Jump to content

№ 247-й эскадрильи RAF

№ 247 (Китайско-Британская) эскадрилья RAF
Активный 20 августа 1918 г. - 22 января 1919 г.
1 августа 1940 г. - 3 декабря 1957 г.
1 июля 1960 г. - 31 декабря 1963 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Разведка летающей лодки, истребитель, непосредственная поддержка с воздуха
Псевдоним(а) Китайско-британский
Девиз (ы) Восстание с Востока [ 1 ]
Знаки отличия эскадрильи после 1951 года. [ 2 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед безантом стертый и коронованный полулев держит в лапах свиток, на котором китайскими иероглифами написано «Чу Фэн». [ 3 ]
Коды эскадрилий HP , август 1940–1942 гг. [ 4 ] [ 5 ]
З.Ы. (1942 – декабрь 1949) [ 6 ] [ 7 ]

247-я эскадрилья ранее была эскадрильей Королевских ВВС . Она была также известна как 247-я (китайско-британская) эскадрилья в знак признания пожертвований, сделанных британскими общинами в виде иностранных концессий, созданных на китайском побережье. Финансовый подарок на предоставление двух истребительных эскадрилий также включал значок в виде свитка с китайскими иероглифами Чеу Фэн, означающими «свирепый ветер» или «Ураган», и девизом «Восстание с Востока». [ 8 ] Эскадрилья активно участвовала в воздушных операциях во время Второй мировой войны и в обороне Соединенного Королевства в первые годы холодной войны .

Становление и ранняя история (1918–1919)

[ редактировать ]

247-я эскадрилья была впервые сформирована во время Первой мировой войны 20 августа 1918 года путем объединения 336-й и 337-й звеньев Королевской военно-морской воздушной службы . Эскадрилья была оснащена летающими лодками Felixstowe F2A и ее ролью была разведка и противолодочная работа в Северном море. С прекращением боевых действий 22 января 1919 года эскадрилья была расформирована.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сформированная на базе 247-й эскадрильи шетландских истребителей была реформирована в Роборо (Плимут) 1 августа 1940 года и летала на бипланах Gloster Gladiator . Перед эскадрой, которой было поручено защищать юго-запад Англии, включая порты Плимут и Фалмут , первые действия эскадрильи произошли 25 сентября 1940 года, когда группа из 24 самолетов Dornier Do 17 в сопровождении 12 самолетов Messerschmitt Bf 110 перелетела Ла-Манш со стороны Франции и пересек побережье в стартовой точке, направляясь в сторону Плимута. Четыре «Гладиатора» эскадрильи попытались атаковать, но в конечном итоге строй был разбит «Харрикейнами» из Эксетера. Двум «Дорнье» удалось достичь цели, и в гавань упали бомбы. Слишком быстро, чтобы «Гладиаторы» смогли занять позицию, рейдеры скрылись. Осенью 1940 года тактика Люфтваффе изменилась на ночные бомбардировки Британии, и «Гладиаторы» взяли на себя роль ночной защиты. Хотя было произведено несколько визуальных ночных перехватов (с помощью радара наземного управления), устаревший «Гладиатор» не добился успеха в борьбе с сильными бомбардировками города Плимут.

247-я эскадрилья была перевооружена на Hawker Hurricane 24 декабря 1940 года и продолжала действовать днем ​​и ночью. Из-за плохих условий на аэродроме отряд был отправлен в Королевские ВВС Сент-Эваль с лучшими условиями. Несмотря на то, что «Харрикейн» был лучше «Гладиатора», результаты ночного перехвата были плохими, и эскадрилья мало повлияла на защиту Плимута и Эксетера во время Блица . После непродолжительного переезда в Королевские ВВС Портрит 18 июня 1941 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Преданнак . Именно оттуда 7 июля было совершено первое «убийство» эскадрильи, когда Юнкерс Ju 88 во время ночного налета на Фалмут был сбит . Для повышения боеспособности в ночное время были приняты различные методы, в том числе работа в строю с Turbinlite самолетами из 1457-го рейса . Эта причудливая концепция состояла из мощного прожектора, прикрепленного к носовой части радара Douglas Havoc с целью освещения цели, чтобы позволить «Харрикейну» совершить атаку. Неизвестно ни одного случая, когда это было бы успешным. Hurricane также испытывался с радиолокационным оборудованием, но вскоре появились более тяжелые машины с улучшенными характеристиками, такие как Bristol Beaufighter заменил самолет для ночного боя. С сентября 1942 года и до окончания войны подразделение дислоцировалось в RAF High Ercall в Шропшире , где в местной приходской церкви есть Доска почета членам эскадрильи, погибшим на войне. [ 9 ]

Помимо продолжения своей роли в ночной обороне, эскадрилья участвовала в первых наступательных атаках «нарушителей» на аэродромы Люфтваффе на севере Франции. Когда « Хаукер Тайфун» заменил «Харрикейн», операции такого типа продолжались и днем. Номер 247 участвовал в нападениях до дня «Д» включительно . Целями были транспортные системы и огневые точки, а также оказание непосредственной воздушной поддержки наземным войскам. 27 июня 1944 года эскадрилья перебралась в Куломб в Нормандии , начав последующее наступление через Францию, Бельгию, Нидерланды и Германию. Дополненные воспоминания одного из оружейников эскадрильи об этом периоде зафиксированы у Нэша (2010).

Пост был

[ редактировать ]

После войны эскадрилья была ненадолго перевооружена преемником «Тайфуна» — Hawker Tempest . Однако радикальная смена оборудования произошла в марте 1946 года, когда эскадрилья стала первым подразделением, эксплуатирующим реактивные истребители de Havilland Vampire . 247-я эскадрилья входила в состав противовоздушной обороны Великобритании в первые годы холодной войны. На смену «Вампиру» пришла улучшенная версия « Глостер Метеор» , а затем успешный истребитель «Хоукер Хантер» .

Противоракетная оборона

[ редактировать ]

Сокращение обороны и изменение стратегии ВВС Великобритании в конце 1950-х годов привели ко второму расформированию эскадрильи в 1957 году. В 1960 году эскадрилья была преобразована в Bristol Bloodhound зенитно-ракетное подразделение , а затем была расформирована в последний раз 31 сентября. Декабрь 1963 года. [ 10 ]

Пост РАФ

[ редактировать ]

Номер эскадрильи с момента ее окончательного расформирования из ВВС Великобритании был принят Авиационным учебным корпусом и в настоящее время базируется в Эштон-андер-Лайн.

Ассоциация эскадрильи

[ редактировать ]

Ассоциация бывших военнослужащих эскадрильи была образована в 1987 году и существует по сей день. Ежегодное воссоединение проводится, обычно в сентябре.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 536-я эскадрилья Королевских ВВС [ 11 ]
От К Самолет Версия
август 1918 г. Январь 1919 г. Феликстоу Ф.2 а
Январь 1940 г. февраль 1941 г. Глостер Гладиатор Мк. II
декабрь 1940 г. июнь 1941 г. Хоукер Ураган Mk.I
июнь 1941 г. Январь 1942 г. Хоукер Ураган Mks.IIa и IIb
Январь 1942 г. февраль 1943 г. Хоукер Ураган Мк.IIс
Январь 1943 г. август 1945 г. Хоукер Тайфун Мк. Иб.
август 1945 г. Май 1946 г. Хоукер Темпест Мк. II
март 1946 г. февраль 1949 г. де Хэвилленд Вампир Ф.1
Октябрь 1948 г. декабрь 1949 г. де Хэвилленд Вампир Ф.3
ноябрь 1949 г. Май 1952 г. де Хэвилленд Вампир ФБ.5
Апрель 1952 г. июнь 1955 г. Глостер Метеор Ф.8
июнь 1955 г. июль 1955 г. Хоукер Хантер Ф.1
Май 1955 г. март 1957 г. Хоукер Хантер Ф.4
март 1957 г. декабрь 1957 г. Хоукер Хантер Ф.6
июль 1960 г. декабрь 1963 г. Бристольский бладхаунд СЭМ

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 199 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Самолет и маркировка нет. 247 кв.м на рафвебе
  3. ^ Галлей 1988, с. 315.
  4. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 52.
  5. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 78.
  6. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 122.
  7. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 126.
  8. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 199 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  9. ^ Фрэнсис, Питер (2013). Военные мемориалы в Шропшире, памятные места . Публикации YouCaxton. стр. 155–156. ISBN  978-1-909644-11-3 .
  10. ^ Королевские ВВС - Раздел истории
  11. ^ Маршан 1996, стр. 151–159.
    - Джеффорд 2001, с. 80.
    - Роулингс 1978, стр. 351–352.
    - Галлей 1988, с. 316.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Марчант, Дэвид Джон. Восстание с Востока: история 247-й (китайско-британской) эскадрильи Королевских ВВС , Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1996. ISBN   0-85130-244-0 .
  • Нэш, Джон К., Через океан и время: мир глазами Гарри Нэша , Оттава, Канада: Nash Information Services Inc., 2010. ISBN   0-88769-013-0 . Доступно бесплатно по адресу https://archive.org/details/AcrossAnOceanAndTime_201411}.
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d074c1ad312f38845aef75e11378f0da__1698287100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/da/d074c1ad312f38845aef75e11378f0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 247 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)