Jump to content

РАФ Сент-Эваль

Координаты : 50°28′41″N 004°59′58″W  /  50.47806°N 4.99944°W  / 50.47806; -4.99944

РАФ Сент-Эваль
Станция USAAF 129

Аэродром RAF St Eval 18 июля 1942 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Расположение Сент-Эвал , Корнуолл
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1939–1959  ( 1959 )
Высота AMSL 322 фута / 98 м
Координаты 50°28′41″N 004°59′58″W  /  50.47806°N 4.99944°W  / 50.47806; -4.99944
Карта
RAF St Eval расположен в Корнуолле.
РАФ Сент-Эваль
РАФ Сент-Эваль
Расположение в Корнуолле
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00/00 3,000 914 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 3,600 1,097 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 0 0 Бетон/Гудронированное покрытие

Королевские ВВС Сент-Эваль или RAF St Eval Королевских ВВС база Берегового командования Королевских ВВС , расположенная к юго-западу от Падстоу в Корнуолле , Англия, Великобритания. Основная роль Сент-Эваля заключалась в обеспечении противолодочного и противокорабельного патрулирования у юго-западного побережья. Самолеты с аэродрома также использовались для фоторазведки, метеорологических полетов, патрулирования конвоев, спасательных операций в воздухе и на море и защиты аэродрома от люфтваффе .

RAF St Eval в целевом досье немецких Люфтваффе , 1943 год.

Строительство станции

[ редактировать ]

План расширения Королевских ВВС 1930-х годов включал требование о создании станции для противолодочного и противокорабельного патрулирования у юго-западного побережья Англии. Место в Сент-Эвале было выбрано в качестве аэродрома берегового командования, и работы начались в 1938 году. [ 1 ] Пять широко разбросанных коттеджей, два дома и участки двух ферм были приобретены в принудительном порядке ; деревня Сен-Эваль была полностью снесена для строительства аэродрома. Выравнивание участка компанией G Wallace Ltd включало удаление бульдозерами многих живых изгородей Корнуолла и трех древних курганов . Один домовладелец пытался противостоять властям и несколько дней отказывался покидать свой коттедж. Уцелела только церковь, которую Королевские ВВС приняли в качестве своей станционной церкви, и она стоит до сих пор. [ 1 ] [ 2 ] Работа продвигалась хорошо, и 2 октября 1939 года открылись Королевские ВВС Сент-Эваль.

Битва за Британию

[ редактировать ]

В июне 1940 года Сент-Эваль стал истребительного командования штабом сектора во время битвы за Британию, и супермарины «Спитфайры» . там размещались [ 3 ] К ним присоединились истребители Hawker Hurricane и Bristol Blenheim . Авиация станции приняла активное участие в конфликте.

Метеорологические полеты

[ редактировать ]

Значимым событием стало формирование в декабре 1940 г. № 404 (позже 1404) Метеоотряда. Задача полета заключалась в предоставлении основных данных о погоде, на основе которых метеорологи Командования могли бы основывать свои прогнозы. Эту роль Сент-Эваль выполнял на протяжении всей войны.

Нападения на Сент-Эваль

[ редактировать ]

Присутствие «Спитфайров» не имело большого успеха, поскольку изменение тактики Люфтваффе привело к увеличению количества ночных налетов, для которых «Спитфайры» не подходили. Поэтому 238-я эскадрилья была размещена на «Харрикейнах». Летом 1940 и началом 1941 года по аэродрому несколько раз наносились удары. Это привело к значительному ущербу и жертвам, поскольку в мае 1942 года немцы провели дальнейшие налеты, в результате чего были повреждены здания и уничтожены самолеты. Сент-Эваль был оснащен ракетным устройством заграждения зеленого цвета , которое поднимало в воздух завесу из стальной проволоки для спуска на парашютах. Это было предназначено для того, чтобы запутать вражеские самолеты и привести к их падению, но устройство не удалось.

Дата Инцидент
12 июля 1940 г. Во второй половине дня один Ju 88 сбросил восемь бомб, причинив незначительные повреждения, прежде чем его прогнали два «Спитфайра». Другой источник дает оценку 3 бомбы плюс обстрел. [ 4 ]
21 августа 1940 г. Три Ju 88 бомбили Сент-Эваль, повредив два ангара и уничтожив три Бленхейма. «Харрикейнз» сумели сбить два немецких самолета. Другой источник называет атакующим самолетом «Мессершмитты» и сообщает о 17 жертвах. [ 4 ]
22 августа 1940 г. 14 фугасных бомб и 200 зажигательных бомб были сброшены, не причинив большого ущерба.
23 августа 1940 г. Прямое попадание в магазин пиротехники вызвало сильный взрыв.
26 августа 1940 г. Сент-Эваль подвергся бомбардировке в 21:30 и 21:58.
29 августа 1940 г. На Сент-Эваль было сброшено 5 фугасных бомб и несколько зажигательных бомб, но никакого ущерба не было причинено. [ 4 ]
30 сентября 1940 г. Примерно в 23.00 было сброшено пять фугасных бомб: две приземлились на аэродроме, а три - за его пределами. О повреждениях не сообщалось.
3 октября 1940 г. Сент-Эваль подвергся нападению между 06:55 и 07:10. Два самолета «Спитфайр» и один «Авро Ансон» были полностью уничтожены, а также пострадали два ангара. Из 20 бомб, сброшенных на аэродром в ходе этого налета, взорвались только 4, в результате чего четыре человека получили ранения. [ 4 ]
9 октября 1940 г. На Сен-Эваль было сброшено несколько бомб, причиненный некоторый ущерб, но без жертв. [ 4 ]
14 октября 1940 г. В 21 ч. 11 м. на станцию ​​было сброшено шесть фугасных бомб и 20 зажигательных веществ. Другой источник сообщает, что всего было 20 бомб. Пострадавших и ущерба не было. [ 4 ]

Атака немецкого линкора «Гнейзенау».

[ редактировать ]

6 апреля 1941 года небольшой отряд Бофортов из 22-й эскадры , действовавший на базе отряда из Сен-Эваля, атаковал немецкий линкор «Гнейзенау» в гавани Бреста . «Бофорт» смог запустить торпеду в упор, но был сбит. Однако корабль получил серьезные повреждения ниже ватерлинии, поэтому был вынужден вернуться в док для ремонта. Пилот «Бофорта», летный офицер Королевских ВВС Кеннет Кэмпбелл , был посмертно награжден Крестом Виктории. [ 5 ]

Попытка ирландского бегства

[ редактировать ]

9 января 1942 года супермарин «Морж» ирландского воздушного корпуса был угнан с аэродрома Ринеанна в графстве Клэр четырьмя ирландскими военнослужащими. Их намерением было полететь во Францию, чтобы присоединиться к Люфтваффе. Однако они были перехвачены «Спитфайрами» Королевских ВВС и препровождены в Сент-Эваль, где они приземлились и были задержаны полицией Королевских ВВС. Впоследствии они и самолеты были возвращены в Ирландию. [ 6 ] [ 7 ]

№ 61-я эскадрилья

[ редактировать ]

Летом 1942 года 61-я эскадрилья дважды передавалась в аренду Береговому командованию для противолодочных операций в Бискайском заливе . Он был отправлен со своей базы в Ратленде в Сент-Эваль, и в самый первый раз, когда он действовал оттуда - 17 июля 1942 года, - экипаж стал первым в бомбардировочном командовании Королевских ВВС, который принес неопровержимые доказательства того, что они уничтожили подводную лодку. в море - фотография, на которой экипаж подводной лодки плывет в воде от тонущего судна.

Использование аэродрома американцами

[ редактировать ]

Для усиления противолодочных сил и приобретения опыта ведения боевых действий американцы стали использовать аэродром (как станция 129). [ 3 ] с Consolidated B-24 Liberator бомбардировщиками 409-й бомбардировочной эскадрильи ( 93-й бомбардировочной группы ), переброшенными из Королевских ВВС Олконбери в Хантингдоншире в октябре 1942 года. [ 8 ]

В следующем месяце их заменила 1-я противолодочная эскадрилья, переброшенная из Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, со 2-й противолодочной эскадрильей, прибывшей в январе 1943 года и сформировавшей 1-ю противолодочную группу (временную) со специализированными дальними бомбардировщиками «Либерейтор», оснащенными радаром и другим оборудованием для обнаружения подводных лодок. . Из Сен-Эваля эскадрильи начали охоту на немецкие подводные лодки в Бискайском заливе. Обе эти эскадрильи были переброшены в Порт-Лиоти во Французском Марокко в марте 1943 года для укрепления скудной противолодочной обороны союзников на атлантических подходах к Гибралтарскому проливу . Совсем недавно немецкие подводные лодки потопили четыре корабля конвоя союзников примерно в ста милях от побережья Португалии . Кроме того, в долгосрочной перспективе союзники хотели увеличить воздушное противолодочное патрулирование и прикрытие конвоев, чтобы обеспечить подготовку к предстоящему наступлению в Тунисе и последующему вторжению на Сицилию.

сформировало В июле Противолодочное командование ВВС США 479 -ю противолодочную группу в Сен-Эвале в составе четырех эскадрилий «Либерейторов» для продолжения противолодочной кампании. Наиболее эффективное противолодочное патрулирование 479-го полка проводилось с 18 июля по 2 августа 1943 года, в период, когда группа наносила почти все свои атаки на подводные лодки. После этого немцы избегали всплытия в дневное время и придерживались политики уклонения, но группа продолжала патрулирование, часто вступая в бой с истребителями-перехватчиками Люфтваффе.

Это снова оказалось недолгим соглашением, и 6 августа группа доставила свои «Либераторы» на авиабазу Королевских ВВС Данксвелл , положив конец использованию станции американцами.

Гибель Уитли при атаке подводной лодки

[ редактировать ]

20 июня 1943 года в Бискайском заливе один из пары «Уитли», которыми управляла 10 OTU из Сент-Эваля, был сбит при атаке подводной лодки, предположительно « Барбариго » итальянского военно-морского флота. Весь экипаж «Уитли» погиб. [ 9 ]

Несчастный случай в Сент-Эвале

[ редактировать ]

В августе 1943 года « Уитли» и «Либерейтор» столкнулись на взлетно-посадочной полосе. «Уитли» загорелся, в результате чего были сожжены глубинные бомбы, что привело к мощному взрыву и гибели самолета и экипажа. Частично столкновение произошло из-за плохой планировки взлетно-посадочной полосы: слепая зона закрывала один самолет от другого. [ 10 ]

1944 – Конец войны.

[ редактировать ]

Важность Сен-Эваля была такова, что в начале 1944 года здесь была установлена ​​установка FIDO для рассеивания тумана вокруг взлетно-посадочной полосы, чтобы самолеты могли безопасно приземлиться. [ 11 ] Сент-Эвалю пришлось пережить тяжелые времена во время вторжения союзников в Европу.

Здесь располагались три эскадрильи RAF Liberator (53, 224, 547). Многие из них были оснащены очень успешным Leigh Light . [ 10 ] В апреле прибыла четвертая эскадрилья, что дало станции одну из самых мощных противолодочных сил в Королевских ВВС . Эти силы каждый месяц налетали тысячи часов на патрулирование и были вознаграждены рядом наблюдений, многие из которых были преобразованы в нападения, причем только в июне было подтверждено как минимум три убийства подводных лодок.

Захват союзниками французских портов означал, что угроза подводных лодок резко уменьшилась. Это означало, что подразделения, размещенные в Сен-Эвале, можно было лучше использовать в других местах, и к осени 1944 года аэродром превратился в тень своего прежнего состояния.

Мемориал Королевских ВВС Сент-Эваля

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Станция продолжала использоваться для морского патрулирования и поисково-спасательных операций. Это также было место для отвлекающих маневров, когда несколько военных и коммерческих самолетов использовали Сент-Эваль из-за плохой погоды на аэродроме назначения. Станция закрылась 6 марта 1959 года, а существующие эскадрильи перебрались в близлежащий Королевский ВВС Сент-Моган . [ 12 ] Аэродром стал домом для передатчиков и антенной фермы, используемых для низкочастотной связи, используемой морскими «Нимродами», летающими из Королевских ВВС Сент-Моган, с приемной площадкой возле Королевских ВВС Маунтбаттен, Плимут .

Текущее использование

[ редактировать ]

На этом объекте расположена высокочастотная передающая станция, входящая в состав Службы высокочастотной связи Министерства обороны . Станция управляется Babcock International Group от имени Министерства обороны . [ 13 ] [ 14 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

В церкви Святого Ульвелуса есть различные мемориалы, в том числе Книга памяти, мемориальное окно и мемориал экипажу Шеклтона VP254, погибшему в результате крушения у побережья Борнео 9 декабря 1958 года.

Мемориальная доска двум экипажам Shackleton WG531 и WL743 (коды эскадрильи AH и AF соответственно) из 42-й эскадрильи, которые, вероятно, столкнулись во время учений у скалы Фастнет 11 января 1955 года, выставлена ​​в церкви Святой Колумбы в Сент-Колумбе. Главный .

Подразделения, дислоцированные в RAF St Eval

[ редактировать ]
Эскадрилья Даты размещения Самолеты б/у Обязанности
22-я эскадрилья это начало 1941 г. - июнь 1941 г. Бристоль Бофорт
22-я эскадрилья 28 октября 1941 г. - 1 февраля 1942 г. Бристоль Бофорт
42-я эскадрилья это 1941 Бристоль Бофорт Противокорабельная и минная установка вдоль побережий Северной Европы
48-я эскадрилья это 3 сентября - 17 июля 1940 г. Бристоль Бофорт
53-я эскадрилья 20 марта 1941 г. - 17 декабря 1941 г. Бристоль Бленхейм Противолодочные и противокорабельные патрули у берегов Франции
53-я эскадрилья 16 мая 1942 г. - 3 июля 1942 г. Локхид Хадсон Противолодочные и противокорабельные патрули у берегов Франции
53-я эскадрилья 3 января 1944 г. - 13 сентября 1944 г. Консолидированный B-24 Либерейтор
58-я эскадрилья 8 апреля 1942 г. - 30 августа 1942 г. Армстронг Уитворт Уитли Подразделение общей разведки
58-я эскадрилья 31 марта 1943 г. - 29 июня 1943 г. Хэндли Пейдж Галифакс Подразделение общей разведки
59-я эскадрилья это 1942–1943 Б-24 Либерейтор
61-я эскадрилья это 1942 Авро Ланкастер Противолодочные операции в Бискайском заливе
86-я эскадрилья 10 января 1942 г. - 5 марта 1942 г. Бристоль Бофорт
140-я эскадрилья это 1942 различный
143-я эскадрилья 28 августа 1943 г. - 16 сентября 1943 г. Бристоль Бофайтер Обеспечить истребительную поддержку противолодочной авиации, действующей над Бискайским заливом.
эскадрилья 161- я 1942 - ? различный
179-я эскадрилья 1 ноября 1944 г. - 30 сентября 1946 г. Викерс Веллингтон
Викерс Уорик
Противолодочное патрулирование над Бискайским заливом и западными подходами.
206-я эскадрилья 30 мая 1941 г. - 12 августа 1941 г. Локхид Хадсон Патрулировать юго-западные подходы
206-я эскадрилья 12 апреля 1942 г. - 11 июля 1944 г. Боинг B-17 Летающая крепость
217-я эскадрилья 2 октября 1939 г. - март 1942 г. Avro Anson
Бристоль Бофорт
Атаки на корабли противника и минные постановки
220-я эскадрилья это Ноябрь 1940 г. - апрель 1941 г. Локхид Хадсон
эскадрилья 221- я Ноябрь 1940 г. - сентябрь 1941 г. Викерс Веллингтон Патрули сопровождения конвоев
224-я эскадрилья 20 декабря 1941 г. - 19 февраля 1942 г. Локхид Хадсон Патрули у Бреста и нападения на суда у берегов Бретани
224-я эскадрилья 23 апреля 1943 г. - 11 сентября 1944 г. Б-24 Либерейтор Противолодочные операции над Бискайским заливом и нападения на суда у побережья Франции.
233-я эскадрилья 16 августа 1941 г. - июль 1942 г. Локхид Хадсон Патрули над Бискайским заливом
234-я эскадрилья 18 июня 1940 г. - 24 февраля 1941 г. Супермарин Спитфайр Патрулирование конвоев на юго-западных подступах и к Ла-Маншу с второстепенной ролью по защите аэродрома и прилегающей территории.
235-я эскадрилья это начало 1943 года Бристоль Бофайтер
236-я эскадрилья Июль 1940 г. - конец 1941 г. Бристоль Бленхейм Истребитель и разведчик
238-я эскадрилья 14 августа 1940 г. - 10 сентября 1940 г. Хоукер Ураган Защита аэродрома
эскадрилья 247- я лето 1940 г. - лето 1941 г. Глостер Гладиатор
Хоукер Ураган
248-я эскадрилья Лето 1941 г. Бристоль Бленхейм
254-я эскадрилья это конец 1940 года Бристоль Бленхейм
263-я эскадрилья 24 февраля 1941 г. - 18 марта 1941 г. Вестлендский вихрь
280-я эскадрилья это осень 1944 г. - осень 1945 г. Викерс Уорик
282-я эскадрилья 19 сентября 1944 г. - 9 июля 1945 г. различный Воздушное морское спасение (ASR)
304-я эскадрилья 6 марта 1945 г. - 9 июля 1945 г. Викерс Веллингтон
407-я эскадрилья RCAF 1 октября 1942 г. - 10 ноября 1942 г. Локхид Хадсон
407-я эскадрилья RCAF 3 ноября 1943 г. - 2 декабря 1943 г. Викерс Веллингтон
415-я эскадрилья RCAF 11 апреля 1942 г. - конец 1942 г. Хэндли Пейдж Хэмпден
489-я эскадрилья РНЗАФ Май 1942 г. - июнь 1942 г. Бристоль Бленхейм
500-я эскадрилья 30 августа 1942 г. - 5 ноября 1942 г. Локхид Хадсон
502-я эскадрилья Февраль 1942 г. - июнь 1943 г. Армстронг Уитворт Уитли
Хэндли Пейдж Галифакс
Противолодочное патрулирование над Бискайским заливом
517-я эскадрилья 7 августа 1943 г. - 25 ноября 1943 г. Хэндли Пейдж Хэмпден
Локхид Хадсон
Метеорологические полеты над западными подступами
эскадрилья 541- я 1943 Супермарин Спитфайр Фоторазведывательные миссии
эскадрилья 543- я конец 1942–1943 гг. Супермарин Спитфайр Фоторазведывательные миссии над Францией
547-я эскадрилья 14 января 1944 г. - 1 октября 1944 г. Б-24 Либерейтор Противолодочное патрулирование над Бискайским заливом
612-я эскадрилья 1 ноября 1943 г. - 3 декабря 1943 г. Викерс Веллингтон Противолодочное патрулирование над Бискайским заливом
морская авиационная эскадрилья 796- я Август – сентябрь 1948 г.
801-я военно-морская авиационная эскадрилья 31 января 1941 г. - 6 февраля 1941 г. Блэкбернский поморник
807-я военно-морская авиационная эскадрилья 20–23 августа 1949 г. Хоукер Морская Ярость
морская авиационная эскадрилья 812- я Ноябрь 1940 г. - декабрь 1940 г. Рыба-меч Фейри
морская авиационная эскадрилья 816- я Апрель 1941 г. - май 1941 г. Рыба-меч Фейри
820-я военно-морская авиационная эскадрилья 11-18 ноября 1944 г. Грумман ТБФ Мститель
827-я военно-морская авиационная эскадрилья 11 мая 1941 г. - 4 июня 1941 г. Фейри Альбакор
829-я военно-морская авиационная эскадрилья 7 октября 1940 г. - 3 ноября 1940 г. Фейри Альбакор
833-я военно-морская авиационная эскадрилья 11 марта 1943 г. - 15 апреля 1943 г. Рыба-меч Фейри
849-я военно-морская авиационная эскадрилья 9–26 августа 1944 г. ТБФ Мститель
№ 2 подразделения противовоздушной обороны RAF ? - апрель 1940 г. различный
№ 6 берегового патрульного рейса RAF 15 января 1940 г. - 27 мая 1940 г. де Хэвилленд Тайгер Мотылек
Отряд фоторазведки № 1 РАФ (ПРУ) 1 июля 1940 г. - октябрь 1942 г. различный Разведка целей в Западной Франции, особенно военно-морских баз.
Рейс 404 (Мет) / Рейс 1404 (Мет)
(позже стала 517-й эскадрильей)
24 декабря 1940 г. - 11 августа 1943 г. Хэндли Пейдж Хэмпден
Бристоль Бленхейм
Локхид Хадсон
Армстронг Уитворт Албемарль
Метеорологический блок
№ 8 Подразделение противовоздушной обороны RAF Март 1941 г. - июнь 1941 г. различный
№ 10 Отдел оперативной подготовки РАФ дет. 1942 - 23 июля 1943 г. Армстронг Уитворт Уитли
Единица Самолет От К К Обязанности
42-я эскадрилья Авро Шеклтон MR 1A/MR 2 28 июня 1952 г. 8 октября 1958 г. Королевские ВВС Сент-Моган [ 15 ] Морская разведка
179-я эскадрилья Викерс Веллингтон XIV
Викерс Уорвик V
Авро Ланкастер ASR 3
1 ноября 1944 г. 30 сентября 1946 г. Расформирован [ 16 ]
203-я эскадрилья Авро Ланкастер GR 3 16 января 1947 г. 15 августа 1952 г. РАФ Топклифф [ 17 ]
206-я эскадрилья Авро Шеклтон MR 1A/MR 2 27 сентября 1952 г. 14 января 1958 г. Королевские ВВС Сент-Моган [ 18 ] Разведывательно-спасательные патрули на западных подступах
210-я эскадрилья Авро Ланкастер ASR 3 1 июня 1946 г. 10 сентября 1952 г. РАФ Балликелли [ 19 ] Морское патрулирование и спасательная операция «воздух-море»
220-я эскадрилья Авро Шеклтон MR 1/MR 2 14 ноября 1951 г. 4 декабря 1956 г. Королевские ВВС Сент-Моган [ 20 ]
228-я эскадрилья Б-24 Либерейтор VIII 1 июня 1946 г. 30 сентября 1946 г. Расформирован [ 21 ] Пассажирские и грузовые перевозки в Северную Ирландию , Гибралтар , Азорские острова и Марокко . Он также выполнял разведывательные, воздушно-морские спасательные и метеорологические задачи.
228-я эскадрилья Авро Шеклтон MR 2 1 июля 1954 г.
14 января 1958 г.
29 ноября 1956 г.
6 марта 1959 г.
Королевские ВВС Сент-Моган
Расформирован
[ 21 ] Морская разведка
240-я эскадрилья Авро Шеклтон MR 1 27 мая 1952 г. 5 июня 1952 г. РАФ Балликелли [ 22 ] Морская разведка
Планерная школа №95 РАФ [ 23 ] Слингсби Кадет июнь 1945 г. 31 января 1950 г. Неизвестный
№ 19 Групповой рейс связи RAF [ 23 ] Различный 29 июля 1948 г. 27 августа 1951 г. Неизвестный
Целевой буксирующий полет? де Хэвилленд Москито сентябрь 1953 г. сентябрь 1955 г. Неизвестный
Планерная школа № 626 РАФ [ 23 ] Слингсби Кадет 1 июня 1958 г. 16 марта 1963 г. Неизвестный

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Эшворт 1982 , с. 163.
  2. ^ Бактон, Генри (2008). Затерянные деревни – в поисках исчезнувших общин Британии . Лондон: IB Tauris & Co., стр. 115. ИСБН  978 1 84511 671 2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Аэродром Сент-Эваль (1411212)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 11 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Когда падали бомбы» — Воздушные налеты на Корнуолл во время Второй мировой войны: Часть 2 — 1940» . Вторая мировая война. Народная война . Би-би-си . Проверено 3 мая 2021 г.
  5. ^ Эшворт 1982 , стр. 165–166.
  6. ^ «Супермарин Морж (L2301)» . Музей авиации флота . Проверено 29 сентября 2010 г.
  7. ^ Браун, Гер. «Клэр во Второй мировой войне / Чрезвычайная ситуация» (PDF) . Библиотеки Совета графства Клэр .
  8. ^ Эшворт 1982 , с. 167.
  9. ^ Дэйв О'Мэлли, «Память, которая не умрет: история мемориального креста Олив Бингэм», Vintage Wings of Canada, 17 апреля 2020 г. http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/ ArticleType/ArticleView/articleId/626/The-Memory-that-Would-Not-Die.aspx
  10. ^ Перейти обратно: а б Эшворт 1982 , с. 168.
  11. ^ Робертсон, Брюс (1978). RAF – это живописная история . Лондон: Роберт Хейл. п. 169. ИСБН  0 7091 6607 9 .
  12. ^ Эшворт 1982 , с. 170.
  13. ^ «Служба высокочастотной связи Министерства обороны» (PDF) . Ассоциация индустрии высоких частот . Международная группа Бэбкока. 5 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  14. ^ «Краткое описание разработки для Сент-Эвал, Корнуолл» (PDF) . Gov.uk. ​Министерство обороны. Октябрь 2011. с. 4 . Проверено 11 июля 2016 г.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 39.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 65.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 68.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 69.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 70.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 72.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 74.
  22. ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Св. Эваль» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 22 декабря 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Airfield Focus — 7: St Eval Криса Эшворта ( ISBN   1-870384-19-9 )
  • Военные аэродромы Великобритании, Юго-Западная Англия ( ISBN   1-86126-810-6 )
  • Путеводитель по аэродромам юго-западной Англии , издательство Baron Jay Publishers
  • Эшворт, Крис (1982). Станции действий 5; Военные аэродромы Юго-Запада . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-510-Х .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b38111d627ac75b67bf0ca3bfb299ee1__1721408340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e1/b38111d627ac75b67bf0ca3bfb299ee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF St Eval - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)