Jump to content

Роу IV Триплан

Роу IV Триплан
Реплика триплана Roe IV из коллекции Шаттлворта.
Роль Тренер
Производитель Евро
Дизайнер Аллиотт Вердон Роу
Первый полет сентябрь 1910 г.
Ушедший на пенсию август 1911 г.
Количество построенных 1

Roe IV Triplane — один из первых британских самолетов, разработанный Аллиоттом Вердоном Роу и построенный компанией AV Roe and Company. Первый полет он совершил в сентябре 1910 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Триплан Roe IV напоминал Roe's Type III , представлявший собой тягачей триплан с нижним крылом меньшего размаха, чем два верхних, и фюзеляжем треугольного сечения, подкрепленным проволокой, который был открыт за сиденьем пилота. Среднее крыло устанавливалось непосредственно над верхними лонжеронами , причем между одинарным нижним лонжероном и нижним крылом имелся зазор. Крылья соединялись четырьмя неравномерно расположенными парами межплоскостных стоек с каждой стороны, причем самая внутренняя пара с каждой стороны находилась сразу за пределами верхних лонжеронов, а внешняя пара соединяла только верхнюю пару крыльев из-за более короткого размаха нижнего крыла. . Хотя элероны предыдущей конструкции были удовлетворительными, Роу вернулся к деформации крыла для бокового управления. Подъемное трехпланное хвостовое оперение прежней конструкции было заменено неподъемным одинарным треугольным хвостовым оперением с разделенным рулем высоты и небольшим неуравновешенным рулем направления. Ходовая часть состояла из пары полозьев, выступающих вперед от винта, с парой колес, установленных на каждой полозье, и подрессоренной задней полозья. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем Green с водяным охлаждением мощностью 35 лошадиных сил (26 кВт). двигатель рядный , с радиатором, установленным над фюзеляжем между передними внутренними межплоскостными стойками. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Реплика Шаттлворта

Единственный построенный экземпляр какое-то время использовался в качестве тренировочного в летной школе Авро в Бруклендсе , где на нем учились летать несколько прославившихся пилотов, в том числе Говард Пикстон , получивший на нем сертификат аэроклуба 24 января 1911 года. За время службы в качестве тренера он неоднократно терпел крушение, в том числе как минимум дважды в печально известную канализационную ферму Бруклендс. После крушения 14 февраля самолет был перестроен с удлиненным фюзеляжем на 4 фута (1,2 м). Он продолжал использоваться для обучения до августа 1911 года, когда был списан.

Полномасштабная копия летающего аппарата была построена для фильма 1965 года «Великолепные люди в своих летающих машинах» и впоследствии была передана в дар коллекции Шаттлворта , где по состоянию на 2022 год она остается в годном к полетам состоянии. [ 2 ]

Технические характеристики (на момент первого полета)

[ редактировать ]

Данные из [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 30 футов (9,1 м) (увеличена до 34 футов (10 м) в феврале 1911 г.)
  • Верхний размах крыла: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Средний размах крыла: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Размах нижнего крыла: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Площадь крыла: 294 кв. футов (27,3 м 2 )
  • Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
  • Силовая установка: × Green C.4 с водяным охлаждением, мощностью 35 л.с. (26 кВт). 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
  • Максимальная скорость: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
  1. ^ Джексон1965, стр. 24.
  2. ^ Коллекция Шаттлворта - Триплан Авро www.shuttleworth.org Дата обращения: 8 апреля 2010 г.
  3. ^ Джексон, А.Дж. (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. стр. 24–25.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ Avro Самолеты с 1908 года Лондон: Патнэм, 1965.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации MJH Jane's, Лондон: Studio Editions, 1989, стр. 91
  • Файлы мировой информации о самолетах Лондон: Яркая звезда. Дело 889, Л. 92
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa5f6d17fbc85c418e191144bf67313__1657440120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/13/4aa5f6d17fbc85c418e191144bf67313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roe IV Triplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)