Евро 510
510 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный и патрульный гидросамолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Евро |
Первый полет | июль 1914 г. |
Основной пользователь | Королевская военно-морская авиационная служба |
Количество построенных | 6 |
Варианты | Евро 519 |

Avro 510 — двухместный гоночный гидросамолет, разработанный компанией Avro для участия в гонках Circuit of Britain Race 1914 года . Это был обычный двухсекционный биплан сильно неравномерного размаха, оснащенный двумя большими центральными поплавками и двумя выносными опорами. Гонка была отменена с началом Первой мировой войны , но Британское Адмиралтейство знало об этом типе и заказало пять экземпляров с модифицированными поплавками и хвостовым оперением. В эксплуатации они оказались совершенно непригодными, и выяснилось, что с вторым человеком на борту самолет едва мог летать. В октябре 1915 года находящиеся на вооружении модели 510 были отправлены в Supermarine для модификации и усовершенствования, но к марту следующего года все они были сняты с эксплуатации. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
- Размах крыльев: 63 фута 0 дюймов (19,20 м)
- Площадь крыла: 564 кв. футов (52,4 м 2 )
- Вес пустого: 2080 фунтов (943 кг)
- Полная масса: 2800 фунтов (1270 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Sunbeam Crusader V-8 с водяным охлаждением, мощностью 150 л.с. (110 кВт) [а]
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
- Продолжительность: 4 часа 30 минут.
- Время набора высоты: 4 От 1 ⁄ минуты до 1000 футов (305 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Примечания
[ редактировать ]а В большинстве источников силовая установка 510 указана как Sunbeam Nubian , двигатель, который еще не существовал до тех пор, пока все 510-е не были выведены из эксплуатации в 1916 году. На веб-сайте Промышленного музея Вулверхэмптона цитируются двигатели Sunbeam Aero Engines Эрика Брю и идентифицируется двигатель 510 как крестоносец. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон 1990, стр. 136–138.
- ^ Джексон 1990, стр.138.
- ^ «Солнечный луч: Двигатели с боковым клапаном: Крестоносец» . Промышленный музей Вулвергемптона . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 93.