.
  9. ^ Заяц, Пол (2014). Британские забытые истребители Первой мировой войны . Страуд Великобритания: Фонтхилл. стр. 56–57. ISBN  978-1781551974 .
  10. ^ Брюс 1968, с. 75.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители второго тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01473-8 .
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Льюис, Питер. Британский истребитель с 1912 года . Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1979 г. ISBN   0-370-10049-2 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb2220c3d6861b213b75dfa0b86b36a__1691389800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/6a/7cb2220c3d6861b213b75dfa0b86b36a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory S.E.4a - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)