Jump to content

Агентство трансформации бизнеса

Логотип Агентства трансформации бизнеса

Агентство по трансформации бизнеса ( БТА ) было организацией Министерства обороны США, ответственной за руководство модернизацией бизнес-операций министерства. БТА действовал с 2005 года до своего закрытия в 2011 году.

Агентство стремилось содействовать поддержке деловых операций американских истребителей и стремится обеспечить подотчетность перед американскими налогоплательщиками путем систематического улучшения бизнес-процессов Министерства обороны, систем ERP и управления инвестициями. Стремясь обеспечить согласованность, консолидацию и координацию в Министерстве обороны, BTA разрабатывает План перехода предприятия (ETP) — интегрированную и исполняемую дорожную карту, которая соответствует стандартам, изложенным в Архитектуре бизнес-предприятия (BEA). ETP и BEA стремились преобразовать бизнес-операции Министерства обороны, чтобы улучшить поддержку истребителей, одновременно обеспечивая финансовую подотчетность во всем Министерстве обороны.

Агентство по трансформации бизнеса было создано заместителем министра обороны Гордоном Р. Инглэндом 7 октября 2005 года. [ 1 ] Руководителями-основателями БТА были содиректора Томас Модли , заместитель заместителя министра обороны по финансовому менеджменту, и Пол Бринкли , заместитель заместителя министра обороны по трансформации бизнеса; директор по планированию и реализации преобразований Дэвид Фишер; директор по приоритетам и требованиям трансформации Радха Секар; Директор; директор по управлению инвестициями Пол Кетрик; директор службы поддержки истребителей Боб Лав; директор по информации и управлению федерацией Дэвид Скантлинг; и директор по операциям агентства капитан ВМФ Майкл Мерфи.

В августе 2010 года министр обороны Роберт Гейтс приказал дезактивировать БТА. Роспуск агентства должен был быть завершен к сентябрю 2011 года. В своем выступлении госсекретарь Гейтс сказал: «Агентство по трансформации бизнеса было официально создано в 2006 году для содействия реформированию и модернизации деловой практики этого департамента. С момента своего создания БТА стало агентством. в которой в настоящее время работает около 360 человек и которая тратит 340 миллионов долларов в год, переключила большую часть своего внимания на ежедневный надзор за отдельными программами приобретения - функцию, которую может выполнять Кроме того, миссия, возложенная на БТА, в значительной степени законодательно возложена на другие элементы ведомства». [ 2 ]

Трансформация бизнеса

[ редактировать ]

В последние десятилетия 20-го века бизнес-модель Министерства обороны была настроена на поддержку вооруженных сил, зависящих от крупномасштабных систем вооружения и подготовленных к устойчивым, предсказуемым боевым действиям в определенных частях мира. Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются вооруженные силы США в 21 веке, Министерство обороны учредило Агентство по трансформации бизнеса, чтобы позволить предприятиям оборонного бизнеса адаптироваться, гибко и эффективно реагировать на потребности своих современных совместных боевых истребителей. Целью трансформации является сделать бизнес-операции Министерства обороны более гибкими, экономичными и быстрыми. В министерстве назвали свой подход к этой потребности в трансформации «федеративным» — имея в виду, что военное и гражданское руководство на всех уровнях Министерства обороны считалось ответственным за прогресс в трансформации. Было объявлено, что эти усилия будут направлены на поддержку четырех стратегических целей:

  • Развивать и оказывать поддержку совместному боевому потенциалу США.
  • Обеспечьте быстрый доступ к информации для принятия стратегических решений, способствуя развитию совместимых и эффективных ERP-систем.
  • Сокращение затрат на операции оборонного бизнеса
  • Улучшить финансовое управление американским народом

Комитет по управлению оборонными бизнес-системами под председательством заместителя министра обороны возглавил усилия по трансформации. Предполагалось, что BTA послужит катализатором трансформации путем координации и интеграции трансформационной деятельности на уровне предприятий Министерства обороны. По состоянию на 2020 год Комитет по управлению оборонными бизнес-системами по-прежнему контролирует разработку и управление бизнес-системами в Министерстве обороны.

Организация

[ редактировать ]

БТА было разделено на 8 управлений, выполняющих функции поддержки трансформации оборонного бизнеса. Курировал эти управления директор Дэвид М. Фишер, автор книги «Оптимизируйте сейчас» (или еще!) ( ISBN   0-595-29837-0 ), руководство по успешной организационной трансформации.

Руководитель отдела приобретения оборонных бизнес-систем

[ редактировать ]

DBSAE осуществлял прямой надзор за 27 программами ERP всего департамента. Среди этих программ следует выделить Систему командировок Министерства обороны (DTS), Интегрированную систему военных кадров Министерства обороны (DIIMHRS) и Федеральную программу помощи при голосовании (FVAP).

Корпоративная интеграция

[ редактировать ]

EI работал над тем, чтобы обеспечить быстрое принятие стандартов информации и процессов Министерства обороны, как это определено в BEA. Они стремились устранить обременительные процессы, которые мешают успешному и быстрому развертыванию возможностей ERP в компонентах Министерства обороны.

Планирование предприятия и инвестиции

[ редактировать ]

EP&I обеспечила лидерство в управлении инвестициями для бизнес-систем уровня предприятия Министерства обороны США. Он координирует усилия по политике приобретения Министерства обороны, изложенной в серии документов Министерства обороны США 5000, касающихся бизнес-систем. Управление также вносит вклад в четырехлетний обзор обороны . EP&I отвечает за архитектуру бизнес-предприятия (BEA), план перехода предприятия (ETP) и мартовский отчет Конгресса (MCR). EP&I возник в результате слияния бывших дирекций « Приоритеты и требования трансформации» и «Управление инвестициями» .

Приоритеты и требования – Финансовый менеджмент

[ редактировать ]

P&R-FM был основным связующим звеном с главными помощниками штаба в Управлении министра обороны (OSD) и других организациях уровня Министерства обороны; в частности, Служба финансов и бухгалтерского учета обороны (DFAS) и Канцелярия министра обороны (контролер). Они обеспечили отражение приоритетов и требований финансовой прозрачности этих клиентских организаций в BEA и ETP, а также в руководствах по управлению инвестициями в бизнес-системы.

Приоритеты и требования – Управление человеческими ресурсами

[ редактировать ]

P&R-HRM был основным связующим звеном с Канцелярией заместителя министра обороны (кадр и готовность) в отношении всей деятельности по трансформации, связанной с управлением человеческими ресурсами. Они согласовали функциональные приоритеты и требования этих клиентских организаций в BEA и ETP, а также в руководстве по управлению инвестициями в бизнес-системы.

Приоритеты и требования – Управление цепочками поставок

[ редактировать ]

P&R-SCM служил основным связующим звеном с главными помощниками штаба в канцелярии министра обороны и других организациях уровня Министерства обороны, поскольку они связаны с управлением цепочками поставок. Они гарантируют, что функциональные приоритеты «Просмотр материалов», «Общее взаимодействие с поставщиками», «Просмотр закупок» и «Подотчетность в сфере недвижимости» отражены в BEA и ETP, а также в руководствах по управлению инвестициями в бизнес-системы.

Требования к бойцу

[ редактировать ]

WR выявил и решил неотложные бизнес-проблемы Министерства обороны, которые напрямую затрагивают войска. WR также выступает в роли защитника солдат БТА. Проекты WR включали экономические круглые столы, на которых собирались организации, ответственные за экономическое развитие Ближнего Востока, с персоналом, который собирался быть отправленным в Ирак и Афганистан. Эти круглые столы установили рабочие отношения, которые можно будет продолжить после их начала.

Начальник штаба

[ редактировать ]

Аппарат руководителя аппарата осуществлял оперативную поддержку сотрудников БТА. Сюда входили отделы управления персоналом, заработной платой, планированием, бюджетированием, инфраструктурой, ИТ и внутренней управленческой деятельностью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Агентство трансформации бизнеса» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 1 марта 2009 г.
  2. ^ «Стенограмма» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e370161fa8e883e1c6aee92daef641__1661293260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/41/73e370161fa8e883e1c6aee92daef641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business Transformation Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)