Jump to content

Командование воздушной подготовки

Командование воздушной подготовки

Фотография курса подготовки пилотов бакалавриата, класс 81-05,
Авиабаза Риз , Техас, гр. 1981 год

Базовая подготовка к войне во Вьетнаме на полигоне сухого огня карабина М-1, авиабаза Лэкленд, Техас, 1960-е годы.

Входной знак в Центр технической подготовки авиабазы ​​Лоури, Колорадо, около 1957 года.
Активный 1946–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Военно-воздушные силы армии США
 ВВС США
Тип Главное командование
Роль Базовая, летная и техническая подготовка ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Рэндольф , Техас
Псевдоним(а) УВД
Девиз (ы) Подготовьте мужчину
Украшения
Премия ВВС за организационные достижения (9x) [1]
Знаки отличия
Эмблема командования воздушной подготовки

Командование воздушной подготовки ( ATC ) — это бывшее ВВС США (USAF) подразделение Главного командования . Его штаб-квартира располагалась на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, но первоначально была сформирована на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана. Оно было переименовано в Командование авиационного образования и подготовки (AETC) после слияния с Авиационным университетом (AU) 1 июля 1993 года. [2]

УВД было организовано 1 июля 1946 года как переименование Учебного командования армейских ВВС (AAFTC) в рамках реорганизации ВВС США ( USAFA ) после Второй мировой войны . [2]

В течение почти 50 лет УВД было основной учебной организацией ВВС США с момента их создания в качестве независимой службы в сентябре 1947 года. Оно обеспечивало подготовку пилотов и летных экипажей; техническая подготовка, а также базовая подготовка рядовых и офицеров. [2]

В конце холодной войны в июле 1993 года он был объединен с Воздушным университетом (AU) в рамках масштабной реорганизации ВВС США. Персонал, оборудование и ресурсы обеих организаций были переименованы в Командование авиационного образования и подготовки (AETC), которое взяло на себя миссию обеих организаций, но сохранило AU в качестве подчиненной организации в AETC. [2]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

1 июля 1946 года Учебное командование ВВС армии было переименовано в Командование воздушной подготовки (УВД) . [2] После окончания Второй мировой войны в сентябре 1945 года учебное командование ВВС переживало быстрое сокращение, фактически начавшееся ранее в 1945 году, поскольку специалисты по планированию понимали меняющиеся силы в войне против нацистской Германии , которая закончилась в мае 1945 года. Избыток тренировочных баз по всей территории Соединенных Штатов. Летом 1945 года штаты начали закрываться, а подразделения консолидироваться, поскольку потребности в обучении USAAF были переориентированы на поддержку потребностей этих боевых подразделений USAAF в войне против Императорской Японии . Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года и окончание войны на Тихом океане в сентябре 1945 года положили начало быстрой демобилизации вооруженных сил США. Большое количество временных тренировочных баз было закрыто, а подразделения были расформированы в конце 1945 - начале 1946 года, когда вооруженные силы США перешли от военного времени к мирному. [2]

По этой причине летом 1946 года было организовано УВД, которое стало главной учебной организацией послевоенных ВВС США. Одним из основных организационных изменений в послевоенных ВВС США стала ликвидация «командного» организационного звена. В то время как большинство командований военного времени стали « авиадивизиями в послевоенной организационной структуре USAAF », Учебное командование USAAF было возведено в главный эшелон воздушного командования вместе с новым Тактическим авиационным командованием (TAC), Стратегическим авиационным командованием (SAC) и Командованием ПВО. (АЦП).

Организация

[ редактировать ]

УВД было организовано на основе командования летной подготовки и команд технической подготовки AAFTC, которые 1 ноября 1946 года были переименованы в дивизии летной и технической подготовки УВД. Третье подразделение было сформировано с созданием отдела идеологической подготовки УВД, который был организован на базе Военного Учебный центр в Сан-Антонио, штат Техас (который ранее входил в состав Командования технической подготовки). Все три отдела УВД имели одинаковый статус. [2]

В июне 1946 года USAAF прекратило существование летных учебных крыльев времен Второй мировой войны, выделенных AAFTC, и каждая учебная установка находилась под командованием назначенного ей базового подразделения армейских ВВС (AAFBU). В сентябре 1947 года, после создания ВВС США (ВВС США) в качестве независимой службы, AAFBU на постоянных базах ВВС США стали базовыми частями ВВС (AFBU) после передачи баз ВВС США. К середине 1948 года, с принятием ВВС США организации Wing-Base Plan Hobson (в отличие от базовой организации AFBU), AFBU были прекращены или переименованы в пользу новой четырехзначной «таблицы единиц распределения» ВВС США. ВВС США или Главного командования. [2]

Армейские ВВС поставили послевоенную цель - 70 групп; однако Конгресс отказался финансировать это амбициозное предприятие. Вместо этого USAAF пришлось сократить свои планы, остановившись на 55 группах. Конгресс принял Закон о национальной безопасности в сентябре 1947 года, и вскоре после этого ВВС стали отдельной службой со своим собственным секретарем гражданской службы, равным армии и флоту. [2]

К 31 декабря 1947 года ВВС США насчитывали 55 групп, при этом УВД было выделено тринадцать (13) тренировочных баз. Ранее в том же году командующий УВД генерал-лейтенант Джон К. Кэннон сообщил генералу Карлу А. Спаацу , начальнику штаба ВВС США, что УВД сделает все возможное, чтобы пополнить новые группы, но возможности обучения УВД было крайне ограничено из-за острой нехватки кадров и средств на обучение. [2]

Первоначальными учебными базами Командования воздушной подготовки были:

Обучение

[ редактировать ]
Учебно-тренировочные Т-33А (ранее F-80C) над авиабазой Уильямс, Аризона, 1949 год.

Летное подразделение УВД начало свой первый курс перехода на реактивные истребители в Уильямс-Филд в 1946 году. Однако к началу 1947 года ВВС США ускорили его переоборудование в реактивные самолеты. Единственный способ удовлетворить потребности в обучении - это ограничить квоты на курсы командами, уже использующими реактивные самолеты. Кроме того, программа обучения затруднялась тем фактом, что не существовало реактивного учебно-тренировочного самолета с двойным управлением. [8]

Кроме того, программа подготовки пилотов была объединена в два класса: базовый и продвинутый. Кроме того, для оптимизации программы обучения было сокращено количество учебных самолетов. Также были добавлены учебные самолеты и курсы по обучению реактивным самолетам, а также обучение вертолетам, поскольку новые технологии военного времени были добавлены в послевоенный арсенал ВВС как полностью боеспособные системы вооружения. Жесткие послевоенные военные бюджеты привели к дополнительной консолидации, и все летные программы страдали от нехватки запасных частей для самолетов, квалифицированного технического персонала и инструкторов... проблем, которые существовали в школах на протяжении всего раннего послевоенного периода. [9]

На Технический отдел была возложена ответственность за формирование и обучение двух специализированных групп арктической подготовки. Их миссия заключалась в обучении подразделений и отдельных лиц USAAF (позже USAF), предназначенных для полярных заданий, личному выживанию, а также уходу и использованию оборудования в холодном климате. [10] В марте 1947 года сокращение бюджета привело к значительному сокращению численности рядовых гражданских служащих. Техническому дивизиону ничего не оставалось, как заполнить пустующие места гражданских инструкторов военными. В результате в школах остался высокий процент преподавателей с небольшим опытом преподавания, а в некоторых случаях с очень ограниченным знанием учебного материала. Фактически, многие из этих новых преподавателей только что закончили курсы, которые они теперь должны были преподавать. [11]

Отдел идеологической обработки объединил всю базовую подготовку на территории, которая в 1946 году стала базой ВВС Лэкленд . [12] Критерии увольнения были постепенно снижены как для офицерского, так и для рядового состава в рамках послевоенной демобилизации. Обучение Потери командования в результате расформирования не были компенсированы приростом от новобранцев и репатриантов, а нехватка была особенно острой в техническом, столовом, канцелярском и медицинском персонале. [13] В 1948 году командование авиационной подготовки приступило к восстановлению своего учебного комплекса, но командование все еще не оправилось от тяжелых потерь инструкторского состава в результате демобилизации. [14]

Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]

К 1948 году УВД все еще оправлялось от тяжелых потерь, которые оно понесло в своем инструкторском составе в 1947 году. Затем вывод личного состава, который пришлось произвести для поддержки Берлинского воздушного транспорта, и расширение Стратегического авиационного командования в совокупности еще больше подорвали тренировочные базы. в то же время увеличилось опытное производство. В планах УВД было добавить пять дополнительных баз летной подготовки, и к концу года командование уже активировало четыре: авиабаза Перрин , штат Техас ; Авиабаза Энид , Оклахома ; авиабаза Уэйко , Техас ; и авиабаза Лас-Вегас , штат Невада . [14]

В письме от 17 сентября штаб ВВС США приказал всем командованиям высвободить множество высококвалифицированных сотрудников для поддержки берлинских воздушных перевозок . Чиновники командования воздушной подготовки были настолько обеспокоены влиянием этой потери личного состава на выполнение миссии, что в Вашингтон было отправлено ответное письмо с вопросом, какую из новых баз летной подготовки — Уэйко или Энид — следует списать. Единственный способ, которым УВД смогло обеспечить персонал для этих школ, - это набрать людей с других баз. [14]

Объединение подразделений
[ редактировать ]

Когда в 1949 году закончилась блокада Берлина , ВВС снова подверглись сокращениям, что привело к вынужденным реорганизациям и сокращению подготовки. Жесткие послевоенные военные бюджеты привели к дополнительной консолидации, и все технические программы страдали от нехватки инструкторов... проблем, которые существовали в школах на протяжении всего раннего послевоенного периода. Вторая половина 1949 года была периодом жесткой экономии. Президент Гарри С. Трумэн решил, что страна может позволить себе иметь только 48 групп ВВС, и, имея в наличии лишь минимум операционных средств, министр обороны приказал существенно сократить расходы всего Министерства обороны (МО). В результате реорганизации Технического отдела Командование авиационной подготовки было расформировано 14 ноября 1949 года, когда Командование авиационной подготовки включило подчиненные ему дивизии в свою командную структуру в соответствии с директивой о сокращении бюджета. [15]

Корейская война

[ редактировать ]
Студенты готовятся к полету по пересеченной местности на F-51 Mustang истребителях на авиабазе Неллис , Невада, 1950 год.

Начало Корейской войны 25 июня 1950 года показало, что вскоре УВД увидит увеличение требований к обучению. К 1 июля ВВС приказали УВД ускорить обучение, чтобы удовлетворить потребности новых ВВС, состоящих из 95 крыльев. Через несколько дней перед УВД встала новая задача: подготовка боевого расчета. [16]

Основная задача УВД во время Корейской войны заключалась в подготовке пилотов, штурманов и рядового экипажа к бою, а также в удовлетворении потребностей расширенных ВВС США, состоящих из 95 крыльев. Первая школа открылась на авиабазе Неллис Неваде в . В августе штаб авиации увеличил норму опытного производства с 3000 до 4000 в год, а к концу года она выросла до 7200. В то же время возросла потребность в обучении технических специалистов. Как и во время Второй мировой войны , УВД удовлетворило возросшие потребности в обучении, заключив контракты с гражданскими школами. [16]

B-29 стоят вдоль рампы на авиабазе Рэндольф во время взлета на тренировочную миссию, c. 1950.

Это были бывшие аэродромы подготовки пилотов времен Второй мировой войны, которые после войны были переведены в резерв. Командование воздушной подготовки применило обозначение «Авиабаза» к этим летным учебным базам, контролируемым военными и подрядчиками. Примерно в то же время УВД переименовало 3595-е учебное крыло пилотов (усовершенствованное одномоторное) в 3595-е учебное крыло (боевой экипаж). 17 июля 1950 года авиабаза Неллис начала специальную программу подготовки по предоставлению 115 боеспособных пилотов F-51 Mustang для ВВС Дальнего Востока и 92 боеспособных пилотов F-80 Shooting Star для замены раненых в первые месяцы войны. Корейская кампания. [16]

В результате Корейской войны авиабаза Лэкленд в Техасе была переполнена стажерами. За первые две недели 1951 года численность персонала авиабазы ​​Лэкленд подскочила с 36 513 до более чем 70 000 человек. В связи с большим притоком рядового персонала, требующего идеологической подготовки, командование воздушной подготовки заинтересовалось бывшей военно-морской тренировочной станцией Сэмпсон в Нью-Йорке для использования в качестве дополнительной базы базовой военной подготовки для рядового состава. Хранение большей части имущества учебного центра было передано ВВС в 1950 году, а 15 ноября 1950 года ВВС назвали объект базой ВВС Сэмпсон. ВВС потратили около 6 миллионов долларов на ремонт, а Командование воздушной подготовки создало базу ВВС Сэмпсон. 3650-е крыло идеологической обработки (позже военной подготовки) для управления базой и проведения базовой подготовки. Первые стажеры прибыли 1 февраля 1951 года, на базе работало около 700 гражданских лиц и 600 постоянных военнослужащих ВВС США в партийной форме. В конечном итоге около 6000 новобранцев ВВС пройдут обучение на авиабазе Сэмпсон. ВВС также построили взлетно-посадочную полосу и другие объекты в Сэмпсоне и переоборудовали базу под свои нужды. К 1953 году была построена единственная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 5000 футов с севера на юг (Rwy 17/35), а на западной стороне были построены диспетчерская вышка, пожарное депо и пандус для стоянки самолетов. Назначены самолеты B-25 Mitchell , C-47 Skytrain и C-45 Expeditor . [16]

В начале 1951 года новобранцы прибыли целыми поездами, что более чем вдвое увеличило население авиабазы ​​​​Лэкленд.

В дополнение к авиабазе Сэмпсон, третий центр BMT был создан на авиабазе Паркс в Калифорнии для размещения новых призывников. Бывший учебный центр военно-морского флота Сиби времен Второй мировой войны, известный как Кэмп-Парки, ВВС пришлось полностью перестроить базу. Персонал базы первоначально размещался во временных помещениях и питался из полевой столовой. Первая группа летчиков прибыла в Кэмп-Паркс летом 1951 года; массовая подготовка началась в марте 1952 года. [16]

В ВВС США были Дальневосточные ВВС, участвовавшие в прямом бою, а тактическое авиационное командование мобилизовало резервные силы и перебросило действующие подразделения и личный состав в зону боевых действий. Стратегическое авиационное командование , хотя и не развернуло свои стратегические бомбардировщики, способные нести ядерное оружие, вывело B-29 Superfortress из пятилетнего хранения и перебросило их на Окинаву с боевыми расчетами из действующих и резервных частей. [16]

Начиная с 24 июля 1950 года все программы технической подготовки проводились шесть дней в неделю. Это сократило почти на 17 процентов время, необходимое для обучения рядового техника. Также работали несколько смен. Хотя это увеличило потребность в большем количестве инструкторов, но ограничило количество необходимых помещений для проживания и питания. Наряду с этим, площадь общежития, предоставляемая каждому студенту, была уменьшена с 72 квадратных футов (6,7 м²). 2 ) до 60, а на авиабазах Кислер и Шеппард площадь была еще меньше... всего 50 квадратных футов (4,6 м2). 2 ) на одного студента. Наконец, уменьшился и интервал между записями в классы. Все это было попыткой как можно быстрее обучить студентов и отправить их на работу. [18]

Построение отступления перед штабом базы, авиабаза Сэмпсон, Нью-Йорк.

Объявление о неограниченном наборе персонала в декабре 1950 года вызвало серьезные проблемы для авиабазы ​​​​Лэкленд . Одежды и постельных принадлежностей не хватало, и дошло до того, что новобранцам выдавали лишь самое необходимое. Запасы одежды на других базах УВД пришлось резко сократить, чтобы новобранцы могли получать необходимую одежду, хотя указать точные размеры было невозможно. Авиабаза Лэкленд была построена всего для приема около 28 000 новобранцев, но к январю 1951 года их число превысило 70 000. Чиновникам ничего не оставалось, как основать палаточный городок. На авиабазе Лэкленд полностью исчерпаны запасы стальных раскладушек и матрасов для ВВС. Другим приходилось обходиться брезентовыми койками. Когда-то на базе на брезентовых раскладушках без матрасов спали почти 10 000 новобранцев. [19]

Времени на подготовку не было, а это означало, что качество подготовки страдало... как летной, так и технической подготовки. Поскольку приоритет в системе снабжения отдавался войскам на Дальнем Востоке, УВД также столкнулось с повсеместной нехваткой оборудования, такого как вооружение, радары, запасные части для самолетов, средства технического обслуживания, одежда, постельные принадлежности и офисное оборудование. Нехватка запасных частей даже привела к сокращению обучения вертолетов на авиабазе Сан-Маркос и обучению B-29 на авиабазе Рэндольф в конце войны. [16]

Выпускники BMT, май 1953 года, авиабаза Паркс, Калифорния.

Первоначально ВВС прибегли к принудительному отзыву резервистов ВВС и национальной гвардии ВВС, чтобы заполнить пробел, в то время как командование авиационной подготовки расширило свои усилия по обучению для удовлетворения потребностей военного времени. К 1 июля ВВС приказали УВД ускорить обучение, чтобы удовлетворить потребности новых ВВС, состоящих из 95 крыльев. Через несколько дней перед УВД встала новая задача: подготовка боевого расчета. [20]

В результате быстрого расширения потребностей ВВС в обучении в результате Корейской войны УВД отменило свое решение 1949 года о ликвидации учебных дивизий и консолидации всех организаций командного уровня в своем штабе. Штаб-квартира ВВС США одобрила децентрализацию в начале 1951 года. В то время как УВД искало числовые обозначения для своих новых военно-воздушных сил - Тридцатой летной подготовки и Тридцатой воздушной подготовки технической подготовки - официальные лица ВВС США рекомендовали функциональные, а не числовые обозначения. Таким образом, новыми подчиненными организациями УВД стали Летные учебные ВВС (ФТАФ) и ВВС технической подготовки . [21]

Планировалось, что штаб-квартира FTAF будет располагаться на авиабазе Рэндольф, а штаб-квартира TTAF - на авиабазе Лоури; однако неожиданное расширение обучения на этих базах привело к тому, что соответствующие помещения были недоступны. Таким образом, УВД разместило штаб-квартиру FTAF в Уэйко, штат Техас, недалеко от авиабазы ​​​​Джеймс Конналли , а TTAF разместился в Военной академии побережья Мексиканского залива недалеко от авиабазы ​​​​Кислер . Третья организация, Crew Training Air Force , была активирована 16 марта 1952 года и имела штаб-квартиру на авиабазе Рэндольф. [21]

Холодная война

[ редактировать ]

Несмотря на то, что боевые действия в Корее продолжались, в 1952 году ВВС расширились, чтобы противостоять угрозе холодной войны с Советским Союзом в Европе и потенциальному прямому конфликту с коммунистическим Китаем в Азии. По мере того как ВВС расширялись, чтобы противостоять этим угрозам, УВД продолжало расширяться, задействовав еще пять баз летной подготовки, в результате чего количество основных объектов достигло 42. [22]

Однако во второй половине 1952 года объем проводимой подготовки неуклонно сокращался, поскольку предложение обученных пилотов и техников удовлетворяло потребности ВВС почти во всех областях. В июне командование воздушной подготовки достигло пика своей численности в Корейской войне - 176 446 человек. [22]

Самым важным изменением в программе обучения стало введение четырехэтапной подготовки пилотов. Первый этап программы включал 12 недель предполетной подготовки . Второй этап, названный начальной подготовкой , потребовал 18 недель и включал 20 часов летной подготовки на T-6 Texan. Третий этап, основной полет , длился 16 недель и включал 130 часов налета. Этот этап включал в себя полеты как на Т-6 или Т-28, так и на тактических самолетах (учебно-тренировочном самолете Т-33, реактивном истребителе F-80, обычном истребителе F-51 или многомоторном бомбардировщике B-25). По окончании третьего этапа курсанты были приняты в строй и получили пилотские крылья. Когда УВД завершило свою программу децентрализации, активировав CTAF в марте 1952 года, оно затем обеспечило подготовку боевых расчетов для основных боевых командований. Обучение экипажа представляло собой четвертый этап обучения пилотов и длилось в среднем 12 недель. [23]

После окончания Корейской войны и последующего сокращения военного бюджета 1 июля 1956 года командование авиационной подготовки закрыло свои школы базовой подготовки на авиабазах Сэмпсон и Паркс. [22]

Т-37 из 85-й учебной летной эскадрильи, база ВВС Лафлин, штат Техас, пролетает над озером Амистад во время тренировочного задания.

В 1960 году УВД начало рассматривать новую концепцию обучения - консолидированную подготовку пилотов (CPT), сочетающую предполетную, начальную и базовую подготовку. Министр ВВС Дадли К. Шарп одобрил эту идею в марте 1960 года, а командование воздушной подготовки намеревалось ввести программу обучения в действие к марту 1961 года. В то же время министр Шарп одобрил начало объединенной программы подготовки пилотов, решил УВД. заменить всех гражданских летных инструкторов военными офицерами и поэтапно закрыть все контрактные начальные школы. Последний из них закрылся весной 1961 года. [24]

Вскоре после начала Корейской войны штаб авиации передал большую часть задач по подготовке боевых экипажей от оперативного командования к УВД, возложив на командование еще более тяжелую нагрузку. Военно-воздушные силы поручили Командованию воздушной подготовки удвоить производство пилотов до 7200 в год и увеличить производство технических специалистов до 225 000 в год. После окончания Корейской войны 27 июля 1953 года командование авиационной подготовки снова начало сокращать свою учебную деятельность. [25]

Многие объекты командования были переданы Стратегическому авиационному командованию (SAC) и Тактическому авиационному командованию (TAC) в 1950-х годах. В течение следующих десяти лет УВД сократило количество своих баз с 43 до 16, а персонал - с 271 849 до 79 272 человек. Во многом это произошло благодаря возвращению задачи подготовки экипажей оперативному командованию. В 1958 году УВД вернуло обучение экипажей бомбардировщиков SAC, а обучение экипажей истребителей - TAC. [25]

Примерно в то же время УВД получило еще одну миссию, взяв на себя ответственность за набор персонала в 1954 году. Затем, в октябре 1957 года, штаб командования авиационной подготовки переехал с авиабазы ​​​​Скотт, штат Иллинойс, на авиабазу Рэндольф , штат Техас , чтобы сократить эксплуатационные расходы. находясь ближе к своим основным тренировочным объектам. Три его учебных военно-воздушных силы были выведены из строя в период с 1 июля 1957 года по 1 апреля 1958 года. [26]

Год спустя командование начало экспериментировать с исключением винтовых самолетов из программы начальной подготовки пилотов. «Проект All-Jet» имел успех, и в 1959 году УВД начало замену North American T-28 «Trojan» винтового учебно-тренировочного самолета Cessna T-37 «Tweety Bird» . на основной учебно-тренировочный самолет [2]

эпоха войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов УВД перешло от специализированной к всеобщей подготовке пилотов (UPT). За это время командование списало североамериканский B-25 «Митчелл» времен Второй мировой войны , который оно использовало для продвинутой многомоторной подготовки в рамках специализированного UPT. В рамках общего UPT все пилоты проходили одинаковую подготовку, независимо от того, на каком типе оперативного самолета они в конечном итоге будут летать. УВД приобрело североамериканский самолет Т-38 «Талон» , и он стал основным усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом для всех пилотов-студентов. [2]

Первый курс подготовки пилотов Т-37/Т-38 был проведен на авиабазе Уэбб , штат Техас, в феврале 1962 года. В течение следующих нескольких лет все большее число военнослужащих США отправлялось в Юго-Восточную Азию в качестве военных советников вооруженных сил Южного Вьетнама. , но влияние на УВД было незначительным. [27] Когда президент Линдон Б. Джонсон увеличил военное присутствие Америки в Южном Вьетнаме в 1965 году, это привело к увеличению военной и технической подготовки ВВС. Однако, в отличие от предыдущих войн, война во Вьетнаме не привела к резкому увеличению баз и личного состава командования. Это произошло потому, что УВД вернулись к разделенной на несколько этапов программе базовой военной подготовки, а также потому, что философия подготовки командования была ориентирована на общую, а не специализированную техническую подготовку. [28]

Фотография окончания базовой подготовки ВВС США, рейс 495 3332d BMTS, декабрь 1966 г., авиабаза Амарилло, Техас /

По мере затягивания войны подготовка пилотов постепенно увеличивалась. Но чиновники переназначили многих из лучших пилотов-инструкторов УВД в оперативные команды, что создало серьезные трудности с летной подготовкой. Затем, в 1969 году, участие УВД в программе обучения и оснащения ВВС Республики Вьетнам, направленной на то, чтобы они стали самодостаточными военно-воздушными силами с 40 эскадрильями, привело к увеличению объема технического обучения примерно на 50 процентов, до более чем 310 000 человек. Однако этот рост продлился недолго. [27]

УВД В феврале 1966 года Центр воздушно-технической подготовки Амарилло стал центром базовой подготовки с образованием 3330-го базового военного училища из-за вспышки спинального менингита на авиабазе Лэкленд. В том же месяце для поддержки школы была добавлена ​​​​отряд обработки персонала. В 1967 году помещения центра занимали площадь 5 273 акра (21 км²). 2 ) и имел около 16 300 приписанных сотрудников. Однако из-за притока стажеров для наращивания сил во Вьетнаме Амарилло продолжал проводить двухэтапную базовую военную подготовку для рядовых летчиков на авиабазе Лэкленд. [28]

Стратегическое авиационное командование начало сворачивать свои операции на авиабазе Амарилло в начале 1968 года. Весной личный состав и оборудование 461-го бомбардировочного авиаполка были переданы другим организациям САК, а в конце февраля крыло было объявлено недействующим. 461-й BW был снят с производства и выведен из строя 25 мая 1968 года. Последний класс BMT на авиабазе Амарилло закончил обучение 11 декабря 1968 года, а база закрылась 31 декабря 1968 года. [28]

Пост-вьетнамская эпоха

[ редактировать ]
Учебно-тренировочные УВД Т-37 на авиабазе Вэнс, Оклахома, 1971 год.

По мере того как народная поддержка войны во Вьетнаме ослабевала и американские войска начали выводиться из Юго-Восточной Азии, требования УВД к обучению постепенно уменьшались. Президент Ричард Никсон прекратил призыв 30 июня 1973 года, превратив вооруженные силы в полностью добровольческие силы. Также за этот период процент призывников со средним образованием снизился до самого низкого показателя в истории ВВС. В совокупности эти факторы сделали 1970-е годы еще одной эпохой перемен в командовании воздушной подготовки. [29]

Одно изменение коснулось подхода командования к технической подготовке. Плохие показатели удержания и, как правило, более низкое качество новобранцев побудили УВД перейти от философии технической подготовки, «ориентированной на карьеру», к обучению только тем задачам, которые были необходимы новобранцам во время их первого набора. Это сократило продолжительность обучения и одновременно снизило затраты на обучение. В дополнение к обучению на дежурстве и в надежде привлечь более квалифицированных новобранцев ВВС в 1972 году основали Общественный колледж ВВС в рамках УВД. [29]

Еще одно изменение произошло в виде расширения возможностей для женщин. Первый класс из 10 женщин-пилотов ВВС США получил свои крылья 2 сентября 1977 года, а первый класс женщин-выпускниц бакалавриата по подготовке штурманов получил свои крылья на авиабазе Мазер в Калифорнии 12 октября 1977 года. [30]

Другие изменения возникли из-за необходимости сократить расходы на обучение для финансирования программ модернизации F-15 , F-16 и A-10 . В их число входило закрытие Крейг и баз ВВС Уэбб , увеличение использования авиационных симуляторов и сокращение часов налета при подготовке пилотов для студентов. [31]

Еще одним изменением стал способ проведения УВД подготовки штурманов. В 1978 году подготовка штурманов перешла от общей к специализированной с последующим повышением квалификации в зависимости от карьерного пути студента. [2]

В соответствии с консолидацией 1970-х годов Командование авиационной подготовки взяло на себя в 1978 году ответственность за выполнение двух дополнительных функций: авиационного университета и обучения криптологии. С 15 мая 1978 года ВВС передали Авиационный университет УВД. В результате этого объединения все профессиональное военное образование было объединено под одной крышей с базовой военной, технической и летной подготовкой. Однако вскоре официальные лица ВВС забеспокоились, что такая договоренность снизила известность и уменьшила важность Военно-воздушного колледжа и других школ. [2]

Таким образом, 1 июля 1983 года, чуть более чем через пять лет после реорганизации, ВВС снова передали Авиационному университету статус отдельного командования. Служба безопасности ВВС США на авиабазе Гудфеллоу , штат Техас, проводила всю подготовку по криптологии ВВС с 1958 года. 1 июля 1978 года Гудфеллоу и миссия по криптологической подготовке были переведены в УВД. [32]

Т-38 пролетают над авиабазой Рэндольф

Во время военной экспансии администрации Рейгана в начале 1980-х годов УВД удалось улучшить подготовку кадров в нескольких областях. Командование добавило к программе подготовки пилотов больше летных часов и продлило курс на три недели. [2]

Осенью 1981 года УВД начало обучение пилотов из стран Организации Североатлантического договора (НАТО) в рамках программы совместной подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT) на авиабазе Шеппард в Техасе. [33]

В 1984 году расширенные бюджеты на обучение позволили командованию вернуться к философии подготовки технического персонала в максимально возможной степени, а не ограничивать обучение навыками, необходимыми только для первого призыва. Курсы технической подготовки, особенно по «боевылетным» специальностям, были расширены от курсов общего профиля до специализированного обучения. К 1985 году средняя продолжительность этих курсов выросла почти до 17 недель. [2]

Однако несколько событий середины и конца 1980-х годов привели к следующему циклу ограничения военных расходов, повлиявшему на миссию УВД. К 1988 финансовому году финансирование технической подготовки упало более чем на 15 процентов, и командованию пришлось ввести мораторий на прием на работу гражданских лиц. Затем, в быстрой последовательности, начиная с 1989 года, пала Берлинская стена , распался Советский Союз, и холодная война закончилась. Внезапно угроза с Востока, которая десятилетиями доминировала в американском военном мышлении, исчезла. Конгресс быстро сократил военные расходы в ответ на уменьшение угрозы. [34]

Война в Персидском заливе и реорганизация 1990-х годов после холодной войны

[ редактировать ]

В разгар этих мировых изменений война в Персидском заливе разразилась Саддама Хусейна , когда иракские войска вторглись в Кувейт 2 августа 1990 года. В поддержку требований военного времени УВД направило более 3000 командных сотрудников в другие командования. Затем УВД призвало 2387 резервистов ВВС индивидуальной мобилизации (IMA) и более 1000 неактивных резервистов ВВС и пенсионеров ВВС для заполнения должностей действительной службы, освободившихся в результате развертывания в военное время. [35]

ВВС также активировали 11-й госпиталь УВД и направили его в Соединенное Королевство для лечения ожидаемых жертв войны. К счастью, война в Персидском заливе не привела к большим жертвам среди американцев, и конфликт вскоре завершился. [35]

Командование авиационной подготовки приступило к выполнению задачи по консолидации обучения и в 1993 и 1994 финансовых годах выполнило по указанию BRAC закрытие авиабаз Чанут , авиабазы ​​​​Мазер , авиабазы ​​​​Уильямс и авиабазы ​​​​Лоури . Однако, несмотря на возвращение к сокращению бюджетов, УВД не отказалось от своего обязательства полностью подготовить персонал, чтобы он был готов к миссии по прибытии на свое первое оперативное задание. [36]

Особенно важной инициативой Года обучения стала рекомендация создать единую, последовательную структуру обучения и подготовки офицерского, рядового и гражданского персонала. В результате этой рекомендации ВВС снова объединили Авиационный университет и УВД, переименовав командование в Командование авиационного образования и подготовки (AETC) 1 июля 1993 года. [2]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как командование летной подготовки авиационного корпуса 23 января 1942 года.
Переназначен: Командование летной подготовки ВВС США c. 15 марта 1942 г.
Переназначен: Учебное командование ВВС 31 июля 1943 г.
Переназначен в командование авиационной подготовки 1 июля 1946 г.
Переназначен: Командование авиационного образования и подготовки 1 июля 1993 г. [1]
Как назначено командованием воздушной подготовки

Штаб-квартира

[ редактировать ]
Как назначено командованием воздушной подготовки

Основные учебные подразделения и базы

[ редактировать ]
Как определено Командованием авиационной подготовки.
  • Подразделения:
Технический отдел Командования авиационной подготовки , 1 июля 1946 г. - 14 ноября 1949 г.
Авиабаза Скотт , Иллинойс
Отдел идеологической обработки, командование авиационной подготовки, 1 ноября 1946 г. - 1 ноября 1949 г.
Авиабаза Лэкленд , Техас
Летная дивизия, командование авиационной подготовки , 1 июля 1946 г. - 14 ноября 1949 г.
Отдел воздушной подготовки и связи: 1 октября 1990 г. - 1 октября 1991 г.
Авиабаза Рэндольф , Техас [1] [2]
  • ВВС:
Подготовка экипажей ВВС: 16 марта 1952 г. - 1 июля 1957 г.
Авиабаза Рэндольф , Техас
Летная подготовка ВВС: 1 мая 1951 г. - 1 апреля 1958 г.
Авиабаза Джеймса Конналли , Техас
Техническая подготовка ВВС: 1 мая 1951 г. - 1 июня 1958 г.
Авиабаза Галфпорт , Миссисипи [1] [2]
  • Центры:
  • Агентство:
Агентство по обслуживанию недвижимости Сан-Антонио: 15 февраля 1977 г. - 1 октября 1989 г.
Сан-Антонио, Техас [1] [2]
  • Услуга:
Рекрутинговый центр ВВС США: 8 июля 1959 г. - 1 июля 1993 г.
Сан-Антонио, Техас [1] [2]
  • Команда:
Объединенное военно-медицинское командование Сан-Антонио: 16 февраля 1987 г. - 1 октября 1991 г.
Сан-Антонио, Техас [1] [2]
  • Корпус:
Учебный корпус офицеров запаса ВВС: 30 июня 1983 г. - 1 июля 1993 г.
Авиабаза Максвелл , Алабама [1] [2]
  • Крылья:
Подготовка боевого расчета
Полевое обучение
3499-е учебное крыло (командное руководство) 1 июня 1958 г. - 1 сентября 1959 г.
Авиабаза Чанут , Иллинойс [1]
Обучение пилотированию/пилоту/штурману
Медицинский
59-е медицинское (ранее Медицинский центр ВВС США Уилфорд Холл) крыло, 15 января - 16 февраля 1987 г.; 1 октября 1991 г. - 1 июля 1993 г.
Авиабаза Лэкленд , Техас [1] [2]
Военная подготовка
3700-е военное учебное крыло (позже Военный учебный центр Лэкленд; крыло Военного учебного центра ВВС; Учебный центр Лэкленд): 1 июня 1958 г. - 1 июля 1993 г.
Авиабаза Лэкленд , Техас [1] [2]
Обучение штурмана
3535-е учебное крыло штурманов, 1 апреля 1958 г. - 1 апреля 1973 г.
Авиабаза Мазер , Калифорния
3565-е учебное крыло штурманов, 1 апреля 1958 г. - 1 января 1966 г.
Авиабаза Джеймса Конналли , Техас
3610-е учебное крыло штурманов, 1 апреля 1958 г. - 1 июля 1962 г.
Авиабаза Харлинген , Техас [1] [2]
Техническое обучение
Рекрутинг:
3500-е рекрутинговое крыло ВВС США: 1 июня 1958 г. - 8 июля 1959 г.
Авиабаза Райт-Паттерсон , Огайо [1] [2]
  • Больница:
3545-й госпиталь ВВС США, 1 октября 1958 г. - 30 июня 1971 г.
Авиабаза Гудфеллоу , Техас [1] [2]
  • Колледж:
Общественный колледж ВВС: 1 апреля 1972 г. - 1 июля 1993 г.
Авиабаза Максвелл , Алабама [1] [2]
  • Школы:
Школа медицинского обслуживания ВВС США: 1 октября 1961 г. - 7 июня 1971 г.
Авиабаза Брукс , Техас
Школа подготовки офицеров ВВС США (позже Школа военных наук, офицер; подготовка офицеров): 1 июня 1972 г. - 14 ноября 1986 г.
Авиабаза Лэкленд / Пристройка Медина, Техас [1] [2]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Происхождение и история командования воздушной подготовки AFHRA» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас. OCLC   71006954 , 29991467
  3. Проходил летную подготовку и находился в штаб-квартире AAFTC с 25 февраля 1946 г. по 17 октября 1949 г.; переведен в Стратегическое авиационное командование
  4. ^ Jump up to: а б Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г., Управление истории ВВС, 1989 г.
  5. Неактивен 1 июля 1946 г. - 1 декабря 1947 г.
  6. Неактивен 28 августа 1946 г. - 1 апреля 1948 г.
  7. Неактивен 30 ноября 1945 г. - 1 мая 1946 г.; Закрыт 1 марта 1949 г.
  8. ^ Мэннинг, Подготовка истребителей, с. 48.
  9. ^ Мэннинг, Базовая летная подготовка, с. 49.
  10. ^ Мэннинг, Полярные мобильные учебные подразделения, с. 45.
  11. ^ Мэннинг, Сокращение технического обучения, с. 49.
  12. ^ Мэннинг, Базовая военная подготовка, с. 46.
  13. ^ Мэннинг, Разделения, с. 46.
  14. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, обзор 1948 года, с. 53.
  15. ^ Мэннинг, обзор 1949 года, стр. 57.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэннинг, обзор 1950 года, с. 57.
  17. ^ Мэннинг, обзор 1950 года, стр. 82.
  18. ^ Мэннинг, Техническое обучение — вертикальное расширение, стр. 65.
  19. ^ Мэннинг, Перенаселенность в Лэкленде, с. 77.
  20. ^ Мэннинг, Отзыв резервистов, с. 70.
  21. ^ Jump up to: а б Мэннинг, УВД и подготовка экипажей, с. 68.
  22. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, обзор 1952 года, с. 79.
  23. ^ Мэннинг, Четырехэтапная подготовка пилотов, с. 85.
  24. ^ Мэннинг, «Объединенная подготовка пилотов», стр. 132.
  25. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Базовая подготовка пилотов, стр.74.
  26. ^ Мэннинг, Слияние FTAF/CTAF, стр. 111.
  27. ^ Jump up to: а б Мэннинг, «Подготовка иностранных пилотов», с. 44.
  28. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, «Возрождение расщепленной фазы BMT», с. 160.
  29. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Обзор 1972 г., с. 189.
  30. ^ Мэннинг, Обзор 1976 г., с. 208.
  31. ^ Мэннинг, Летная подготовка, с. 213.
  32. ^ Мэннинг, авиабаза Гудфеллоу, Техас, переведен в УВД, с. 218.
  33. ^ Мэннинг, Совместная подготовка пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО, с. 225.
  34. ^ Мэннинг, 1988 в Обзоре, стр. 257.
  35. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Операция «Буря в пустыне», с. 274.
  36. ^ Мэннинг, Закрытие установок, с. 285.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd4e89c7e7515c729fca5548ffd7792__1720466700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/92/fdd4e89c7e7515c729fca5548ffd7792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Training Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)