Jump to content

1914 год в авиации

Годы в авиации : 1911  1912  1913  1914  1915  1916  1917
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1880-е   1890-е   1900-е   1910-е   1920-   е 1930-   е 1940-е годы
Годы : 1911  1912  1913  1914  1915  1916  1917

Это список событий, связанных с авиацией , за 1914 год.

Начало Первой мировой войны ускоряет развитие всех аспектов авиации, что, в свою очередь, меняет войну двояким образом. Самолет превращает небо в новое поле боя и стирает различие между линией фронта и внутренними районами, при этом гражданское население, находящееся далеко за линией фронта, также становится мишенью. В результате войны погибло около 20 000 летчиков, большинство из которых были обученными пилотами.

  • Сикорский « Илья Муромец» устанавливает рекорд грузоподъемности, подняв 16 человек на высоту 2000 метров (6600 футов).
  • 1 февраля – Американский аэроклуб объявляет о планах спонсировать кругосветную авиагонку. [ 7 ]
  • 3 февраля - немецкий авиатор Бруно Лангер устанавливает новый рекорд продолжительности полета, пролетев без перерыва 14 часов 7 минут. [ 8 ]
  • 7 февраля - Карл Ингольд устанавливает новый мировой рекорд продолжительности полета, пролетев без посадок 16 часов 20 минут на «Авиатик» биплане . Рейс из Мюлуза в Мюнхен , Германия , охватывает расстояние 1700 км (1100 миль).
  • 8–10 февраля - Берлинер, Хаазе и Николай пролетают 3053 км (1896 статутных миль ) на свободном воздушном шаре из Биттерфельда в Пермь. Этот рекорд стоит до 1950 года. [ 9 ]
  • 11 февраля - Управляя бипланом LFG Roland Pfeilflieger , немецкий авиатор Бруно Лангер пытается побить рекорд продолжительности полета, установленный Карлом Ингольдом 7 февраля, но терпит неудачу на 20 минут и приземляется в Кройце после 16 часов непрерывного полета. [ 8 ]

Маршировать

[ редактировать ]
Немецкий дирижабль завис над британским флотом.

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 13.
  2. ^ Чант, Крис 2000, стр. 48.
  3. ^ Питти 2001, с. 23.
  4. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 37.
  5. ^ Jump up to: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 10.
  6. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 179.
  7. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 180.
  8. ^ Jump up to: а б Фишер, Уильям Эдвард младший, «Развитие военной ночной авиации до 1919 года»
  9. ^ «Рекорд дальности полета на воздушном шаре: немецкий пилот-берлинец достиг точки в Уральских горах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . № 17 февраля 1914 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  10. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 2.
  11. ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 45.
  12. ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 17.
  13. ^ Лебоу, Эйлин (2002). До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации . Потомакские книги. стр. 90–91. ISBN  9781574884821 .
  14. ^ «Лидия Зверева» . 100-летие женщин-пилотов . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  15. ^ Фитион, Джон Р.-младший , Великая война на море: дирижабли , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 44.
  16. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 140.
  17. Аноним, «Рекордная продолжительность полета», Knoxville Journal and Tribune , 25 июня 1014 г.
  18. ^ Сикорский, Игорь (1938). История Winged-S: Автобиография . Нью-Йорк: Додд, Мид и Ко, стр. 102–117.
  19. ^ Лейман 1989, с. 112.
  20. Skytamer , по состоянию на 21 августа 2010 г.
  21. ^ Нью-Йорк Таймс , 13 июля 1914 г., стр. 3
  22. Daily Telegraph (Лондон) 13 июля 1914 г.
  23. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 2. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 215.
  25. ^ Чант, Крис 2000, стр. 13.
  26. ^ Воздушная война: Международная энциклопедия: А. Л. Уолтер Дж. Бойн, 2002 г.
  27. ^ Объявление Германии войны Франции, 3 августа 1914 г. https://www.firstworldwar.com/source/germandeclarationofwar_france.htm
  28. ^ Мюррей, Уильямсон, Стратегия поражения: Люфтваффе 1933-1945 , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 1983, без ISBN, стр. 3-4.
  29. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 52.
  30. ^ Лейман 1989, с. 22-23.
  31. ^ Арка Уайтхауса, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 50.
  32. ^ [https://web.archive.org/web/20120213172227/http://www. Hydrogencommerce.com/zepplins/zepplins.htm. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine Леман, Эрнст А., капитан и Говард Мингос, Цеппелины: Развитие дирижабля, с историей воздушных налетов Цеппелинов во время мировой войны , Кингспорт, Теннесси: Kingsport Press, 1927, Глава I (онлайн). Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 48, утверждает, что Z VI , которую он идентифицирует как L 6 , напал на французский «гарнизонный город» « Лютеция под Парижем», когда ей был нанесен смертельный урон.
  33. ^ Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полета: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США 1903-2002 гг. , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, стр. 12.
  34. ^ Кросби 2006, с. 262.
  35. ^ Питти 2001, с. 5.
  36. ^ Гардинер, Роберт, редактор, Все боевые корабли мира Конвея 1906-1921 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985, ISBN   0-87021-907-3 , с. 240.
  37. ^ Лейман 1989, с. 87.
  38. ^ [1] Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine Леман, Эрнст А., капитан, и Говард Мингос, Цеппелины: развитие дирижабля, с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны , Кингспорт, Теннесси: Kingsport Press, 1927, Глава I (онлайн).
  39. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 48.
  40. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 76.
  41. ^ Кросби 2006, с. 17.
  42. ^ Гуттман, с. 9.
  43. ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941-1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   0-87474-510-1 , с. 27.
  44. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 31.
  45. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 67-68.
  46. ^ Jump up to: а б Питти 2001, с. 7.
  47. ^ Jump up to: а б с д Непрофессионал 1989, с. 85.
  48. ^ Питти 2001, с. 8.
  49. ^ Кросби 2006, с. 264.
  50. ^ Рутледж 1994, стр. 5
  51. ^ «Амстердамский вечерний рекордер». 30 сентября 1914 г. с. 3.
  52. ^ Питти 2001, с. 8-9.
  53. ^ Лейман 1989, с. 22.
  54. ^ Манке, JOEO (декабрь 2001 г.). «Действия авиации в немецких колониях 1911-1916 гг.» . Военно-исторический журнал . 12 (2). Южноафриканское военно-историческое общество . Проверено 20 марта 2024 г.
  55. ^ Мюррей, Уильямсон, Стратегия поражения: Люфтваффе 1933-1945 , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 1983, без ISBN, стр. 4.
  56. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 49.
  57. ^ Jump up to: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 32.
  58. ^ Лейман 1989, с. 86-7.
  59. ^ Лейман 1989, с. 24.
  60. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 73.
  61. Брюс Рейс, 26 сентября 1958 г., с. 526.
  62. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 75.
  • Брюс, Дж. М. « Бристольский разведчик: исторический военный самолет № 18: Часть I ». Полет , 28 сентября 1958 г., Том. 74, № 2592. С. 525–528.
  • Чант, Крис, Великие бомбардировщики мира , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6
  • Кросби, Фрэнсис, «Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших в мире военных самолетов, от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней», Лондон: Дом Гермеса, 2006 г., ISBN   9781846810008
  • Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6
  • Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9
  • Бригадный генерал Н. В. Рутледж, История Королевского артиллерийского полка: зенитная артиллерия, 1914–55 . Лондон: Брасси, 1994. ISBN   1-85753-099-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e82286af826e38fb792ca46894e5fd__1722662100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/fd/61e82286af826e38fb792ca46894e5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1914 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)