Jump to content

1917 год в авиации

Годы в авиации : 1914  1915  1916  1917  1918  1919  1920
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1880-е   1890-е   1900-е   1910-е   1920-   е 1930-   е 1940-е годы
Годы : 1914  1915  1916  1917  1918  1919  1920

Это список связанных с авиацией событий 1917 года .

Маршировать

[ редактировать ]
  • Luftstreitkrafte , Воздушная служба Имперской немецкой армии, оттачивает тактику авиационной поддержки непосредственной во время битвы при Пашендейле , при этом самолеты непосредственной авиационной поддержки сопровождаются истребителями, атакующими британские войска с помощью пулеметов и ручных гранат . Немцы обнаруживают, что группы из четырех-шести самолетов работают лучше всего и что идеальная высота для атаки траншей составляет 150 футов (46 метров), а высота от 1200 до 1500 футов (370-460 метров) лучше всего подходит для атаки более крупных целей, таких как артиллерийские батареи. и сосредоточение резервной пехоты. Они считают, что построение на корме лучше всего подходит для уменьшения воздействия наземного огня противника, а построение в ряд лучше всего подходит для отражения вражеских истребителей. [ 6 ]
  • Военный министр США Ньютон Д. Бейкер объявляет о завершении работы над первым двигателем Liberty через 28 дней после начала его проектирования. До окончания Первой мировой войны будет произведено 13 574 штуки, а к 1919 году общее количество достигнет 20 478 штук. [ 57 ]
  • ВМС Германии 1 августа - Цеппелин L 53 достигает высоты 20 700 футов (6300 метров), что является новым рекордом для дирижабля. [ 14 ]
  • 2 августа
  • 6 августа – Закладка земли на США ВМС заводе военно-морских самолетов на военно-морской верфи Лиг-Айленд в Филадельфии , штат Пенсильвания .
  • 7 августа — Даннинг погибает при третьем приземлении, когда Щенок падает за борт Форсажа .
  • 12 августа - Днем немецкие бомбардировщики Gotha G.IV совершают шестую атаку на Соединенное Королевство в рамках операции Türkenkreuz, бомбя Шуберинесс и Саутенд . В пятом налете 22 июля и в этом налете немцы теряют в общей сложности пять бомбардировщиков: один из них сбит, а остальные четыре разбились в результате крушения при приземлении при возвращении на свои базы. [ 53 ]
  • , получивший задание изучить, как британской лучше всего организовать военно-воздушные силы Соединенного Королевства для войны с Германией, и решить, следует ли им оставаться в подчинении армии и Королевского флота , 17 августа – генерал Ян Смэтс завершает доклад Смэтса . В нем он отмечает, что воздушная служба может быть использована как «самостоятельное средство военных действий», что «нет абсолютно никаких пределов масштабу ее будущей самостоятельной военной службы», что вскоре «воздушные операции с их опустошением противника земли и разрушение промышленных и населенных центров в огромных масштабах могут быть основными операциями войны, по отношению к которым старые формы военных и военно-морских операций могут стать второстепенными и подчиненными». Он прогнозирует, что к лету 1918 года «фронт воздушных боев будет далеко позади Рейна», в то время как наземный фронт все еще увяз в Бельгии и Франции, и что воздушные удары по немецкой промышленности и коммуникациям могут стать «важным фактором в принося мир». Доклад является основой новой теории ведения войны, которую отстаивают британские защитники бомбардировщиков, и вдохновит на создание независимой Королевские ВВС в 1918 году. [ 58 ]
  • 18 августа - Luftstreitkrafte предпринимает крупнейший налет тяжелее воздуха на Соединенное Королевство во время Первой мировой войны , отправляя 28 бомбардировщиков Gotha со своих баз в Бельгии для атаки на Англию, несмотря на прогнозы неблагоприятного ветра. После двух часов полета они достигли только Зебрюгге на бельгийском побережье, и еще час им потребовался, чтобы достичь побережья Англии, где они отклонились от курса на 64 километра (40 миль). Поскольку топлива слишком мало, командующий ударом приказывает бомбардировщикам прервать налет и вернуться на базу; два из них упали в Северном море , два других совершили аварийную посадку в нейтральных Нидерландах , а остальные погибли при аварийной посадке в Бельгии. [ 59 ]
  • 21 августа - пилотируя истребитель Sopwith Pup , запущенный с взлетной платформы, установленной на артиллерийской башне легкого крейсера Королевского флота HMS Yarmouth , воздушной службы Королевского военно-морского флота старший лейтенант Б.А. Смарт сбивает дирижабль L 23 горящий ВМС Германии. Северное море с потерей всего экипажа. Смарт благополучно найден вместе с двигателем своего самолета и одним из пулеметов после того, как он бросил свой истребитель в море. [ 60 ]
  • 21–22 августа (ночь) - Восемь дирижаблей ВМС Германии под командованием командующего дирижабльной службой ВМС Германии Петера Штрассера на борту L 46 пытаются совершить высотный налет на Англию. Только L 41 пересекает британское побережье; она бомбит район Кингстон-апон-Халл , разрушив часовню и ранив одного мирного жителя. [ 61 ]
  • 22 августа - Luftstreitkrafte отправляет 15 бомбардировщиков «Гота» атаковать Англию в ходе дневного налета. Пять разворачиваются над Северным морем, а оставшиеся 10 сталкиваются с британскими истребителями и сильным зенитным огнем над островом Танет . Два «Гота» сбиты сразу, а еще один сбит над Дувром . Потери побуждают немцев прекратить дневные налеты на Великобританию и перейти к ночным бомбардировкам. [ 62 ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 30.
  2. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , стр. 73, 75.
  3. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 96.
  4. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 202.
  5. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 185.
  6. ^ Перейти обратно: а б Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 39–40.
  7. ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 417.
  8. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 44.
  9. ^ Аноним, «День красной буквы Красного барона», История авиации , январь 2017 г., стр. 8.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 34.
  11. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 2. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  12. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 189-190.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кнапп, Уолтер, «Морские пехотинцы взлетают», История авиации , май 2012 г., стр. 51–52.
  14. ^ Перейти обратно: а б Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 186.
  15. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 188.
  16. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 263.
  17. ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 116.
  18. ^ Фитион, Джон Р.-младший , Великая война на море: дирижабли , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 7.
  19. ^ Авиация Гавайев: 1879-1919 хронология авиации на Гавайях
  20. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 190–193.
  21. Профессор А.М. Низкий ПОЛЕТ, 3 октября 1952 г., стр. 436 «Первая управляемая ракета».
  22. ^ «Рассвет дрона», Стив Миллс, Издательство Casemate 2019.
  23. ^ Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 40.
  24. ^ Перейти обратно: а б Батлер, Глен, полковник морской пехоты США, «Столетие той другой воздушной службы», История военно-морского флота , июнь 2012 г., стр. 56.
  25. ^ Оллуорд, Морис, Иллюстрированная история гидросамолетов и летающих лодок , Нью-Йорк: Dorset Press, 1981, ISBN   0-88029-286-5 , с. 27.
  26. ^ Террейн, Джон, Войны подводных лодок 1916-1945 , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989, ISBN   0-8050-1352-0 , с. 74.
  27. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, «Сотрудничество дирижаблей армии и флота», История военно-морского флота , июнь 2011 г., стр. 20.
  28. ^ Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 41-42.
  29. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 63.
  30. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 183-184.
  31. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 193-194.
  32. ^ Перейти обратно: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 87.
  33. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 208-210.
  34. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 24.
  35. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 194–197.
  36. ^ Уилкинсон, Стефан, «Удивительные, но правдивые истории», История авиации , май 2014 г., стр. 33.
  37. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 265.
  38. ^ Перейти обратно: а б Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 26.
  39. ^ Перейти обратно: а б Гастингс, Макс, Командование бомбардировочной авиации: эпическая кампания Черчилля - внутренняя история доблестной попытки ВВС Великобритании положить конец войне , Нью-Йорк: Simon & Schuster Inc., 1987, ISBN   0-671-68070-6 , с. 37.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Аноним, «Операция Türkenkreuz: Вспоминая кайзеровский блиц-удар по Великобритании в 1917 году», Militaryhistorynow.com, 30 августа 2013 г.
  41. ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Grub Street, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , с. 62.
  42. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 428.
  43. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 194.
  44. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 264.
  45. ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 113.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , с. 63.
  47. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 215.
  48. ^ Перейти обратно: а б Франкленд, Ноубл, «Наступление бомбардировщиков: опустошение Европы» , Нью-Йорк: Ballantine Books Inc., 1970, стр. 11.
  49. ^ Перейти обратно: а б Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 29.
  50. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 211-212.
  51. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 198-201.
  52. ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN   0-370-30538-8 , с. 260.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 гг ., Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , с. 263.
  54. ^ Террейн, Джон, Войны подводных лодок 1916-1945 , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989, ISBN   0-8050-1352-0 , с. 78.
  55. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 323.
  56. ^ Тримбл, Уильям Ф. (1990). Крылья для ВМФ: История завода военно-морских самолетов, 1917–1956 (1-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 13. ISBN  0-87021-663-5 .
  57. ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 30.
  58. ^ Гастингс, Макс, Командование бомбардировочной авиации: эпическая кампания Черчилля - внутренняя история доблестной попытки британских ВВС положить конец войне , Нью-Йорк: Simon & Schuster Inc., 1987, ISBN   0-671-68070-6 , с. 38.
  59. ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , стр. 103-106.
  60. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 215–216.
  61. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 222.
  62. ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , стр. 107-108.
  63. ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN   0-370-30538-8 , с. 302.
  64. ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN   0-370-30538-8 , с. 323.
  65. ^ Террейн, Джон, Войны подводных лодок 1916-1945 , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989, ISBN   0-8050-1352-0 , с. 77.
  66. ^ Противолодочная борьба в Первой мировой войне Джон Аббатиелло (2006) Routledge «Введение»
  67. ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Grub Street, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , с. 61.
  68. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 223.
  69. ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN   0-370-30538-8 , стр. 325-327.
  70. ^ Перейти обратно: а б Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 гг ., Лондон: Патнэм, 1984, ISBN   0-370-30538-8 , стр. 332-333.
  71. ^ Блумберг, Арнольд, «Бомбардировка по-итальянски», История авиации , ноябрь 2015 г., стр. 50.
  72. ^ Гуттман, Роберт, «Немецкий гигант», История авиации , сентябрь 2014 г., стр. 14, 15.
  73. ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , стр. 143-144.
  74. ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , с. 264.
  75. ^ Батлер, Глен, полковник морской пехоты США. «Другое столетие воздушной службы». История военно-морского флота , июнь 2012 г., с. 56.
  76. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 78.
  77. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 14.
  78. ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , стр. 135, 146-147, 264.
  79. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 234.
  80. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 223–232, 236, 243.
  81. ^ Перейти обратно: а б Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 гг ., Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , стр. 162-166.
  82. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 53.
  83. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 234–235.
  84. ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN   0-15-682750-6 , с. 166.
  85. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 237.
  86. ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN   0-370-30538-8 , стр. 355-357.
  87. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , стр. 26.
  88. ^ Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 42.
  89. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 58.
  90. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 378.
  91. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 416.
  92. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года: шестое исправленное издание , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   0-557-50-076-1 , с. 119.
  93. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 51.
  94. ^ Тетфорд 1978, с. 318.
  95. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 419.
  96. ^ Тейлор 1988, стр.71.
  97. ^ Мейсон 1994, с. 95.
  98. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 415.
  99. ^ Донад, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 185.
  100. ^ Мейсон 1994, стр. 66–69.
  101. ^ Робертсон 1970, с. 59.
  102. ^ Брюс 1953, стр.87.
  103. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 39.
  • Брюс, Дж. М. « SE5: исторический военный самолет № 5 ». Рейс , 17 июля 1953 г. Страницы 85–89, 93.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Робертсон, Брюс. Сопвит – Человек и его самолет . Лондон: Харлифорд, 1970. ISBN   0-900435-15-1 .
  • Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-370-00065-X .
  • Тетфорд, Оуэн. Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13438445c09de62b679ecfbd383d904c__1719442260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/4c/13438445c09de62b679ecfbd383d904c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1917 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)