База ВВС Сэмпсон
База ВВС Сэмпсон Военно-морская тренировочная база Сампсон | |
---|---|
Часть Командования воздушной подготовки (УВД) | |
Расположен недалеко от озера Сенека, Нью-Йорк. | |
Координаты | 42 ° 43'45 "N 76 ° 54'00" W / 42,72917 ° N 76,90000 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942–1956 |
База ВВС Сэмпсон — это закрытый военный объект США, который в последний раз использовался ВВС США Командованием подготовки авиации в качестве центра базовой военной подготовки. Он был закрыт в 1956 году и переведен в статус смотрителя.
По крайней мере, в 2000-е годы некоторые части объекта были преобразованы в гражданскую зону для пикников под названием Sampson State Park . Кроме того, ВМС США эксплуатируют испытательную установку гидролокаторов Военно-морского подводного боевого центра (NUWC) на части объекта. Однако большая часть бывшей базы заброшена.
История
[ редактировать ]УСНЦ Сампсон
[ редактировать ]Объект был первоначально создан ВМС США как военно-морская тренировочная база ( USNTS Sampson ) в 1942 году. Станция была названа в честь контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона . Военно-морской флот получил 2600 акров бывших сельскохозяйственных угодий, а также виноградники для объекта на восточной стороне озера Сенека в Нью-Йорке. Строительство объекта заняло 270 дней. Наряду с учебной станцией был построен госпиталь на 1500 коек. Миссией USNTS Sampson была базовая подготовка военно-морского флота для большого количества новобранцев. За время войны на станции было подготовлено более 411 тысяч призывников.
Одновременно со строительством Сэмпсона армия Соединенных Штатов создала армейский склад Сенека рядом с военно-морской базой, который использовался для хранения самых разных боеприпасов.
Послевоенное использование
[ редактировать ]С окончанием войны USNTS Sampson был закрыт и в 1946 году передан Управлению военных активов. Большая часть объекта была передана штату Нью-Йорк, который планировал открыть на его территории двухгодичный колледж для младших школьников. сохранение большей части зданий и использование их в качестве кампуса. Больница USN в конечном итоге перешла в собственность штата Нью-Йорк, переименовав ее в Пристройку государственной больницы Уилларда Сэмпсона в 1947 году.
Станция использовалась штатом Нью-Йорк как временный колледж для 15 000 студентов GI Bill в июле 1946 года. (5 казарм были перенесены в Хобарт-колледж в Женеве, Нью-Йорк, 7 были переведены в Сиракузский университет ). Колледж Сэмпсона действовал с сентября 1946 года по июнь 1949 года и поступило 7500 студентов, из которых 950 получили двухгодичные степени.
В 1949 году бывшая военно-морская база была передана Министерству сельского хозяйства США , которое использовало здания как склады и зернохранилища. В Сэмпсоне хранилось более 110 000 бушелей лишней пшеницы и 15 000 мешков лишней фасоли. Кроме того, штат Нью-Йорк, осознавая живописное расположение бывшей военно-морской базы, присвоил себе [ когда? ] 50 000 долларов на создание государственного парка в Сэмпсоне.
База отдыха Сэмпсон
[ редактировать ]С началом Корейской войны ВВС США заинтересовались бывшей военно-морской базой для использования в качестве базы базовой военной подготовки (БМТ). Хранение большей части имущества учебного центра было передано ВВС в 1950 году, а 15 ноября 1950 года ВВС назвали объект базой ВВС Сэмпсон . После того как ВВС создали авиабазу Сэмпсон, проект парка был отменен.
ВВС потратили около 6 миллионов долларов на ремонт и, начиная с февраля 1951 года, начали подготовку 16 000 новобранцев ВВС. Командование воздушной подготовки (ATC) создало 3650-е крыло идеологической обработки (позже военной подготовки) для управления базой и проведения базовой подготовки, поскольку его основной объект на авиабазе Лэкленд в Техасе был переполнен. За первые две недели 1951 года население авиабазы Лэкленд подскочило с 36 513 до более чем 70 000 человек. Кроме того, третий центр ТКМ был создан на авиабазе Паркс в Калифорнии для размещения новых призывников. Миссия авиабазы Сэмпсон заключалась в обеспечении формальной базовой подготовки для всего военнослужащего мужского и женского пола, не имеющего достаточной предыдущей военной подготовки; создавать и эксплуатировать такие станции сборки, обработки и разделения в соответствии с конкретными указаниями; обеспечить комплексную программу консультирования для персонала базовой подготовки, чтобы эти летчики могли быть наиболее эффективно назначены в соответствии с требованиями ВВС; и поддерживать учебные программы по реабилитации заключенных гарнизонов. Первые стажеры прибыли 1 февраля 1951 года. На базе работало около 700 гражданских лиц и 600 постоянных партийных военнослужащих.
В годы, предшествовавшие Корейской войне, базовая военная подготовка длилась от 4 до 13 недель. Стремясь направить новобранцев через систему обучения на театр военных действий, УВД сократило курс обучения до семи недель в 1950 году, а затем до двух недель в январе 1951 года. Вскоре после этого с открытием авиабазы Сэмпсон и Паркс для БМТ, УВД увеличил базовую военную подготовку с семи недель до восьми. В июле 1952 года штаб авиации утвердил 12-недельный курс, который УВД провело 1 августа в Лэкленде и Парксе и 1 сентября в Сэмпсоне. Однако всего через два месяца штаб авиации решил, что курс следует сократить, и УВД разработало 11-недельную программу, которая должна начаться в январе 1953 года. Принимающая организация в Сэмпсоне была преобразована в 3650-е военное учебное крыло Командования авиационной подготовки. в марте 1953 года.
ВВС также построили взлетно-посадочную полосу и другие объекты в Сэмпсоне и переоборудовали базу под свои нужды. К 1953 году была построена единственная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 5000 футов с севера на юг (Rwwy 17/35), а на западной стороне были построены диспетчерская вышка, пожарное депо и пандус для стоянки самолетов с B-25 Mitchell , C-47 Skytrain и C-45 Expeditor Присвоен самолет .
После окончания Корейской войны и последующего сокращения военного бюджета 1 июля 1956 года командование воздушной подготовки прекратило свою школу базовой подготовки на авиабазе Сэмпсон. Вскоре после этого УВД прекратило деятельность 3650-го военного учебного крыла Сэмпсона. К моменту закрытия более 300 000 летчиков прошли базовую подготовку на авиабазе Сэмпсон в рамках подготовки к службе в Корейской войне, а также службу в USAFE , Дальневосточных ВВС и других основных командованиях ВВС США, как в Соединенных Штатах, так и в США. и по всему миру.
Три месяца спустя, 1 октября 1956 года, контроль над авиабазой Сэмпсон был передан Римскому складу ВВС , Командованию авиатехники , и база была переведена в режим ожидания.
Аэродром некоторое время обслуживался авиакомпанией Mohawk Airlines с 1954 по 1956 год. [ 1 ]
Пост-военное использование
[ редактировать ]Начиная с 1957 по 1960 год аэродром и некоторые офицерские дома на берегу озера (449 акров) были переданы армейскому складу Сенека , объект был переименован в армейский аэродром Сэмпсон и использовался для поддержки депо.
Бывшая больница использовалась как государственная школа. В 1971 году штат Нью-Йорк закрыл школу из-за сокращения бюджета, и, хотя она была пустой, пожар уничтожил большую часть главного больничного комплекса. Загрязненный асбестом участок был очищен и до сих пор принадлежит Департаменту психической гигиены, когда он сгорел в 1989 году. В 1960 году штат Нью-Йорк приобрел и принял на себя право собственности на все участки земли на бывшей базе за 500 000 долларов. . Большинство зданий было разобрано, а материалы проданы для повторного использования по всему региону Фингер-Лейкс. Один из тренировочных залов сейчас используется в колледже Миддлбери, штат Вермонт. Основные дороги и опознавательные знаки сегодня остаются на базе.
В какой-то момент в середине 1960-х годов аэродром был открыт для гражданского использования как North Star Seneca Airpark . Продолжительность гражданского использования аэродрома Сенека не определена, но, очевидно, это был короткий период, поскольку армия вернула его под военный контроль во время войны во Вьетнаме и переименовала его в армейский аэродром Сенека. Он использовался для обеспечения безопасности армейского депо Сенека, а бывшая пожарная часть использовалась как ангары для вертолетов, обеспечивающих охрану депо. Грузовые самолеты ВВС С-123 и С-130 также иногда использовали взлетно-посадочную полосу для перевозки личного состава и материалов на склад.
Армейский склад Сенека был признан подлежащим закрытию в 1995 году в рамках процесса BRAC, а AAF Сенека был закрыт к 2000 году.
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня аэродром 42 ° 42'46 "N 076 ° 53'09" W / 42,71278 ° N 76,88583 ° W превращается в учебный центр экстренных служб. Сразу за воротами находятся совершенно новые казармы государственной полиции, а в здании находится центр подготовки полиции и пожарных. К юго-востоку от диспетчерской вышки была построена новая пожарная учебная вышка, а взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов используется для скоростных тренировок полиции по преследованию. Диспетчерская вышка и пожарная часть пусты.
Большая часть бывшей базы ВВС сегодня заброшена. Хотя улицы существуют, большая часть земли пустует в результате сноса объектов в штате Нью-Йорк в 1960 году. Однако большое скопление зданий в северо-восточной части базы 42 ° 44'13 "N 76 ° 54'02" W / 42,73694 ° N 76,90056 ° W остаются в очень ветхом состоянии, некоторые имеют крышу, некоторые нет. Главные ворота на Сэмпсон-Стейт-Парк-роуд, к западу от пересечения с Нью-Йоркским шоссе 96А. 42 ° 43'45 "N 76 ° 53'35" W / 42,72917 ° N 76,89306 ° W , до сих пор стоит на страже базы.
Музей ВВС Сэмпсона 42 ° 43'41 "N 76 ° 54'19" W / 42,72806 ° N 76,90528 ° W в настоящее время находится в здании, которое раньше служило старым частоколом/бригом. Экспонаты довольно обширны, включая отреставрированный самолет Т-33 «Падающая звезда» на статической экспозиции и статую Мемориала Сокола.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Расписание Mohawk Airlines, 25 апреля 1954 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- СэмпсонВетс
- [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : авиабаза Сэмпсон / авиабаза Сенека.
- Военно-морской учебный центр Сэмпсона