Главный управляющий Министерства обороны
![]() Печать бывшего главного управляющего Министерства обороны США | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 февраля 2018 г. |
Растворенный | 1 января 2021 г. |
Головной отдел | Министерство обороны США Канцелярия министра обороны |
Главный управляющий директор ( CMO ) Министерства обороны США (DoD) был третьим руководителем ведомства после министра обороны и заместителя министра обороны . [1] Целью этой должности было сокращение затрат за счет повышения качества и производительности бизнес-операций Министерства обороны. [1] [2] Конгресс упразднил позицию директора по маркетингу после принятия Закона Уильяма М. (Мака) Торнберри о полномочиях национальной обороны на 2021 финансовый год, вступающий в силу 1 января 2021 года. [3]
Организация
[ редактировать ]В состав офиса директора по маркетингу входили шесть «лидеров реформ» в областях логистики и цепочек поставок, недвижимости, общественных услуг, человеческих ресурсов и здравоохранения, а также исполнительный директор программы по ИТ-бизнес-системам. Офис также курировал службы штаб-квартиры в Вашингтоне и Агентство по защите сил Пентагона , а также содержал Управление по надзору и соблюдению требований и Управление поддержки штаб-квартиры. [4]
История
[ редактировать ]США В 2005 году Счетная палата правительства рекомендовала Министерству обороны создать должность директора по маркетингу, чтобы избежать мошенничества, растрат, злоупотреблений и плохого управления в своей программе реформ. Однако Министерство обороны отказалось создать независимую должность директора по маркетингу и вместо этого в сентябре 2007 года возложило обязанности директора по маркетингу на заместителя министра обороны. Закон о полномочиях национальной обороны на 2008 финансовый год закрепил это в законе и создал заместителя директора по маркетингу, подчиняющегося заместителю министра обороны. . [5] В 2011 году после ликвидации агентства функции Агентства по трансформации бизнеса были переданы заместителю директора по маркетингу. [5] [6]
Создание должности директора по маркетингу было предусмотрено Законом о полномочиях национальной обороны на 2017 финансовый год и вступило в силу 1 февраля 2018 года. Должность заместителя директора по маркетингу была заменена новой должностью директора по маркетингу. [4] Хотя заместитель директора по маркетингу был внутренним советником заместителя секретаря, он обладает большей властью. Директор по маркетингу был третьим в руководстве Министерства обороны, таким образом, превосходя по рангу министров армии , флота и военно -воздушных сил , и имел полномочия приказывать трем должностным лицам проводить реформы. [7]
Закон о полномочиях национальной обороны на 2018 финансовый год , который был подписан 12 декабря 2017 года, возложил на CMO ответственность за «обеспечение доступности общих, пригодных для использования наборов данных в масштабах всего департамента и прозрачности корпоративных данных». [8]
Раздел 921 Закона Джона С. Маккейна о полномочиях национальной обороны на 2019 финансовый год , который был подписан 13 августа 2018 года, требовал от директора по маркетингу предоставить Конгрессу: 1) план, график и смету расходов на проведение реформ внутри предприятия. деловая деятельность Министерства обороны к февралю 2019 года; и 2) подтверждение того, что Министерство обороны достигло 25-процентной экономии в 2020 финансовом году по сравнению с общей суммой обязательств и расходов в 2019 финансовом году по четырем охваченным видам деятельности (управление гражданскими ресурсами, управление логистикой, заключение контрактов на оказание услуг и управление недвижимостью) к январю. 2020. Директор по маркетингу предоставил план, график и смету расходов в апреле 2019 года. [9] но в октябре 2019 года предупредил Конгресс о том, что он не достигнет целевых показателей экономии в 25 процентов по всем четырем охватываемым видам деятельности в 2020 финансовом году по сравнению с базовым уровнем 2019 финансового года, и вместо этого спрогнозировал среднее снижение затрат на 5 процентов по четырем охватываемым видам деятельности в Четвертой власти. . [10] В январе 2020 года CMO представил Конгрессу свой окончательный отчет по разделу 921, указав, что с 2017 по 2021 финансовый год сэкономлено в общей сложности 37 миллиардов долларов за счет трех отдельных реформ: (1) экономия на реформе бизнеса в масштабе всего департамента, (2) экономия заявлено в Обзоре оборонной деятельности за 2021 финансовый год, [11] и (3) экономия, сообщенная в соответствии с разделом 921 (1,2 миллиарда долларов США). [12] В ноябре 2020 года Счетная палата правительства сообщила Конгрессу, что оценки CMO по экономии затрат не всегда хорошо документировались и не всегда отражали его определения реформы. [12]
Закон о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год (Pub. L. 116-92) потребовал от министра обороны (SecDef) провести независимую оценку CMO. 3 февраля 2020 года министр обороны выбрал Совет оборонного бизнеса (DBB) для проведения независимой оценки. 1 июня 2020 года DBB представило министру обороны свой отчет под названием «Главный руководитель Министерства обороны: оценка». В отчете говорилось, что с момента его создания Управление директора по обороне «не смогло обеспечить уровень департамента». - масштабная трансформация бизнеса, предусмотренная законодательством, не оправдала ожиданий многочисленных министров обороны, заместителя министра обороны (DepSecDef), других высокопоставленных чиновников или руководства обороны Конгресса». [13] Приводя еще несколько причин, в отчете DBB сделан вывод, что «УДКМО не провело необходимых преобразований в Департаменте». [13] и что эта позиция была «в основном неэффективной». [14]
В июне/июле 2020 года и Комитет Сената по вооруженным силам , и Комитет Палаты представителей по вооруженным силам включили в свои версии NDAA на 2021 финансовый год формулировку об упразднении CMO. В декабре 2020 года, отвечая на формулировки предлагаемого отчета конференции NDAA на 2021 финансовый год, Лиза Хершман заявила: «Конгресс не привел никаких оправданий для ликвидации директора по маркетингу… Ни Палата представителей, ни Сенат, ни какой-либо подкомитет никогда не просили меня сделать какие-либо своего рода свидетельство о фактах. Они должны на это ответить». [15] Конгресс упразднил должность директора по маркетингу после принятия Закона Уильяма М. (Мака) Торнберри о полномочиях национальной обороны на 2021 финансовый год, вступающий в силу с 1 января 2021 года. [16] 11 января 2021 года министр обороны Дэвид Норквист передал функции и обязанности директора по маркетингу директору по оценке затрат и программ , заместителю министра обороны (контролеру) , главному директору по информационным технологиям и оборонному бизнес-совету. [17] Он также поручил восстановить должность помощника министра обороны по надзору за разведкой (ATSD (IO)) и директора по администрации и управлению (DA&M) . [18]
Список главных руководителей Министерства обороны
[ редактировать ]Нет. | Изображение | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | Министры обороны, работающие под руководством: | Президент, исполняющий обязанности: |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Джон Х. Гибсон II [1] [2] [19] | 21 февраля 2018 г. [20] | 30 ноября 2018 г. [21] [22] | 282 дня | Джим Мэттис | Дональд Трамп |
2 | ![]() | Лиза Хершман | 1 декабря 2018 г. [23] | 19 декабря 2019 г. | 1 год, 18 дней | Джим Мэттис Патрик М. Шанахан (действующий) Марк Эспер (действующий) Ричард В. Спенсер (действующий) Марк Эспер Кристофер С. Миллер (действующий) | |
19 декабря 2019 г. | 1 января 2021 г. | 1 год, 13 дней |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гарамоне, Джим (22 февраля 2018 г.). «Министерство обороны сейчас на пути к восстановлению и восстановлению вооруженных сил, - говорит представитель» . Министерство обороны США . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гулд, Джо (30 января 2018 г.). «Комиссия по утверждению кандидатуры генерального директора Пентагона» . Новости обороны . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Министерство обороны реализует раздел 901 Закона о полномочиях национальной обороны на 2021 финансовый год» . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет Конгрессу: реструктуризация Министерства обороны по закупкам, технологиям и логистике и организации главных управляющих» (PDF) . 1 августа 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брук, Дуглас (лето 2015 г.). «Главный директор Министерства обороны: имеет ли это значение?» . Общественный менеджер . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «История» . Главный управляющий директор Министерства обороны США . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Сербу, Джаред (12 декабря 2016 г.). «Конгресс назначает нового главного управляющего директора Министерства обороны, выполняя роль директора по информационным технологиям» . Федеральное новостное радио . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Бур, Джесси (22 августа 2018 г.). «Первый специалист по данным Министерства обороны обладает знаниями в области информационных технологий» . Федерал Таймс . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Первоначальный план реформирования бизнес-операций Министерства обороны для повышения эффективности и результативности» (PDF) . Главный управляющий директор Министерства обороны . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Раздел 921 (b) (5) (B) отчета NDAA за 2019 финансовый год: уведомление и обоснование для комитетов Конгресса по обороне с описанием эффективности, которую необходимо достичь» (PDF) . Главный управляющий директор Министерства обороны . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Отчет Конгрессу: общий обзор обороны за 2021 финансовый год» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РЕФОРМА ОБОРОНЫ: Министерство Обороны добилось прогресса, но нуждается в дальнейшем совершенствовании и формализации усилий по реформированию» (PDF) . Счетная палата правительства . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Главный управляющий Министерства обороны: оценка» (PDF) . Совет оборонного бизнеса . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Гулд, Джо (6 мая 2020 г.). «Главная реформаторская работа Пентагона неэффективна и ее необходимо прекратить, говорится в исследовании» . Новости обороны . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Мехта, Аарон (4 декабря 2020 г.). « Они должны ответить на это»: директор по маркетингу Пентагона сопротивляется, когда Конгресс собирается закрыть офис» . Новости обороны . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Министерство обороны реализует раздел 901 Закона о полномочиях национальной обороны на 2021 финансовый год» . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Норквист, Дэвид. «Упразднение должности главного управляющего Министерства обороны и перераспределение функций и обязанностей» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Норквист, Дэвид. «Восстановление должности помощника министра обороны по надзору за разведкой и директора по администрации и управлению» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Джон Х. Гибсон II» . Министерство обороны США . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «PN1515 — Джон Х. Гибсон II — Министерство обороны» . Конгресс США . 15 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Люболд, Гордон (5 сентября 2018 г.). «Мэттис планирует отстранить главного управляющего Пентагона» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Бертука, Тони (9 ноября 2018 г.). «Главный директор Минобороны уходит в отставку» . Внутри обороны . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Министерство обороны объявляет о назначении исполняющего обязанности главного управляющего» . Министерство обороны США . 1 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.