№ 23 эскадрилья RAF
№ 23 эскадрилья RAF | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 сентября 1915 г. - 1 апреля 1918 г. ( RFC ) 1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. ( RAF ) 1 июля 1925 г. - 25 сентября 1945 г. 1 сентября 1946 г. - 31 октября 1975 г. 1 ноября 1975 г. - 31 октября 1988 г. 1 ноября 1988 г. - 2 октября 2009 г. Январь 2021 года [ 1 ] [ 2 ] - Подарок |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Стандарт : всегда атаковать ("Всегда на атаке") [ 3 ] |
Боевые награды |
|
Осознание | |
Эскадрилья значок | Орел . охотится сокола на Одобрена королем Георгом VI в апреле 1937 года. [ 4 ] |
Эскадрилья Roundel | ![]() |
Коды эскадрильи | MS Sep 1938 - сентябрь 1939 г. YP (сентябрь 1939 - май 1945; сентябрь 1946 - апрель 1951 г.) EZ (ноябрь 1988-Feb 1994) |
Эскадрилья № 23 является эскадрой Королевских ВВС, ответственных за «повседневные космические операции», была реформирована в январе 2021 года как первую «космическую эскадрилья». [ 5 ] [ 6 ] Вплоть до распада в октябре 2009 года он управлял самолетом Sentry Sentry AEW1 Airborne Sings and Control System (AWACS) от RAF Waddington , Линкольншир .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья № 23 Королевского летающего корпуса была сформирована в Форт -Грандж, Госпорт 1 сентября 1915 года, под командованием Луи Стрэнджа и оснащена смесью типов. Отряд на ферме Королевского авиационного завода BE2 C был развернут на ферме Саттона , чтобы выступить в качестве ночных бойцов, чтобы противостоять рейдам немецких цеппелинов , но никаких успешных перехватов не было. [ 7 ] Эскадрилья переехала во Францию 16 марта 1916 FE2 по лету года Эскадрилья использовала FE2B на обязанностях с близким сочетанием и для летающих патрулей, чтобы вовлечь враждебные самолеты, где бы их ни находилось, помогая установить превосходство воздуха в наращивании в битве при Сомме . [ 8 ]
К концу года «плата» была устарела, и эскадрилья начала получать SPAD S.VII в феврале 1917 года, а последние FE2 в апреле 1917 года. боевики [ 9 ] 23 эскадрилья пролетела своими SPAD как на атакующих истребительных патрулях над передним, так и на низком уровне нападения на немецкие войска. [ 10 ] В декабре 1917 года он заменил свой SPAD S.VII более мощным и более тяжелым вооруженным SPAD S.XIII . [ 10 ] Эскадрилья превратилась в Sopwith Dolphins в апреле 1918 года, пока она не расформировалась сразу после войны 31 декабря 1919 года. [ 11 ] Он прочитал 19 тузов среди своих рядов во время войны, в том числе: Уильям Кеннеди-Кухран-Патрик ; Дуглас У. МакГрегор ; Джеймс Пирсон ; Клайв В. Уорман ,; Фредерик Гиббс ; Conn Standish О'Грэйди ; Герберт Дрюитт ; Джеймс Фитц-Моррис ; Гарольд Альберт Уайт ; Альфред Эдвин Маккей ; Гарри Комптон ; и Артур Брэдфилд Фэйркло , MC. [ 12 ]
Реформация
[ редактировать ]
Эскадрилья была переформирована 1 июля 1925 года в RAF Henlow с Sopwith Snipe , [ 13 ] Под командованием Первой мировой войны Air Ace Raymond Collishaw . Эскадрилья повторно оснащена более современными истребителями Gloster Gamecock в мае 1926 года, [ 10 ] и переехал в RAF Кенли в феврале 1927 года. [ 14 ]
В апреле 1931 года эскадрильи частично переоборудовали Бристоль Бульдоги , еще одним борцом от сиденья, продолжая управлять Gamecock. И Gamecock, и Bulldog были превзошли бомбардировщиком Lawker Hart Light, который недавно поступил на службу в RAF, и в июне 1931 года эскадрилья получила один HART для оценки в качестве борца с двумя местами. Оценка была успешной, и полет из шести истребительных вариантов Харта назначил, что истребитель Харта заменил эскадрильи, оставшиеся Gamecocks с октября того же года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Эскадрилья переехала в RAF Biggin Hill в сентябре 1932 года и к апрелю 1933 года была полностью оснащена бойцами Харта, которые к тому времени были известны как демона Хоукер . [ 14 ] [ 18 ]
в Кризис Абиссиния сентябре 1935 года привел к тому, что эскадрилья была лишена как самолетов, так и мужчин, чтобы усилить эскадрильи, которые были временно развернуты за границей, при этом инвентарь эскадрильи упал на один самолет в марте 1936 года, прежде чем вернуться к полной силе. [ 18 ] Он переехал в RAF Northolt в декабре 1936 года, снова переехав в мае 1938 года, на этот раз в RAF Wittering . [ 14 ] В декабре 1938 года эскадрилья заменила свои устаревшие демоны бипланов на Бристоль Бленхейм двойной моноплан , еще один бомбардировщик, преобразованный в бойца. [ 18 ]

Вторая мировая война
[ редактировать ]
В начале Второй мировой войны эскадрилья, все еще оснащенная Бленхеймом, стала эскадрой ночного истребителя . [ 18 ] Эскадрилья одержала первую победу в войне 18 июня 1940 года, когда немецкий Хейинкель он 111 был сбит над Клей в следующем море , Норфолк , а другой он был сбит в ту же ночь, хотя два Бленхейма были потеряны, чтобы вернуться к огню от немецких бомбардировщиков. Поскольку Бленхейм был слишком медленным и слегка вооруженным, чтобы быть эффективным ночным борцом, эскадрилья начала работать в роли злоумышленника в декабре 1940 года, нападая на немецких бомбардировщиков, когда они возвращались на свои аэродромы во Франции. С марта 1941 года эскадрилья заменила своих Blenheims американским Douglas Havoc , которые были дополнены вариантом Havoc Boston III в феврале 1942 года. [ 18 ]
В июле 1942 года эскадрилья повторно оснащена более способным комаром де Хавилленда . В декабре 1942 года эскадрилья перешла в Средиземноморье , летая из RAF Luqa на Мальте . Он напал на вражеские аэродромы и железнодорожные цели в Сицилии, Тунисе и Италии до 1943 года, переехав в Сардинию в декабре 1943 года, что позволило атаковать цели на юге Франции. [ 19 ] В июне 1944 года эскадрилья вернулась в Англию, работая из RAF Little Hrning в Норфолке в рамках 100 групп . Роль 100 групп была поддержкой бомбардировщиков, то есть, чтобы нарушить попытки Люфтваффе остановить наступление британского бомбардировщика, причем 23 эскадрильи было поручено с низким уровнем ночной деятельности против немецких ночных боевиков. В дополнение к своим обычным ночным операциям, эскадрилья также выполняла миссии эскорта для бомбардировщиков дневного света. [ 20 ] 23 SQN был расформирован после окончания войны, 25 сентября 1945 года. [ 13 ] [ 21 ]
Послевоенные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была реформирована 1 сентября 1946 года как ночная истребительная эскадрилья, управляющая комаром де Хавиллэнда . [ 13 ] В 1953 году он получил самолеты реактивного самолета в виде вампира De Havilland NF.10, заменив их на De Havilland Venom NF.2S в июне 1954 года. [ 11 ] Эскадрилья приобрела яд NF.3 в 1957 году. [ 22 ]



В 1957 году эскадрилья превратилась в Gloster Javelin всепогодный боец , начав длительный период, работающий в роли противовоздушной обороны. Эскадрилья имеет сильное наследие в роли противовоздушной обороны, эксплуатирующие копья Gloster, Lightnings , Phantoms и Tornado F3 . Эскадрилья впервые приобрела Phantoms 1 ноября 1975 года в RAF Coningsby, а затем переехал в RAF Wattisham чуть менее 10 лет. Затем, в октябре 1983 года [ 23 ] Эскадрилья развернулась в Порт -Стэнли аэропорту на Фолклендских островах после их возвращения из Аргентины , прибывшей туда 1 ноября. Они оставались здесь до 31 октября 1988 года, когда его обязанность была принята в 1435 году . Затем эскадрилья реформировалась 1 ноября 1988 года в RAF Leeming с торнадо Panavia, которым она работала до 26 февраля 1994 года, когда подразделение было расформировано. [ 13 ] [ 24 ]
В апреле 1996 года эскадрилья взяла на себя начальную роль в воздухе раннего предупреждения, поделившись флотом Sentry AEW1 в RAF с эскадрой № 8 . Эскадрилья расформировалась 2 октября 2009 года, когда она объединилась с № 8 эскадрилья. [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]На конференции Air & Space Power 17 июля 2019 года было объявлено, что эскадрилья будет реформировать как первую специальную эскадрилья RAF, чтобы разобраться с пространством. [ 25 ] [ 26 ] А в начале января 2021 года эскадрилья была реформирована как «космическая эскадрилья», которая будет «отвечать за повседневное пространство-командование и контроль». [ 5 ] [ 6 ]
Примечательные члены эскадрильи
[ редактировать ]Дуглас Бадер был членом 23 эскадрильи, когда он разбился, проводя низкоуровневую аэробацию , теряя ноги в процессе. Далее он стал одним из самых высоких забитых тузов RAF Второй мировой во войне . Авиакомпании командования сэром Питером Уайкемом был приписан снимаю не менее 15 враждебных самолетов в различных кинотеатрах Второй мировой войны. [ 27 ] Позже он был повышен до маршала воздуха . Он занимал должность офицера, командующего № 38 с 1960 года, директором совместного сотрудника войны с 1962 года, командующим ВВС Дальне -Востока с 1964 года и заместителем начальника воздушного персонала с 1967 года до ухода в отставку в 1969 году. Эндрю Джордж Уолтон Летал с эскадрой в торнадо и призраках, и поднялся до звания вице -маршала воздуха, получив CBE (командира Ордена Британской империи) в процессе, прежде чем уйти в отставку в 2010 году. [ 28 ]
Командир крыла Алан «Красный» Оуэн DFC и Bar, AFC, DFM, был командиром 23 эскадрильи в период с мая 1962 года по октябрь 1964 года. Он был одним из самых успешных пилотов ночи во время Второй мировой войны, приписываемая по крайней мере 15 врагов. самолеты. [ 29 ]
Air Commodore Charles Kingsford Smith MC, австралийский пионер авиации был назначен на эскадрилью в июле 1917 года, в то время как в эскадрилье он сбил четырех немецких бойцов, прежде чем его сбили, он продолжил бы обучающую роль в эскадре. [ 30 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]- BLERIOT XI
- Caudron G.III
- Фарман Шортурн
- Евро 504
- Мартин Сидень S1
- Be2c
- Fe2b
- Martinsyde G.100
- Spad S.Vii
- SPAD S.XIII
- Sopwith Dolphin
- Sopwith Snipe
- Gloster Gamecock
- Бристоль Бульдог
- Хоукер Харт
- Хоукер демон
- Бристоль Бленхейм
- Дуглас хаос я
- Дуглас Бостон III
- Havilland Mosquito
- De Havilland вампир NF.10
- Яд Хавилланд
- Глостер копье
- Английская электрическая молния
- McDonnell-Douglas Phantom FGR2
- Panavia Tornado F3
- Boeing Sentry Aew1
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Ads Advance - Космический домен и безопасность Великобритании» . www.adsadvance.co.uk . Получено 23 января 2021 года .
- ^ Чатер, Эндрю (15 января 2020 г.). «Бывший пилот -истребитель выбрал, чтобы возглавить космическое командование британского военного» . Защитные новости . Получено 23 января 2021 года .
- ^ Rawlings 1978, p. 58
- ^ "23 эскадрилья" . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 20 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ads Advance - Космический домен и безопасность Великобритании» . www.adsadvance.co.uk . Получено 23 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чатер, Эндрю (15 января 2020 г.). «Бывший пилот -истребитель выбрал, чтобы возглавить космическое командование британского военного» . Защитные новости . Получено 23 января 2021 года .
- ^ Halley 1971, с. 29–30.
- ^ Halley 1971, с. 30–31.
- ^ Halley 1971, с. 31–32.
- ^ Jump up to: а беременный в Halley 1971, p. 32
- ^ Jump up to: а беременный Льюис 1959, с.22.
- ^ Shores, Franks & Guest 1990, p. 32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « RAF - 23 эскадрилья архивировал 14 января 2011 года в Wayback » машине . Королевские ВВС. Получено 15 ноября 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Halley 1980, p. 52
- ^ Halley 1973, с. 32, 36, 41.
- ^ Halley 1980, с. 51–52.
- ^ Мейсон 1992, с. 234.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Halley 1973, p. 36
- ^ Halley 1973, с. 38–39.
- ^ Halley 1973, p. 39
- ^ Halley 1980, p. 51
- ^ Jefford 1988, p. 32
- ^ «Ракетный участок Wattiham Mk2 Bloodhound - подземная британца » www.sububrit.org.uk
- ^ Jefford 2001, p. 35
- ^ Дженнингс, Гарет (17 июля 2019 г.). «RAF объявляет Aew & C, Space,« беспилотники »тестовые эскадрильи» . Ihs Janes . Лондон Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ Чатер, Эндрю (15 января 2020 г.). «Бывший пилот -истребитель выбрал, чтобы возглавить космическое командование британского военного» . Defensenews . Ганнетт . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ «Королевские ВВС: 2 -е тактические воздушные силы, 1943–1945» . Императорский военный музей . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Маршал воздуха сэр Питер Уайкем (33211)» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Командир крыла Алан" красный "Оуэн" . Телеграф . 15 апреля 2010 года . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ Говард, Фредерик, «Кингсфорд Смит, сэр Чарльз Эдвард (1897–1935)» , Австралийский словарь биографии , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получен 4 декабря 2022 года.
Библиография
[ редактировать ]- Фостер, Питер. «Прощай № 23 эскадрилья». Aviation News , 11–24 марта 1994 г., вып. 22, № 19. С. 884–887, 891, 899.
- Галлея, Джеймс Дж. Знаменитые истребительные эскадрильи ВВС: том 1 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Hylton Lacey Publishers Ltd., 1971. ISBN 0-85064-100-4 .
- Галлея, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1980. ISBN 0-85130-083-9
- Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание 2001). ISBN 1-85310-053-6 .
- Льюис, Питер. История эскадрильи: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Путнэм, 1959.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский боец с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .
- Ролингс, Джон. Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (второе издание 1976). ISBN 0-354-01028-X .
- Берега, Кристофер; Фрэнкс, Норман и гость, Рассел. Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон: Grub Street, 1990. ISBN 0-948817-19-4-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с эскадрилья № 23 RAF в Wikimedia Commons