1914 год в авиации
Годы в авиации : | 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1880-е 1890-е 1900-е 1910-е 1920- е 1930- е 1940-е годы |
Годы : | 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 |
Это список событий, связанных с авиацией , за 1914 год.
Начало Первой мировой войны ускоряет развитие всех аспектов авиации, что, в свою очередь, меняет войну двояким образом. Самолет превращает небо в новое поле боя и стирает различие между линией фронта и внутренними районами, при этом гражданское население, находящееся далеко за линией фронта, также становится мишенью. В результате войны погибло около 20 000 летчиков, большинство из которых были обученными пилотами.
События
[ редактировать ]- ВМС Австро-Венгрии формально создают авиацию. [ 1 ]
- Fiat основывает дочернюю компанию Società Italiana Aviazione , начиная производство самолетов. [ 2 ]
- начинает Военно-морской арсенал Йокосука производство гидросамолетов — первое производство военно-морских самолетов в Японии. [ 3 ]
- Компания Aeromarine Plane and Motor Company основана в Кейпорте , штат Нью-Джерси , Инглис М. Апперку . президентом которой является [ 4 ]
январь
[ редактировать ]- 1 января
- На военно-морское крыло Королевского летного корпуса возложена ответственность за эксплуатацию всех британских военных дирижаблей . Королевский флот сохранял контроль над всеми британскими дирижаблями до декабря 1919 года. [ 5 ]
- Линия аэроглиссеров Санкт-Петербург-Тампа начинает рейсы между Санкт-Петербургом и Тампой , штат Флорида , став первой авиакомпанией, предоставляющей регулярные рейсы на самолетах тяжелее воздуха, а Энтони Яннус перевозит пассажиров на Benoist XIV летающей лодке . AC Pheil — первый пассажир авиакомпании. [ нужна ссылка ]
- летящая в качестве пассажира в самолете, пилотируемом британским авиатором Густавом Хамелем , 2 января – Трехок Дэвис, становится первой женщиной, испытавшей пилотажную петлю . [ 6 ]
февраль
[ редактировать ]- Сикорский « Илья Муромец» устанавливает рекорд грузоподъемности, подняв 16 человек на высоту 2000 метров (6600 футов).
- 1 февраля – Американский аэроклуб объявляет о планах спонсировать кругосветную авиагонку. [ 7 ]
- 3 февраля - немецкий авиатор Бруно Лангер устанавливает новый рекорд продолжительности полета, пролетев без перерыва 14 часов 7 минут. [ 8 ]
- 7 февраля - Карл Ингольд устанавливает новый мировой рекорд продолжительности полета, пролетев без посадок 16 часов 20 минут на «Авиатик» биплане . Рейс из Мюлуза в Мюнхен , Германия , охватывает расстояние 1700 км (1100 миль).
- 8–10 февраля - Берлинер, Хаазе и Николай пролетают 3053 км (1896 статутных миль ) на свободном воздушном шаре из Биттерфельда в Пермь. Этот рекорд стоит до 1950 года. [ 9 ]
- 11 февраля - Управляя бипланом LFG Roland Pfeilflieger , немецкий авиатор Бруно Лангер пытается побить рекорд продолжительности полета, установленный Карлом Ингольдом 7 февраля, но терпит неудачу на 20 минут и приземляется в Кройце после 16 часов непрерывного полета. [ 8 ]
Маршировать
[ редактировать ]- 1 марта - Пионер аргентинской авиации Хорхе Ньюбери (р. 1875) погиб в результате крушения в Эстансии «Лос-Тамариндос» во время выполнения пилотажа перед попыткой пересечь Анды по воздуху.
апрель
[ редактировать ]- 20 апреля
- Ховард Пикстон выигрывает «Шнайдер Трофи» в Монако . Средняя скорость Пикстона на Sopwith Schneider составляет 139,66 км/ч (86,78 миль в час) .
- Три ВМС США самолета покидают Пенсаколу, штат Флорида, на борту линкора USS Mississippi для поддержки войск в Вера-Крус , Мексика . Они будут совершать разведывательные полеты до 12 мая.
- 25 апреля – Совершается первый боевой вылет самолета ВМС США. Это полет для наблюдения за мексиканскими позициями во время инцидента в Веракрусе . [ 10 ]
Может
[ редактировать ]- Королевский флот приобретает недостроенное торговое судно для полной модернизации и становится первым кораблем Соединенного Королевства , разработанным специально для авиационной деятельности. Ей станет гидроавианосец Ark Royal . [ 11 ]
- 8 мая - Гражданский пилот Рене Кодрон совершает первый взлет с борта французского корабля на самолете с трапа, построенного над носовой палубой авианосца « Фудр» , используя Caudron G.3 амфибию гидросамолет- . [ 12 ]
- 19 мая - Выполняя фигуры высшего пилотажа на Моран-Сольнье моноплане над ипподромом в Риге в Российской империи , российская летчица Лидия Зверева становится первой женщиной, выполнившей петлю . [ 13 ] [ 14 ]
- 23 мая - британский летчик немецкого происхождения Густав Амель пропадает в возрасте 24 лет над Ла-Маншем , возвращаясь из Виллакубле на новом Gnome Monosoupape с двигателем моноплане Morane-Saulnier участвовать в воздушном дерби. мощностью 80 л.с., который он только что собрал и намеревался в тот же день (перенесенный).
Июнь
[ редактировать ]- третье ежегодное воздушное дерби 6 июня - проводится , перенесенное с 23 мая из-за плохой погоды, спонсором которого является Daily Mail . Одиннадцать участников пролетают по трассе длиной 94 мили (151 километр), начинающейся и заканчивающейся на аэродроме Хендон в Лондоне, с контрольными точками в Кемптон-парке , Эшере , Перли и Перфлите . Уолтер Брок становится абсолютным победителем второй год подряд, пройдя дистанцию за 1 час 18 минут 54 секунды на трассе Моран-Сольнье G с гандикапом 20 минут 24 секунды. Начало Первой мировой войны летом не позволит провести это мероприятие снова до 1919 года .
- 9 июня – Используя рампу, построенную на носовой части авианосца « Фудр» , ВМС Франции лейтенант де Вайссо Жан де Лаборд пытается совершить второй взлет французского самолета с корабля и первый взлет французского военно-морского летчика , но терпит крушение. [ 12 ]
- 20 июня - Пока австро-венгерский дирижабль Militärluftschiff III (или M.III ) зависает над Фишамендом, тестируя новое видеооборудование, пилот австро-венгерской армии пытается зациклить M.III на Фармана биплане . Самолет ударяется о верхнюю часть дирижабля, образуя дыру и воспламеняя выходящий водород . Оба самолета уничтожены, оба человека в самолете и все семь человек на борту M.III убиты. Это завершение австро-венгерской программы дирижаблей. [ 15 ]
- 23 июня - Первый полет летающей лодки «Америка» , которую бизнесмен Родман Ванамейкер заказал с целью спонсировать первый трансатлантический полет , происходит в Хаммондспорте , Нью-Йорк. [ 16 ] Начало Первой мировой войны пятью неделями позже помешает осуществлению трансатлантической попытки.
- 24 июня - В Йоханнистале , Германия , немецкий авиатор Густав Бассер устанавливает новый рекорд продолжительности полета, пролетев без перерыва 18 часов 10 минут. [ 17 ]
- 30 июня - Самолет Сикорский «Илья Муромец» вылетает из Санкт-Петербурга в Киев для своего первого дальнего испытательного полета, установив мировой рекорд с расстоянием около 1200 км и всего одной заправкой. [ 18 ]
Июль
[ редактировать ]- 1 июля
- Военно-морское крыло Британского королевского летного корпуса отделено от RFC и создано как отдельная служба — Королевская военно-морская воздушная служба — под контролем Королевского флота. [ 5 ]
- создает Военно-морской флот США свое первое авиационное подразделение — Бюро аэронавтики . [ 19 ]
- 10–11 июля - немец Райнхольд Бём летает на своем биплане «Альбатрос» 24 часа 12 минут без дозаправки и без остановок. Этот рекорд полета одного человека продержался до 1927 года. [ 20 ] [ 21 ]
- 11 июля - ответная воздушная гонка Лондон-Париж, выигранная американцем Уолтером Л. Броком. [ 22 ]
- 18 июля — Конгресс США создает авиационную секцию в армии США Корпусе связи . [ 23 ]
- 22 июля — ВМС Австро-Венгрии Линкоры «Эржерцог Франц Фердинанд» , «Радецки» и «СМС Зриньи» перевозят по одной летающей лодке из Полы в залив Каттаро . На следующий день они проводят разведку границы с Черногорией . Это первые оперативные полеты в Европе морской авиации. [ 1 ]
- 28 июля
- Первая мировая война начинается с объявления Австро-Венгрией войны Сербии после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда месяцем ранее.
- Королевской военно-морской авиации Командир эскадрильи Артур М. Лонгмор успешно выпустил 14-дюймовую (356-мм) торпеду с Short Admiralty Type 81 гидросамолета . Возможно, это первый успешный воздушный пуск торпеды. [ 24 ] хотя капитан Алессандро Гуидони Италии сбросил из макет торпеды с экспериментального «Патерас Пескара» моноплана в «середине 1914 года», возможно, это произошло раньше. [ 25 ]
- 30 июля - На Blériot XI-2 моноплане Ca Flotte норвежский авиатор Трюггве Гран совершает первое пересечение Северного моря на самолете, пролетев 465 км (289 миль) от залива Круден , Шотландия , до Йэрена , Норвегия , за 4 часа. минут.
- Дата неизвестна. Китайская Республика использует самолеты для бомбардировки целей во время восстания Бай Ланга . [ 26 ]
Август
[ редактировать ]- Французские военные летчики «пытались разрушить здания возле Везеля; другие были замечены в районе Эйфеля; один бросал бомбы на железную дорогу возле Карлсруэ и Нюрнберга». [ 27 ]
- Императорского флота Германии Контр-адмирал Пауль Бенке , начальник военно-морского штаба, призывает, чтобы начали ВМФ дирижабли атаки на Лондон , утверждая, что атаки дирижаблей «можно ожидать, независимо от того, касаются ли они Лондона или его окрестностей, вызовут панику среди населения». населения, что может поставить под сомнение возможность продолжения войны». [ 28 ]
- На момент Первой мировой войны начала нейтральная Италия имеет в резерве 28 боеготовых самолетов и 18 военных самолетов. [ 29 ] Италия вступит в войну на стороне союзников в мае 1915 года .
- 1 августа - Россия вступает в Первую мировую войну, объявив войну Австрии.
- 3 августа
- Франция и Бельгия вступают в Первую мировую войну, когда Германия вторгается в Бельгию и объявляет войну Франции.
- Императорский флот Германии арендует грузопассажирское судно «Ансвальд» для переоборудования в первый немецкий « SMS Ансвальд авианосец » , получивший обозначение Flugzeugmutterschiff I (Аэроплан-материнский корабль I). [ 30 ]
- 4 августа – Великобритания вступает в Первую мировую войну, объявляя войну Германии. В настоящее время в составе Королевской военно-морской воздушной службы имеется 52 гидросамолета , из которых только 26 исправны, а еще 46 находятся в заказе. [ 31 ]
- 5 августа - Нидерланды постановляют, что все голландские военные самолеты имеют оранжевый диск на каждой стороне фюзеляжа , а также на верхней и нижней поверхностях крыльев . [ нужна ссылка ]
- 6 августа - Первый дирижабль , потерянный в бою, - Императорской немецкой армии Цеппелин Z VI . Сильно поврежденный артиллерийским и пехотным обстрелом во время своего первого боевого вылета во время бомбардировки Льежа , Бельгия , на малой высоте, он, хромая, возвращается в Германию и терпит крушение при аварийной посадке в лесу недалеко от Бонна . [ 32 ]
- 8 августа - Французский воздушный наблюдатель ранен в результате огня из стрелкового оружия, став первой воздушной жертвой этой страны в войне.
- 9–10 августа - Выполняя разведывательную миссию, французский дирижабль Fleurus становится первым самолетом союзников , пролетевшим над Германией во время Первой мировой войны. [ 33 ]
- 12 августа - лейтенант Робин Р. Скин и механик Р. Барлоу разбивают свой моноплан Блерио по пути в Дувр, став первыми членами Королевского летного корпуса, погибшими при исполнении служебных обязанностей.
- 13 августа — Двенадцать Royal Aircraft Factory BE2 самолетов наблюдения из 2-й эскадрильи Королевского летного корпуса , вылетевшие из Дувра , стали первыми британскими самолетами, прибывшими во Францию для участия в войне.
- 14 августа – Первый настоящий бомбардировщик , французский Voisin III , впервые используется в бою при атаке ангаров немецких дирижаблей в Мец-Фраскати , Германия . [ 34 ]
- 17 августа — Императорского флота Японии Первый авиационный корабль «Вакамия » вновь введён в эксплуатацию в качестве гидроавианосца . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
- 21 августа - Два дирижабля Имперской армии Германии во время своих первых боевых вылетов стали вторым и третьим дирижаблями, потерянными в бою после повреждений французской пехотой и артиллерийским огнем во время вылетов на малых высотах в горах Вогезы . Z VII, хромая, возвращается в Германию и терпит крушение возле Сен-Квирина в Лотрингене , а Z VIII терпит крушение в лесу Бадонвиллер недалеко от Бадонвиллера , Франция, где французская кавалерия отгоняет ее команду и грабит ее. [ 38 ] [ 39 ] Потеря трех дирижаблей во время их первых боевых вылетов в августе омрачила немецкую армию дальнейшим боевым применением дирижаблей.
- 22 августа
- Avro 504 из Королевского летного корпуса, патрулировавший Бельгию 5-й эскадрильи , сбит немецким винтовочным огнем. Это первый британский самолет, когда-либо уничтоженный в бою. [ 40 ]
- Первая попытка применить пушку Льюиса в бою в воздухе терпит неудачу, когда Фарман Королевского летного корпуса, вооруженный ею, пытается перехватить немецкий Альбатрос , и ему требуется 30 минут, чтобы подняться на высоту 1000 футов (300 метров) из-за масса. При приземлении пилоту приказывают снять пистолет Льюиса и взять с собой винтовку для будущих вылетов. [ 41 ]
- 23 августа – Япония вступает в Первую мировую войну, объявляя войну Германии.
- 25 августа - На «Моран-Солнье Тип G» моноплане летчик Российской Армии Императорской Петр Николаевич Нестеров становится первым летчиком, сбившим самолет противника в воздушном бою. После неудачной стрельбы из пистолета по австро-венгерскому «Альбатросу B.II» с экипажем Франца Малины (пилот) и барона Фридриха фон Розенталя (наблюдатель), Нестеров таранит «Альбатрос». [ 42 ] [ 43 ] Оба самолета разбились, в результате чего погибли все трое мужчин.
- 27 августа – Королевской военно-морской авиации Знаменитая Истчерчская эскадрилья прибывает во Францию для участия в Первой мировой войне под командованием командира звена Чарльза Самсона . [ 44 ]
- 30 августа - Париж впервые подвергается бомбардировке немецкого самолета - Этриха Таубе, которым пилотировал лейтенант Фердинанд фон Хиддессен .
Сентябрь
[ редактировать ]- Начало сентября – В меморандуме Первый лорд моря Уинстон Черчилль устанавливает политику противовоздушной обороны Соединенного Королевства . Он призывает к использованию зенитной артиллерии и прожекторов вокруг вероятных целей; развертывание авиации в Европе для атаки всех цеппелинов и других авиабаз противника в пределах досягаемости; перехват вражеских самолетов между Дувром и Лондоном британской авиацией, координируемый по телефону и телеграфу ; базирование самолетов в Хендоне специально для защиты Лондона, их экипажи специально обучены и оснащены для ночных боев , а их действия также координируются по телефону; отключение электроэнергии в крупных городах; и предупреждение общественности об опасностях воздушного нападения, мерах предосторожности против него и о том, как укрыться при воздушном нападении. [ 45 ]
- 1 сентября – Императорского флота Японии гидросамолетный авианосец «Вакамия» прибывает в залив Цзяочжоу , Китай , для участия в операциях во время осады Циндао . Это первое боевое применение авиационного корабля в любой стране. [ 46 ] [ 47 ]
- 5 сентября – Во время осады Циндао Императорский флот Японии выполняет свой первый воздушный боевой вылет. Трехместный Фарман» гидросамолет с авианосца «Вакамия» бомбит немецкие укрепления в Циндао китайском « и проводит разведку залива Цзяочжоу . [ 48 ]
- 16 сентября – Канадский авиационный корпус . сформирован
- 22 сентября - во время первого в истории британского воздушного налета на Германию Королевской военно-морской воздушной службы BE.2 самолеты 3-й эскадрильи, базирующейся в Антверпене , Бельгия , атаковали ангары немецких в дирижаблей Кельне и Дюссельдорфе , Германия , но не смогли нанести должного ущерба. к плохой погоде и невзорванию бомб . [ 24 ] [ 49 ]
- 23 сентября - Во Франции британская 2-я зенитная секция Королевского гарнизона артиллерии III корпуса под командованием лейтенанта OFJ Хогга стала первым зенитным подразделением, сбившим самолет, выпустив 75 снарядов из QF 1 pdr Mark II. («помпон»). [ 50 ]
- 27 сентября – Формируется первая французская бомбардировочная группа.
- 28 сентября - Первое сообщение британских наблюдателей о немецких военных самолетах, использующих первоначальную форму военного времени национальной маркировки Eisernes Kreuz .
- 30 сентября –
- « Вакамия » поврежден морской миной и вынужден покинуть осаду Циндао, положив конец первому в истории боевому развертыванию авиационного корабля. [ 46 ] [ 47 ]
- Два американских прототипа, подготовленные для трансатлантического конкурса, спонсируемого Daily Mail в августе, отправляются в Соединенное Королевство на борту RMS Mauretania для Королевской военно-морской воздушной службы , образуя парк самолетов, которые прошли обширную военную службу во время Первой мировой войны. [ 51 ] широко развит в процессе противолодочных патрульных кораблей и спасательных операций в воздухе и на море.
Октябрь
[ редактировать ]- Императорского флота Японии Вспомогательный крейсер «Чикезен Мару» несет на борту два гидросамолета во время безуспешных поисков Императорского флота Германии вооруженного торгового рейдера «Волк» в Индийском океане . [ 47 ]
- 5 октября - сержант Жозеф Франц и капрал Луи Кено из французской эскадрильи VB24 сбившие еще один самолет артиллерийским огнем, сбив немецкий Aviatik B.II пулеметным - первые авиаторы в истории , огнем из своего Voisin III над Джоншери , Реймс .
- Королевской военно-морской авиации 8 октября - В ходе рейда, запланированного командиром крыла Чарльзом Самсоном , два таблоида RNAS Sopwith намеревались атаковать ангары для дирижаблей в Дюссельдорфе . Вместо этого один из самолетов атакует железнодорожную станцию Кельна , но другой, пилотируемый лейтенантом Реджи Мариксом , находит свою цель и уничтожает сарай, в котором находится ) Императорской немецкой армии, дирижабль Z IX (или LZ25 а также сам Z IX . Это первый случай, когда самолет уничтожает дирижабль . [ 24 ]
- 13 октября - Императорский флот Японии впервые предпринимает попытку боя в воздухе: военно-морской самолет присоединяется к трем самолетам Императорской японской армии в попытке атаковать немецкий самолет-разведчик во время осады Циндао. Немецкий самолет убегает. [ 52 ]
- 26 октября - Британское Адмиралтейство издает инструкции нарисовать Юнион Джек на нижней стороне крыльев самолетов Королевской военно-морской авиации. [ нужна ссылка ]
ноябрь
[ редактировать ]- Первые корабельные воздушные операции Императорского флота Германии происходят, когда броненосный крейсер «Фридрих Карл» садится на борт двух гидросамолетов для разведки российских портов в Балтийском море . Один из них все еще находился на борту, когда Фридрих Карл подорвался на мине и затонул. 17 ноября [ 53 ]
- 1 ноября – Османская империя вступает в Первую мировую войну, когда Россия объявляет ей войну.
- 6 ноября - авиатору Гюнтеру Плюшоу приказано эвакуировать арендованную территорию залива Киаучоу в Китае на своем единственном самолете «Таубе» , который, однако, терпит крушение, оставляя ему возможность вернуться в Германию самостоятельно. [ 54 ]
- 18 ноября - Государственный секретарь ВМС Германии адмирал Альфред фон Тирпиц , выступая за массированные атаки дирижаблей на Лондон, пишет: «Англичане сейчас в ужасе от дирижаблей, возможно, не без причины... [S] одиночные бомбы с летающие машины неправильны; они отвратительны, когда сбивают и убивают старух, и к ним привыкаешь, если бы [однако] можно было поджечь Лондон в тридцати местах, то то, что в малом смысле одиозно, ушло бы на пенсию перед чем-то прекрасным. и мощный». [ 55 ] [ 56 ]
- Королевской военно-морской службы, 21 ноября – Три самолета Avro 504 базирующиеся в Бельфоре , Франция, совершают первый в истории дальний стратегический бомбардировочный налет, атакуя ангары немецких дирижаблей на берегу Боденского озера во Фридрихсхафене . Неся по четыре 20-фунтовые (9,1 кг) бомбы каждая, они вызывают газового взрыв завода и серьезно повреждают дирижабль , потеряв один сбитый самолет. [ 24 ] [ 57 ]
- 27 ноября - Первое в истории воздушно-морское сражение происходит, когда гидросамолеты «Фарман» Императорского флота Японии предпринимают неудачную попытку бомбить немецкие и австро-венгерские корабли в заливе Цзяочжоу во время осады Циндао. [ 47 ]
декабрь
[ редактировать ]- После завершения осады Циндао Вакамия возвращает японские военно-морские гидросамолеты, дислоцированные в Циндао, в Японию. Военно-морская авиация Японии во время Первой мировой войны больше не участвовала в боевых действиях. [ 58 ]
- 10 декабря – HMS Ark Royal завершено строительство . Это первый корабль с внутренним ангаром, окруженным корпусом, и первый корабль со специально спроектированными внутренними помещениями для размещения авиационного топлива, смазочных материалов, боеприпасов, а также запасных частей и оборудования, необходимых для обслуживания самолетов. [ 11 ]
- Королевской военно-морской авиации 14 декабря - самолет Avro 504 из Истчерчской эскадрильи сбрасывает четыре 16-фунтовые (7,3 кг) бомбы на Остенде - Брюгге железную дорогу в Бельгии. [ 57 ]
- 16 декабря - SMS Glyndwr - первый авиационный корабль Императорского флота Германии, вступивший в строй. Первоначально она служила кораблем для подготовки пилотов гидросамолетов . [ 59 ]
- 21 декабря
- Соединенное Королевство впервые подвергается бомбардировке немецкого самолета, когда Этрих Таубе сбрасывает две бомбы возле Адмиралтейского пирса в Кенте .
- Управляя Мориса Фармана бипланом , командир авиакрыла Королевского военно-морского флота Чарльз Р. Самсон совершает первый в истории ночной бомбардировочный налет, атакуя Остенде , Бельгия . [ 24 ]
- 25 декабря — HMS Empress , HMS Engadine и HMS Riviera начинают атаку гидросамолета на ангары для дирижаблей на авиабазе Нордхольц . Это первая в истории попытка применить морскую мощь на суше с помощью воздуха. [ 24 ] Туман не позволяет самолету достичь цели, и только три из девяти самолетов возвращаются на свои базовые корабли.
Первые полеты
[ редактировать ]январь
[ редактировать ]февраль
[ редактировать ]- 23 февраля — Бристоль Скаут [ 61 ]
Июнь
[ редактировать ]- 23 июня − «Америка» . Летающая лодка
Июль
[ редактировать ]Вступил в сервис
[ редактировать ]Выход на пенсию
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 13.
- ^ Чант, Крис 2000, стр. 48.
- ^ Питти 2001, с. 23.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 37.
- ^ Jump up to: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 10.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 179.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 180.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Уильям Эдвард младший, «Развитие военной ночной авиации до 1919 года»
- ^ «Рекорд дальности полета на воздушном шаре: немецкий пилот-берлинец достиг точки в Уральских горах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . № 17 февраля 1914 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN 0-370-10054-9 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 45.
- ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 17.
- ^ Лебоу, Эйлин (2002). До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации . Потомакские книги. стр. 90–91. ISBN 9781574884821 .
- ^ «Лидия Зверева» . 100-летие женщин-пилотов . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Фитион, Джон Р.-младший , Великая война на море: дирижабли , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 44.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 140.
- ↑ Аноним, «Рекордная продолжительность полета», Knoxville Journal and Tribune , 25 июня 1014 г.
- ^ Сикорский, Игорь (1938). История Winged-S: Автобиография . Нью-Йорк: Додд, Мид и Ко, стр. 102–117.
- ^ Лейман 1989, с. 112.
- ↑ Skytamer , по состоянию на 21 августа 2010 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 13 июля 1914 г., стр. 3
- ↑ Daily Telegraph (Лондон) 13 июля 1914 г.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 2. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN 0-87021-026-2 , с. 215.
- ^ Чант, Крис 2000, стр. 13.
- ^ Воздушная война: Международная энциклопедия: А. Л. Уолтер Дж. Бойн, 2002 г.
- ^ Объявление Германии войны Франции, 3 августа 1914 г. https://www.firstworldwar.com/source/germandeclarationofwar_france.htm
- ^ Мюррей, Уильямсон, Стратегия поражения: Люфтваффе 1933-1945 , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 1983, без ISBN, стр. 3-4.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 52.
- ^ Лейман 1989, с. 22-23.
- ^ Арка Уайтхауса, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 50.
- ^ [https://web.archive.org/web/20120213172227/http://www. Hydrogencommerce.com/zepplins/zepplins.htm. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine Леман, Эрнст А., капитан и Говард Мингос, Цеппелины: Развитие дирижабля, с историей воздушных налетов Цеппелинов во время мировой войны , Кингспорт, Теннесси: Kingsport Press, 1927, Глава I (онлайн). Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 48, утверждает, что Z VI , которую он идентифицирует как L 6 , напал на французский «гарнизонный город» « Лютеция под Парижем», когда ей был нанесен смертельный урон.
- ^ Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полета: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США 1903-2002 гг. , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, стр. 12.
- ^ Кросби 2006, с. 262.
- ^ Питти 2001, с. 5.
- ^ Гардинер, Роберт, редактор, Все боевые корабли мира Конвея 1906-1921 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985, ISBN 0-87021-907-3 , с. 240.
- ^ Лейман 1989, с. 87.
- ^ [1] Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine Леман, Эрнст А., капитан, и Говард Мингос, Цеппелины: развитие дирижабля, с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны , Кингспорт, Теннесси: Kingsport Press, 1927, Глава I (онлайн).
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 48.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 978-0-7607-0592-6 , с. 76.
- ^ Кросби 2006, с. 17.
- ^ Гуттман, с. 9.
- ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941-1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN 0-87474-510-1 , с. 27.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 31.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 67-68.
- ^ Jump up to: а б Питти 2001, с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д Непрофессионал 1989, с. 85.
- ^ Питти 2001, с. 8.
- ^ Кросби 2006, с. 264.
- ^ Рутледж 1994, стр. 5
- ^ «Амстердамский вечерний рекордер». 30 сентября 1914 г. с. 3.
- ^ Питти 2001, с. 8-9.
- ^ Лейман 1989, с. 22.
- ^ Манке, JOEO (декабрь 2001 г.). «Действия авиации в немецких колониях 1911-1916 гг.» . Военно-исторический журнал . 12 (2). Южноафриканское военно-историческое общество . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Мюррей, Уильямсон, Стратегия поражения: Люфтваффе 1933-1945 , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 1983, без ISBN, стр. 4.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 49.
- ^ Jump up to: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 32.
- ^ Лейман 1989, с. 86-7.
- ^ Лейман 1989, с. 24.
- ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 73.
- ↑ Брюс Рейс, 26 сентября 1958 г., с. 526.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 75.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. « Бристольский разведчик: исторический военный самолет № 18: Часть I ». Полет , 28 сентября 1958 г., Том. 74, № 2592. С. 525–528.
- Чант, Крис, Великие бомбардировщики мира , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6
- Кросби, Фрэнсис, «Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших в мире военных самолетов, от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней», Лондон: Дом Гермеса, 2006 г., ISBN 9781846810008
- Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6
- Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9
- Бригадный генерал Н. В. Рутледж, История Королевского артиллерийского полка: зенитная артиллерия, 1914–55 . Лондон: Брасси, 1994. ISBN 1-85753-099-3