База ВВС Вэнс
База ВВС Вэнс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Энид , Оклахома , Соединенные Штаты Америки. | |||||||||||
![]() Т-38С «Когти» на базе ВВС Вэнс. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 36°20′21″N 97°54′59″W / 36.33917°N 97.91639°W | ||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||
Контролируется | Командование авиационного образования и подготовки (AETC) | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | www.vance.af.mi | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||
В использовании | 1941 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Полковник Чарльз Д. Трокмортон IV | ||||||||||
Гарнизон | 71-е летное учебное крыло (хозяин) | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : КОНЕЦ, ИКАО : КЕНД, КРЫШКА ФАУ : КОНЕЦ, ВМО : 723535 | ||||||||||
Высота | 398,3 метра (1307 футов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Вэнс ( IATA : END , ICAO : KEND , FAA LID : END ) — база ВВС США , расположенная на юге Энида , штат Оклахома , примерно в 65 милях (105 км) к северо-северо-западу от Оклахома-Сити . База названа в честь местного героя Второй мировой войны и обладателя Почетной медали подполковника Леона Роберта Вэнса-младшего .
Базовым подразделением в Вэнсе является 71-е летное учебное крыло (71 FTW), которое является частью Командования авиационного образования и подготовки (AETC). Командиром 71-го FTW является полковник Чарльз Д. Трокмортон IV. Заместителем командующего является полковник Чарльз Шак, а руководителем — старший мастер-сержант Брэндон Смит.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Строительство началось 12 июля 1941 года и обошлось в 4 034 583 доллара. Офицер проекта Воздушного корпуса армии США майор Генри В. Дорр руководил строительством и разработал базовую базу подготовки пилотов. В 1941 году за сумму в 1 доллар в год эта земля была арендована у города Энид федеральному правительству в качестве площадки для полигона подготовки пилотов, а 21 ноября база была официально активирована. Установка не имела названия, но обычно называлась Базовой летной школой авиакорпуса. Миссия школы заключалась в подготовке авиационных курсантов, которые станут пилотами и офицерами ВВС США (USAAF).
Объект был передан Учебному центру USAAF на побережье Мексиканского залива с активированной (начальной) школой пилотов ВВС США (этап 1 обучения пилотов), в которой летные курсанты обучались основам полета на двухместных учебных самолетах. Fairchild PT-19 В качестве основных тренажеров использовались .
Лишь в 1942 году база была официально названа Армейской летной школой Энид , также известной как Вудринг-Филд . Официально оно было активировано 11 февраля 1942 года. 8 января 1943 года военное министерство сформировало и активировало 31-е летное учебное крыло (основное) USAAF в Эниде и передало его Центральному летному учебному командованию . За время войны базовый этап обучения окончили 8169 студентов, а продвинутый этап обучения — 826.
спрос на пилотов снизился Поскольку с окончанием войны в Европе , армейский летный комплекс Энид начал сокращать производство пилотов и закрылся 31 января 1947 года, к тому времени 9895 пилотов USAAF получили там крылья. [ 2 ] В 1946 году Альва, уроженец Оклахомы, Флойд Э. Уэлш, офицер по остаткам военного имущества в Вашингтоне, округ Колумбия, положил папку Энид AAF, когда она попала на его стол, для принятия мер по утилизации. Два года спустя Советский Союз блокировал Берлин , Германия, и президент США Гарри С. Трумэн приказал провести воздушный транспорт для пополнения запасов в город. ВВС США (ВВС США), осознавая необходимость в тренировочных объектах, спросили Уэлша, остались ли на вооружении какие-либо аэродромы времен Второй мировой войны. Он эксгумировал папку Энид AAF, и 1 августа 1948 года база была восстановлена как база ВВС Энид.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновленная как база ВВС Энид, эта база стала одной из нескольких баз подготовки пилотов в составе Командования воздушной подготовки (УВД). Его первоначальная задача заключалась в обучении студентов продвинутого уровня навыкам управления многомоторными самолетами. 9 июля 1949 года, в соответствии с традицией ВВС США давать названия базам в честь погибших летчиков, база была переименована в честь подполковника Леона Роберта Вэнса-младшего из ВВС США, уроженца Энида, награжденного Почетной медалью во время Второй мировой войны.

Первым самолетом, летавшим в Вэнсе, когда он еще был Enid AAF, был BT-13A , за которым вскоре последовал BT-15 . В 1944 году передовики летали на ТБ-25 и ТБ-26 . После создания ВВС США как отдельной службы в сентябре 1947 года авиабаза Энид, ставшая авиабазой Вэнс, начала проводить обучение на AT-6 Texan и, в конечном итоге, на T-33 Shooting Star . Т -37 Tweet впервые поднялся в воздух на авиабазе Вэнс в 1961 году, а T-38 Talon - в 1963 году, когда ВВС США перешли на систему подготовки пилотов бакалавриата (UPT).
После холодной войны
[ редактировать ]В 1995 году официальные лица ВВС США объявили, что Вэнс перейдет на программу специализированной подготовки пилотов бакалавриата . В рамках SUPT студенты Вэнса начинают свое обучение на Beechcraft T-6 Texan II , затем на T-1A Jayhawk для студентов, выбранных для реактивных танкеров, транспортных или больших разведывательных самолетов, и на T-38 Talon для истребителей, бомбардировщиков и других самолетов ВВС США. самолет с неподвижным крылом.

С введением в Вэнсе Объединенной системы первичной подготовки самолетов (JPATS) в 2005 году 71 FTW начал переход от Т-37 к более новому Т-6 Texan II . Совместное обучение с ВМС США (USN) и Корпусом морской пехоты США (USMC) началось в Вэнсе в 1996 году, когда избранные студенты -штурмовики USN и USMC прошли всю подготовку в Вэнсе на Т-37 и Т-38, за исключением квалификацию авианосца , которую они впоследствии проходят на Т-45 «Ястреб-тетеревятник» на военно-морской авиабазе «Меридиан» , штат Миссисипи, или на авиабазе NAS «Кингсвилл» , штат Техас. Ряд старших морских авиаторов в звании командира также служили командирами эскадрильи в 71 FTW. Сегодня, по состоянию на 2013 год, студенты военно-морских авиаторов проходят начальную подготовку по программе T-6 только в Пенсаколе, штат Флорида, или в Корпус-Кристи, штат Техас. USN/USMC/ Береговой охраны США Многомоторный морской трубопровод (USCG), трубопровод ударных реактивных самолетов USN/USMC или винтокрылый и конвертопланный конвейер USN/USMC/USCG - все они хранятся на соответствующих военно-морских аэродромах. во Флориде, Техасе или Миссисипи.
Все студенты отрабатывают базовые схемы и приземления на вспомогательном аэродроме ВВС Кегельмана, расположенном недалеко от Чероки, штат Оклахома . Вэнс считается вторым по загруженности объектом RAPCON в США после авиабазы Неллис . Авиабаза Неллис открыта круглосуточно, но на авиабазе Вэнс трафик в час больше.
Основные команды
[ редактировать ]- Учебный центр побережья Мексиканского залива (авиационный корпус), 18 декабря 1941 г. - 23 января 1942 г.
- Командование летной подготовки авиакорпуса, 23 января 1942 г. - 15 марта 1942 г.
- Командование летной подготовки ВВС, 15 марта 1942 г. - 31 июля 1943 г.
- Учебное командование армейских ВВС , 31 июля 1943 г. - 1 июля 1946 г.
- Командование авиационной подготовки , 1 июля 1946 г. - 1 июля 1993 г.
- Командование авиационного образования и подготовки , 2 июля 1993 г. - настоящее время.
Базовые операционные подразделения
[ редактировать ]- Площадь 80-й авиабазы, 29 ноября 1941 г. - 13 июня 1942 г.
- Штаб 80-й базы и площадь авиабазы, 13 июня 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- 2518-я базовая часть ВВС (пилотная школа, базовая), 1 мая 1944 г. - 4 февраля 1945 г.
- 2518-я базовая часть ВВС [Школа пилотов, Advanced-2E], 4 февраля 1945 г. - 26 сентября 1947 г.
- 2518-я базовая часть ВВС, 26 сентября 1947 г. - 26 августа 1948 г.
- 3575-я авиабаза Гп, 26 августа 1948 г. - 1 ноября 1972 г.
- 71-я авиабаза, 1 ноября 1972 г. - настоящее время.

Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Группа 60-й авиабазы 29 ноября 1941 г. - 20 декабря 1942 г.
- 31-е летно-учебное крыло, 16 января 1943 г. - 15 мая 1945 г.
- 2518-я армейская часть ВВС / база ВВС, 1 мая 1944 г. - 28 августа 1948 г.
- 3575 крыло подготовки пилотов, 26 августа 1948 г. - 1 ноября 1972 г.
- 8600 Крыло подготовки пилотов 27 июня 1949 г. - 28 мая 1951 г.
- 71-е летное учебное крыло, 1 ноября 1972 г. - настоящее время.
- составной эскадрильи Энид Гражданский воздушный патруль
Миссия
[ редактировать ]Целью 71-го летного учебного крыла является подготовка пилотов мирового класса для ВВС, ВМС, Корпуса морской пехоты США и их союзников, а также подготовка воинов Воздушных экспедиционных сил (AEF) к развертыванию в поддержку боевых командиров.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Вэнс. [ 3 ] [ 4 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Вэнсе, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
|
Командование резерва ВВС (AFRC)
|
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Второй мировой войны в Оклахоме
- Командование воздушной подготовки
- 32-е летное учебное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Вэнс (КЕНД)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 10 октября 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «База ВВС Вэнс | Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» .
- ^ «Авиабаза Вэнс» . МойБазовый Гид . 15 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Летающие учебные эскадрильи» . 340-я летная учебная группа . ВВС США . Проверено 30 октября 2019 г.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Большая часть текста в ранней версии этой статьи была взята со страниц веб-сайта базы ВВС Вэнс , который, как работа правительства США, считается общедоступным ресурсом .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- База ВВС Вэнс , официальный веб-сайт
- Авиабаза Вэнс на GlobalSecurity.org
- Обзор установки авиабазы Вэнс с сайта AirForceUSA.org .
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для END , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация FAA об аэропорте END
- AirNav информация об аэропорте КЕНД
- ASN для END История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КЕНДА