Jump to content

Авро Тип Д

Тип Д
Avro Type D, оборудованный как гидросамолет . Именно этот самолет совершил свой первый полет 18 ноября 1911 года.
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Евро
Дизайнер Аллиотт Вердон Роу
Первый полет 1 апреля 1911 г. [1]
Количество построенных 7

Avro Type D — самолёт, построенный в 1911 году пионером британского авиаконструктора А.В. Роу . Роу ранее построил и управлял несколькими самолетами в Бруклендсе , большинство из которых были трипланами тракторной компоновки. Тип D был его первым бипланом.

Тип D был первым бипланом , разработанным А.В. Роу . Как и его более ранний самолет, Roe IV Triplane , он имел тракторную (самолетную) фюзеляж треугольного сечения конфигурацию и имел ясеневый , разделенный на две половины, скрепленные болтами позади кабины для удобства транспортировки. Крылья большого удлинения имели неправильную трехпролетную схему , причем расстояние между парами межплоскостных стоек увеличивалось от центроплана наружу. Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла . Крыло крепилось непосредственно к нижнему лонжерону фюзеляжа, в передней части которого располагался двигатель водяного охлаждения Green мощностью 35 л.с. (26 кВт) , с радиатором, установленным плашмя позади него по ходу движения под верхним крылом, между фюзеляж и верхнее крыло. Позади него пассажира защищал небольшой комингс, позади которого сидел пилот. Хвостовое оперение было аналогично Roe IV, с низко расположенным рулем направления D-образной формы за небольшим прямоугольным неподвижным килем и большим треугольным хвостовым оперением с D-образными рулями высоты. Ходовая часть имела две выступающие вперед полозья, каждая из которых имела по паре колес на короткой оси.

Операционная история

[ редактировать ]

Type D впервые поднялся в воздух в Бруклендсе 1 апреля 1911 года, пилотировал его не Роу, а Ч.Х. Пикстон , который сообщил, что летать на нем было легко и приятно. [2] Эта оценка подтвердилась несколько дней спустя, когда лейтенанту Уилфреду Парку удалось пролететь на нем всю длину Бруклендса во время своей первой попытки управлять самолетом. [3] 12 мая Пикстон направил самолет в Хендон, чтобы продемонстрировать его перед парламентским комитетом по воздушной обороне. При этом Ч.Р. Самсон был взят в полет в качестве пассажира, а А.В. Роу совершил свой первый самостоятельный полет на этом самолете. После того, как Пикстон совершил ряд других полетов, в июне самолет был продан за 700 фунтов стерлингов командиру Оливеру Шванну из военно-морского дирижабля « Гермиона» . Его отправили по железной дороге в Барроу-ин-Фернесс, где Шванн переоборудовал его в гидросамолет .

Второй построенный экземпляр представлял собой модифицированную версию, предназначенную для участия в гонках Daily Mail Circuit of Britain Race стоимостью 10 000 фунтов стерлингов . Как и у всех последующих самолетов, фюзеляж был удлинен на 2 фута (0,6 м). Центральный одиночный радиатор был заменен парой панелей, установленных вертикально по обе стороны фюзеляжа, а размах нижних крыльев был уменьшен, а свес скреплен парой диагональных стоек с обеих сторон. Он был оснащен двигателем ENV Type F мощностью 60 л.с. и мощностью 45 кВт. На нем пилотировал Р. К. Кемп, который должен был участвовать в гонках. Он оказался быстрым, но двигатель имел тенденцию перегреваться, а скорость набора высоты под нагрузкой была плохой. Без одобрения Роу на нижние крылья были установлены удлинители, вернув им первоначальную конфигурацию. Утром в день гонки, выполняя короткий пробный полет, Кемп совершал довольно крутое пикирование, когда удлинитель левого крыла вышел из строя. Самолет развернулся с высоты 150 футов (46 м): самолет потерпел крушение, но Кемп не пострадал.

Разработка гидросамолета

[ редактировать ]

Командир Шванн закрыл заднюю часть фюзеляжа, модифицировал хвостовое оперение, переместил радиатор в горизонтальное положение над центропланом крыла и привязал к салазкам ряд экспериментальных поплавков. Рулежные испытания проводились в доке Кавендиш с использованием узких плоскодонных поплавков. 18 ноября 1911 года под управлением капитана Шванна он стал первым гидросамолетом, взлетевшим из морской воды Великобритании. [4] Он был реконструирован в 1912 году как Королевский авиационный завод HRE3, а в 1913 году использовался как сухопутный самолет.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Высота: 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
  • Площадь крыла: 310 кв. футов (29 м 2 )
  • Полная масса: 500 фунтов (227 кг)
  • Силовая установка: 1 Green C.4 с водяным охлаждением, мощностью 35 л.с. (26 кВт) 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 49 миль в час (79 км/ч, 43 узла)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б Шарп, Майкл. Бипланы, трипланы и гидросамолеты , стр.56. Лондон, Англия: Книги Фридмана / Fairfax, 2000. ISBN   1-58663-300-7 .
  2. ^ Джексон 1965, стр.26
  3. Журнал Brooklands Aerodrome Flight, 22 апреля 1911 г.
  4. ^ Джексон 1965 стр.28
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 92.
  • Льюис, П. Британские самолеты 1809–1914 гг . Лондон, Патнэм, 1962 год.
  • Джексон, Эй.Дж. Самолеты Avro с 1908 года . Лондон, Патнэм, 1965 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a874ef8a694853cd24baa9e1109c2f0__1594088940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f0/0a874ef8a694853cd24baa9e1109c2f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Type D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)