1917 год в авиации
Годы в авиации : | 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1880-е 1890-е 1900-е 1910-е 1920- е 1930- е 1940-е годы |
Годы : | 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 |
Это список связанных с авиацией событий 1917 года .
События
[ редактировать ]- Во время своего круиза с 30 ноября 1916 по 24 февраля 1918 года Императорского флота Германии « торговый рейдер Вольф» несет на борту гидросамолет Friedrichshafen FF.33e по прозвищу Wölfchen («Маленький волк» или «Волчонок»), который в 1917 году в одиночку захватил как минимум четырех из 37 самолетов. вражеские корабли Волк захватывает и тонет во время своего похода. Вельфхен совершает от 54 до 56 полетов - больше, чем любой корабельный самолет времен Первой мировой войны . [ 1 ]
- Авиационный комитет решение принимает о Великого флота Королевского военно-морского флота выводе кораблей-воздушных шаров из военно-морской службы. Корабли-воздушные шары возвращаются в коммерческую эксплуатацию или переоборудуются в корабли-депо для воздушных шаров (для надувания и обслуживания воздушных шаров для использования другими кораблями) или в авианосцы для гидросамолетов . [ 2 ]
- Императорский флот России располагает силами в вторыми по мощности авианосными мире , уступая только Королевскому военно-морскому флоту Великобритании. [ 3 ]
- Gallaudet Aircraft Company меняет свое название на Gallaudet Aircraft Corporation . [ 4 ]
- Авиационная компания Groupe Latécoère основана в Тулузе , Франция .
- французской армии в Служба аэронавтики экспериментирует с использованием Breguet 14 качестве санитарного воздушного судна для быстрой эвакуации раненых на Западном фронте . [ 5 ]
январь
[ редактировать ]- Luftstreitkrafte ( ВВС Германии) расформировывает три Kampfgeschwader (крыльев бомбардировщиков) и переименовывает их эскадрильи в Schutzstaffeln (эскадрилии сопровождения). », эксплуатирующие двухместные самолеты Albatros L 1 DDK , Rumpler 4A 13 , Gotha Taube и Fokker M.8, Новые эскадрильи « Шуста имеют задачу сопровождения двухместных наблюдательных самолетов Feldflieger Abteilungen (полевых летных отрядов) и Artillerieflieger Abteilungen. (артиллерийские летные отряды) во время их разведывательных полетов и базируются при них. [ 6 ]
- Компания Thomas Brothers Airplane Company объединяется с Morse Chain Works и образует Thomas-Morse Aircraft Corporation в Итаке , штат Нью-Йорк . [ 7 ]
- Королевского флота 11 января — Гидросамолетный авианосец «Бен-ми-Кри» потоплен османской артиллерией в гавани острова Кастелоризо , став единственным авиационным кораблем любой национальности, затопленным в результате действий противника во время Первой мировой войны . [ 8 ]
- 12 января - Манфред фон Рихтгофен получает награду Pour le Mérite («Голубой Макс») за то, что с сентября 1916 года он сбил 16 самолетов союзников . [ 9 ]
- 27 января — налет французской авиации на Фрайбург , Германия . происходит
февраль
[ редактировать ]- Королевского летного корпуса , 100- я эскадрилья первая британская эскадрилья ночных истребителей . Формируется
- Германия начинает операцию Türkenkreuz («Турецкий крест ») против Англии. бомбардировочную [ 10 ] первоначально использовали дирижабли.
- Армия США формирует 7-ю авиационную эскадрилью для службы в зоне Панамского канала . [ 11 ]
- 7 февраля - Получив прогрессивные повреждения из-за серии аварий в условиях плохой видимости и плохой погоды, Императорского флота Германии дирижабль L 36 наконец терпит крушение на реке Аллер и разрушается сильным ветром. Ее команда выживает. [ 12 ]
- 8 февраля – на SPAD VII французский ас Жорж Гинемер становится первым пилотом союзников , сбившим немецкий тяжелый бомбардировщик Gotha G.III .
- 13 февраля – над Мексиканским заливом недалеко от Пенсаколы, штат Флорида , Корпуса морской пехоты США летчик Фрэнсис Томас Эванс-старший выполняет пилотажную петлю на Curtiss N-9 гидросамолете , став первым человеком, совершившим петлю гидросамолета – ранее считалось, что это подвиг. невозможно в N-9 даже производителем N- 9 . За это достижение в 1936 году он получит крест за выдающиеся летные заслуги. Однако методы восстановления, которые он обнаружил, когда N-9 глохнет и вращается - ранее считавшееся невозможным для восстановления на N-9 - во время некоторых дневных попыток круга оказались гораздо более важными и с тех пор используются. [ 13 ]
- 26 февраля - В ожидании возможного вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну летчик Корпуса морской пехоты США Альфред А. Каннингем получает приказ создать, оснастить и командовать авиационной ротой для передовой базы Корпуса морской пехоты на военно-морской верфи в Филадельфии. в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 13 ]
- Конец февраля
- Цеппелин L 42 ВМС Германии достигает высоты 19 700 футов (6 000 метров), что является рекордом для дирижабля. [ 14 ]
- Командующий немецкой военно-морской дирижабльной службой Петер Штрассер запрашивает разрешение на создание отряда из 30 морских дирижаблей, 24 для использования в Северном море и шести для службы в Балтийском море . [ 15 ]
Маршировать
[ редактировать ]- Royal Naval Air Service Handley Page O/100 Бомбардировщики начинают ночные атаки на немецкие военно-морские базы , железнодорожные станции и железнодорожные узлы , а также промышленные объекты. [ 16 ]
- ВМС США Лейтенант Кеннет Уайтинг предлагает министру ВМС Джозефусу Дэниелсу приобрести ВМС корабль с авиационной катапультой и полетной палубой . Несмотря на отказ 20 июня, это первое серьезное рассмотрение ВМС США вопроса о приобретении авиационного корабля со времен Гражданской войны в США (1861–1865 гг.). [ 17 ]
- 8 марта — умирает граф Фердинанд фон Цеппелин , изобретатель практичного дирижабля . [ 18 ]
- 13 марта – США армии 6- я авиационная эскадрилья формируется на территории Гавайев , эксплуатирующая три Curtiss N-9 гидросамолета . [ 11 ] [ 19 ]
- 16–17 марта (ночью) – Немецкая военно-морская служба дирижаблей впервые в 1917 году пытается бомбить Англию, впервые применив новые цеппелины, предназначенные для полетов на большой высоте, что, Службы по мнению командующего Питера Штрассера , будет слишком высоко для британской ПВО. Пять цеппелинов – по крайней мере три из которых достигают высоты от 17 100 до 19 000 футов (5 200–5 800 метров) – в основном бомбят открытую местность, наносят ущерб всего в 79 фунтов стерлингов и никого не убивают. Выведенная из строя из-за механической поломки, L 39 дрейфует над Компьеном , Франция, и сбита французскими зенитными орудиями с потерей всего экипажа, а L 35 сильно повреждена при приземлении в Германии. Успех «Цеппелинов» в достижении больших высот во время бомбардировки побуждает Штрассера, который сопровождает рейд на борту L 42 , планировать новую бомбардировку. [ 20 ]
- 21 марта – полет первого в мире дрона. На базе Королевского летного корпуса в Упавоне один из беспилотных монопланов De Havilland с размахом 22 фута был запущен с трапа с пневматическим приводом и некоторое время летел под радиоуправлением с земли. [ 21 ] «Пилотом» (на земле) был Генри Сегрейв . Свидетелями этого стали десятки генералов из всех союзных стран, вероятно, присутствовавших в Англии на Имперской военной конференции . [ 22 ] Изобретателем системы управления был доктор Арчибальд Лоу , офицер, командующий секретными экспериментальными работами RFC в Фелтеме, Миддлсекс.
апрель
[ редактировать ]- Известный как Кровавый апрель . Королевский летный корпус , поддерживая наступление на Аррас , теряет 245 самолетов (140 за первые две недели) из первоначальной численности в 365 человек. Потери экипажей составляют 211 убитых или пропавших без вести и 108 взятых в плен . Противостоящие немцы теряют всего 66 самолетов. [ 23 ]
- 6 апреля
- Соединенные Штаты вступают в Первую мировую войну , объявляя войну Германии .
- Авиация Корпуса морской пехоты США насчитывает в общей сложности семь офицеров и 43 рядовых . [ 24 ]
- 13 апреля - Королевской военно-морской воздушной службы Летающие лодки начинают патрулировать «Паутину» над Северным морем в районе North Hinder легкого корабля для обнаружения немецких подводных лодок в этом районе. Новая схема патрулирования, напоминающая паутину , позволяет четырем самолетам обыскивать территорию площадью 4000 квадратных миль (10 000 квадратных километров) примерно за пять часов, что вдвое меньше времени, которое требуется надводной подводной лодке, чтобы пройти через эту территорию. В течение следующих 18 дней летающие лодки совершят 27 патрулей, заметят восемь немецких подводных лодок и нанесут бомбардировки трех из них. [ 25 ] [ 26 ]
- 20 апреля – США ВМС Первый дирижабль , DN-1, впервые совершил полет в Пенсаколе , Флорида . Испытания крайне неудачного ДН-1 завершились лишь девять дней спустя. [ 27 ]
- на Halberstadt CL.II 24 апреля - гауптман Эдуард В. Зорер, командир Schutzstaffel 7 - немецкой эскортной эскадрильи, которой было поручено использовать свои двухместные самолеты для сопровождения двухместных самолетов-разведчиков, - падает на высоту 60. футов (18 метров) для использования пулеметного огня для поддержки немецких войск, контратакующих британские траншеи вдоль Гаврель — Ру дороги возле Арраса во время битвы при Аррасе . Под огнем сотен британских винтовок и пулеметов он и его пилот обстреливают британские траншеи 500 патронами, прежде чем попадание в двигатель вынуждает их отступить. Этот инцидент символизирует зарождение непосредственной авиационной поддержки как задачи ВВС мира. [ 28 ]
- 26 апреля — компания Pacific Aero Products переименована в Boeing Airplane Company . [ 29 ]
Может
[ редактировать ]- ВМС Германии 1 мая — Цеппелины L 43 и L 45 проводят разведывательное патрулирование над Северным морем у берегов Шотландии , патрулируя у заливов Ферт-оф-Форт и Абердин соответственно. [ 30 ]
- ВМС Германии 4 мая - Цеппелин L 43 атакует группу британских легких крейсеров и эсминцев в Северном море возле Доггер-банки легкий крейсер HMS Dublin тремя 50-килограммовыми (110-фунтовыми) бомбами, поражая осколками бомбы . Это один из немногих случаев нападения дирижабля на военные корабли. [ 31 ]
- 7 мая
- Британский ас майор Эдвард Мэннок заявил о своем первом убийстве.
- Британский ас капитан Альберт Болл (44 победы) погиб в авиакатастрофе после воздушного боя с Лотаром фон Рихтгофеном , который тоже разбился, но выжил.
- 11 мая - немецкий ас Эдмунд Натанаэль (15 побед), летавший на Albatros DV прусского Jagdstaffel 5, сбит в огне и погиб. Это 9-я из 21 побед шотландского аса капитана Уильяма Кеннеди-Кокран-Патрик из 23-й эскадрильи RFC в Бурлоне. Лес в Бельгии.
- 14 мая - на летающей Curtiss H.12 Large America лодке 8666 Королевской военно-морской авиации командир звена Роберт Леки сбивает немецкий цеппелин L 22 в 18 морских милях (33 километрах) к северо-северо-западу от острова Тексел . Это первый случай, когда летающая лодка сбила Цеппелин. [ 32 ] [ 33 ]
- 19 мая - Соединенные Штаты принимают официальный национальный знак отличия для самолетов армии , военно-морского флота и корпуса морской пехоты США : белая звезда в центре синего круга с красным диском в центре звезды. впервые ; не Береговая охрана США принимает его на вооружение. [ 34 ] За исключением 18-месячного перерыва в 1918-1919 годах , маркировка будет использоваться до июня 1942 года.
- 23–24 мая (ночью) - Шесть дирижаблей ВМС Германии пытаются совершить высотный рейд на Лондон и юг Англии и сталкиваются с плохой погодой. Они сбрасывают большую часть своих бомб на открытую местность, убивая одного человека, больше никого не ранив и причинив ущерб в размере 599 фунтов стерлингов , и все благополучно возвращаются в Германию, хотя рейд выявил множество механических проблем и физических трудностей для членов экипажа во время длительного пребывания на большой высоте. полеты. Информированный о результатах рейда, кайзер Германии Вильгельм II заявил: «Несмотря на этот успех, я придерживаюсь мнения, что время дирижаблей для атак на Лондон прошло. Их следует использовать в качестве разведчиков в открытом море. Флот и стратегическая разведка, а не бомбардировки Лондона». Начальник штаба ВМФ утверждает, что бомбардировки вынуждают многих британских военнослужащих, орудия и самолеты выполнять задачи по противовоздушной обороне страны, и Вильгельм II соглашается разрешить продолжение налетов, если условия будут благоприятными. [ 35 ]
- 24 мая - Турбулентность выбрасывает наблюдателя на борт немецкого авиатика CV старшего лейтенанта Отто Берла из кабины без парашюта . Когда он падает, восходящий поток поднимает хвост самолета вверх, и он пробивает фанеру фюзеляжа » позади Авиатак « своей кабины. Пилот « Авиатика » благополучно возвращает его на базу. [ 36 ]
- 25 мая
- Имперской немецкой армии начинает Luftstreitkräfte операцию Türkenkreuz («Турецкий крест») — тяжелее воздуха кампанию бомбардировок Лондона . Первая операция представляет собой массовый дневной воздушный налет 21 бомбардировщика Gotha G.IV, летевшего из-под Гента, которые отклонились от Лондона из-за облаков над городом и атаковали второстепенные цели в Фолкстоне и армейском лагере Шорнклифф , в результате чего 95 человек погибли и 195 получили ранения. -четыре британских самолета взлетают на перехват, но немцы теряют только один «Гота», сбитый девятью Королевской военно-морской авиации «Сопвич-щенками» , которые атакуют бомбардировщики, когда они летят. пролететь над побережьем Бельгии на обратном пути на базу. Это первый из 22 налетов немецких самолетов тяжелее воздуха на Соединенное Королевство во время Первой мировой войны . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
- Французский ас лейтенант Рене Дорм погиб в бою. Его 23 победы сравняют его с лейтенантом Габриэлем Гереном и станут девятым по результативности французским асом Первой мировой войны. [ 41 ]
Июнь
[ редактировать ]- Бердси Б. Льюис и Ченс М. Воут основали компанию Lewis & Vought Corporation , которая позже станет Chance Vought Corporation . [ 42 ]
- армии США Полковник Рейнал Боллинг возглавляет миссию Боллинга в Европе для изучения практичности строительства британских и французских истребителей в Соединенных Штатах. Это привело к созданию инженерного отдела Министерства войны США для проверки его рекомендаций Бюро авиационного производства , а также к производству бомбардировщика Airco DH.9 и истребителя Bristol F.2B в Соединенных Штатах. [ 43 ]
- Атака немецкой авиации на британский поезд снабжения перед битвой при Мессинском хребте прерывает поставку британских боеприпасов, вынуждая британскую артиллерию прекратить огонь через три часа. [ 44 ]
- На авиабазе ВМС Пенсакола в Пенсаколе, штат Флорида ВМС США , броненосный крейсер «Хантингтон» запускает воздушный змей – первый корабль ВМС США, сделавший это. [ 45 ]
- 5 июня
- Королевского летного корпуса Лейтенанты Гарольд Сатчелл и Томас Льюис из 20-й эскадрильи сбили и убили немецкого аса лейтенанта Карла Эмиля Шефера . Его 30 побед поставят его в один ряд с пятью другими пилотами, став 28-м по результативности немецким асом Первой мировой войны. [ 46 ]
- Имперской немецкой армии проводит Luftstreitkräfte второй рейд операции Türkenkreuz («Турецкий крест») — тяжелее воздуха кампании бомбардировок Лондона . Не имея возможности бомбить Лондон из-за погодных условий, 22 бомбардировщика Gotha G.IV направились на второстепенную цель — объект Королевского военно-морского флота в Ширнессе , убив 13 человек в обмен на потерю одного бомбардировщика. Рейд происходит при дневном свете. [ 40 ]
- ВМС США Первый авиационный отряд высаживается с угольщика USS Jupiter во Франции под командованием Кеннета Уайтинга . Это первое военное подразделение США, прибывшее в Европу. [ 17 ]
- 6 июня – Первый в мире сухопутный самолет, предназначенный для использования в качестве бомбардировщика-торпедоносца , Sopwith Cuckoo , завершен для Королевской военно-морской воздушной службы. [ 47 ]
- 13 июня - Третий рейд немецкой операции Türkenkreuz первым достиг Лондона. Днем 14 немецких бомбардировщиков Gotha G.IV бомбят Лондон, а еще семь атакуют небольшие города в Кенте и Эссексе . Это самый смертоносный и разрушительный воздушный налет на Соединенное Королевство во время Первой мировой войны. Атакуя днем, они сбросили 118 бомб. [ 48 ] погибли 162 человека, в том числе более 18 детей, убитых единственной бомбой, упавшей в начальную школу в Попларе , и ранили 432 человека. [ 40 ] Общее количество потерь превышает количество потерь, нанесенных всеми атаками немецких дирижаблей на Соединенное Королевство, вместе взятыми до того времени. [ 49 ] Хотя на перехват налета взлетели 92 британских самолета, все немецкие бомбардировщики благополучно вернулись на базу. [ 40 ]
- 14 июня
- Королевской военно-морской авиации Curtiss H.12 Large America Летающая лодка 8677 немецкий цеппелин L.43 сбивает горящий над Северным морем , при этом погиб весь экипаж дирижабля . [ 32 ] [ 50 ]
- Американский летчик, производитель самолетов и предприниматель Томас В. Бенуа погиб в трамвайной катастрофе в Сандаски, штат Огайо . Его компания Benoist Aircraft вскоре прекращает производство и прекращает свою деятельность.
- Середина июня – Корпус морской пехоты США размещает авиацию в казармах морской пехоты в Квантико , штат Вирджиния впервые , начиная свое присутствие, которое в конечном итоге приведет к созданию там авиабазы морской пехоты Квантико . [ 24 ]
- 16–17 июня (ночью) – пять дирижаблей ВМС Германии пытаются совершить высотный рейд на Лондон и южную Англию. Только двое прибывают через Англию. L 42 бомбит Рамсгейт и взрывает склад боеприпасов, разрушая военно-морскую базу, нанося ущерб в размере 29 000 фунтов стерлингов , убивая трех мирных жителей и ранив 14 гражданских лиц и двух военнослужащих Королевского флота, а затем благополучно возвращается в Германию. L 48 бомбит открытые поля возле Харвича, прежде чем лейтенант Королевского летного корпуса Л. П. Уоткинс из 37-й эскадрильи сбивает ее в огне, убивая 14 из 17 человек на борту и смертельно ранив одного из выживших. Среди погибших - Виктор Шютце , заместитель командующего Службой дирижаблей ВМС Германии. [ 51 ]
- 20 июня - Британский военный кабинет решает увеличить численность Королевского летного корпуса со 108 до 200 эскадрилий , при этом большая часть увеличения приходится на бомбардировщиков . эскадрильи [ 49 ]
- 24 июня — Императорской немецкой армии Воздушная служба , Luftstreitkräfte , объединяет четыре Jagdstaffeln (истребительные эскадрильи ) — Jagstaffeln (« Jastas ») 4, 6, 10 и 11 — чтобы сформировать первый в Германии Jagdgeschwader (истребительное крыло ), Jagdgeschwader . Я. Манфред фон Рихтгофен повышен с должности командира Ясты для 11 до командира Ягдгешвадера I. Ягдгешвадер I станет известен как «Летающий цирк» благодаря красочной окраске его самолетов и, возможно, потому, что он часто перемещался с места на место его деятельность аналогична бродячему цирку .
- 27 июня - немецкий ас лейтенант Карл Аллменредер сбит и убит. Его 30 побед свяжут его с пятью другими пилотами как 28-го по результативности немецкого аса Первой мировой войны. [ 46 ]
- успешно взлетает с взлетной платформы, установленной на артиллерийской башне военного корабля, когда 28 июня - Самолет впервые командир звена Королевской военно-морской воздушной службы Ф. Дж. Ратленд взлетает с платформы на борту британского легкого крейсера HMS Yarmouth на самолете Sopwith. Щенок . [ 47 ]
Июль
[ редактировать ]- Единственный Хэндли Пейдж О/100 на средиземноморском бомбит Константинополь в попытке начать бомбардировку Османской империи столицы театре военных действий . [ 10 ]
- 7 июля - Днем 22 немецких бомбардировщика Gotha G.IV совершают четвертую атаку на Соединенное Королевство в рамках операции Türkenkreuz, в результате чего погибло от 57 до 65 человек и было ранено от 193 до 245 (источники различаются по общему количеству потерь). Британские самолеты совершили 100 самолето-вылетов на перехват немецких бомбардировщиков, сбив один и повредив три других; Бомбардировщики сбивают два перехватывающих британских самолета. [ 39 ] [ 40 ] [ 52 ] [ 53 ]
- 12 июля - Королевской военно-морской авиации лейтенант О. А. Батчер, управляя воздушным змеем, поднятым эсминцем HMS Patriot у Шетландских островов , заметил немецкую подводную лодку U-69 на расстоянии 28 морских миль (52 километра), что позволило Патриоту перехватить ее. U-69 и потопить ее глубинными бомбами . [ 54 ]
- 17 июля – Министр военно-морских сил США Джозефус Дэниелс одобряет строительство США ВМС завода военно-морских самолетов , который будет построен на военно-морской верфи Лиг-Айленд в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 55 ]
- 22 июля - Днем немецкие бомбардировщики Gotha G.IV совершают пятую атаку на Соединенное Королевство в ходе операции Türkenkreuz, бомбя Феликстоу и Харвич . [ 53 ]
- 27 июля
- Управляя SPAD XII , Жорж Гинемер сбивает немецкий самолет DFW , став первым французским асом, одержавшим 50 побед.
- Создан Завод военно-морских самолетов , собственное производство самолетов и исследовательское подразделение ВМС США. [ 56 ]
Август
[ редактировать ]- Luftstreitkrafte , Воздушная служба Имперской немецкой армии, оттачивает тактику авиационной поддержки непосредственной во время битвы при Пашендейле , при этом самолеты непосредственной авиационной поддержки сопровождаются истребителями, атакующими британские войска с помощью пулеметов и ручных гранат . Немцы обнаруживают, что группы из четырех-шести самолетов работают лучше всего и что идеальная высота для атаки траншей составляет 150 футов (46 метров), а высота от 1200 до 1500 футов (370-460 метров) лучше всего подходит для атаки более крупных целей, таких как артиллерийские батареи. и сосредоточение резервной пехоты. Они считают, что построение на корме лучше всего подходит для уменьшения воздействия наземного огня противника, а построение в ряд лучше всего подходит для отражения вражеских истребителей. [ 6 ]
- Военный министр США Ньютон Д. Бейкер объявляет о завершении работы над первым двигателем Liberty через 28 дней после начала его проектирования. До окончания Первой мировой войны будет произведено 13 574 штуки, а к 1919 году общее количество достигнет 20 478 штук. [ 57 ]
- ВМС Германии 1 августа - Цеппелин L 53 достигает высоты 20 700 футов (6300 метров), что является новым рекордом для дирижабля. [ 14 ]
- 2 августа
- Итальянский ас Пьер Руджеро Пиччио одерживает свою восьмую победу, сбив австро-венгерского аса Фрэнка Линке-Кроуфорда , который управлял двухместным самолетом без заднего стрелка на борту. Линке-Кроуфорд выжил и не пострадал.
- Sopwith Pup, Королевской военно-морской авиации пилотируемый командиром эскадрильи Эдвином Даннингом, становится первым самолетом, приземлившимся на борт движущегося корабля, гибридного авианосца - линейного крейсера HMS Furious .
- 6 августа – Закладка земли на США ВМС заводе военно-морских самолетов на военно-морской верфи Лиг-Айленд в Филадельфии , штат Пенсильвания .
- 7 августа — Даннинг погибает при третьем приземлении, когда Щенок падает за борт Форсажа .
- 12 августа - Днем немецкие бомбардировщики Gotha G.IV совершают шестую атаку на Соединенное Королевство в рамках операции Türkenkreuz, бомбя Шуберинесс и Саутенд . В пятом налете 22 июля и в этом налете немцы теряют в общей сложности пять бомбардировщиков: один из них сбит, а остальные четыре разбились в результате крушения при приземлении при возвращении на свои базы. [ 53 ]
- , получивший задание изучить, как британской лучше всего организовать военно-воздушные силы Соединенного Королевства для войны с Германией, и решить, следует ли им оставаться в подчинении армии и Королевского флота , 17 августа – генерал Ян Смэтс завершает доклад Смэтса . В нем он отмечает, что воздушная служба может быть использована как «самостоятельное средство военных действий», что «нет абсолютно никаких пределов масштабу ее будущей самостоятельной военной службы», что вскоре «воздушные операции с их опустошением противника земли и разрушение промышленных и населенных центров в огромных масштабах могут быть основными операциями войны, по отношению к которым старые формы военных и военно-морских операций могут стать второстепенными и подчиненными». Он прогнозирует, что к лету 1918 года «фронт воздушных боев будет далеко позади Рейна», в то время как наземный фронт все еще увяз в Бельгии и Франции, и что воздушные удары по немецкой промышленности и коммуникациям могут стать «важным фактором в принося мир». Доклад является основой новой теории ведения войны, которую отстаивают британские защитники бомбардировщиков, и вдохновит на создание независимой Королевские ВВС в 1918 году. [ 58 ]
- 18 августа - Luftstreitkrafte предпринимает крупнейший налет тяжелее воздуха на Соединенное Королевство во время Первой мировой войны , отправляя 28 бомбардировщиков Gotha со своих баз в Бельгии для атаки на Англию, несмотря на прогнозы неблагоприятного ветра. После двух часов полета они достигли только Зебрюгге на бельгийском побережье, и еще час им потребовался, чтобы достичь побережья Англии, где они отклонились от курса на 64 километра (40 миль). Поскольку топлива слишком мало, командующий ударом приказывает бомбардировщикам прервать налет и вернуться на базу; два из них упали в Северном море , два других совершили аварийную посадку в нейтральных Нидерландах , а остальные погибли при аварийной посадке в Бельгии. [ 59 ]
- 21 августа - пилотируя истребитель Sopwith Pup , запущенный с взлетной платформы, установленной на артиллерийской башне легкого крейсера Королевского флота HMS Yarmouth , воздушной службы Королевского военно-морского флота старший лейтенант Б.А. Смарт сбивает дирижабль L 23 горящий ВМС Германии. Северное море с потерей всего экипажа. Смарт благополучно найден вместе с двигателем своего самолета и одним из пулеметов после того, как он бросил свой истребитель в море. [ 60 ]
- 21–22 августа (ночь) - Восемь дирижаблей ВМС Германии под командованием командующего дирижабльной службой ВМС Германии Петера Штрассера на борту L 46 пытаются совершить высотный налет на Англию. Только L 41 пересекает британское побережье; она бомбит район Кингстон-апон-Халл , разрушив часовню и ранив одного мирного жителя. [ 61 ]
- 22 августа - Luftstreitkrafte отправляет 15 бомбардировщиков «Гота» атаковать Англию в ходе дневного налета. Пять разворачиваются над Северным морем, а оставшиеся 10 сталкиваются с британскими истребителями и сильным зенитным огнем над островом Танет . Два «Гота» сбиты сразу, а еще один сбит над Дувром . Потери побуждают немцев прекратить дневные налеты на Великобританию и перейти к ночным бомбардировкам. [ 62 ]
Сентябрь
[ редактировать ]- Во время второй бомбардировки Константинополя единственный корабль Handley Page O/100 в Средиземном море был сбит в заливе Ксерос из-за отказа двигателя, а его экипаж взят в плен османскими войсками. [ 10 ]
- Главнокомандующий флотом Великим адмирал Дэвид Битти предлагает нанести воздушную торпедную атаку 120 Sopwith Cuckoo торпедоносцами , запущенными с восьми переоборудованных торговых судов, против немецкого флота открытого моря , стоящего у причалов в Германии. Подготовка к рейду проходит в Ферт-оф-Форт , но война закончится раньше, чем его можно будет провести.
- 3 сентября – США армии 1- я авиационная эскадрилья прибывает во Францию.
- 3–4 сентября (ночью) – После потерь, понесенных при улучшении британской противовоздушной обороны во время дневного налета на Англию 22 августа , Имперской немецкой армии воздушная служба , Luftstreitkrafte , решает поэкспериментировать с ночными налетами, отправив пять Бомбардировщики «Гота» атакуют верфь Чатем в графстве Кент . В результате рейда погибло 152 человека, в том числе 130 новобранцев Королевского флота , которые погибли в результате прямого попадания в свои казармы, что является самым большим числом погибших от одной авиабомбы во время Первой мировой войны . Немецкие бомбардировщики обнаруживают, что британская ночная оборона слаба. [ 38 ] [ 63 ]
- 4–5 сентября (ночь) - Немцы предпринимают второй с использованием более тяжелых, чем воздух, самолетов ночной налет на Соединенное Королевство , отправив 11 бомбардировщиков «Гота» для налета на Лондон . Девять самолетов долетают до Англии , но только пять долетают до Лондона. Британские самолеты совершили 18 оборонительных самолето-вылетов, но не смогли войти в контакт с немецкими самолетами; британские полеты, однако, демонстрируют возможность использования Sopwith Camel в качестве ночного истребителя . Один Гота не вернулся, вероятно, он был сбит зенитными орудиями в форте Борстал в Рочестере . [ 64 ]
- 11 сентября — французский ас капитан Жорж Гинемер пропадает без вести во время полета на SPAD XIII во время боя с немецкими самолетами возле Пелькапелле , Бельгия . Курту Виссерману из Jasta 3 приписывают то, что он сбил его, но . тело Гинемера так и не было найдено На момент смерти на счету Гинемера было 54 убийства.
- 15 сентября – , летавший на Fokker Dr.I немецкий ас оберлейтенант Курт Вольф , сбит и убит в воздушном бою с Королевским летным корпусом Sopwith Camels к северу от Вервика , Бельгия. Его 33 убийства сравняют его с лейтенантом Отто Кеннеке и лейтенантом Генрихом Бонгарцем и станут 20-м по результативности немецким асом Первой мировой войны. [ 46 ]
- 17 сентября - Во время конвоя службы по сопровождению в Атлантическом океане ВМС США у броненосного крейсера «Хантингтон» воздушный змей в плохую погоду сдуло . За спасение воздухоплавателя корабельщик из ее экипажа награждается 3-й медалью Почета Первой мировой войны . [ 45 ]
- 22 сентября - Королевской военно-морской авиации Curtiss H-12 Летающая лодка , пилотируемая младшим лейтенантом Н. Магором, топит немецкую подводную лодку UB-32 в Северном море . Это единственный подтвержденный случай, когда британский самолет потопил немецкую подводную лодку без помощи надводных кораблей во время Первой мировой войны. [ 65 ] [ 66 ]
- 23 сентября - во время эпического 10-минутного воздушного боя против шести самолетов SE.5 Королевского летного корпуса из 56-й эскадрильи немецкий ас Вернер Восс , летавший Fokker Dr.I на триплане , был сбит и убит британским асом Артуром Рис- Давидс к северу от Фрезенберга , Бельгия . На момент смерти Восс одержал 48 побед и был вторым лучшим немецким асом после Манфреда фон Рихтгофена на тот момент ; Восс станет четвертым по результативности немецким асом Первой мировой войны. [ 67 ]
- 24–25 сентября (ночью)
- Девять дирижаблей ВМС Германии отправились атаковать центральную и северную часть Англии. Только L 35 совершает глубокое проникновение в Англию, сбросив бомбы возле Ротерхэма . Общий ущерб, нанесенный в результате рейда, составляет 2210 фунтов стерлингов . [ 68 ]
- Шестнадцать немецких бомбардировщиков «Гота» отправились в налет на Соединенное Королевство. Тринадцать достигают Англии; пять из них достигают Лондона, а остальные восемь бомбят Дувр и другие цели в Кенте . [ 69 ]
- 25–26 сентября (ночью) - пятнадцать немецких бомбардировщиков «Гота» отправились бомбить Лондон, но только трое достигли города. Один из бомбардировщиков упал в Северном море, вероятно, став жертвой британского самолета Sopwith 1½ Strutter, которым управляли Дуглас Белл Королевского летного корпуса и Джордж Уильямс из 78-й эскадрильи . [ 70 ]
- 28 сентября - В соответствии с соглашением между Италией и Соединенными Штатами Соединенные Штаты получат бомбардировщики из Италии и курсантов Воздушной службы армии США для прохождения летной подготовки в Королевской итальянской армии в Корпусе военной авиации обмен на сырье. из США первые 46 американских кадетов прибывают для обучения в Фоджи , Италия. Вскоре к ним присоединятся еще 250 человек, и почти 500 американских авиаторов пройдут обучение в Италии – главным образом в Фодже – до окончания войны в ноябре 1918 года . [ 71 ]
- 28–29 сентября (ночь) - Двадцать семь немецких бомбардировщиков - 25 «Гот» и два бомбардировщика «Цеппелин-Стаакен R.VI» - пытаются совершить налет на Англию, но большинство из них поворачивают назад из-за плохой погоды. Те, кто добирается до Англии, сбрасывают бомбы, в результате которых три человека ранены и нанесен ущерб на сумму 129 фунтов стерлингов . Три Готы потеряны, еще шесть повреждены при приземлении. [ 70 ] Впервые принимают участие новые гиганты Zeppelin-Staaken Riesenflugzeuge , эксплуатируемые немецкими Riesenflugzeug Abteilungen («Гигантские авиационные отряды») Rfa 500 и Rfa 501 в бомбардировочных операциях против Соединенного Королевства ; это самые большие бомбардировщики, когда-либо использовавшиеся для бомбардировок Великобритании, включая те, которые использовались Германией и Италией во время Второй мировой войны . [ 72 ]
- 29–30 сентября (ночь) - семь гот и два Zeppelin-Staaken R.VI отправились в набег на Англию. Их бомбы убили 40 человек и ранили 87. Один Гота погиб. К этому времени население Лондона настолько встревожено ночными набегами немцев, что до 300 000 человек ищут ночлег на станциях лондонского метро , а другие покидают город в поисках ночлега в другом месте или ночуют в открытых полях в сельской местности. [ 73 ]
- 30 сентября — 1 октября (ночь) — одиннадцать бомбардировщиков «Гота» совершают налет на Англию. [ 74 ]
Октябрь
[ редактировать ]- В Оше , Франция, Британский королевский летный корпус формирует свое первое крыло , предназначенное для дальних бомбардировок целей в Германии. Позже она станет VIII бригадой . [ 48 ]
- делит Корпус морской пехоты США свою авиационную роту морской пехоты на два подразделения: первую авиационную эскадрилью, оснащенную сухопутными самолетами, и первую авиационную эскадрилью, оснащенную гидросамолетами . Последнее подразделение предназначено для противолодочного патрулирования с Азорских островов . [ 75 ]
- 1 октября
- Королевский флот испытывает авиационную катапульту впервые , используя пневматическую катапульту на борту испытательного катапультного корабля Slinger для запуска беспилотного корабля Short 184 с удаленной тканью фюзеляжа и заменой двигателя на балласт . [ 76 ]
- Королевский флот проводит первый пуск самолета с линкора или линейного крейсера , когда Королевской военно-морской воздушной службы командир звена Фредерик Ратленд взлетает на истребителе Sopwith Pup с платформы, установленной на 15-дюймовой (381-мм) артиллерийской башне британского флота. линейный крейсер HMS Repulse . [ 77 ]
- 1–2 октября (ночью) – восемнадцать бомбардировщиков «Гота» Императорской немецкой армии воздушной службы Luftstreitkräfte отправились в налет на Соединенное Королевство . Одиннадцать из них достигают Англии . Британские зенитные орудия произвели по ним 14 000 выстрелов, не забив ни одного попадания. Интенсивность налетов немецкой авиации за прошедшую неделю привела к нехватке зенитных снарядов и изношению стволов многих зенитных орудий, а падающие осколки зенитных снарядов в Англии убили восемь человек и ранили 67. [ 78 ]
- 7 октября — L 57 , дирижабль ВМС Германии, модифицированный для возможности совершать дальние перелеты из Ямбола , Болгария , в Махенге , Германская Восточная Африка , для доставки там медикаментов и боеприпасов немецким сухопутным войскам, и, таким образом, это крупнейший дирижабль, когда-либо построенный в то время, высотой 743 фута (226 метров) и перевозивший 2 418 700 кубических футов (68 490 кубических метров ) газообразного водорода . , потерпел крушение и уничтожен пожаром при попытке взлететь для испытательного полета в плохую погоду. [ 79 ]
- 19 октября – Армия США открывает Лав Филд в Далласе , штат Техас , в качестве базы летной подготовки. Позже аэродром был преобразован в гражданское использование, став основным коммерческим аэропортом метроплекса Даллас-Форт-Уэрт до 1974 года и продолжает служить важным региональным аэропортом.
- 19–20 октября (ночью) — ВМС Германии отправляют 13 дирижаблей в высотный рейд на центр Англии , и они сталкиваются с неожиданным штормом . Двое никогда не покидают своих сараев; остальные 11 отправились в Англию и заблудились во время шторма. Большинство бомб бомбят открытую сельскую местность, хотя L 41 повреждает завод Austin Motor Works в Лонгбридже , а L 45 бомбит Нортгемптон и Лондон, в результате чего 24 человека убиты и девять человек ранены. Британцы используют дульные зенитные орудия вокруг Лондона, чтобы не направлять дирижабли на город, и эта атака стала известна как «Тихий рейд». Хотя на перехват налета взлетели 73 британских самолета, ни один из них не смог достичь рабочей высоты «Цеппелинов » . Шторм разбросал дирижабли по Германии, Нидерландам , Бельгии и Франции во время их обратных рейсов, и только шесть благополучно добрались до Германии. L 55 устанавливает рекорд высоты для дирижаблей на высоте 24 000 футов (7 300 метров) во время полета домой, прежде чем был поврежден и не подлежит ремонту при жесткой посадке в Германии; L 44 сбит французской артиллерией над Западным фронтом с потерей всех рук; L 49 приземляется во Франции и попадает в плен вместе со всем экипажем; L 45 приземляется во Франции и уничтожается экипажем, попавшим в плен; и L 50 совершает жесткую посадку во Франции, после чего 15 членам ее экипажа удается покинуть дирижабль и попасть в плен, а он уносится прочь и пересекает Францию, а затем исчезает над Средиземным морем с четырьмя мужчинами на борту. [ 80 ]
- 29–30 октября (ночь) - три немецких бомбардировщика Luftstreitkräfte отправились в первый за четыре недели налет на Англию тяжелее воздуха . Два направляются в Кале , Франция , из-за плохой погоды; третий достигает Англии и бомбит побережье Эссекса . [ 81 ]
- 30 октября - Немецкий ас лейтенант Генрих Гонтерманн выполняет фигуры высшего пилотажа, когда у его истребителя Fokker Dr.I отрывается верхнее крыло. В результате последовавшей аварии он получил смертельные ранения. Его 39 побед свяжут его с лейтенантом Карлом Менкхоффом как 13-го по результативности немецкого аса Первой мировой войны. [ 46 ]
- 30–31 октября (ночью) - Двадцать два немецких бомбардировщика «Гота» отправились в налет на Лондон, в их бомбовую нагрузку были включены недавно разработанные зажигательные бомбы массой 4,5 кг (9,9 фунта) . Менее половины бомбардировщиков достигают района Лондона; они бомбят восточные пригороды города, но многие зажигательные бомбы не загораются. Остальные самолеты бомбят Кент , разрушая газометр в Рамсгейте , но больше ничего не добившись. Пять бомбардировщиков терпят крушение при попытке приземлиться по возвращении на свои базы. Плохая погода помешает новому набегу на Англию до декабря . [ 81 ]
ноябрь
[ редактировать ]- 19 ноября – завершается битва при Капоретто . 27-дневный бой застал итальянский Corpo Aeronautico Militare («Корпус военной авиации») врасплох, он потерял много техники, но утверждает, что в ходе 70 воздушных боев сбил 39 самолетов противника. битва. [ 82 ]
- 21–24 ноября — В попытке доставить медикаменты и боеприпасы немецким сухопутным войскам в Германской Восточной Африке ВМС Германии дирижабль L 59 , специально модифицированный для дальних полетов, совершает путешествие длиной 6757 километров (4196 статутных миль ). из Ямбола , Болгария , через европейскую Турцию , Малую Азию и Средиземное море и в Африку до точки к западу от Хартума, прежде чем ее отзовут в Ямбол, которого она достигает после 95 часов 5 минут непрерывного пребывания в воздухе со средней скоростью 71 км. / ч (44 миль в час). Этот полет установил новый рекорд продолжительности полета самолета. Она возвращается в Ямбол с достаточным количеством топлива на борту, чтобы оставаться в воздухе еще 64 часа. [ 83 ]
- 28 ноября – США ВМС завода военно-морских самолетов Завершение строительства на военно-морской верфи Лиг-Айленд в Филадельфии , штат Пенсильвания , через 110 дней после закладки фундамента.
декабрь
[ редактировать ]- Luftstreitkräfte , Воздушная служба Имперской немецкой армии, начинает использовать радиооборудованный Rumpler C.IV у берегов Англии, чтобы сообщать о погодных условиях и уменьшать вероятность того, что неблагоприятная погода помешает Luftstreitkräfte налетам бомбардировщиков на Соединенное Королевство . [ 84 ]
- Цеппелины Императорского флота Германии ежедневно совершают разведывательное патрулирование над Гельголандской бухтой . в течение месяца [ 85 ]
- 5–6 декабря (ночью) – После нескольких недель неблагоприятной погоды Luftstreitkräfte совершает свой первый тяжелее воздуха налет на Соединенное Королевство с октября 1917 года . Девятнадцать бомбардировщиков «Гота» и два бомбардировщика «Ризенфлюгцойг» атаковали несколькими волнами, нанеся ущерб на сумму 100 000 фунтов стерлингов , в основном в Лондоне , но причинив мало жертв. Британские зенитные орудия сбивают двух «Гот», а их экипажи взяты в плен; третий бомбардировщик и его экипаж пропадают. [ 86 ] Это последняя немецкая бомбардировка Соединенного Королевства до января 1918 года .
- 6 декабря — Чикухей Накадзима и Сейби Каваниси основали компанию Japan Airplane Manufacturing Work Company Ltd. [ 87 ] Это первая авиастроительная компания в Японии.
- 7 декабря - Битва при Камбре подходит к концу: 10 немецких штурмовых эскадрилий оказывали непосредственную воздушную поддержку немецким сухопутным войскам в течение 17-дневного боя. Немецкие штурмовики сыграли ключевую роль в остановке британского наступления, убедив Luftstreitkrafte в необходимости постоянных штурмовых сил. [ 88 ]
- 9 декабря — Румыния подписывает перемирие с Центральными державами , отказываясь от участия в Первой мировой войне.
Первые полеты
[ редактировать ]- Беркманс Спид Скаут [ 89 ]
- Ньюпор 24
- Оренко А [ 90 ]
- Финикс ДИ
- Сондерс Т.1
- Стандарт M-Defense, прототип Стандарта E-1. [ 91 ]
- я мог бы Х
- Конец 1917 г. - Сименс-Шукерт Д.III.
январь
[ редактировать ]- Sopwith Camel, пилотируемый Гарри Хокером
- 5 января — Мудрец Тип 3
- 15 января – Сименс-Шукерт Р.VII.
- 24 января — Авиатик ДИ , также известный как Berg DI и Berg Fighter.
- 28 января – Юнкерс Джи.
февраль
[ редактировать ]- Юнкерс Дж.4
- 16 февраля - Fairey Campania , первый самолет, предназначенный для качестве авианосца. использования в [ 92 ]
Маршировать
[ редактировать ]- 19 марта – Ансальдо СВА [ 93 ]
- 20 марта - Стертевант Б. [ 7 ]
апрель
[ редактировать ]- Евро 529
- 4 апреля — SPAD S.XIII
- 11 апреля – Завод авиационных катеров ВМФ МФ3.
- 20 апреля — дирижабль ВМС США DN-1.
Может
[ редактировать ]- 23 мая – Сопвит Дельфин
- 24 мая — B-1 , первый дирижабль B-класса ВМС США.
Июнь
[ редактировать ]- Сименс-Шукерт Д.II
- Сопвит Кукушка [ 94 ]
- Томас-Морс С-4 [ 95 ]
- 14 июня – Ньюпорт 28
- June 22 – Port Victoria P.V.7
Июль
[ редактировать ]Август
[ редактировать ]Сентябрь
[ редактировать ]- Белланка CD
- Белланка CE
- September 7 – Port Victoria P.V.8
- 13 сентября — Сопвит 3F.2 Бегемот.
- 14 сентября — Фейри III [ 96 ]
- 17 сентября — Юнкерс J 7, прототип Юнкерса DI.
Октябрь
[ редактировать ]- 15 октября — Алкок Скаут
ноябрь
[ редактировать ]- Ансальдо А-1 Балилла [ 93 ]
- 9 ноября – Сименс-Шукерт DDr.I.
- 30 ноября — Викерс Вими , [ 97 ]
декабрь
[ редактировать ]- 9 декабря – Schaefer & Sons RS [ 98 ]
- 10 декабря — Junkers J 8, прототип Junkers CL.I.
Вступил в сервис
[ редактировать ]- Авиатик DI , также известный как Berg DI и Berg Fighter, в составе Австро-Венгерских императорских и королевских авиационных войск.
- Siemens-Schuckert DI Германии в ВВС
- Весна 1917 г. – Ньюпор 24.
- Лето 1917 г. – Breguet 14 в . армии французской Авиационной службе [ 99 ]
январь
[ редактировать ]февраль
[ редактировать ]- Триплан Sopwith в составе 1-й (военно-морской) эскадрильи Королевской военно-морской воздушной службы [ 101 ]
- 26 февраля - Siemens-Schuckert R.VII Германии. в ВВС
Маршировать
[ редактировать ]- Королевский авиационный завод SE5 в составе 56-й эскадрильи Королевского летного корпуса. [ 102 ]
апрель
[ редактировать ]- Бристоль F.2A из 48-й эскадрильи Королевского летного корпуса
Может
[ редактировать ]- Airco DH.5 в составе 24-й и 32-й эскадрилий Королевского летного корпуса. [ 103 ]
Июнь
[ редактировать ]- Sopwith Camel в Королевском летном корпусе
Август
[ редактировать ]- Юнкерс JI в составе Императорской немецкой армии ВВС
ноябрь
[ редактировать ]- Airco DH.9 в составе Королевского летного корпуса 108-й эскадрильи
декабрь
[ редактировать ]Выход на пенсию
[ редактировать ]апрель
[ редактировать ]- Avro 528 Королевской военно-морской авиации
- Gotha G.II ВВС Императорской немецкой армии
ноябрь
[ редактировать ]- Siemens-Schuckert R.VI Императорской немецкой армии ВВС
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 30.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , стр. 73, 75.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 96.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 202.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 39–40.
- ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 417.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 44.
- ^ Аноним, «День красной буквы Красного барона», История авиации , январь 2017 г., стр. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 2. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 189-190.
- ^ Перейти обратно: а б Кнапп, Уолтер, «Морские пехотинцы взлетают», История авиации , май 2012 г., стр. 51–52.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 186.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 188.
- ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN 978-1-84476-917-9 , с. 263.
- ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 116.
- ^ Фитион, Джон Р.-младший , Великая война на море: дирижабли , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 7.
- ^ Авиация Гавайев: 1879-1919 хронология авиации на Гавайях
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 190–193.
- ↑ Профессор А.М. Низкий ПОЛЕТ, 3 октября 1952 г., стр. 436 «Первая управляемая ракета».
- ^ «Рассвет дрона», Стив Миллс, Издательство Casemate 2019.
- ^ Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 40.
- ^ Перейти обратно: а б Батлер, Глен, полковник морской пехоты США, «Столетие той другой воздушной службы», История военно-морского флота , июнь 2012 г., стр. 56.
- ^ Оллуорд, Морис, Иллюстрированная история гидросамолетов и летающих лодок , Нью-Йорк: Dorset Press, 1981, ISBN 0-88029-286-5 , с. 27.
- ^ Террейн, Джон, Войны подводных лодок 1916-1945 , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989, ISBN 0-8050-1352-0 , с. 74.
- ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, «Сотрудничество дирижаблей армии и флота», История военно-морского флота , июнь 2011 г., стр. 20.
- ^ Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 41-42.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 63.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 183-184.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 193-194.
- ^ Перейти обратно: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 87.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 208-210.
- ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN 0-370-10054-9 , с. 24.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 194–197.
- ^ Уилкинсон, Стефан, «Удивительные, но правдивые истории», История авиации , май 2014 г., стр. 33.
- ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN 978-1-84476-917-9 , с. 265.
- ^ Перейти обратно: а б Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б Гастингс, Макс, Командование бомбардировочной авиации: эпическая кампания Черчилля - внутренняя история доблестной попытки ВВС Великобритании положить конец войне , Нью-Йорк: Simon & Schuster Inc., 1987, ISBN 0-671-68070-6 , с. 37.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аноним, «Операция Türkenkreuz: Вспоминая кайзеровский блиц-удар по Великобритании в 1917 году», Militaryhistorynow.com, 30 августа 2013 г.
- ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Grub Street, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , с. 62.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 428.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 194.
- ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN 978-1-84476-917-9 , с. 264.
- ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , с. 63.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN 0-87021-026-2 , с. 215.
- ^ Перейти обратно: а б Франкленд, Ноубл, «Наступление бомбардировщиков: опустошение Европы» , Нью-Йорк: Ballantine Books Inc., 1970, стр. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 29.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 211-212.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 198-201.
- ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN 0-370-30538-8 , с. 260.
- ^ Перейти обратно: а б с Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 гг ., Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , с. 263.
- ^ Террейн, Джон, Войны подводных лодок 1916-1945 , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989, ISBN 0-8050-1352-0 , с. 78.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 323.
- ^ Тримбл, Уильям Ф. (1990). Крылья для ВМФ: История завода военно-морских самолетов, 1917–1956 (1-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 13. ISBN 0-87021-663-5 .
- ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 30.
- ^ Гастингс, Макс, Командование бомбардировочной авиации: эпическая кампания Черчилля - внутренняя история доблестной попытки британских ВВС положить конец войне , Нью-Йорк: Simon & Schuster Inc., 1987, ISBN 0-671-68070-6 , с. 38.
- ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , стр. 103-106.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 215–216.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 222.
- ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , стр. 107-108.
- ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN 0-370-30538-8 , с. 302.
- ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN 0-370-30538-8 , с. 323.
- ^ Террейн, Джон, Войны подводных лодок 1916-1945 , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989, ISBN 0-8050-1352-0 , с. 77.
- ^ Противолодочная борьба в Первой мировой войне Джон Аббатиелло (2006) Routledge «Введение»
- ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Grub Street, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , с. 61.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 223.
- ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN 0-370-30538-8 , стр. 325-327.
- ^ Перейти обратно: а б Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 гг ., Лондон: Патнэм, 1984, ISBN 0-370-30538-8 , стр. 332-333.
- ^ Блумберг, Арнольд, «Бомбардировка по-итальянски», История авиации , ноябрь 2015 г., стр. 50.
- ^ Гуттман, Роберт, «Немецкий гигант», История авиации , сентябрь 2014 г., стр. 14, 15.
- ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , стр. 143-144.
- ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , с. 264.
- ^ Батлер, Глен, полковник морской пехоты США. «Другое столетие воздушной службы». История военно-морского флота , июнь 2012 г., с. 56.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 78.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 14.
- ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , стр. 135, 146-147, 264.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 234.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 223–232, 236, 243.
- ^ Перейти обратно: а б Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 гг ., Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , стр. 162-166.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 53.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 234–235.
- ^ Фредетт, Рэймонд Х., Небо в огне: Первая битва за Британию 1917–1918 , Нью-Йорк: Урожай, 1976, ISBN 0-15-682750-6 , с. 166.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 237.
- ^ Коул, Кристофер и Чизман, EF, Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918 , Лондон: Патнэм, 1984, ISBN 0-370-30538-8 , стр. 355-357.
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , стр. 26.
- ^ Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 42.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 58.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 378.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 416.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года: шестое исправленное издание , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 0-557-50-076-1 , с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 51.
- ^ Тетфорд 1978, с. 318.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 419.
- ^ Тейлор 1988, стр.71.
- ^ Мейсон 1994, с. 95.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 415.
- ^ Донад, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 185.
- ^ Мейсон 1994, стр. 66–69.
- ^ Робертсон 1970, с. 59.
- ^ Брюс 1953, стр.87.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 39.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. « SE5: исторический военный самолет № 5 ». Рейс , 17 июля 1953 г. Страницы 85–89, 93.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .
- Робертсон, Брюс. Сопвит – Человек и его самолет . Лондон: Харлифорд, 1970. ISBN 0-900435-15-1 .
- Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-370-00065-X .
- Тетфорд, Оуэн. Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .