Jump to content

№ 1435 Рейс RAF

№ 1435 Рейс Королевских ВВС
Значок полета
Активный 4 декабря 1941 г. - июнь 1942 г.
15 июля 1942 г. - 2 августа 1942 г.
конец 1983 г. - май 1985 г.
1 ноября 1988 г. – настоящее время [ 1 ]
Страна Великобритания Великобритания
Верность Монарх Соединенного Королевства
Ветвь Королевские ВВС
Тип самостоятельный полет самолета
Роль противовоздушная оборона
Размер четыре истребителя
Часть Британские войска на островах Южной Атлантики
Домашняя станция Королевские ВВС Маунт-Плезант
Девиз (ы) Защитите право
Самолет Eurofighter Typhoon FGR4 (транш 1) [ 2 ]
Знаки отличия
Значки на хвосте и носу полета
Коды рейсов самолетов Ф , Ч , С и Д

Рейс № 1435 Royal Air Force , обычно сокращенно 1435 Flt , является независимым авиационным рейсом Королевских ВВС (RAF). В настоящее время эксплуатирует истребитель Eurofighter Typhoon FGR4 (транш 1) , базируется на авиабазе RAF Mount Pleasant на Фолклендских островах . Его роль заключается в обеспечении противовоздушной обороны Фолклендских островов, Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов . Четыре самолета постоянно базируются на островах, в то время как их пилоты и наземный экипаж курсируют по рейсу № 1435 из различных эскадрилий «Тайфун» в Соединенном Королевстве, обеспечивая круглосуточное 365-дневное оперативное оповещение (QRA).

Во время Второй мировой войны рейс № 1435 представлял собой подразделение ночных истребителей (NF), базировавшееся на Мальте , которое впоследствии было повышено до статуса эскадрильи , став единственной летной эскадрильей Королевских ВВС, получившей четырехзначный номер. [ 3 ] [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Мальтийское подразделение ночных истребителей (MNFU) было сформировано в конце июля 1941 года на авиабазе Королевских ВВС Та Кали на Мальте и оснащено двенадцатью истребителями Hawker Hurricane Mk.II. «Харрикейны» подразделения обычно действовали парами в сочетании с прожекторами. [ 5 ] О первых успехах она заявила в ночь с 5 на 6 августа, когда два Fiat BR 20 M. были сбиты [ 6 ]

Отряд № 1435 (Ночные истребители) был впервые сформирован на Мальте как подразделение ночных истребителей (NF) 4 декабря 1941 года. [ я ] путем переименования Мальтийского отряда ночных истребителей. [ 1 ] Подразделение осталось на вооружении истребителей Hawker Hurricane Mk.II. [ 8 ] но теперь обнаружил, что «Харрикейн» столкнулся с трудностями при перехвате быстрых Юнкерсов Ju 88 над Мальтой, и вместо этого начал выполнять ночные вылеты над Сицилией , чтобы поймать вражеские самолеты над их собственными аэродромами, оснастив свои «Харрикейны» внешними топливными баками для увеличения выносливости самолета. Их также использовали для доставки припасов (и в частности денег) британскому агенту, действовавшему на Сицилии. [ 9 ] 7 марта отряд был усилен четырьмя радарами , оснащенными ночными истребителями Bristol Beaufighter . [ 10 ]

Полет был преобразован в июле 1942 года в RAF Luqa , также на Мальте, в дневное истребительное подразделение, оснащенное Supermarine Spitfire и укомплектованное личным составом нескольких эскадрилий, включая 185-ю , 249-ю и 603-ю эскадрильи . [ 11 ] После непродолжительного периода службы в составе 1435-й (истребительной) эскадрильи в RAF Luqa , из-за своих размеров он был повышен до 1435-й эскадрильи в RAF Luqa, Мальта. 2 августа 1942 года [ 12 ] [ 13 ]

В январе 1943 года он перешел на истребительно - бомбардировочную деятельность и действовал над Сицилией и в Италии. Он был приписан к Балканским ВВС проводил операции над Албанией и Югославией и до конца войны .

Расформирована 29 апреля 1945 года в Фальконаре , Италия. [ 14 ]

Фолклендские острова

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4M Phantom FGR.2 XV461 (Charity) в полете, 1991 год.
Фотография двух самолетов в полете.
Panavia Tornado F3 ZG778 («Надежда») и ZE736 («Вера») пролетают над Фолклендскими островами в 2007 году.
Eurofigher Typhoon FGR4 'F' из 1435 Flt демонстрирует подвесные баки под крылом и установленные на фюзеляже ракеты класса "воздух-воздух".
Eurofigher Typhoon FGR4 'D' из 1435 Flt.

После Фолклендской войны в 1982 году этот рейс предоставил подразделение противовоздушной обороны на аэродроме Королевских ВВС Стэнли в Восточном Фолкленде. Поскольку он был сильно поврежден во время боевых действий, в конце 1983 года отряд был реформирован с использованием Hawker Siddeley Harrier GR.3 реактивного самолета и снова расформирован в мае 1985 года.

В ноябре 1988 года, когда эскадрилья № 23(F) была преобразована в Panavia Tornado F3 , был возрожден рейс № 1435, оснащенный четырьмя самолетами McDonnell Douglas F-4M Phantom FGR.2 . После расформирования 23-й (F) эскадрильи в ВВС Великобритании в Маунт-Плезант миссия и оборудование были переданы в рейс № 1435. «Фантомы» были заменены в июле 1992 года, когда четыре самолета Panavia Tornado F3 прибыли на Фолклендские острова. [ 15 ]

Рейс № 1435 снова был переоборудован истребителем Eurofighter Typhoon в сентябре 2009 года, когда четыре Тайфуна прибыли из Королевских ВВС Конингсби . вариант Typhoon FGR4 . Первоначально был развернут [ 16 ] хотя по состоянию на 2024 год Тайфуны на островах, как сообщается, будут вариантами Транша 1, выполняющими исключительную роль противовоздушной обороны. [ 17 ]

Базовые станции полета

[ редактировать ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Самолет эксплуатировался рейсом № 1435. [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 18 ]

Наследие и традиции

[ редактировать ]

«Полет» проходит под девизом «Защити право», а девиз Фолклендских островов — «Желай права». [ ii ]

Мальтийское наследие

[ редактировать ]

Рейс сохранил связи с Мальтой, а его самолеты украшены мальтийским крестом . Сохранилась также практика присвоения имен четырем самолетам, присутствующим на островах: они называются «Вера», «Надежда» и «Милосердие» в честь трех легендарных морских гладиаторов Глостер , когда-то защищавших Мальту, и «Отчаяние». «Отчаяние» было добавлено к трем традиционным названиям, когда «Фантомы» поступили на вооружение на Фолклендских островах, и полет был возобновлен в 1988 году. «Вера», «Надежда» и «Благотворительность» летают в оперативном режиме, а «Отчаяние» соответственно находится в резерве. После выхода на пенсию в 1992 году один из F-4M Phantom был назначен стражем ворот в Маунт-Плезант. На смену «Фантомам» пришли четыре Panavia Tornado F3. Четыре «Торнадо» оставались на вооружении, пока в сентябре 2009 года их, в свою очередь, не заменили четырьмя истребителями Eurofighter Typhoon FGR4. [ 21 ] Хотя новые самолеты подразделения не имеют традиционных названий, у четырех самолетов есть хвостовые коды соответствующие ( F , H , C , D ). [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. 2 декабря по данным Шорса, Калла и Мазилии. [ 7 ]
  2. У эскадрильи Великой Отечественной войны в то время не было ни девиза, ни значка. [ 20 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д Озеро (1999) , с. ??
  2. ^ «Какие вооруженные силы Великобритании базируются на Фолклендских островах?» . Технологии ВВС . 29 марта 2024 г.
  3. ^ «Истории эскадрилий № 671–1435» . RAFweb.org . Воздух власти – история организации RAF. nd
  4. ^ Jump up to: а б «1435-я эскадрилья» . Музей Королевских ВВС - Национальная выставка времен холодной войны. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  5. ^ Шорс, Калл и Малиция (1987) , стр. 270–271.
  6. ^ Шорс, Калл и Малиция (1987) , стр. 273–274.
  7. ^ Шорс, Калл и Малиция (1987) , с. 342.
  8. ^ Шорс, Калл и Малиция (1991) , с. 27.
  9. ^ Шорс, Калл и Малиция (1991) , с. 57.
  10. ^ Шорс, Калл и Малиция (1991) , с. 110.
  11. ^ Шорс, Калл и Малиция (1991) , стр. 424–425.
  12. ^ Роулингс (1976) , с. 511.
  13. ^ Jump up to: а б Галлей (1988) , с. 459.
  14. ^ Роулингс (1976) , с. 512.
  15. ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford : Благотворительный фонд Королевских ВВС. п. 158. ИСБН  1-899808-06-Х .
  16. ^ «Тайфуны отходят к Фолклендским островам» . Быстрая аэрофотосъемка . 12 сентября 2009 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  17. ^ «Какие вооруженные силы Великобритании базируются на Фолклендских островах?» . Технологии ВВС . 29 марта 2024 г.
  18. ^ Джеффорд (2001) , с. 106.
  19. ^ Фотоархив, Имперский военный музей.
  20. ^ «История 1435-й эскадрильи» . Королевские ВВС , MOD . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  21. ^ «Тайфуны приходят на Фолклендские острова» . Фолкленды.gov.fk . Правительство Фолклендских островов . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г.
  22. ^ «Коротко о новостях». Ежемесячник ВВС (324): 7 января 2016 г.
Библиография
  • Флинтэм, Вик; Томас, А. (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери , Англия, Великобритания: Airlife Publishing . ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж , Англия, Великобритания: Air Britain (Историки) . ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001) [1988]. Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери , Англия, Великобритания: Airlife Publishing . ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лейк, А. (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Англия, Великобритания: Airlife Publishing . ISBN  1-84037-086-6 .
  • Роулингс, JDR (1969). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты ((2-е издание 1976 г., переиздание 1978 г.) изд.). Лондон , Англия, Великобритания: Macdonald & Jane's. ISBN  0-354-01028-Х .
  • Шорс, К.; Калл, Б.; Малиция, Н. (1987). Мальта: годы ураганов 1940–41 . Лондон , Англия, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  0-948817-06-2 .
  • Шорс, К.; Калл, Б.; Малиция, Н. (1991). Мальта: Спитфайрский 1942 год . Лондон , Англия, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  0-948817-16-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1bf792430f30819d36ad2416f6bd75a__1723135680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/5a/b1bf792430f30819d36ad2416f6bd75a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1435 Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)