6-я ракетная эскадрилья ПВО
6-я ракетная эскадрилья ПВО | |
---|---|
Активный | 1941–1943, 1944–1946, 1959–1964 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | противолодочная, авиационная, противовоздушная оборона |
Размер | эскадрилья |
Помолвки | Европейский театр военных действий Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 6-й ракетной эскадрильи ПВО | |
Эмблема 6-й боево-грузовой эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | |
Эмблема 6-й противолодочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] |
6- я ракетная эскадрилья ПВО — подразделение ВВС ПВО США . Она была приписана к сектору противовоздушной обороны Нью-Йорка командования аэрокосмической обороны на базе ВВС округа Саффолк , штат Нью-Йорк, где была выведена из строя 15 декабря 1964 года. эскадрильи Штаб-квартира располагалась на базе ВВС округа Саффолк , а огневые батареи Часть эскадрильи находилась на расположенной неподалеку ракетной базе ВВС округа Саффолк .
Эскадрилья . была объединена в 1985 году с двумя предыдущими подразделениями Первая — 6-я противолодочная эскадрилья (ранее — 5-я разведывательная эскадрилья и 393-я бомбардировочная эскадрилья ). Эта эскадрилья участвовала в противолодочной кампании в Атлантике с баз в США и Европе до своего расформирования в 1943 году, когда ВМФ принял на себя противолодочную миссию наземного базирования от ВВС армии .
Другим предшественником эскадрильи является 6-я боевая грузовая эскадрилья , которая участвовала в Юго-западном Тихоокеанском театре военных действий и получила награду Президентской единицы Филиппинской Республики . После Дня Победы он входил в состав оккупационной армии Японии до тех пор, пока не был дезактивирован в 1946 году. Он был расформирован в период бездействия в 1948 году.
Эти три подразделения были объединены в переименованную в 6-ю тактическую ракетную эскадрилью. Объединенная эскадрилья до начала 2020 года никогда не вела активную деятельность.
История
[ редактировать ]Противолодочные операции Второй мировой войны
[ редактировать ]То, что сейчас называется 6-й тактической ракетной эскадрильей, первоначально было задействовано как 3-я разведывательная эскадрилья в январе 1941 года. [ 2 ] И прикреплен к 13-й бомбардировочной группе в соответствии с Генерального штаба ВВС, заключающейся в прикреплении одной разведывательной эскадрильи к каждой бомбардировочной группе. политикой [ 3 ] оснащен североамериканскими B-25 Mitchell в составе Первых ВВС . После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну эскадрилье было приказано искать немецкие подводные лодки и прикрывать с воздуха дружественные конвои. [ 2 ] первоначально у юго-восточного побережья. Затем он переехал в Митчел Филд , Нью-Йорк. [ 2 ] патрулировать морские подходы к Нью-Йорку . В апреле 1942 года эскадрилья была переименована в 393-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю). [ 2 ] [ примечание 3 ]
Позже, в 1942 году, эскадрилья была переименована в 6-ю противолодочную эскадрилью и переведена в состав 25-го противолодочного крыла противолодочного командования ВВС США (AAFAC). После присоединения к AAFAC он переехал в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, для патрулирования морских подходов к Бостону , затем в Гандер , Ньюфаундленд, для управления противолодочным патрулированием маршрутов конвоев в Северной Атлантике. В августе 1943 года эскадрилья была переведена в 479-ю противолодочную группу на юго-западе Англии. [ 2 ] и охотился за немецкими подводными лодками в Бискайском заливе у западного побережья Франции от Бреста на юг до испанской границы. Вдоль этой части оккупированного французского побережья располагались основные Кригсмарине базы подводных лодок в Бресте, Лорьяне , Сен-Назере , Ла-Рошели (Ла-Паллис) и Бордо . [ 2 ] В сентябре, незадолго до вывода из строя AAFAC, его наземному эшелону было приказано перебраться на армейскую авиабазу Солт-Лейк-Сити , штат Юта, где он был выведен из строя 30 октября 1943 года, а воздушный эшелон был расформирован в Англии в конце ноября 1943 года. [ 2 ] с самолетами эскадрильи, переданными в состав ВМС США . Личный состав эскадрильи, оставшийся в Англии, был переведен в подразделения Восьмой воздушной армии в качестве запасного состава.
Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны и оккупация Японии
[ редактировать ]Второе рождение эскадрильи произошло в 1944 году, когда она была активирована как 6-я боевая грузовая эскадрилья на армейской авиабазе Сиракьюс , штат Нью-Йорк, в составе 2-й боевой грузовой группы . [ 1 ] После тренировки в Нью-Йорке и ненадолго переезда в Баер-Филд , штат Индиана, для обработки за границей, эскадрилья двинулась в Тихий океан. [ 1 ] Действуя с острова Биак , он доставлял пассажиров и грузы на американские базы в Австралии, Новой Гвинее, на островах Адмиралтейства и на Филиппинах. [ 4 ] Эскадрилья также доставляла припасы американским и филиппинским силам сопротивления. [ 4 ] Он доставлял персонал и припасы на «Рюкус» и эвакуировал раненых на обратных рейсах до переезда на Окинаву. [ 4 ] Затем он переправил персонал и оборудование в Японию, а освобожденных военнопленных переправил на Филиппины. [ 4 ] Она перебралась в Японию, где служила в составе оккупационных войск , пока не была выведена из строя в 1946 году. В 1948 году эскадрилья была расформирована. [ 1 ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]Третья активизация эскадрильи состоялась 1 февраля 1959 года в составе 6-й ракетной эскадрильи ПВО . [ 5 ]
В 1955 году планировалось, что ракетный комплекс базы ВВС округа Саффолк будет готов к февралю 1960 года. [ 6 ] Он был введен в эксплуатацию как второй действующий комплекс BOMARC 1 декабря 1959 года (к 1 января были готовы четыре ракеты). [ 7 ] Это была часть сектора противовоздушной обороны Нью-Йорка . Пристройка включала в себя стартовую площадку с 56 пусковыми укрытиями режима II в двух пролетах - это означало, что были доступны два компрессорных здания для одновременной подготовки двух ракет к этапу «Резерв» перед «Запуском». [ 8 ]
Эскадрилья стояла на боевом дежурстве с 1960 по 1964 год, оснащенная » IM-99 (позже CIM-10 ) BOMARC ракетами класса « земля-воздух зенитными . Эскадрилья была связана с полуавтоматическим центром управления наземной средой (SAGE), который мог использовать аналоговые компьютеры для обработки информации с наземных радаров, кораблей-дозорников и самолетов. [ 9 ] для ускорения отображения данных сопровождения в центре направления для быстрого наведения ракетной площадки на поражение самолетов противника. [ 10 ]
Ракетный полигон BOMARC находился в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от авиабазы округа Саффолк в 40 ° 50'00 "N 072 ° 40'51" W / 40,83333 ° N 72,68083 ° W . Несмотря на то, что пристройка была географически отделена от базы, она представляла собой внешний объект базы ВВС округа Саффолк , и на базе находились командные, административные и логистические элементы эскадрильи. Эскадрилья была выведена из строя 15 декабря 1964 года.
В 1985 году эскадрилья была объединена «на бумаге» с 6-й противолодочной эскадрильей и 6-й боево-грузовой эскадрильей. [ 11 ] но никогда не действовал под этим названием.
Родословная
[ редактировать ]- 6-я противолодочная эскадрилья
- Сформирована как 3-я разведывательная эскадрилья (средняя) 20 ноября 1940 г. [ 2 ]
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 393-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 г. [ 2 ]
- Переименована в 6-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г. [ 2 ]
- Расформирован 11 ноября 1943 г. [ 2 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 6-й боево-грузовой эскадрильей и 6-й ракетной эскадрильей ПВО в 6-ю тактическую ракетную эскадрилью. [ 11 ]
- 6-я боево-грузовая эскадрилья
- как 6-я боево-грузовая эскадрилья. Сформирована 25 апреля 1944 года
- Активирован 1 мая 1944 г.
- Деактивирован 15 января 1946 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г. [ 1 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 6-й противолодочной эскадрильей и 6-й ракетной эскадрильей ПВО в 6-ю тактическую ракетную эскадрилью. [ 11 ]
- 6-я ракетная эскадрилья ПВО
- Сформирована как 6-я ракетная эскадрилья ПВО. 12 января 1959 года
- Активирован 1 февраля 1959 г.
- Деактивирован 15 февраля 1964 г. [ 5 ]
- Объединена с 6-й боево-грузовой и 6-й противолодочной эскадрильей в 6-ю тактическую ракетную эскадрилью. [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- 2-е бомбардировочное крыло , 15 января 1941 г. (присоединено к 13-й бомбардировочной группе )
- III бомбардировочное командование, 5 июня 1941 г. (осталось в составе 13-й бомбардировочной группы)
- 13-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г.
- 25-й противолодочный авиаполк, 30 ноября 1942 г.
- Противолодочное командование ВВС армии, 8 июня 1943 г.
- 479-я противолодочная группа, 14 августа - 11 ноября 1943 г. [ 12 ]
- 2-я боевая грузовая группа, 1 мая 1944 г. - 15 января 1946 г. [ 1 ]
- Сектор ПВО Нью-Йорка, 1 февраля 1959 г. - 15 декабря 1964 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд , Вирджиния, 15 января 1941 года. [ 2 ]
- Авиабаза Орландо , Флорида, 7 июня 1941 года. [ 2 ]
- Митчел Филд, Нью-Йорк, 22 января 1942 года. [ 2 ]
- Вестовер Филд, Массачусетс, 3 августа 1942 г. - 1 апреля 1943 г. [ 2 ]
- RCAF Gander , Ньюфаундленд, гр. 12 апреля 1943 г. [ 2 ]
- RAF Dunkeswell , Англия, 21 августа 1943 г. (авиационный эшелон только после сентября) [ 2 ]
- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити , Юта, сентябрь – 30 октября 1943 г. (наземный эшелон) [ 2 ]
- RAF Podington , Англия, ноябрь — 11 ноября 1943 г. (авиационный эшелон) [ 2 ]
- Армейская авиабаза Сиракьюс, Нью-Йорк, 1 мая 1944 года. [ 1 ]
- Баер Филд, Индиана, 8 октября 1944 г. - 27 октября 1944 г. [ 1 ]
- Остров Биак , Папуа-Новая Гвинея, ноябрь 1944 г. (действовал из Самара ), 8 марта 1945 г. — ок. 25 марта 1945 г. [ 1 ]
- Дулаг, Лейте , Филиппины, 26 марта 1945 года. [ 1 ]
- Аэродром Боло , Окинава, острова Рюку, Япония, 16 августа 1945 года. [ 1 ]
- Аэродром Йокота , Япония, сентябрь 1945 г. — 15 января 1946 г. [ 1 ]
- База ВВС округа Саффолк, Нью-Йорк, 1 февраля 1959 г. - 15 декабря 1964 г. [ 5 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 8 марта 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 21 августа 1943 г. | 3-я разведывательная эскадрилья (позже 393-я бомбардировочная эскадрилья, 6-я противолодочная эскадрилья) [ 2 ] | |
Воздушное наступление, Европа | 21 августа 1943 г. - 11 ноября 1943 г. | 6-я противолодочная эскадрилья [ 2 ] | |
Воздушное наступление, Япония | Ноябрь 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] | |
Новая Гвинея | Ноябрь 1944 г. - 31 декабря 1944 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | Ноябрь 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] | |
Лейте | Ноябрь 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] | |
Оккупационная армия Второй мировой войны [ примечание 4 ] | 2 сентября 1945 г. - 15 января 1946 г. | 6-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ] |
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Дуглас B-18 Боло , 1941–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1941–1943 гг.
- Локхид А-29 «Хадсон» , 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator , 1943 г.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1944, 1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1944–1945 гг.
- Боинг IM-99 (позже CIM-10) BOMARC, 1959–1964 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 8 августа 1944 г.
- ↑ Утверждено 25 сентября 1942 г.
- ^ Под этим обозначением подразделение не следует путать с 393-й бомбардировочной эскадрильей , очень тяжелой, сбросившей обе атомные бомбы в 1945 году. Во время управления самолетами B-47 в 1950-х годах это подразделение также обозначалось как 393-я бомбардировочная эскадрилья, средняя.
- ↑ Надпись на ленте, врученной эскадрилье, будет гласить «Япония», а не Европа, как показано на изображении.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер, Боевая эскадрилья , с. 39
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Боевая эскадрилья , стр. 37–38.
- ^ Маурер,. (1987), с. 341
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 28
- ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 149
- ^ Макмаллен, с. 176
- ^ Предисловие Басс, Л.Х. (директор) (1 мая 1960 г.). Историческое резюме Североамериканского командования ПВО и Континентального командования ПВО: июль – декабрь 1959 г. (PDF) (Отчет). Управление истории командования: Управление информационных служб.
- ^ Руководство по основам IM-99A.
- ^ Винклер и Вебстер, с. 39
- ^ Винклер и Вебстер, с. 3
- ^ Jump up to: а б с д Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Назначения до 1943 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 37
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 1 июля 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 28. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 9 апреля 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Макмаллен, РФ (15 февраля 1980 г.). История средств ПВО 1946–1962 гг. (Доклад). Том. АДЦ Историческое исследование № 14. Исторический отдел Управления информации штаба АДК.
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. п. 39. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]
- Руководство по основам ИМ-99А (Отчет). Сиэтл, Вашингтон: Боинг: Подразделение беспилотных самолетов. 3 декабря 1959 года.