База ВВС Гриффисс
База ВВС Гриффисс | |
---|---|
Часть боевого воздушного командования (1992–1995). Стратегическое авиационное командование (1959–1992) | |
Рим, Нью-Йорк , США | |
![]() | |
Координаты | 43 ° 14' с.ш. 75 ° 25' з.д. / 43,23 ° с.ш. 75,41 ° з.д. |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1941–1942 |
В использовании | 1942–1995 |
События | Вторая мировая война , Холодная война |
Авиабаза Гриффисс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2 мая 1997 г. (закрыт в 1995 г.) | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Высота AMSL | 504 фута / 154 м | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
База ВВС Гриффисс — бывшая база ВВС США на северо-востоке США, расположенная в центральной части штата Нью-Йорк в Риме , примерно в пятнадцати милях (25 км) к северо-западу от Ютики .
Миссии включали истребители- перехватчики , электронные исследования, установку и поддержку, дозаправку в воздухе и бомбардировщики . Открытая в 1942 году, база закрылась в соответствии с решением BRAC в 1995 году, а ее аэродром теперь является международным аэропортом Гриффисс , принадлежащим округу Онейда . В ноябре 1984 года это место было добавлено в Список национальных приоритетов, поскольку в почве и грунтовых водах были обнаружены опасные химические вещества. Растворители, свинец и полихлорированные дифенилы (ПХБ) выбрасывались на свалки и в сухие колодцы.
Закрытый в сентябре 1995 года по решению Комиссии по перестройке и закрытию базы , он был переоборудован для гражданских и небоевых целей в 1995 году, и сейчас здесь находится Бизнес- и технологический парк Гриффисс . После закрытия ВВС США остались два объекта : Римский исследовательский полигон Исследовательской лаборатории ВВС и Восточный сектор противовоздушной обороны (EADS) Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD), которым управляет Национальная гвардия ВВС Нью-Йорка из небольшой комплекс зданий Технопарка.
Гриффисс был местом проведения фестиваля Вудсток '99 в июле 1999 года. Известный завышенными ценами, трехзначной жарой, агрессивной музыкой и нехваткой воды, он погрузился в хаос, хотя ни один базовый актив не пострадал. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Местоположение, география
[ редактировать ]База ВВС Гриффисс расположена в центральной части штата Нью-Йорк в Риме, в долине Мохок , между рекой Могавк , Сикс-Майл-Крик и баржовым каналом штата Нью-Йорк . [ 4 ]
История
[ редактировать ]3 апреля 1941 года военное министерство начало поиск места для строительства авиабазы в центре Нью-Йорка. Приказ о начале строительства поступил из военного министерства 23 июня 1941 года, а земля была заложена 2 августа 1941 года. Объекты были завершены в феврале 1942 года, а полеты на аэродроме депо начались 18 февраля 1942 года. Строительством руководил Кеннет Николс. Сиракузского Инженерного корпуса армии США инженерного округа, который возглавил Джеймс К. Маршалл . Маршалл, а затем Николс стали окружными инженерами Манхэттенского инженерного округа (MED), который построил атомную бомбу.
После серии названий и перестановок в 1948 году база была наконец названа «База ВВС Гриффисс» в честь подполковника Таунсенда Гриффисса (1900–1942): уроженца Буффало и выпускника Вест-Пойнта 1922 года . В 1942 году Гриффисс стал первым американским летчиком, погибшим при исполнении служебных обязанностей на Европейском театре военных действий Второй мировой войны. [ 5 ] когда бомбардировщик B-24 Liberator, на борту которого он находился, был сбит дружественным огнем над Ла-Маншем . Первоначально ВВС США применили «Базу ВВС Гриффисс» к армейскому аэродрому Форт-Уэрт в Техасе 1 января 1948 года, но 27 февраля ее название было изменено, чтобы увековечить память родного сына и обладателя Почетной медали майора Горация Карсвелла , который отдал свою жизнь, пока пытается совершить аварийную посадку своего искалеченного B-24 над Китаем. [ 6 ]
Римское авиабаза
[ редактировать ]1 февраля 1942 года было активировано авиабаза в Риме, и на протяжении всей Второй мировой войны депо обеспечивало техническое обслуживание и ремонт авиационных двигателей, а также обучало группы авиабазы ремонту двигателей. С окончанием войны и резким сокращением операций самолетов ВВС осенью 1945 года деятельность была резко сокращена. Римское авиабаза продолжало работать вплоть до 1960-х годов в качестве зоны материально -технического снабжения ВВС (AMA), поддерживая ВВС США. электроника и радиолокационные системы. Депо начало сокращаться в начале 1960-х годов, депо закрылось в 1967 году, а его функции были переданы другим районам авиатехники AFLC.
ПВО
[ редактировать ]

Хотя во время войны в Гриффиссе приземлилось множество самолетов, на аэродроме не было постоянно дислоцированных летных частей. Лишь после Второй мировой войны 65-я разведывательная группа резерва ВВС с 27 декабря 1946 года до дезактивации 27 июня 1949 года проводила операции по аэрофотосъемке и картографированию с базы Гриффисс.
3 октября 1950 года 1-я группа истребителей-перехватчиков командования ПВО (ADC) стала первым постоянно закрепленным летным подразделением ВВС США в Гриффиссе. Хотя группа переехала в Калифорнию в 1951 году, [ 7 ] его 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) осталась позади. [ 8 ] Подразделения ADC дислоцировались там в течение следующих 30 лет, поскольку Гриффисс стал центром Северо-восточной миссии ПВО и штаб-квартирой Северо-восточного сектора ПВО . 27-й полк FIS летал на Lockheed F-80 Shooting Stars , North American F-86 Sabre , Northrop F-89 Scorpion , Lockheed F-94 Starfires и Convair F-102 Delta Daggers , прежде чем покинуть Гриффисс в 1959 году. [ 8 ]


В октябре 1955 года 465-й полк FIS. Гриффиссу был придан [ 9 ] с всепогодными истребителями F-89 «Скорпион». В феврале 1957 года ADC активировала 4727-ю группу ПВО в качестве штаба двух эскадрилий, и она стала основным арендатором Гриффисса. [ 10 ] 49-й FIS переехал (без личного состава, техники и самолетов) с авиабазы Хэнском , штат Массачусетс, и заменил 465-й FIS в октябре 1959 года, получив после перевода его McDonnell F-101 Vooodos . [ 11 ] Позже в том же году, когда 27-й FIS покинул Гриффисс, производство 4727-го было прекращено. [ 10 ]
Римская лаборатория
[ редактировать ]Исследования в области электроники начались на авиабазе в Риме в 1949 году. Лабораторный комплекс Уотсона был переведен в Рим из Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси, в период с 1950 по 1951 год. Римский центр разработки авиации был открыт на базе 12 июня 1951 года в ответ на конкретную задачу. потребности военно-воздушных сил в электронике, изученные Корпусом связи армии США во время войны. В 1991 году RADC будет переименован в Римскую лабораторию в ответ на изменение ее роли в исследованиях и разработках.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]

416-е бомбардировочное крыло (416 BW), крыло Стратегического авиационного командования (SAC) B-52G Stratofortress и KC-135R Stratotanker , которое осуществляло готовность к стратегической бомбардировке, операции по обычным бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе в глобальном масштабе, базировалось на авиабазе Гриффисс. 416 экипажей и самолетов BW были переброшены в Тихий океан во время войны во Вьетнаме для поддержки операций САК во время конфликта. В 1991 году экипажи и самолеты участвовали в операции «Буря в пустыне», первой войне в Персидском заливе в Юго-Западной Азии.
- SR-71 Маха 3,2 Визит сверхзвукового реактивного разведывательного "самолета-шпиона"
В 1986 году, перед бомбардировкой Ливии США и НАТО, сверхзвуковой разведывательный «самолет-разведчик» SR-71 со скоростью 3,2 Маха покинул калифорнийскую авиабазу Бил и, используя несколько дозаправок в воздухе KC-135, а также наземную дозаправку Griffiss в каждом направлении, совершил путешествие туда и обратно примерно на 12 000 миль менее чем за полдня.
1 июня 1992 года в рамках общевойсковой реорганизации ВВС и одновременно с расформированием SAC самолеты KC-135 416 BW были переданы недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC). 416-й полк сохранил свои самолеты B-52, а крыло было передано недавно созданному Воздушному боевому командованию (ACC), а Гриффисс был назначен базой ACC. 416 BW были выведены из строя в 1995 году в рамках очередного после холодной войны сокращения стратегических сил США в соответствии с решением BRAC 1993 года . Закрытие авиабазы Гриффисс было частью той же акции BRAC.
Помимо арендаторов на авиабазе Гриффисс, база также служила базой для авиационной бригады США армии 10-й горнострелковой дивизии с 1988 по 1992 год. [ нужна ссылка ]
Реорганизация BRAC
[ редактировать ]Авиабаза Гриффисс была выбрана для реорганизации Комиссией по перестройке и закрытию базы в 1993 году. [ 12 ]
Объект сейчас [ когда? ] Здесь находится бизнес- и технологический парк Гриффисс, а также до сих пор находится Римский исследовательский полигон , Исследовательской лаборатории ВВС а также Восточный сектор противовоздушной обороны (EADS) Североамериканского командования противовоздушной обороны (NORAD) и Управление финансов и бухгалтерского учета обороны. Служба (DFAS) Рим Местоположение. [ нужна ссылка ]
На пике своего развития база была крупнейшим работодателем в округе Онейда, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ] Гриффисс был местом проведения концертного фестиваля Вудсток 1999 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]база была признана объектом суперфонда . В 1984 году [ 13 ] Растворители, свинец и полихлорированные дифенилы (ПХБ) выбрасывались на свалки и в сухие колодцы. Это загрязнило Три-Майл-Крик и Сиксмайл-Крик , а также грунтовые воды под частями основания и привело к накоплению летучих органических соединений (ЛОС). протекающие подземные резервуары и загрязнение почвы Были выкопаны . Люди, пострадавшие от загрязненной воды из колодцев, получали воду в бутылках, пока в 1991 году все не были подключены к муниципальному водоснабжению. К 2013 году 27 из 31 «проблемной области», выявленной в 1995 году, были очищены или решены иным образом и не нуждались в «дальнейших действиях» согласно EPA. [ 4 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Закрытие базы 30 сентября 1995 года означало потерю 5000 рабочих мест или 30 процентов экономической базы города. Население сократилось почти на 10 000 человек, с 44 350 в 1990 году до 34 950 в 2000 году. Исследовательская лаборатория ВВС не была закрыта и стала ядром плана реконструкции, направленного на то, чтобы сделать ее частью корпоративного бизнеса и построить вокруг нее технологический парк. . В 2004 году открылся новый объект стоимостью 24 миллиона долларов. [ 14 ]
Основные команды
[ редактировать ]- Подразделение материально-технического обеспечения USAAF, 1 февраля 1942 г. (rdsgd Materiel Comd, 16 марта 1942 г.)
- Материальная часть и услуги USAAF, 17 июля 1944 г. (rdsgd Командование технической службы AAF, 31 августа 1944 г.)
- Командование воздушно-технической службы , 1 июля 1945 г.
- Командование авиатехники , 9 марта 1946 г.)
- Командование авиационных исследований и разработок, 2 апреля 1951 г.
- Командование авиатехники, 1 июля 1954 г.
- Переназначен: Командование материально-технического обеспечения ВВС , 1 апреля 1961 г.
- Стратегическое авиационное командование , 1 июля 1970 г. - 1 июня 1992 г.
- Боевое воздушное командование , 1 июня 1992 г. - 30 сентября 1995 г.
- Командование материальной частью ВВС , 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Римское авиабаза, 1 февраля 1942 г. - 3 января 1955 г.
- Римская воздушная зона, 1 февраля 1943 г. - 25 июня 1947 г.
- 4104-я армейская база ВВС, 1 апреля 1944 г. - 15 апреля 1945 г.
- 65-я разведывательная группа , 27 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
- 1-я группа истребителей-перехватчиков, 15 августа 1950 г. - 3 июня 1951 г.
- 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 15 августа - 21 октября 1950 г.
- 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 15 августа 1950 г. - 1 октября 1959 г.
- 6530-е крыло авиабазы, 12 июня 1951 г. - 1 августа 1952 г.
- Римское депо ВВС, 3 января 1955 г. - 1 апреля 1967 г.
- 465-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 8 октября 1955 г. - 1 июля 1959 г.
- 2856-е крыло авиабазы, 16 февраля 1958 г. - 1 июля 1970 г.
- 4727-я группа ПВО, 8 февраля 1957 г. - 15 октября 1959 г.
- 49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 июля 1959 г. - 7 июля 1987 г.
- 4039-е стратегическое крыло , 1 августа 1958 г. - 1 февраля 1963 г.
- 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья , 5 января 1959–1992 гг.
- 416-е бомбардировочное авиаполк , 1 февраля 1963–1995 гг.
- 485-я эскадрилья электронных установок (позже 485-я группа установки связи, 485-я группа инженерных установок), январь 1972–1995 гг.
- 21-я авиационная дивизия , 31 августа - 23 сентября 1983 г.
- 24-я авиационная дивизия , 1 декабря 1983 г. - 30 сентября 1990 г.
- 509-я эскадрилья дозаправки , 1 июля 1990 г. - 1 октября 1994 г.
- Северная зона связи , Службы связи ВВС 1 мая 1970 г. - 1 июня 1981 г.
- 2019-я эскадрилья воздушных путей и воздушной связи (позже 2019-я эскадрилья связи), 1 ноября 1954 г. - 31 июля 1977 г.
- 2019-я эскадрилья связи [ 15 ] (позже 2019-я эскадрилья информационных систем, 2019-я эскадрилья связи, 416-я эскадрилья связи), 1 июля 1980 г. - 30 июня 1995 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вартофски, Алона (27 июля 1999 г.). «Вудсток 99-го года сгорает» . Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Jump up to: а б «В хаосе Вудстока виновата небольшая группа» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1999 г. с. 5А.
- ^ Jump up to: а б Гузман, Исаак; Тайлер, Летта (27 июля 1999 г.). «Разногласия разрушают гармонию Вудстока» . Уилмингтон Морнинг Стар . (Северная Каролина). (Новости). п. 1А.
- ^ Jump up to: а б «База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, Идентификатор Агентства по охране окружающей среды: NY4571924451» (информационный бюллетень) . EPA, регион 2. 25 октября 2013 г., с. 3 . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Стивен Малви (14 февраля 2012 г.). «Таунсенд Гриффисс, забытый герой Второй мировой войны» . Новости Би-би-си .
- ^ «Тёзки: Карсвелл». Журнал ВВС . 99 (10): 76. Октябрь 2016.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 21–24. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 138–139. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 571-572.
- ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 89. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 213-214.
- ^ «Комиссия по закрытию и реорганизации оборонных баз - Отчет президенту за 1993 год» (PDF) . Министерство обороны США . 1 июля 1993 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ↑ Суперфонд базы ВВС Гриффисс , регион 2, 6 мая 2015 г., Агентство по охране окружающей среды США, получено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Бывшая база ВВС набирает высоту как бизнес-парк» . Элизабет Купер . Гейтхаус Медиа, ООО. uticacod.com. 20 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Этот блок не связан с предыдущим.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
- Публикация Командования воздушно-космической обороны, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объекты ВВС США в Нью-Йорке (штат)
- 1942 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Здания и сооружения в округе Онейда, Нью-Йорк
- Сайты военного суперфонда
- Аэродромы Командования технической службы ВВС США
- Несуществующие аэропорты Нью-Йорка (штат)
- Сайты суперфондов в Нью-Йорке (штат)
- Рим, Нью-Йорк
- Закрытие 1995 года в Нью-Йорке (штат)
- Транспортные здания и сооружения в округе Онейда, Нью-Йорк
- Военные объекты закрыты в 1995 г.