Jump to content

База ВВС Гриффисс

Координаты : 43 ° 14' с.ш. 75 ° 25' з.д.  /  43,23 ° с.ш. 75,41 ° з.д.  / 43,23; -75,41
(Перенаправлено с авиабазы ​​Рима )

База ВВС Гриффисс
Часть боевого воздушного командования (1992–1995).
Стратегическое авиационное командование (1959–1992)
Рим, Нью-Йорк , США
Персонал ANG концентрируется на задаче ПВО
в Восточном секторе ПВО .
Авиабаза Гриффисс находится в Нью-Йорке.
Авиабаза Гриффисс
Авиабаза Гриффисс
Координаты 43 ° 14' с.ш. 75 ° 25' з.д.  /  43,23 ° с.ш. 75,41 ° з.д.  / 43,23; -75,41
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1941–1942
В использовании 1942–1995
События Вторая мировая война , Холодная война
Авиабаза Гриффисс
2 мая 1997 г. (закрыт в 1995 г.)
Краткое содержание
Высота AMSL 504 фута / 154 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 11,820 3,600 Конкретный

База ВВС Гриффисс — бывшая база ВВС США на северо-востоке США, расположенная в центральной части штата Нью-Йорк в Риме , примерно в пятнадцати милях (25 км) к северо-западу от Ютики .

Миссии включали истребители- перехватчики , электронные исследования, установку и поддержку, дозаправку в воздухе и бомбардировщики . Открытая в 1942 году, база закрылась в соответствии с решением BRAC в 1995 году, а ее аэродром теперь является международным аэропортом Гриффисс , принадлежащим округу Онейда . В ноябре 1984 года это место было добавлено в Список национальных приоритетов, поскольку в почве и грунтовых водах были обнаружены опасные химические вещества. Растворители, свинец и полихлорированные дифенилы (ПХБ) выбрасывались на свалки и в сухие колодцы.

Закрытый в сентябре 1995 года по решению Комиссии по перестройке и закрытию базы , он был переоборудован для гражданских и небоевых целей в 1995 году, и сейчас здесь находится Бизнес- и технологический парк Гриффисс . После закрытия ВВС США остались два объекта : Римский исследовательский полигон Исследовательской лаборатории ВВС и Восточный сектор противовоздушной обороны (EADS) Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD), которым управляет Национальная гвардия ВВС Нью-Йорка из небольшой комплекс зданий Технопарка.

Гриффисс был местом проведения фестиваля Вудсток '99 в июле 1999 года. Известный завышенными ценами, трехзначной жарой, агрессивной музыкой и нехваткой воды, он погрузился в хаос, хотя ни один базовый актив не пострадал. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Местоположение, география

[ редактировать ]

База ВВС Гриффисс расположена в центральной части штата Нью-Йорк в Риме, в долине Мохок , между рекой Могавк , Сикс-Майл-Крик и баржовым каналом штата Нью-Йорк . [ 4 ]

3 апреля 1941 года военное министерство начало поиск места для строительства авиабазы ​​в центре Нью-Йорка. Приказ о начале строительства поступил из военного министерства 23 июня 1941 года, а земля была заложена 2 августа 1941 года. Объекты были завершены в феврале 1942 года, а полеты на аэродроме депо начались 18 февраля 1942 года. Строительством руководил Кеннет Николс. Сиракузского Инженерного корпуса армии США инженерного округа, который возглавил Джеймс К. Маршалл . Маршалл, а затем Николс стали окружными инженерами Манхэттенского инженерного округа (MED), который построил атомную бомбу.

После серии названий и перестановок в 1948 году база была наконец названа «База ВВС Гриффисс» в честь подполковника Таунсенда Гриффисса (1900–1942): уроженца Буффало и выпускника Вест-Пойнта 1922 года . В 1942 году Гриффисс стал первым американским летчиком, погибшим при исполнении служебных обязанностей на Европейском театре военных действий Второй мировой войны. [ 5 ] когда бомбардировщик B-24 Liberator, на борту которого он находился, был сбит дружественным огнем над Ла-Маншем . Первоначально ВВС США применили «Базу ВВС Гриффисс» к армейскому аэродрому Форт-Уэрт в Техасе 1 января 1948 года, но 27 февраля ее название было изменено, чтобы увековечить память родного сына и обладателя Почетной медали майора Горация Карсвелла , который отдал свою жизнь, пока пытается совершить аварийную посадку своего искалеченного B-24 над Китаем. [ 6 ]

Римское авиабаза

[ редактировать ]

1 февраля 1942 года было активировано авиабаза в Риме, и на протяжении всей Второй мировой войны депо обеспечивало техническое обслуживание и ремонт авиационных двигателей, а также обучало группы авиабазы ​​ремонту двигателей. С окончанием войны и резким сокращением операций самолетов ВВС осенью 1945 года деятельность была резко сокращена. Римское авиабаза продолжало работать вплоть до 1960-х годов в качестве зоны материально -технического снабжения ВВС (AMA), поддерживая ВВС США. электроника и радиолокационные системы. Депо начало сокращаться в начале 1960-х годов, депо закрылось в 1967 году, а его функции были переданы другим районам авиатехники AFLC.

49-й полк FIS Convair F-106A Delta Dart, AF Ser. Нет. 59-0076, в «Отметках двухсотлетия»,

Хотя во время войны в Гриффиссе приземлилось множество самолетов, на аэродроме не было постоянно дислоцированных летных частей. Лишь после Второй мировой войны 65-я разведывательная группа резерва ВВС с 27 декабря 1946 года до дезактивации 27 июня 1949 года проводила операции по аэрофотосъемке и картографированию с базы Гриффисс.

3 октября 1950 года 1-я группа истребителей-перехватчиков командования ПВО (ADC) стала первым постоянно закрепленным летным подразделением ВВС США в Гриффиссе. Хотя группа переехала в Калифорнию в 1951 году, [ 7 ] его 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) осталась позади. [ 8 ] Подразделения ADC дислоцировались там в течение следующих 30 лет, поскольку Гриффисс стал центром Северо-восточной миссии ПВО и штаб-квартирой Северо-восточного сектора ПВО . 27-й полк FIS летал на Lockheed F-80 Shooting Stars , North American F-86 Sabre , Northrop F-89 Scorpion , Lockheed F-94 Starfires и Convair F-102 Delta Daggers , прежде чем покинуть Гриффисс в 1959 году. [ 8 ]

27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Lockheed F-94C Starfire, сер. ВВС. Когда. 51-13555, около 1955 г.
27-й полк FIS F-102A Delta Dagger, AF Ser. № 56-1219, около 1958 г.

В октябре 1955 года 465-й полк FIS. Гриффиссу был придан [ 9 ] с всепогодными истребителями F-89 «Скорпион». В феврале 1957 года ADC активировала 4727-ю группу ПВО в качестве штаба двух эскадрилий, и она стала основным арендатором Гриффисса. [ 10 ] 49-й FIS переехал (без личного состава, техники и самолетов) с авиабазы ​​Хэнском , штат Массачусетс, и заменил 465-й FIS в октябре 1959 года, получив после перевода его McDonnell F-101 Vooodos . [ 11 ] Позже в том же году, когда 27-й FIS покинул Гриффисс, производство 4727-го было прекращено. [ 10 ]

Римская лаборатория

[ редактировать ]

Исследования в области электроники начались на авиабазе в Риме в 1949 году. Лабораторный комплекс Уотсона был переведен в Рим из Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси, в период с 1950 по 1951 год. Римский центр разработки авиации был открыт на базе 12 июня 1951 года в ответ на конкретную задачу. потребности военно-воздушных сил в электронике, изученные Корпусом связи армии США во время войны. В 1991 году RADC будет переименован в Римскую лабораторию в ответ на изменение ее роли в исследованиях и разработках.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Генеральный план Гриффисса

416-е бомбардировочное крыло (416 BW), крыло Стратегического авиационного командования (SAC) B-52G Stratofortress и KC-135R Stratotanker , которое осуществляло готовность к стратегической бомбардировке, операции по обычным бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе в глобальном масштабе, базировалось на авиабазе Гриффисс. 416 экипажей и самолетов BW были переброшены в Тихий океан во время войны во Вьетнаме для поддержки операций САК во время конфликта. В 1991 году экипажи и самолеты участвовали в операции «Буря в пустыне», первой войне в Персидском заливе в Юго-Западной Азии.

SR-71 Маха 3,2 Визит сверхзвукового реактивного разведывательного "самолета-шпиона"

В 1986 году, перед бомбардировкой Ливии США и НАТО, сверхзвуковой разведывательный «самолет-разведчик» SR-71 со скоростью 3,2 Маха покинул калифорнийскую авиабазу Бил и, используя несколько дозаправок в воздухе KC-135, а также наземную дозаправку Griffiss в каждом направлении, совершил путешествие туда и обратно примерно на 12 000 миль менее чем за полдня.

1 июня 1992 года в рамках общевойсковой реорганизации ВВС и одновременно с расформированием SAC самолеты KC-135 416 BW были переданы недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC). 416-й полк сохранил свои самолеты B-52, а крыло было передано недавно созданному Воздушному боевому командованию (ACC), а Гриффисс был назначен базой ACC. 416 BW были выведены из строя в 1995 году в рамках очередного после холодной войны сокращения стратегических сил США в соответствии с решением BRAC 1993 года . Закрытие авиабазы ​​​​Гриффисс было частью той же акции BRAC.

Помимо арендаторов на авиабазе Гриффисс, база также служила базой для авиационной бригады США армии 10-й горнострелковой дивизии с 1988 по 1992 год. [ нужна ссылка ]

Реорганизация BRAC

[ редактировать ]

Авиабаза Гриффисс была выбрана для реорганизации Комиссией по перестройке и закрытию базы в 1993 году. [ 12 ]

Объект сейчас [ когда? ] Здесь находится бизнес- и технологический парк Гриффисс, а также до сих пор находится Римский исследовательский полигон , Исследовательской лаборатории ВВС а также Восточный сектор противовоздушной обороны (EADS) Североамериканского командования противовоздушной обороны (NORAD) и Управление финансов и бухгалтерского учета обороны. Служба (DFAS) Рим Местоположение. [ нужна ссылка ]

На пике своего развития база была крупнейшим работодателем в округе Онейда, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ] Гриффисс был местом проведения концертного фестиваля Вудсток 1999 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]

база была признана объектом суперфонда . В 1984 году [ 13 ] Растворители, свинец и полихлорированные дифенилы (ПХБ) выбрасывались на свалки и в сухие колодцы. Это загрязнило Три-Майл-Крик и Сиксмайл-Крик , а также грунтовые воды под частями основания и привело к накоплению летучих органических соединений (ЛОС). протекающие подземные резервуары и загрязнение почвы Были выкопаны . Люди, пострадавшие от загрязненной воды из колодцев, получали воду в бутылках, пока в 1991 году все не были подключены к муниципальному водоснабжению. К 2013 году 27 из 31 «проблемной области», выявленной в 1995 году, были очищены или решены иным образом и не нуждались в «дальнейших действиях» согласно EPA. [ 4 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Закрытие базы 30 сентября 1995 года означало потерю 5000 рабочих мест или 30 процентов экономической базы города. Население сократилось почти на 10 000 человек, с 44 350 в 1990 году до 34 950 в 2000 году. Исследовательская лаборатория ВВС не была закрыта и стала ядром плана реконструкции, направленного на то, чтобы сделать ее частью корпоративного бизнеса и построить вокруг нее технологический парк. . В 2004 году открылся новый объект стоимостью 24 миллиона долларов. [ 14 ]

Основные команды

[ редактировать ]
  • Подразделение материально-технического обеспечения USAAF, 1 февраля 1942 г. (rdsgd Materiel Comd, 16 марта 1942 г.)
  • Материальная часть и услуги USAAF, 17 июля 1944 г. (rdsgd Командование технической службы AAF, 31 августа 1944 г.)
  • Командование воздушно-технической службы , 1 июля 1945 г.
  • Командование авиатехники , 9 марта 1946 г.)
  • Командование авиационных исследований и разработок, 2 апреля 1951 г.
  • Командование авиатехники, 1 июля 1954 г.
Переназначен: Командование материально-технического обеспечения ВВС , 1 апреля 1961 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
  • Римское авиабаза, 1 февраля 1942 г. - 3 января 1955 г.
  • Римская воздушная зона, 1 февраля 1943 г. - 25 июня 1947 г.
  • 4104-я армейская база ВВС, 1 апреля 1944 г. - 15 апреля 1945 г.
  • 65-я разведывательная группа , 27 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
  • 1-я группа истребителей-перехватчиков, 15 августа 1950 г. - 3 июня 1951 г.
71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 15 августа - 21 октября 1950 г.
27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 15 августа 1950 г. - 1 октября 1959 г.
  • 6530-е крыло авиабазы, 12 июня 1951 г. - 1 августа 1952 г.
  • Римское депо ВВС, 3 января 1955 г. - 1 апреля 1967 г.
  • 465-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 8 октября 1955 г. - 1 июля 1959 г.
  • 2856-е крыло авиабазы, 16 февраля 1958 г. - 1 июля 1970 г.
  • 4727-я группа ПВО, 8 февраля 1957 г. - 15 октября 1959 г.
49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 июля 1959 г. - 7 июля 1987 г.
  1. ^ Jump up to: а б Вартофски, Алона (27 июля 1999 г.). «Вудсток 99-го года сгорает» . Вашингтон Пост . п. А1.
  2. ^ Jump up to: а б «В хаосе Вудстока виновата небольшая группа» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1999 г. с. 5А.
  3. ^ Jump up to: а б Гузман, Исаак; Тайлер, Летта (27 июля 1999 г.). «Разногласия разрушают гармонию Вудстока» . Уилмингтон Морнинг Стар . (Северная Каролина). (Новости). п. 1А.
  4. ^ Jump up to: а б «База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, Идентификатор Агентства по охране окружающей среды: NY4571924451» (информационный бюллетень) . EPA, регион 2. 25 октября 2013 г., с. 3 . Проверено 22 сентября 2015 г.
  5. ^ Стивен Малви (14 февраля 2012 г.). «Таунсенд Гриффисс, забытый герой Второй мировой войны» . Новости Би-би-си .
  6. ^ «Тёзки: Карсвелл». Журнал ВВС . 99 (10): 76. Октябрь 2016.
  7. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 21–24. ISBN  0-912799-02-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 138–139. ISBN  0-405-12194-6 .
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 571-572.
  10. ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 89. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 213-214.
  12. ^ «Комиссия по закрытию и реорганизации оборонных баз - Отчет президенту за 1993 год» (PDF) . Министерство обороны США . 1 июля 1993 года . Проверено 23 октября 2007 г.
  13. Суперфонд базы ВВС Гриффисс , регион 2, 6 мая 2015 г., Агентство по охране окружающей среды США, получено 21 сентября 2015 г.
  14. ^ «Бывшая база ВВС набирает высоту как бизнес-парк» . Элизабет Купер . Гейтхаус Медиа, ООО. uticacod.com. 20 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Этот блок не связан с предыдущим.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  • Публикация Командования воздушно-космической обороны, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc769d4a2748b406df2c3004cb628354__1724930760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/54/dc769d4a2748b406df2c3004cb628354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Griffiss Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)