Jump to content

База ВВС Оклахома-Сити

Координаты : 35 ° 24'12 "N 097 ° 21'28" W  /  35,40333 ° N 97,35778 ° W  / 35,40333; -97,35778  ( Оклахома-Сити AFS P-52 )
База ВВС Оклахома-Сити
Часть командования материальной частью ВВС.
аэрофотоснимок 1995 года
Оклахома-Сити AFS расположен в Оклахоме.
Оклахома-Сити АФС
Оклахома-Сити АФС
Расположение AFS Оклахома-Сити, Оклахома
Координаты 35 ° 24'12 "N 097 ° 21'28" W  /  35,40333 ° N 97,35778 ° W  / 35,40333; -97,35778  ( Оклахома-Сити AFS P-52 )
Тип База ВВС США (холодная война)
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1942
В использовании 1951–1968

База ВВС Оклахома-Сити (идентификатор ADC: P-52, NORAD-ID: Z-52) закрытый времен Холодной войны США станция ВВС штаб и радиолокационная . Он был расположен в 10 милях (16 км) к востоку-юго-востоку от Оклахома-Сити, штат Оклахома , к юго-востоку от базы ВВС Тинкер . Он перестал быть отдельной базой ВВС 1 октября 1983 года, когда объединился с Tinker.

Командование ПВО

[ редактировать ]

В конце 1951 года командование ПВО выбрало станцию ​​в качестве площадки для одной из двадцати восьми радиолокационных станций, построенных как часть второго сегмента постоянной радиолокационной сети наблюдения. В связи с началом Корейской войны 11 июля 1950 года министр ВВС обратился к министру обороны за разрешением ускорить строительство второго сегмента постоянной сети. Получив одобрение министра обороны 21 июля, ВВС воспользовались правом вернуться на бывший аэродром времен Второй мировой войны и поручили Инженерному корпусу армии продолжить строительство.

1 мая 1951 года 148-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения Национальной гвардии Калифорнии была направлена ​​на новую базу ВВС Оклахома-Сити на 33-й авиационной дивизией близлежащей авиабазе Тинкер . Эскадрилья начала эксплуатацию пары радаров AN/FPS-10 с этого объекта в мае 1952 года, и первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. 1 февраля 1953 года к работе приступила 746-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения. В 1958 году в 746-й полк AC&WS был добавлен радар-высотомер AN/FPS-6. Производство AN/FPS-10 было снято с производства, а последний из них был снят в 1962 году.

33-я дивизия AD перебралась в AFS Оклахома-Сити 8 мая 1956 года и активировала Центр ручного управления противовоздушной обороной (ADCC), P-86 для перехватчиков ADC в Оклахоме, Канзасе и окрестностях Техаса. Он также сформировал несколько новых эскадрилий управления и предупреждения самолетов, которые развернул на недавно построенных радиолокационных станциях в закрепленном за ним районе. 1 января 1960 года был создан Сектор противовоздушной обороны Оклахома-Сити (OCADS), однако он оставался управляемым вручную ADS, без строительства блока SAGE. OCADS был ненадолго переименован в 4752d ADS в 1960–61, затем передан в ведение 32-й авиационной дивизии в 1961–63, а затем вернулся к своему обозначению в 1963 году. 31 июля 1963 года сайт был переименован в NORAD ID Z- 52. В 1963 году станция стала объектом совместного использования с Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ), а авиационная служба Оклахома-Сити использовала поисковые радары AN / FPS-67 и высотомеры AN / FPS-6.

OCADS был воссоздан в 1963 году и переименован в Центр ручного боя (MCC-11) / Секторный боевой центр NORAD (Руководство). В 1965 году поисковая РЛС была модернизирована до варианта AN/FPS-67B. 1 апреля 1966 года OCADS снова была переименована в 31-ю авиационную дивизию.

ВВС закрыли MCC-11 31 декабря 1969 года из-за сокращения бюджета. Сегодня ФАУ продолжает использовать поисковую РЛС AN/FPS-67B как часть Объединенной системы наблюдения (JSS).

После того, как ADCOM прекратил свою деятельность в AFS Оклахома-Сити, ее объекты были заняты Службой связи ВВС (AFCS), которая активировала свою Южную зону связи (SCA), штаб-квартиру всех подразделений AFCS в южных штатах США, за исключением тех, которые расположены на базах тактического авиационного командования , которые были приписаны к зоне тактической связи . Хотя на станции располагались только подразделения AFCS, она считалась внебазовой станцией Тинкера и принадлежала Командованию материально-технического снабжения ВВС . [ 1 ] 1 октября 1983 года станция объединилась с авиабазой Тинкер и потеряла статус отдельной установки. [ 2 ] В июне 1976 года SCA сократилась в размерах, поскольку она потеряла свои эскадрильи на станциях стратегического воздушного командования в новой зоне стратегических коммуникаций.

SCA была дезактивирована 1 июня 1981 года в результате крупной реорганизации AFCS (теперь называемого Командованием связи ВВС ), поскольку все подразделения связи в США, которые не были переданы боевым командованиям, были переведены в Континентальное подразделение связи на авиабазе Гриффисс в Нью-Йорке. Однако в то же время все подразделения ВВС США, ответственные за проектирование и установку наземных систем связи и электроники AFCC по всему миру, были переданы в Центр инженерных установок , который взял на себя мощности SCA. Центр EI стал дивизией в 1985 году и был переименован в Центр систем связи в 1991 году. Поскольку AFCC утратил статус главного командования, а функции связи были переданы другим командованиям, Центр систем связи был переведен в Центр электронных систем техники ВВС. Командование было сформировано в октябре 1993 года и было дезактивировано в 1994 году, поскольку его миссия была передана 38-му крылу электронных установок . Поскольку потребности миссии сократились, 38-я ЕНИ была остановлена ​​в 2000 году. [ 3 ] и ее группа осталась единственным подразделением на бывшей станции.

ВВС То, что раньше было базой ВВС Оклахома-Сити, сегодня используется ФАУ и 38-й инженерно-монтажной группой , при этом большинство зданий до сих пор используются.

Подразделения ADCOM приписаны к базе ВВС Оклахома-Сити

[ редактировать ]

Подразделения командования связи ВВС, дислоцированные на базе ВВС Оклахома-Сити.

[ редактировать ]
  • Южная зона коммуникаций , 1 мая 1970 г. - 1 июня 1981 г.
  • Центр инженерно-монтажных работ (позже Отдел инженерно-монтажных работ , Центр систем связи ), 1 июня 1981 г. - 8 ноября 1994 г. [ 2 ]
  • 38-е инженерно-монтажное крыло , 8 ноября 1994 г. - 3 февраля 2000 г. [ 3 ]
  • 1845-я инженерная группа электроники (позже 1845-я инженерно-монтажная группа , 38-я инженерно-монтажная группа , 38-я инженерная группа киберпространства ), 1 августа 1988 г. - настоящее время [ 5 ]
  • 38-я эскадрилья поддержки миссии , 17 января 1995 г. - 3 февраля 2000 г.
  • 1810-я резервная советникная эскадрилья , 1 января 1976 г. - около 1991 г. [ 6 ]
  • 1845-я эскадрилья электронной техники , 1 мая 1970 г. - 1 июня 1981 г. [ 7 ]

[ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Миллер, Линда Г. (1990). Приветствие командованию связи, лидерам и родословной ВВС (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Управление истории AFCC. стр. 253–255. OCLC   49946668 .
  3. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси Информационный бюллетень AFHRA, 38-е крыло боевой поддержки. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine 4 июня 2008 г. (получено 9 марта 2013 г.).
  4. ^ Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны.
  5. Робертсон, Информационный бюллетень Пэтси AFHRA, 38-я инженерная группа по киберпространству , 19 октября 2009 г. (получено 9 марта 2013 г.)
  6. ^ Миллер, стр. 262–263.
  7. ^ Миллер, стр. 274–275.
  8. ^ Включает подразделения, дислоцированные на авиабазе Тинкер после слияния.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7e0bf4ed6dc7c8f9e80db7515e6bcb__1707628080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/cb/2f7e0bf4ed6dc7c8f9e80db7515e6bcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma City Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)