Jump to content

Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета

Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета
Официальная печать
Официальный логотип
Обзор агентства
Сформированный 1991
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана
Сотрудники >12 000
Руководители агентства
  • Одри Дэвис, директор
  • Джонатан Виттер, первый заместитель директора
  • ~ Аарон Гиллисон, заместитель директора по производству
  • Заместитель директора по стратегии и поддержке [1]
Головной отдел Министерство обороны
Веб-сайт www.dfas.mil

Служба финансирования и бухгалтерского учета обороны ( DFAS ) — агентство Министерства обороны США (DOD) со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана . DFAS было создано в 1991 году под руководством, руководством и контролем заместителя министра обороны (контролера)/главного финансового директора с целью укрепления и сокращения затрат на финансовое управление и операции в Министерстве обороны. DFAS несет ответственность за все выплаты военнослужащим, сотрудникам, поставщикам и подрядчикам. Он предоставляет бизнес-аналитику, финансовую и бухгалтерскую информацию лицам, принимающим решения в Министерстве обороны. DFAS также отвечает за подготовку годовой финансовой отчетности, а также за консолидацию, стандартизацию и модернизацию финансовых и бухгалтерских требований, функций, процессов, операций и систем Министерства обороны США. [2]

Одной из наиболее заметных обязанностей DFAS является выплата военных зарплат. DFAS платит всему военному и гражданскому персоналу Министерства обороны, пенсионерам и получателям ренты, а также крупным подрядчикам и поставщикам Министерства обороны. DFAS также поддерживает клиентов за пределами Министерства обороны в поддержку инициатив электронного правительства. В число клиентов входят Администрация президента , Министерство энергетики , Министерство по делам ветеранов , Министерство здравоохранения и социальных служб , Государственный департамент , Агентство США по глобальным СМИ и иностранные партнеры. [3]

DFAS — это агентство по фонду оборотного капитала , финансируемое за счет возмещения эксплуатационных расходов со стороны своих государственных заказчиков (в основном ведомств военной службы), а не за счет прямых ассигнований. DFAS остается крупнейшей в мире финансовой и бухгалтерской организацией. [4]

В 2019 финансовом году DFAS: [5]

  • Обработано 140,8 млн платежных транзакций (~6,5 млн человек/аккаунтов)
  • Произведено 6,2 миллиона платежей за проезд
  • Оплачено 15,1 миллиона коммерческих счетов.
  • Поддержано 98 миллионов счетов Главной книги.
  • Управлял фондами пенсионного обеспечения и медицинского страхования военных на сумму 1,17 триллиона долларов.
  • Выплаты составили $558 млрд.
  • Управлял продажами военной продукции за рубежом на сумму 616,6 млрд долларов США (возмещены правительствами иностранных государств).
  • На его долю пришлось 1349 активных Министерства обороны . ассигнований

До 1990 года каждое из трех военных ведомств (министерство армии, военно-морское ведомство и министерство военно-воздушных сил) и другие крупные правительственные учреждения разработали и внедрили свои собственные системы бухгалтерского учета, бюджетирования и финансового управления. Эта свобода действий привела к появлению множества специализированных систем, которые были неспособны взаимодействовать друг с другом. В 1990 году в федеральных правительственных агентствах действовало 878 независимых систем финансов и бухгалтерского учета. [6]

В 1991 году министр обороны Дик Чейни создал Службу финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны, чтобы снизить затраты на финансовые и бухгалтерские операции Министерства обороны и укрепить финансовое управление за счет консолидации финансовой и бухгалтерской деятельности во всем ведомстве. С момента своего создания DFAS объединил более 300 финансовых и бухгалтерских офисов на 10 объектах и ​​сократил штат сотрудников с примерно 27 000 до примерно 13 000 человек. [4]

В 2003 году DFAS было выбрано Управлением кадров в качестве одной из четырех государственных организаций, предоставляющих услуги по расчету заработной платы для правительства США. В 2004 году Nielsen Norman Group включила портал Службы оборонного финансирования и бухгалтерского учета (ePortal) в число 10 лучших правительственных интранетов в мире. Эксперты Nielsen проанализировали сотни интрасетей, прежде чем назвать десятку лучших, которые имеют такие общие черты, как удобство использования и организация, показатели производительности и постепенные улучшения. [7]

Раунд сокращения базовой перестройки и закрытия в 2005 году потребовал полной реструктуризации DFAS. Многие объекты были интегрированы в крупные центры. С момента своего создания агентство объединило более 300 офисов установочного уровня в девять объектов DFAS и сократило количество используемых систем с 330 до 111. В результате усилий BRAC, начатых в 2006 финансовом году, DFAS закрыло 20 сайтов. перенесла штаб-квартиру из Арлингтона в Индианаполис и установила пункт связи в Александрии, штат Вирджиния. [4]

Установление законодательства

[ редактировать ]

Закон о финансовых директорах 1990 г. ( 31 USC 501 , Pub. L. 101–576, раздел I, §101, 15 ноября 1990 г. , 104 Stat. 2838 ) и 10 USC 113 заложили основу для обороны министра создать более упорядоченную структуру федерального финансового управления. [6] В конце 1990 года в соответствии с директивой Министерства обороны (DoDD) 5118.5 о создании DFAS было объявлено в Федеральном реестре ( 55 FR 50179 (1990) ). Эти руководящие принципы были позже кодифицированы в Своде федеральных правил ( 32 CFR, часть 352a ).

[ редактировать ]

Министерство обороны США является головным агентством DFAS. Оперативный центр Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны и Центр управления неработающим долгом Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны являются подчиненными агентствами DFAS. [8]

Основные события в истории агентства

[ редактировать ]
  • 1991 : Основано DFAS.
  • 1992 : Начало объединения 300 полевых объектов в 26 центров DFAS.
  • 1994 : Начало выплат всем гражданским служащим Министерства обороны; установил централизованное распределение
  • 1995 : Министерство обороны учреждает DFAS как четвертой власти. региональный центр обслуживания кадров
  • 1998 : Объединение выплат военным в одну систему.
  • 2000 : Первое немодифицированное аудиторское заключение по финансовой отчетности.
  • 2002 : Получено первое немодифицированное аудиторское заключение для Агентства оборонного снабжения и Агентства по аудиту оборонных контрактов.
  • 2005 : Перестройка и закрытие базы перераспределяет DFAS на 10 сайтов.
  • 2006 : Запущена программа помощи раненым в бою, обеспечивающая финансовую поддержку раненым военнослужащим в режиме реального времени.
  • 2007 : Реализована программа дебетовых карт поддержки семей раненых воинов, предоставляющая средства семьям раненых бойцов.
  • 2010 : Создано Управление готовности к аудиту.
  • 2013 : Получено неизмененное заключение по Заявлению о стандартах аттестации № 16 в отношении заработной платы гражданским лицам, военной службы и распределения средств.
  • 2016 : Получено 17-е немодифицированное аудиторское заключение по финансовой отчетности DFAS WCF. [9]

Основные законы, связанные с агентством и/или исполняемые им

[ редактировать ]

DFAS должен «установить и обеспечить соблюдение требований, принципов, стандартов, систем, процедур и практик, необходимых для соблюдения законодательных и нормативных требований в области финансов и бухгалтерского учета, применимых к Министерству обороны». Обязанности и полномочия DFAS изложены в DoD 7000.14-R, «Положение о финансовом управлении Министерства обороны США (DoD FMR)». [10]

Необоснованные действия по изменению

[ редактировать ]

Расследование Reuters, проведенное в 2013 году, пришло к выводу, что DFAS ежемесячно осуществляет «необоснованные действия по изменению» — незаконные и неточные «заглушки», — которые принудительно приводят бухгалтерские книги Министерства обороны в соответствие с бухгалтерскими книгами Казначейства. [11] Агентство Рейтер пришло к выводу:

Подделка счетов с помощью ложных записей является стандартной операционной процедурой... Агентство Рейтер обнаружило, что Пентагон в значительной степени неспособен отслеживать свои огромные запасы оружия, боеприпасов и других материалов; таким образом, он продолжает тратить деньги на новые запасы, которые ему не нужны, и на хранение давно устаревших товаров. Он накопил отставание в размере более полутриллиона долларов ... [Как] какая часть этих денег уплачена за фактически поставленные товары и услуги, неизвестно. [12]

В 1990 году Конгресс США принял Закон о главных финансовых директорах, который предписывал всем федеральным департаментам и агентствам проходить ежегодные проверки. [13]

DFAS является ведущим подразделением Министерства обороны, отвечающим за аудит вооруженных сил США.

Еще до начала проверки Пентагон потратил десятки миллиардов долларов на модернизацию своих технологий в рамках подготовки к проверке. Однако многие из новых систем потерпели неудачу, поскольку они «либо были неспособны выполнять всю работу, которую должны были выполнять, либо были полностью утилизированы, что лишь увеличивало потери, которые они должны были остановить», сообщает Reuters. [14]

Согласно объявлениям о контрактах, значительная аудиторская деятельность проводилась в 2016–2018 финансовых годах, при этом первый комплексный аудит Министерства обороны завершился в конце 2018 финансового года. Корпоративные бухгалтерские фирмы провели аудит от имени DFAS совместно с Ernst & Young , [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] Кирни и Ко, [25] [26] [27] КПМГ , [28] [29] [30] [31] [32] [33] и ПвК [34] [35] [36] [37] видный среди них. Другие фирмы, такие как Cotton & Co., [38] [39] [40] Делойт , [41] [42] [43] и Грант Торнтон, [44] обеспечил готовность к аудиту и финансовое улучшение.

По данным Пентагона, первая проверка Министерства Обороны охватила $2,7 трлн активов и $2,6 трлн обязательств. [45] [46]

Министерство обороны не прошло первую проверку. [47] Пять из двадцати одного блока получили проходной балл («немодифицированное мнение»), а остальные не прошли проверку. Дэвид Норквист Пентагона , контролер , подсчитал, что первая проверка обойдется примерно в 1 миллиард долларов: 367 миллионов долларов на военную инфраструктуру для поддержки проверок и для корпораций, проводящих проверку, и 551 миллион долларов на устранение проблем, выявленных в ходе проверки. [48]

Журналист-расследователь Дэйв Линдорф описал ситуацию: бухгалтерские фирмы в конце концов пришли к выводу, что «финансовые отчеты департамента пронизаны таким количеством бухгалтерских недостатков, нарушений и ошибок, что надежный аудит просто невозможен». [49]

Заместитель министра обороны Патрик Шанахан заявил: «Мы провалили проверку, но никогда не ожидали, что пройдем ее». [50]

После завершения первой проверки Министерство обороны продолжило приобретать аудиторские услуги у бухгалтерских фирм, в том числе у Ernst & Young, [51] [52] [53] Кирни и Ко, [54] и КПМГ. [55] [56] Через несколько месяцев после этой проверки Дэвид Норквист — человек, который в качестве контролера Пентагона курировал весь процесс проверки — получил повышение до исполняющего обязанности заместителя министра обороны. [57] Норквист — бывший партнер Kearney & Co., одной из фирм, проводивших аудит. [58]

В январе 2019 года ВВС США заключили контракт с Diligent Consulting (Сан-Антонио, Техас) на перестройку «стратегии развертывания в соответствии с потребностями отдельных подразделений» и «включение двух финансовых процессов, необходимых для соответствия стандартам финансового улучшения и готовности к аудиту и Федеральному закону». Руководство по аудиту средств контроля информационной системы». [59]

Министерство обороны провалило вторую проверку, хотя чиновники Министерства обороны настаивали на том, что «прогресс» был достигнут. [60]

Министерство обороны провалило свою третью проверку, а чиновники Министерства обороны призвали к терпению, утверждая, что Министерство обороны, скорее всего, пройдет проверку где-то в 2027 году. [61]

По состоянию на 2022 финансовый год Министерство обороны еще не прошло проверку.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство DFAS
  2. ^ Управление Федерального реестра. (без даты). Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета. В Руководстве правительства США . Доступ 11 апреля 2017 г.
  3. ^ «Служба оборонного финансирования и бухгалтерского учета» . www.dfas.mil . Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета . Проверено 6 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета. (2016, 21 декабря). Обзор агентства . Доступ 11 апреля 2017 г.
  5. ^ «Финансовый отчет агентства за 2018 финансовый год» . www.dfas.mil . Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета . Проверено 6 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Саутерленд, GW (1997). Технико-экономическое обоснование использования единой местной системы финансового управления для Военно-морского ведомства (неопубликованная диссертация) . Военно-морская аспирантура, Монтерей, Калифорния.
  7. ^ Портал DFAS вошел в число 10 лучших правительственных интрасетей мира - DSSResources.com
  8. ^ USA.gov. (без даты). Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета . Доступ 11 апреля 2017 г.
  9. ^ Служба финансов и бухгалтерского учета обороны. (2016). Годовой финансовый отчет DFAS за 2016 год . Доступ 11 апреля 2017 г.
  10. ^ Заместитель министра обороны (контролер). (текущая редакция). DoD 7000.14-R, «Правила Министерства обороны по финансовому менеджменту».
  11. ^ Пэлтроу, Скот Дж. (18 ноября 2013 г.). «Специальный репортаж: подделанные бухгалтерские книги Пентагона скрывают огромные потери» . Рейтер . Проверено 16 февраля 2021 г.
  12. ^ Пэлтроу, Скот Дж. (18 ноября 2013 г.). «Специальный репортаж: подделанные бухгалтерские книги Пентагона скрывают огромные потери» . Рейтер . Проверено 16 февраля 2021 г.
  13. ^ «Закон о финансовых директорах 1990 года» . govinfo.library.unt.edu . Проверено 16 февраля 2021 г.
  14. ^ Пэлтроу, Скот Дж. (18 ноября 2013 г.). «Специальный репортаж: подделанные бухгалтерские книги Пентагона скрывают огромные потери» . Рейтер . Проверено 16 февраля 2021 г.
  15. ^ «Контракты на 27 января 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  16. ^ «Контракты на 13 мая 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  17. ^ «Контракты на 23 декабря 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  18. ^ «Контракты на 11 июля 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  19. ^ «Контракты на 22 августа 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  20. ^ «Контракты на 7 сентября 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  21. ^ «Контракты на 25 октября 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  22. ^ «Контракты на 27 декабря 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  23. ^ «Контракты на 28 декабря 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  24. ^ «Контракты на 21 сентября 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  25. ^ «Контракты на 23 сентября 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  26. ^ «Контракты на 6 июля 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  27. ^ «Контракты на 19 декабря 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  28. ^ «Контракты на 27 января 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  29. ^ «Контракты на 15 декабря 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  30. ^ «Контракты на 22 августа 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  31. ^ «Контракты на 21 декабря 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  32. ^ «Контракты на 29 декабря 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  33. ^ «Контракты на 9 февраля 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  34. ^ «Контракты на 12 мая 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  35. ^ «Контракты на 26 мая 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  36. ^ «Контракты на 29 марта 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  37. ^ «Контракты на 16 мая 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  38. ^ «Контракты на 29 февраля 2016 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  39. ^ «Контракты на 6 февраля 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  40. ^ «Контракты на 30 мая 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  41. ^ «Контракты на 21 декабря 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  42. ^ «Контракты на 17 апреля 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  43. ^ «Контракты на 27 сентября 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  44. ^ «Контракты на 30 мая 2017 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  45. ^ «Самая большая проверка в истории человечества… Правда?» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  46. ^ «Аудит Министерства обороны: отделяем миф от факта» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  47. ^ Канциан, Марк. «Почему аудит Пентагона не приносит непредвиденных потерь» . Форбс . Проверено 16 февраля 2021 г.
  48. ^ Мехта, Аарон (10 января 2018 г.). «Пентагон готов потратить более 900 миллионов долларов на первую проверку» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  49. ^ Линдорф, Дэйв (27 ноября 2018 г.). «Эксклюзив: раскрыто масштабное бухгалтерское мошенничество Пентагона» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 16 февраля 2021 г.
  50. ^ Боуден, Джон (15 ноября 2018 г.). «Пентагон провалил первую в истории проверку» . Холм . Проверено 16 февраля 2021 г.
  51. ^ «Контракты на 19 декабря 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  52. ^ «Контракты на 20 декабря 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  53. ^ «Контракты на 21 декабря 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  54. ^ «Контракты на 13 декабря 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  55. ^ «Контракты на 30 ноября 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  56. ^ «Контракты на 21 декабря 2018 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  57. ^ Мехта, Аарон (2 января 2019 г.). «Контроллер Пентагона будет исполнять обязанности заместителя министра обороны» . Новости обороны . Проверено 16 февраля 2021 г.
  58. ^ «Дэвид Л. Норквист» . www.defense.gov . Проверено 16 февраля 2021 г.
  59. ^ «Контракты на 29 января 2019 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 16 февраля 2021 г.
  60. ^ Мехта, Аарон; Джен Джадсон (17 ноября 2019 г.). «Пентагон завершил вторую проверку. Что он обнаружил?» . Новости обороны . Проверено 16 февраля 2021 г.
  61. ^ Мехта, Аарон (16 ноября 2020 г.). «Пентагон снова провалил проверку, но видит прогресс» . Новости обороны . Проверено 16 февраля 2021 г.
  62. ^ «Финансовый центр генерал-майора Эммета Дж. Бина - история строительства» . Управление общих служб США. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  63. ^ «Федеральный центр генерал-майора Эммета Дж. Бина» . Управление общих служб США . Проверено 27 апреля 2011 г.
  64. ^ «Солнечная технология SunPower выбрана для нескольких объектов федерального правительства США» . Журнал «Электрические линии» . Проверено 27 апреля 2011 г.
  65. ^ Карнс, WH младший (1994). Финансовый центр армии США. В Энциклопедии Индианаполиса (стр. 1369). Издательство Университета Индианы.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5a6af2d63441d0c4c5e2e96e98fef5__1715785020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f5/1a5a6af2d63441d0c4c5e2e96e98fef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Defense Finance and Accounting Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)