Jump to content

№ 23 эскадрилья RAF

(Перенаправлен из № 23 Squadron RFC )

№ 23 эскадрилья RAF
23 значок эскадрильи
Активный 1 сентября 1915 г. - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. ( RAF )
1 июля 1925 г. - 25 сентября 1945 г.
1 сентября 1946 г. - 31 октября 1975 г.
1 ноября 1975 г. - 31 октября 1988 г.
1 ноября 1988 г. - 2 октября 2009 г.
Январь 2021 года [ 1 ] [ 2 ] - Подарок
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Стандарт : всегда атаковать
("Всегда на атаке") [ 3 ]
Боевые награды
Осознание
Эскадрилья значок Орел . охотится сокола на Одобрена королем Георгом VI в апреле 1937 года. [ 4 ]
Эскадрилья Roundel
Коды эскадрильи MS Sep 1938 - сентябрь 1939 г.
YP (сентябрь 1939 - май 1945; сентябрь 1946 - апрель 1951 г.)
EZ (ноябрь 1988-Feb 1994)

Эскадрилья № 23 является эскадрой Королевских ВВС, ответственных за «повседневные космические операции», была реформирована в январе 2021 года как первую «космическую эскадрилья». [ 5 ] [ 6 ] Вплоть до распада в октябре 2009 года он управлял самолетом Sentry Sentry AEW1 Airborne Sings and Control System (AWACS) от RAF Waddington , Линкольншир .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья № 23 Королевского летающего корпуса была сформирована в Форт -Грандж, Госпорт 1 сентября 1915 года, под командованием Луи Стрэнджа и оснащена смесью типов. Отряд на ферме Королевского авиационного завода BE2 C был развернут на ферме Саттона , чтобы выступить в качестве ночных бойцов, чтобы противостоять рейдам немецких цеппелинов , но никаких успешных перехватов не было. [ 7 ] Эскадрилья переехала во Францию ​​16 марта 1916 FE2 по лету года Эскадрилья использовала FE2B на обязанностях с близким сочетанием и для летающих патрулей, чтобы вовлечь враждебные самолеты, где бы их ни находилось, помогая установить превосходство воздуха в наращивании в битве при Сомме . [ 8 ]

К концу года «плата» была устарела, и эскадрилья начала получать SPAD S.VII в феврале 1917 года, а последние FE2 в апреле 1917 года. боевики [ 9 ] 23 эскадрилья пролетела своими SPAD как на атакующих истребительных патрулях над передним, так и на низком уровне нападения на немецкие войска. [ 10 ] В декабре 1917 года он заменил свой SPAD S.VII более мощным и более тяжелым вооруженным SPAD S.XIII . [ 10 ] Эскадрилья превратилась в Sopwith Dolphins в апреле 1918 года, пока она не расформировалась сразу после войны 31 декабря 1919 года. [ 11 ] Он прочитал 19 тузов среди своих рядов во время войны, в том числе: Уильям Кеннеди-Кухран-Патрик ; Дуглас У. МакГрегор ; Джеймс Пирсон ; Клайв В. Уорман ,; Фредерик Гиббс ; Conn Standish О'Грэйди ; Герберт Дрюитт ; Джеймс Фитц-Моррис ; Гарольд Альберт Уайт ; Альфред Эдвин Маккей ; Гарри Комптон ; и Артур Брэдфилд Фэйркло , MC. [ 12 ]

Реформация

[ редактировать ]
Ястребиные демоны № 23 эскадрильи

Эскадрилья была переформирована 1 июля 1925 года в RAF Henlow с Sopwith Snipe , [ 13 ] Под командованием Первой мировой войны Air Ace Raymond Collishaw . Эскадрилья повторно оснащена более современными истребителями Gloster Gamecock в мае 1926 года, [ 10 ] и переехал в RAF Кенли в феврале 1927 года. [ 14 ]

В апреле 1931 года эскадрильи частично переоборудовали Бристоль Бульдоги , еще одним борцом от сиденья, продолжая управлять Gamecock. И Gamecock, и Bulldog были превзошли бомбардировщиком Lawker Hart Light, который недавно поступил на службу в RAF, и в июне 1931 года эскадрилья получила один HART для оценки в качестве борца с двумя местами. Оценка была успешной, и полет из шести истребительных вариантов Харта назначил, что истребитель Харта заменил эскадрильи, оставшиеся Gamecocks с октября того же года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Эскадрилья переехала в RAF Biggin Hill в сентябре 1932 года и к апрелю 1933 года была полностью оснащена бойцами Харта, которые к тому времени были известны как демона Хоукер . [ 14 ] [ 18 ]

в Кризис Абиссиния сентябре 1935 года привел к тому, что эскадрилья была лишена как самолетов, так и мужчин, чтобы усилить эскадрильи, которые были временно развернуты за границей, при этом инвентарь эскадрильи упал на один самолет в марте 1936 года, прежде чем вернуться к полной силе. [ 18 ] Он переехал в RAF Northolt в декабре 1936 года, снова переехав в мае 1938 года, на этот раз в RAF Wittering . [ 14 ] В декабре 1938 года эскадрилья заменила свои устаревшие демоны бипланов на Бристоль Бленхейм двойной моноплан , еще один бомбардировщик, преобразованный в бойца. [ 18 ]

De Havilland Mosquito II из № 23 эскадрильи, летающей над Мальтой

Вторая мировая война

[ редактировать ]
23 -й эскадрилья в РАФ Форд в декабре 1941 года

В начале Второй мировой войны эскадрилья, все еще оснащенная Бленхеймом, стала эскадрой ночного истребителя . [ 18 ] Эскадрилья одержала первую победу в войне 18 июня 1940 года, когда немецкий Хейинкель он 111 был сбит над Клей в следующем море , Норфолк , а другой он был сбит в ту же ночь, хотя два Бленхейма были потеряны, чтобы вернуться к огню от немецких бомбардировщиков. Поскольку Бленхейм был слишком медленным и слегка вооруженным, чтобы быть эффективным ночным борцом, эскадрилья начала работать в роли злоумышленника в декабре 1940 года, нападая на немецких бомбардировщиков, когда они возвращались на свои аэродромы во Франции. С марта 1941 года эскадрилья заменила своих Blenheims американским Douglas Havoc , которые были дополнены вариантом Havoc Boston III в феврале 1942 года. [ 18 ]

В июле 1942 года эскадрилья повторно оснащена более способным комаром де Хавилленда . В декабре 1942 года эскадрилья перешла в Средиземноморье , летая из RAF Luqa на Мальте . Он напал на вражеские аэродромы и железнодорожные цели в Сицилии, Тунисе и Италии до 1943 года, переехав в Сардинию в декабре 1943 года, что позволило атаковать цели на юге Франции. [ 19 ] В июне 1944 года эскадрилья вернулась в Англию, работая из RAF Little Hrning в Норфолке в рамках 100 групп . Роль 100 групп была поддержкой бомбардировщиков, то есть, чтобы нарушить попытки Люфтваффе остановить наступление британского бомбардировщика, причем 23 эскадрильи было поручено с низким уровнем ночной деятельности против немецких ночных боевиков. В дополнение к своим обычным ночным операциям, эскадрилья также выполняла миссии эскорта для бомбардировщиков дневного света. [ 20 ] 23 SQN был расформирован после окончания войны, 25 сентября 1945 года. [ 13 ] [ 21 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 1 сентября 1946 года как ночная истребительная эскадрилья, управляющая комаром де Хавиллэнда . [ 13 ] В 1953 году он получил самолеты реактивного самолета в виде вампира De Havilland NF.10, заменив их на De Havilland Venom NF.2S в июне 1954 года. [ 11 ] Эскадрилья приобрела яд NF.3 в 1957 году. [ 22 ]

23 эскадрилья английская электрическая молния F.6 на базе Leuchars RAF в 1970 году
23 Эскадрилья Phantom FGR.2 носить символ орла в 1977 году в 1977 году
№ 23 -й эскадрилья в RAF Stanley в 1984 году

В 1957 году эскадрилья превратилась в ​​Gloster Javelin всепогодный боец , начав длительный период, работающий в роли противовоздушной обороны. Эскадрилья имеет сильное наследие в роли противовоздушной обороны, эксплуатирующие копья Gloster, Lightnings , Phantoms и Tornado F3 . Эскадрилья впервые приобрела Phantoms 1 ноября 1975 года в RAF Coningsby, а затем переехал в RAF Wattisham чуть менее 10 лет. Затем, в октябре 1983 года [ 23 ] Эскадрилья развернулась в Порт -Стэнли аэропорту на Фолклендских островах после их возвращения из Аргентины , прибывшей туда 1 ноября. Они оставались здесь до 31 октября 1988 года, когда его обязанность была принята в 1435 году . Затем эскадрилья реформировалась 1 ноября 1988 года в RAF Leeming с торнадо Panavia, которым она работала до 26 февраля 1994 года, когда подразделение было расформировано. [ 13 ] [ 24 ]

В апреле 1996 года эскадрилья взяла на себя начальную роль в воздухе раннего предупреждения, поделившись флотом Sentry AEW1 в RAF с эскадрой № 8 . Эскадрилья расформировалась 2 октября 2009 года, когда она объединилась с № 8 эскадрилья. [ 13 ]

На конференции Air & Space Power 17 июля 2019 года было объявлено, что эскадрилья будет реформировать как первую специальную эскадрилья RAF, чтобы разобраться с пространством. [ 25 ] [ 26 ] А в начале января 2021 года эскадрилья была реформирована как «космическая эскадрилья», которая будет «отвечать за повседневное пространство-командование и контроль». [ 5 ] [ 6 ]

Примечательные члены эскадрильи

[ редактировать ]

Дуглас Бадер был членом 23 эскадрильи, когда он разбился, проводя низкоуровневую аэробацию , теряя ноги в процессе. Далее он стал одним из самых высоких забитых тузов RAF Второй мировой во войне . Авиакомпании командования сэром Питером Уайкемом был приписан снимаю не менее 15 враждебных самолетов в различных кинотеатрах Второй мировой войны. [ 27 ] Позже он был повышен до маршала воздуха . Он занимал должность офицера, командующего № 38 с 1960 года, директором совместного сотрудника войны с 1962 года, командующим ВВС Дальне -Востока с 1964 года и заместителем начальника воздушного персонала с 1967 года до ухода в отставку в 1969 году. Эндрю Джордж Уолтон Летал с эскадрой в торнадо и призраках, и поднялся до звания вице -маршала воздуха, получив CBE (командира Ордена Британской империи) в процессе, прежде чем уйти в отставку в 2010 году. [ 28 ]

Командир крыла Алан «Красный» Оуэн DFC и Bar, AFC, DFM, был командиром 23 эскадрильи в период с мая 1962 года по октябрь 1964 года. Он был одним из самых успешных пилотов ночи во время Второй мировой войны, приписываемая по крайней мере 15 врагов. самолеты. [ 29 ]

Air Commodore Charles Kingsford Smith MC, австралийский пионер авиации был назначен на эскадрилью в июле 1917 года, в то время как в эскадрилье он сбил четырех немецких бойцов, прежде чем его сбили, он продолжил бы обучающую роль в эскадре. [ 30 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ads Advance - Космический домен и безопасность Великобритании» . www.adsadvance.co.uk . Получено 23 января 2021 года .
  2. ^ Чатер, Эндрю (15 января 2020 г.). «Бывший пилот -истребитель выбрал, чтобы возглавить космическое командование британского военного» . Защитные новости . Получено 23 января 2021 года .
  3. ^ Rawlings 1978, p. 58
  4. ^ "23 эскадрилья" . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 20 марта 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Ads Advance - Космический домен и безопасность Великобритании» . www.adsadvance.co.uk . Получено 23 января 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Чатер, Эндрю (15 января 2020 г.). «Бывший пилот -истребитель выбрал, чтобы возглавить космическое командование британского военного» . Защитные новости . Получено 23 января 2021 года .
  7. ^ Halley 1971, с. 29–30.
  8. ^ Halley 1971, с. 30–31.
  9. ^ Halley 1971, с. 31–32.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Halley 1971, p. 32
  11. ^ Jump up to: а беременный Льюис 1959, с.22.
  12. ^ Shores, Franks & Guest 1990, p. 32
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « RAF - 23 эскадрилья архивировал 14 января 2011 года в Wayback » машине . Королевские ВВС. Получено 15 ноября 2008 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Halley 1980, p. 52
  15. ^ Halley 1973, с. 32, 36, 41.
  16. ^ Halley 1980, с. 51–52.
  17. ^ Мейсон 1992, с. 234.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Halley 1973, p. 36
  19. ^ Halley 1973, с. 38–39.
  20. ^ Halley 1973, p. 39
  21. ^ Halley 1980, p. 51
  22. ^ Jefford 1988, p. 32
  23. ^ «Ракетный участок Wattiham Mk2 Bloodhound - подземная британца » www.sububrit.org.uk
  24. ^ Jefford 2001, p. 35
  25. ^ Дженнингс, Гарет (17 июля 2019 г.). «RAF объявляет Aew & C, Space,« беспилотники »тестовые эскадрильи» . Ihs Janes . Лондон Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Получено 18 июля 2019 года .
  26. ^ Чатер, Эндрю (15 января 2020 г.). «Бывший пилот -истребитель выбрал, чтобы возглавить космическое командование британского военного» . Defensenews . Ганнетт . Получено 10 апреля 2020 года .
  27. ^ «Королевские ВВС: 2 -е тактические воздушные силы, 1943–1945» . Императорский военный музей . Получено 12 февраля 2013 года .
  28. ^ «Маршал воздуха сэр Питер Уайкем (33211)» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 12 февраля 2013 года .
  29. ^ «Командир крыла Алан" красный "Оуэн" . Телеграф . 15 апреля 2010 года . Получено 1 апреля 2021 года .
  30. ^ Говард, Фредерик, «Кингсфорд Смит, сэр Чарльз Эдвард (1897–1935)» , Австралийский словарь биографии , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получен 4 декабря 2022 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фостер, Питер. «Прощай № 23 эскадрилья». Aviation News , 11–24 марта 1994 г., вып. 22, № 19. С. 884–887, 891, 899.
  • Галлея, Джеймс Дж. Знаменитые истребительные эскадрильи ВВС: том 1 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Hylton Lacey Publishers Ltd., 1971. ISBN   0-85064-100-4 .
  • Галлея, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1980. ISBN   0-85130-083-9
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание 2001). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Льюис, Питер. История эскадрильи: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Путнэм, 1959.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский боец ​​с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
  • Ролингс, Джон. Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (второе издание 1976). ISBN   0-354-01028-X .
  • Берега, Кристофер; Фрэнкс, Норман и гость, Рассел. Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон: Grub Street, 1990. ISBN   0-948817-19-4-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с эскадрилья № 23 RAF в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcaa8135076bebba7e5ab02e9dff3257__1723195620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/57/bcaa8135076bebba7e5ab02e9dff3257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 23 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)